Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.


Статья о Конане. Ликбез.

Сообщений 11 страница 20 из 281

11

Еще немного.

{Полная карта}

Итак, прошвырнемся по наиболее интересным хайборийским странам немного более подробно.

На самом севере, немного южнее белых медведей и снежных обезъян, расположен Нордхейм, состоящий из Асгарда (белобрысых) и Ванахейма (рыжих). Это земля протовикингов, воинственных варваров. К западу от них находится Гиперборея, которую с большой натяжкой тоже можно отнести к Нордхейму. Это тоже варвары, но более цивилизованные. Живут в каменных крепостях, а еще, старанием продолжателей, наполнивших эту страну мифологией Калевалы, у них есть могущественные колдуны и ведьмы (вундервафля).

Южнее Нордхейма лежит Киммерия. Земля холодных гор, обдуваемых всеми ветрами равнин, густых туманов и мрачных лесов. Живут тут люди месту соответствующие – те самые суровые киммерийцы. Не ищут они многого ни в этом мире, ни от мира загробного не ожидают ничего хорошего. Их богом является Кром. Бог этот еще более суров, чем суровые киммерийцы, от суровости которых, как уже отмечалось выше, даже суровые сибирские мужики будут в шоке. Куда уж больше, спросишь ты. А вот туда, анонимус.  Когда рождается киммериец, Кром дарует ему только один подарок – волю к жизни. Все, а дальше на все четыре стороны. Молиться ему бесполезно и даже опасно – он может расценить это как слабость и наслать всяких там нехороших пиздюлей. Все основное время Кром занят тем, что делает жизнь в Киммерии еще более сложнее и, да, анонимус, суровей.

К югу от Киммерии начинается цивилизованный мир. Более того, там расположены самые цивилизованные страны Хайборийского мира. Аквилония и Немедия. Государства уровня развитого средневековья, жемчужины запада, самые могущественные силы западной части материка. Я думаю, не будет удивительным факт того, что они находятся в состоянии постоянного срача между собой. Если не конфликт, так холодная война. При создании этих стран Роберт Говард руководствовался как историей средневековых Англии и Франции, так и античной Римской империи, поэтому им присущ колорит и того, и другого.

К востоку, юго-востоку от них, (и один раз к северу) также расположены феодальные государства, хоть и не такого развитого уровня средневековья. Бритуния, Замора, Офир, Коф, Хауран и Пограничное королевство. Особого внимания, пожалуй, заслуживают: Офир – который настолько богат, что, будучи это современностью, у каждого его жителя было бы по золотому унитазу, а то и по два; и Пограничное королевство – там уровень настолько раннего средневековья, что уровню смуты и феодальной раздробленности можно только ужаснуться.

Пара слов о Пиктских пустошах. Роберт Говард относился к пиктам очень трепетно, по непонятной для него самого причине. Они у него проходят практически по всему творчеству. Это единственный народ, который по всей им вымышленной истории мира, оставался относительно неизменным и сохранял свое название, пока не выродился и не вымер, примерно в то время, когда окрепло христианство. Пикты времен Конана – это дикари, проживающие в лесах к западу от Киммерии и Аквилонии. Самый нецивилизованный народ Хайбории, причем рьяно сопротивляющийся любым новшествам. Коренастые, смуглые, неулыбчивые, крайне жестокие. Разделены на племена, перманентно грызущиеся между собой. Я уже вижу, ты полюбил их, анонимус.

Зингара и Аргос страны, расположенные на побережье Моря Запада. Они имеют как черты античного государства, так и характер портовых городов, типа Константинополя. Свобода нравов, многоязычие, беспредел, «рыночная экономика», you name it. А еще тап есть пираты. Тысячи их. Соответственно в наличии аромат известной эпохи, связанной с Карибским бассейном. Есть даже своя Тортуга – Барахские острова.

+1

12

Blade Hawk написал(а):

Ну, типа 10000 лет до н. э. + 2000 лет н. э = 12000 лет. ) Ну 12010. )))

я про 10 000 имел в виду), откуда цифра в принципе?

