Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.


Статья о Конане. Ликбез.

Сообщений 171 страница 180 из 281

171

Зогар Саг написал(а):

да хоть как, они по любому мифические существа...Которые по -любому реальны...

И они реально живут на облаках, или в подземном царстве, как оно описано у Мэнсона. Строят себе там дома, сажают сады? :)

Я сильно, очень сильно сомневаюсь, что Говард и его коллеги, вводя в свои сверхъестественные рассказы некие высшие существа представляли их именно такими кальками с облагороженных и упрощенных для обывательского восприятия мифов. Вернее, я даже не сомневаюсь, что это не так.

Касательно греческого Стикса: у Говарда этот момент как раз обыгран. В рассказе, который известен как "Предрассветные всадники" есть река Стагус, за которой лежит terra incognita, о которой ходят пугающие слухи, и есть переправа, которую держит некий Карон, представитель древней расы. Тут всё прозрачно: реалии Турийской эпохи позже отразились в мифах греков. Не думаю, что в рассказ о Конане Говард сильно отошел от своих идей и представлял там себе какие-то загробные миры как в каком-нибудь Дрэгонлэнсе

Отредактировано К.Ф. (2010-06-15 12:02:37)

0

172

Отредактировал стать Чертозная, проверяем. )

К настоящему моменту существует еще один вид типа «переводов». В произведения зарубежных авторов вклинивают героев и сюжеты из «Русской Саги», а это уже не просто добавление красивостей, кривой перевод, или ошибка - происходит уже тотальная переделка сюжета.

Русская Сага

Итак, в 1993 году российское издательство «Северо-запад», расположенное, что не удивительно в Санкт-Петербурге, ставшее позже поле определенных внутренних терок издательством «Тролль», а еще позже «Северо-запад-ПРЕСС», начало публиковать книги, посвященные исключительно Конану-киммерийцу. Вряд ли тогда это все задумывалось, как эпический материал; наверняка планировалось максимум тома два-три. Итак, первые книги были выпущены былинным тиражом  в 300000-200000 экземпляров и, (несравнимо с 3000-ми тиражами начала двухтысячных годов, правда?) поскольку в настоящее время эти книги трудно найти даже на распродажах (в отличие от «двухтысяников», что до сих пор пылятся во множестве книжных магазинов и желтеют на солнце, окончательно теряя товарный вид), народ, получается, снес их с книжных полок, а издательство получило неиллюзорный ПРОФИТ. Пристреливать курицу, несущую платиновые яйца, никто не пожелал. И, по причинам указанным в самом начале раздела о литературе, было решено предложить российским писателям карт-бланш творчества в мире Конана и публиковать их, замаскировав гражданство иностранными псевдонимами (трап). Считали, что типа буржуев пипл хавать будет, а наших нет. ИЧСХ так оно и есть. По крайней мере, было, на тот момент нашей истории (90-е).

Главным свойством первых наших изданий была двойственность.

С одной стороны, авторы имели или слабое понятие и о Хайборийском мире, и о Конане, что не могло сказаться положительно на конечном продукте. Некоторыми это все объяснялось тем, что, мол доступа не было к творчеству зарубежных авторов, наши творцы были стеснены в знаниях, а писать что-то было надо. Но простите, извините, то же самое четырехтомное издание «Эридана» содержало и карты Хайборийского мира, и эссэ о нем, и огромную выборку рассказов о киммерийце и, сука, один из двух самых «географических» романов во вселенной - «Мститель» Кампа и Картера, более того, часть этого самого добра фигурировала и в самих первых изданиях «С-З». У них даже было переведенное письмо Говарда Миллеру и несколько статьей зарубежных авторов. Так, бля, о каком информационном голоде могла идти речь? Гораздо более вероятно другое объяснение - читать было тупо лень. ИЧСХ это правило подтверждает часть последующих творцов, некоторых из которых язык не поворачивается назвать писателями. Дело в том, что в 1996 году «С-З» стал публиковать более-менее вменяемый путеводитель по Хайбории, где подробно описывались страны, народы, обычаи и т.п. Думаешь, помогло? Хуй! Стало только хуже.

