Закончил второй раздел.
Итак, в «Башне слона» труѢ Конан выпиливает колдуна и с этого момента начинаются его странствия по Хайборийскому миру. Ареал его путешествий весьма и весьма широк. Где он только не был. Посетил и Вендию, и Кхитай, и Черные королевства, и Гирканию, в том числе территорию, где располагается современный полуостров Ямал. Короче, создается впечатление, что Конан избороздил всю Хайборию, плюс все прилегающие водоемы в придачу. Он даже отметился на континенте, расположенном в западной части земного шара. Безымянном континенте, анонимус.
Ну, и естественно, Конан не просто бодялся туда-сюда, а был занят различными видами полезной и не очень деятельности. Будучи специалистом широкого профиля и обладателем огромных талантов, он перепробовал множество профессий. Вор, пират, контрабандист, искатель сокровищ и кладов, авантюрист, наемник, глава вольного отряда, предводитель козацкой вольницы, кочевников-зуагиров и т.п., you name it. Любопытным анонимусам, желающим подробностей, можно только посоветовать книги, в которых похождения варвара раскрываются более детально. В конце же концов, Конан стал королем одного из самых могущественных королевств, той самой гордой Аквилонии, после того, как придушил собственными руками предыдущего монарха – тирана Нумедидеса.
Правил Конан множество лет. Поскольку власть его распространялась на огроменный такой кусочек суши, всегда находились те, кто желал хоть чуточку урвать, поэтому варвар-монарх часто воевал, сначала обороняясь, но потом, как выразился Роберт Говард, Конану из чувства самосохранения пришлось перейти и к нападению. Сумел ли он создать мировую державу или погиб в процессе, автору-создателю было неведомо. Видимо не решил.
По поводу потомков киммерийца, наследников престола. Тут вопрос на самом деле спорный. В том самом письме Миллеру, Говард отмечал, что Конан был все время настолько занят, что не сумел официально оформить отношения ни с кем, запилив себе королеву. Хоть баб он перетрахал великое множество, и сыновей у него от наложниц было over 9000, ни один из них не мог считаться наследником престола. Но. ВНЕЗАПНО, гораздо позже этого письма, Говард отправил в печать самое большое свое произведение о киммерийце, роман под названием «Час Дракона». В нем есть некая Зенобия, которую, в самом конце креатива, Конан недвусмысленно, во всеуслышание, намеревается сделать своей королевой. А раз киммериец сказал, значит, киммериец запилил. Так то. Благодаря продолжателям – Лиону Спрэгу де Кампу и Лину Картеру у Конана таки появился наследник – королевич (зачеркнуто) принц Конн.