продолжение вставляет)) захотелось прям ознакомиться с Хайборией :D

0

13

Chertoznai написал(а):

я про 10 000 имел в виду), откуда цифра в принципе?

Ну типа, из английской википедии. Вроде сам Говард эти цифры называл. Если что, Константин поправит. )

0

14

Blade Hawk написал(а):

Вроде сам Говард эти цифры называл. Если что, Константин поправит. )

по-моему как раз Говард и не называл определенных временных рамок)

0

15

Добавка про пиктов.

ИЧСХ (и что сука характерно) через 500 лет после Конана, апгрейженые, единые пикты подвергнут экстерминатусу большую часть цивилизованного мира, выпилив over 9000 человеков, и завершат тем самым Хайборийскую эпоху.

0

16

Chertoznai написал(а):

по-моему как раз Говард и не называл определенных временных рамок)

Ну вот хз... Надо уточнять.

0

17

и познавательно и лулзов можно нахватать=))

Chertoznai написал(а):

я про 10 000 имел в виду), откуда цифра в принципе?

у меня тоже в подкорке мозга почему-то сидят эти 10000 лет,откуда точно - не помню,но по-моему из эссе о хайборийской эре.

0

18

Хаецкая (Дуглас Брайан) – с этой ТП началось проникновение в Сагу копромэтров, случилось сие эпохальное событие буквально на четвертом томе серии, в 1993 году. Это было первое вхождение Хаецкой в Конину. Но в первую очередь ТП Хаецкая известна своими мегапереводами:

«Я переводила с немецкого одну книжку за другой, бодро и лихо, кое-что сочиняя от себя, если текст начинал казаться мне вялым (особенно это касалось божбы и острот персонажей). В общем, получалось не хуже, чем у переводчиков с английского».

«Мне решительно не нравились американские названия книг о Конане. Безликие и ни о чем не говорящие, кроме очевидных достоинств главного героя («меченосец», «торжествующий», «триумфатор»). Я решила придумать собственные. Так появились заголовки – «Черный камень Аманара», «Тайна врат Аль-Киира» и «Четыре Стихии».»

Вот она первая заповедь мегапереводчика: если на твой взгляд, кажется что-то в переводимом тексте не так – смело правь его без раздумий, кто ты и кто автор? Переводами алмаз литературы маялся недолго и начал сам сочинять. «Золото гномов» и «Песня снегов» - первые шедевральные нетленки. Ну и что, что Конан ведет себя, как осел и его наебуют все, кому не лень. Зато это наш, русский Конан, тот самый, который «семь раз подумает» и поступит как идиот. «Песня Снегов» вообще внаглую спизжена из Саги о Велсунгах. (Впрочем, пиздеж со стороны вскоре войдет в привычку большинства копроавторов.) Остальные поделки ТП еще более худшего качества, при чтении складывается впечатление, что под звучным забугорным псевдонимом творила литературный беспредел толпа третьеклассников-имбецилов, из школы для умственно одаренных. Поскольку поначалу все эти гнойные сочинения шли вкупе с романами западных столпов фэнтези книги сметали в полок со страшной силой. Что дало почву для мании величия некоторых авторов, и ТП Хаецкая свалила из издательства нахер, на вольные хлеба. Но как оказалось вне Саги она никому не сдалась и когда издательство Северо-Запад забилось в конвульсиях, спешно позвали мэтра в жанре фэнтези – Хаецкую ТП. Так случилось второе вхождение в Конину. Время тому причиной, разжижение мозга или копошащиеся в башке глисты, но новые рассказы стали еще хуже старых, которые и так были далеки от категории «есть можно».
Закончилось все тем что потрясатель устоев фэнтези передал свой псевдоним новенькому муженьку, Тарасу и тот отметился в Конине еще несколькими нетленками, вполне способными заменить ведро пургена.
Муженек недолго был увенчан лаврами Дугласа Брайана и последние пару-тройку лет этим псевдонимом в подыхающем издательстве называли вообще всех вшивых овец, притаскивающих свои труды в редакцию.
Не так давно Хаецкая ТП прославилась очередной шизоидной выходкой, заявила, что она талантлива так, что все остальные хуйня из под ногтей, да. Ну, это помимо того разъяренного блеяния: «Перумов – сволочь и мудак, написал продолжение Великой Книги». Правда пояснить разницу между Перумовым, написавшим продолжение «Властелина Колец» и собой Хаецкой ТП, написавшей продолжение «Конана» - отказалась. Чем лишний раз доказала свою принадлежность к отряду парнокопытных, подвиду ебанутых при рождении овец.
Хаецкая ТП ведет регулярно бложик, и так же регулярно выставляет себя в нем ебанутой со всех сторон шалавой, т.е. той, кем она есть на самом деле. Госпожа ТП имеет пару десятков фанатов, которые готовы подвывать любой хуите, высранной на страницы бложика. Большая же часть хайборийского народа закрыв глаза признает «Песнь Снегов» и «Золото гномов» не такими уж плохими вещами.