Но с другой стороны, несмотря на слабую материальную базу, нарушение канонов и перекраивание личности Конана, необходимо отметить, что эти самые первые отечественные издания были довольно высокого литературного качества, их можно было читать, не морщась, а временами даже получать от этого неиллюзорное удовольствие. По крайней мере, они были гораздо лучше иных буржуинских произведений Перри и Карпентера. На целый класс выше.

Но потом все скатилось в говно.

Конина

В целом, качество местных изделий было на уровне природных удобрений, исторгаемых организмом естественным путем, через анал. Хорошие вещи, изданные за 15 лет можно пересчитать по пальцам одной руки.
Конину можно разделить на две категории:

Категория «унылое говно» (УГ).  В ней запомоилась как просто отмороженная школота, искренне считающая Конана кем-то вроде царя Леонида(300), Кратоса (God of War), Индианы Джонса,  Бэтмена и Казановы в одном лице, так и дебилоиды, всех мастей и окрасов. Особенно отличились, мега-переводчица Хаецкая (Кракозябра или ТП), которая подменяла исходный текст своими вставками (блеет овцой: «мнеееее покаааалось и всееее ещееее кажется, что де Камп и все остальные продолжатели суть есть кончееееенные деееебилы, а вот я, Елееееена Владимировна Хаееееецкая – веееееличайший талантищеееее всееееех времеееен и народов, поэтому я правила что хотеееела, у кого хотеееела и где хотеееела»); Фрост со своей овцеебческой артелью, давший жизнь целому течению невьебенного фэнтези, в основе которого лежат нашептывания мозговых паразитов и бродящий в черепе кал; и не менее достойные мужи, вроде Мэнсона, сделавшего из киммерийцев свиней, а из самого Конана – предателя Крома, мечтающего стать жрецом Митры [очередное тупорылое блеяние: «мнеееее показааааалось, что в Хайбории Митра это Иисус, а Конан – пророооок его»]

Для этого вида блевотины характерна тотальная безграмотность во всем (описании быта, стран, народов, оружия, битв, природы, наконец). Венец идиотии – Конан, скачущий на олене, быстро как стрела, по глубокому снегу, во главе стаи турозубров, да-да тех самых, от которых барсы в ужасе закапываются в снег по самые кисточки на ушах. Для подобного книжного кала характерно отсутствие вменяемого сюжета, мотивации поступков, зато есть в наличии зашкаливающая идиотия и подростковые комплексы, бочками выплескиваемые на страницы. Хайбория мало того, что противоречит как Говарду так и продолжателям, так внутри одного романа может противоречить сама себе. Конан же ведет себя как пенек, постоянно пьет, бьет всех попавшихся под руку и кричит «Кром!»

Категория «жидкий стул», для особых почитателей этой разновидности говна. Включает в себя представителей отряда приматов и разумных кольчатых мозговых глистов, посчитавших, что создатель мира Хайбории, Роберт Ирвин Говард, был неправ, и этот неправильный мир нужно срочно перекроить, добавив в него: «Властелина колец», в лице гномов-педерастов; добреньких Балрога и Моргота; злых эльфов; из «Ведьмака» ВЕСЬ монстрячий ряд и сами ведьмаки; из «Сварога» сюжет пары-тройки романов и добрый десяток персонажей.

Это булькающее тошнотворное варево было обильно разбавлено собственными задумками: говорящими парашами (параша в смысле сортир, а не Прасковья Ковалева), хай-тек вампирами с мобильниками, отрыжкой Природы и Богом Кала. Сия мощная задумка принадлежит целой плеяде доморощенных идиотов-новозеландцев, квебекского происхождения, живущих в Норвегии, прямо на Невском проспекте: Мартьянова и Ко ² (компания Копрофилов). Вся эта рать говноделов успела высрать пару тысяч километров говна, не имеющих к Хайбории вообще никакого отношения.