Мартьянов А (он же Гунтер, он же Олухаф Локнит, Керк Монро, Атли Гуннарсон, Король Ктулхов, Гей Педрониус и Бог Кала). Прославился как матерый шизофреник и копрдел. За то, что этот ценный кадр пришел в литературу следует сказать спасибо Хаецкой ТП, сей поступок на ее совести. Впрочем, сам Мартьянов хвалит помои ТП и саму ТП без устали, так что, по всей видимости не только Мартьянов любит говно, но и оно его.
Литературный путь мэтра новозеландского фэнтези начался в 1996, романом «Песчаные небеса». Хотя кое-кто говорит, что роль Мартьянова в этой книге была сугубо «подай-принеси, пошел нахуй-отнеси». На фоне творящегося в то время беспредела, Конана, предающий Крома или скачек на оленях этот роман смотрелся в обсчем-то неплохо. Ну вылез гном, так их к этому времени как блох было уже, в остальном была относительно неплохая книга от отечественных авторов. Последующие – «Берег Проклятых», «Алмазный лабиринт» отдавали вторичностью, но опять же на фоне шедевров от Фроста или Неграша хавалось только так. Настоящий апокалипсец наступил в «Карающей длани», когда образовался народ оборотней, и в довесок дохера ошибок, и «Подземном огне» - где нарисовался целый народ гномов, Чужие и «Властелин Колец». (Для тех кто не читал, Мартьянушка связал Хайборию с Среднеземьем). Венцом долбоебства стала переделка «Феникса на Мече», написанном Говардом. В этой переделке также участвовали соавторы Мартьянова: Марина Кижина и Кирилл Стариков. Юбилейный, 50-й том ознаменовался интервьём, который Мартьянов и Кижина взяли у Олафа Локнита, т.е. у самих себя, где и похвалили самих же себя. (А как вы думали, зачем еще нахер нужно это 20-ти страничное интервью?)

Болезнь прогрессировала, и попутно вставляя в предисловия к романам свои заметки о житии доктором в Новой Зеландии, Мартьянов заимел новый творческий псевдоним. Теперь он предстал в роли коренного квебекца, тусующегося по выходным со столпами забугорной литературы. Теперь томики от СЗ радовали уже статьями Мартьянова от имени двух творческих псевдонимов (да, тоже ТП) Олафа Локнита и Керка Монро. Разумеется, теперь Локнит хвалил Монро, а Монро – Локнита. (на этом случае шизофрении и комплексах неполноценности можно защитить докторскую)
Рассорившись с соавторами на почве бабла Мартьянушка стал клепать нетленки в одиночку. Сам же копрофильный издатель одно время подписывал Лохнидом как труды самого Мартьянова, так и раскольников в лице Кижиной и Старикова.
Очередной высер назывался «Алая печать», и по копрофагской традиции переписывалась вещь Говарда в «правильную». Высер растянулся на четыре тома, сопровождался мощными пояснительными статьями новозеландского мэтра и перепечаткой одних и тех же глав в разных книгах. После этой вещи Мартьянов устроил тотальный срач с бывшими соавторами и, задрав нос, перестал их замечать на пару лет. Сами соавторы вязли псевдоним Джеральда Старка и написали 5-6 вещей, Разумеется, снова о гномах, оборотнях и гулях.
Лохнида отдали в чужие руки, и мэтру (название весьма прижилось, в пору своей клинической шизофрении Мартьянушка так обращался сам к себе только так) осталось имя Керка Монро. Поплевав и обоссав ладони Монро взялся за дело – перетащил в Хайборию вселенные «Ведьмака» А. Сапковкого и «Сварога» А.Бушкова. В Хайбории нарисовался спецотряд для охоты на мутантов, с Конаном на правах духа. Поскольку на Литфоруме вторичность поделок мэтра регулярно подчеркивали, Мартьянушка разбавил гнусное булькающее самопальное хрючило своими задумками, чтобы ведьмаки-дербники не бросались так в глаза: добряком-Морготом, плохишами-эльфами, механическим вечным двигателем для натяжки стрел (стрел, а не тетивы, мэтру виднее!) и прочей поебенью, черной жемчужиной таланта новозеландско-квебекского мэтра стал Бог Кала. Разумеется Конан ему поклоняется, и разумеется говном.
Бурное копошение расплодившихся мозговых глистов требовало срочно придумать еще один творческий псевдоним, так родился Атли Гуннарсон, норвег. Прозвучала неубедительная сказочка со страниц томика СЗ откуда взялся сей житель Норвегии, причем так неубедительно, что напечатав под этим псевдонимом один роман мэтр забил на него хуй. Ибо отзывы на сию вещь были вообще издевательские.
Последняя попытка написать что-то эпическое закончилась ничем, два тома напечатали, третий - умер по дороге, об остальных ни слуха, ни духу.
Мэтр перебегал с форума на форум как ошпаренный таракан. Особенно не нравилось звезде петербуржской литературы, как выкладывают многостраничные разборы его косяков, или целые абзацы копипаста, кочующие из книги в книгу.

Сейчас Мартьянушка жив-здоров, стал клиническим католиком, потихоньку копошиться в своем бложике, тихо ненавидит бывших соавторов, и лелеет мечту издать «Подземный огонь» заново, с перепиской под другую Вселенную. Видимо там еще нет Чужих, Моргота, добреньких оборотней и гулей, целующихся взасос бородатых гномов и прочей хуиты.
Имеет преданную армию фантов, рыл в сто, состоящую из уроненной при рождении на пол школоты и великовозрастных долбоебов. И те и другие неистово верят, что Говард писал и тупом варваре, и только с приходом (именно с приходом) Мартьянушки Конан стал думать, причем со страшной силой:

«Надо же, из-за этой гадости и получился весь бардак! — подумал Конан, с легким удивлением рассматривая кхитайскую отраву. — Кром и все боги! Да за эти крупицы мне могли отвалить столько, что я бы безбедно прожил до самой старости и оставил детям огромное наследство! А все Мораддин с его дурацкой честностью!»
— Попробуем, — проворчал варвар и, послюнявив палец, ткнул его в шкатулку. — Говорят, хорошо пробирает...
— Конан! — заорал Мораддин, наблюдая, как компаньон подносит палец ко рту. — Остановись!
Потомок гномов одним прыжком преодолел расстояние до Конана и ударил его по руке, в которой тот держал коробочку с зельем. Шкатулка улетела в сторону, варвар издал недовольный возглас, а драгоценный порошок лотоса просыпался в пыль и, подхваченный ветерком, разлетелся по двору.
Варвар неодобрительно посмотрел на Мораддина, постучавшего себя пальцем по лбу, словно говоря: «Шемит совершенно прав — сходи к лекарю!»

Фанаты надо отдать должное очень преданные, и готовы отмазать любую хуиту не жалея себя. Хуиты с каждым разом все больше, поскольку мэтр – типичный ГСМ, не отличает член от оглобли, но тем не менее пытается что-то изобретать. Фанаты (тоже естественно ГСМ) истово отстаивают точку зрения, что в любом волшебном мире любая хуита возможна. Вопрос о различиях фэнтези и хуиты ставит их в тупик. Особо упертые фэны (ФГН) делятся с быдлом чертежами вечных двигателей, возможных уже в эпоху раннего Средневековья и прочей лютой хуйней.