Тем не менее, мир, с богом Кала и Конаном-собакой показался удивительно привлекательным для когорты копрофилов от литературы и на наследии Мартьянова, с учетом его многостраничных высеров, выросли целые горы смердящего литературного кала, который несмотря на мизерные тиражи до сих пор можно свободно найти в продаже. Что лишний раз показывает его востребованность.

Тварьцы

Отдельно пройдемся по самым примечательным особям животного мира, каждый из которых является ключевым представителем, альфа-самцом (самкой) того или иного зоологического отряда вида «tvarets coninus».

Хаецкая Е.В. (Дуглас Брайан, а еще ТП или кракозябра) – с этой личности началось проникновение в Сагу копромэтров. Эпохальное событие, знаменующее первое вхождение Хаецкой в Конину, произошло в 1993 году, буквально на четвертом томе серии. Но в первую очередь Хаецкая известна своими мега-переводами.

«Я переводила с немецкого одну книжку за другой, бодро и лихо, кое-что сочиняя от себя, если текст начинал казаться мне вялым (особенно это касалось божбы и острот персонажей). В общем, получалось не хуже, чем у переводчиков с английского».

«Мне решительно не нравились американские названия книг о Конане. Безликие и ни о чем не говорящие, кроме очевидных достоинств главного героя («меченосец», «торжествующий», «триумфатор»). Я решила придумать собственные. Так появились заголовки – «Черный камень Аманара», «Тайна врат Аль-Киира» и «Четыре Стихии»».

Вот она, первая заповедь мега-переводчика: если на твой взгляд, кажется, что что-то в переводимом тексте не так – смело правь его без раздумий! Кто ты и кто автор?!

Переводами алмаз литературы маялся недолго и начал сам сочинять. «Золото гномов» и «Песня снегов» - первые шедевральные нетленки. Ну и что, что Конан ведет себя, как осел и его наебуют все, кому не лень. Зато это наш, русский Конан, тот самый, который «семь раз подумает», но поступит как идиот. «Песня Снегов» вообще внаглую спизжена из Саги о Велсунгах. ИЧСХ пиздеж со стороны вскоре войдет в привычку большинства копроавторов. Впрочем, чего лукавить, большая же часть фанов() и гиков() Хайбории и Конана закрыв глаза признает «Песнь Снегов» и «Золото гномов» не такими уж плохими вещами.

Остальные же поделки Хаецкой гораздо более худшего качества. При чтении складывается впечатление, что под звучным забугорным псевдонимом творила литературный беспредел толпа третьеклассников-имбецилов (школьник) из школы для умственно-одаренных (специальная олимпиада).

Поскольку поначалу все эти гнойные сочинения шли вкупе с романами западных столпов фэнтези книги сметали в полок со страшной силой. Что дало почву для мании величия (ЧСВ) некоторых авторов, и «богиня» (Нахема) Хаецкая свалила из издательства нахер, на вольные хлеба. Но, как оказалось, вне Саги она никому не сдалась. Когда издательство «Северо-Запад» забилось в конвульсиях, спешно позвали «мэтра» в жанре фэнтези – кракозябру Хаецкую. Так случилось второе вхождение в Конину. Время ли тому причиной, разжижение ли мозга или копошащиеся в башке глисты, но новые рассказы стали еще хуже старых, которые и так были далеки от категории «есть можно».

Закончилось все тем, что «потрясатель устоев» фэнтези передал свой псевдоним новенькому муженьку, Тарасу и тот отметился в Конине еще несколькими нетленками, вполне способными заменить ведро пургена.

Муженек недолго был увенчан лаврами Дугласа Брайана и последние пару-тройку лет этим псевдонимом в подыхающем издательстве называли вообще всех вшивых овец, притаскивающих свои труды в редакцию.