Донован Фрост – ГСМ в кубе. Отметился двумя бессвязными романами «Копье Крома» и «Храм Ночи». В соавторах замечены барбитураты для свиней, выпарка из мочи северного оленя, крысиные хвосты и дружный коллектив мозговых глистов, неистово сношающих мозг в три смены. Ничем другим объяснить вот такое – нельзя.

Именно в это время года у самок начиналась течка, и гордые и невозмутимые королевы севера устремлялись на поиски родного стада. В такие дни, заслышав трубный рев, призывный и одновременно — грозный, медведи спешили укрыться в берлогах, барсы — зарыться в снег по самые угольно-черные кисточки на ушах, урча и рыча разбегались хищники помельче, и даже орлы с воронами старались взлететь поближе к рваным, несущимся в бешеных потоках бурь облакам.

Конан уже давно не мог управлять своим оленем — благородное животное спасало свою жизнь, и пока стадо неслось следом, олень как стрела летел над сугробами и снежными холмами.

Все подчинено одной мысли – сделать все как можно круче и эпичнее. Сюжет, мотивации, герои – все вторично. Главное чтоб покруче было. Сюжет формально есть, аквилонцы желая устрашить западный клан киммерийцев нападают на восточный. С коим у западного непрерывный срач. Сотонинский план приводят в исполнение. Пятнадцатилетний Конан, как и положено неистовому киммерийцу мстит, совершая ночной рейд по горам, на северном олене во главе стаи турозубров. Выпиливает половину врагов (но не больше роты), хватает зачем-то языка и ныкается в горах. Тут-то он осознает что оружия у него все еще нет, и находит мегамеч, под названием «заебательский лом». Конан мастерски устраивает засаду в духе «Джон Рэмбо против цыплят», кому вспорет живот ломом, кому гвоздем из децкого киммерийского арбалета череп пробьет, короче ведет себя как истинный защитник Великой Киммерийской стены, выросший на подвигах предков, распечатавших коробку пиздюлей залетным стигийцам, намеревавшихся затариться волшебным песком, для волшебных куличиков. Как только Конан убивает всех, роман заканчивается.

Пару лет об авторе ничего не было слышно, видимо его лечили от зависимости, вызванной злостным употреблением психотропных веществ. По прохождению курса реабилитации пейсатель притаранил в редакцию свой новый многостраничный эпик. Что в очередной раз подняло вопрос о ненадлежащем лечении в психиатрических лечебницах закрытого типа.
В этот раз предлагалось прочитать о Конане и его бытности королем. Вышла как обычно атомная хуита, по степени накала хуйни вполне сопоставимая с «Волшебным кроликом». Поэтому суть романа не может быть передана словами. На этом творческий путь Фроста закончился.
Тем не менее у него есть фанаты. Целых два. Нет, это не школота обдолбившася на перемене коноплей, это два великовозрастных лба. Первый – просто любитель всякого калийного дерьма, в котором есть слово Конан, Хайбория, Бритуния. Настоящему фанату Конины большего и не надо. Второй – вообще клинический случай, начал свое знакомство с Кониной именно с «Копья Крома», и внезапно осознал, что он тоже может писать лютую хуйню, как его Гуру Фрост. Что и делает в промышленных масштабах, пиаря тонны своих фанфиков на десятке литературных порталов, ибо свято уверен что они качеством гораздо выше тех книг, что лежат на полках магазинов сейчас. Подобно своему учителю он тоже владелец ГСМ, ОБВМ, ЧСВ и ФГМ. Ознакомится с творчеством говноруба-продолжателя, путем выхода России из кризиса, узнать кто виноват и что делать, можно тут. (ЖЖ бартука)

+1

19

Chertoznai написал(а):

Отметился двумя бессвязными романами «Копье Крома» и «Храм Ночи».

я припоминаю еще некий кал под названием "ледяной бог",где Конан тупой как сам автор.

0

20

это тоже Фроста?

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.