Не так давно ЧСВ Хаецкой перешло в терминальную стадию и пошел процесс прогрессирования ФГМ. Она прославилась очередной шизоидной выходкой, заявив, что она настолько талантлива, что все остальные просто хуйня из под ногтей, да (все пидарасы, а я д’Артаньян). Ну, это помимо того разъяренного блеяния: «Перумов – сволочь и мудак, написал продолжение Великой Книги». Правда пояснить разницу между Перумовым, написавшим продолжение «Властелина Колец» и собой, Хаецкой, той ТП, что написала продолжение «Конана» - отказалась. Чем лишний раз доказала свою принадлежность к отряду парнокопытных, подвиду ебанутых при рождении овец.

Хаецкая регулярно ведет бложик и так же регулярно выставляет себя в нем ебанутой со всех сторон шалавой (шлюха), т.е. той, кем она есть на самом деле. Госпожа «богиня» (Нахема) имеет пару десятков фанатов (хомячки), которые готовы подвывать любой хуите, высранной на страницы бложика.

Мартьянов А. (он же Гунтер, он же Олаф Локнит, он же Керк Монро, он же Атли Гуннарсон, а еще Король Ктулхов, Гей Педрониус и Бог Кала). Прославился как матерый шизофреник и копродел. За то, что этот ценный кадр пришел в литературу следует сказать спасибо Хаецкой. Сей поступок на ее совести и черти ей еще это вспомнят. Впрочем, сам Мартьянов хвалит помои ТП и саму кракозябру без устали, так что, по всей видимости, не только Мартьянов любит говно, но и оно его.

Литературный путь мэтра новозеландского фэнтези начался в 1996, романом «Песчаные небеса». Хотя кое-кто говорит, что роль Мартьянова в этой книге была сугубо «подай-принеси, пошел нахуй-отнеси». На фоне творящегося в то время беспредела (90-е) - Конана, предающего Крома или скачек на оленях, этот роман смотрелся, в общем-то, неплохо. Ну, вылез гном, так их к этому времени как блох уже было, в остальном же получилась относительно неплохая книга от отечественных авторов. Последующие – «Берег Проклятых», «Алмазный лабиринт», отдавали вторичностью, но, опять же, на фоне шедевров от Фроста или Неграша хавались только так.

Настоящий апокалипиздец наступил в «Карающей длани», когда из хуя родился народ оборотней, плюс, в довесок, там было дохера ошибок, и «Подземном огне», где нарисовался целый народ гномов, Чужие и «Властелин Колец». (Для тех, кто не читал, Мартьянушка связал Хайборию с Среднеземьем). Венцом долбоебства стала переделка «Феникса на Мече», написанного самим Говардом. В этой компост-переработке также участвовали соавторы Мартьянова: Марина Кижина и Кирилл Стариков.

Юбилейный, 50-й том ознаменовался интервьём, который Мартьянов и Кижина взяли у Олафа Локнита, т.е. у самих себя, где и похвалили самих же себя. (А как вы думали, зачем еще нахер нужно это 20-ти страничное интервью?)

Болезнь прогрессировала, и попутно вставляя в предисловия к романам свои заметки о житии доктором в Новой Зеландии, Мартьянов заимел новый творческий псевдоним. Теперь он предстал в роли коренного квебекца, тусующегося по выходным со столпами забугорной литературы. Новые томики от СЗ радовали уже статьями Мартьянова от имени двух творческих псевдонимов (да, тоже ФГМ) Олафа Локнита и Керка Монро. Разумеется, теперь Локнит хвалил Монро, а Монро – Локнита (на этом случае шизофрении и комплексах неполноценности можно защитить докторскую).

Рассорившись с соавторами на почве бабла, Мартьянушка стал клепать нетленки в одиночку. Сам же копрофильный издатель одно время подписывал Лохнидом как труды самого Мартьянова, так и раскольников в лице Кижиной и Старикова.

Очередной высер назывался «Алая печать», и по копрофагской традиции вещь Говарда переписывалась в «правильную». Высер растянулся на четыре тома, сопровождался мощными пояснительными статьями новозеландского мэтра и перепечаткой одних и тех же глав в разных книгах. После этой вещи Мартьянов устроил уже тотальный срач с бывшими соавторами и, задрав нос, перестал их замечать на пару лет. Сами соавторы вязли псевдоним Джеральда Старка и написали 5-6 вещей, Разумеется, снова о гномах, оборотнях и гулях.

Лохнида отдали в чужие руки, и мэтру (название весьма прижилось - в пору своей клинической шизофрении Мартьянушка обращался сам к себе только так) осталось имя Керка Монро. Поплевав и обоссав ладони, Монро взялся за дело – перетащил в Хайборию вселенные «Ведьмака» А. Сапковкого и «Сварога» А. Бушкова. В Хайбории нарисовался спецотряд для охоты на мутантов с Конаном на правах духа. Поскольку на Литфоруме вторичность поделок мэтра регулярно подчеркивали, Мартьянушка разбавил гнусное булькающее самопальное хрючило своими задумками, чтобы ведьмаки-дербники не так бросались в глаза: добряком-Морготом, плохишами-эльфами, механическим вечным двигателем для натяжки стрел (стрел, а не тетивы, мэтру виднее!) и прочей поебенью. Черной жемчужиной таланта новозеландско-квебекского мэтра стал Бог Кала. Разумеется, Конан ему поклоняется, и, разумеется, говном.

Бурное копошение расплодившихся мозговых глистов требовало срочно придумать еще один творческий псевдоним. Так родился Атли Гуннарсон, норвег. Со страниц томика СЗ прозвучала неубедительная сказочка о том, откуда же взялся сей житель Норвегии, причем так неубедительно, что, напечатав под этим псевдонимом один роман, мэтр забил на него хуй. Ибо отзывы на сию вещь были вообще издевательские.

Последняя попытка написать что-то эпическое закончилась ничем, два тома напечатали, третий - умер по дороге, об остальных ни слуха, ни духу. Мэтр перебегал с форума на форум как ошпаренный таракан. Особенно звезде петербуржской литературы не нравилось, как выкладывают многостраничные разборы его косяков, или срывают покровы правды с того, как целые абзацы копипасты кочуют из книги в книгу, принадлежащих его перу.

Сейчас Мартьянушка жив-здоров, стал клиническим католиком (ПГМ), потихоньку копошится в своем бложике, тихо ненавидит бывших соавторов, и лелеет мечту издать «Подземный огонь» заново, с перепиской под другую Вселенную. Видимо там еще нет Чужих, Моргота, добреньких оборотней, гулей, целующихся взасос бородатых гномов и прочей хуиты.

Имеет преданную армию фантов (хомячки), рыл в сто, состоящую из уроненной при рождении на пол школоты () и великовозрастных долбоебов (). И те и другие неистово верят, что Говард тупо писал о тупом варваре и только с приходом (именно с приходом) Мартьянушки Конан стал думать, причем со страшной силой:

«Надо же, из-за этой гадости и получился весь бардак! — подумал Конан, с легким удивлением рассматривая кхитайскую отраву. — Кром и все боги! Да за эти крупицы мне могли отвалить столько, что я бы безбедно прожил до самой старости и оставил детям огромное наследство! А все Мораддин с его дурацкой честностью!»
— Попробуем, — проворчал варвар и, послюнявив палец, ткнул его в шкатулку. — Говорят, хорошо пробирает...
— Конан! — заорал Мораддин, наблюдая, как компаньон подносит палец ко рту. — Остановись!
Потомок гномов одним прыжком преодолел расстояние до Конана и ударил его по руке, в которой тот держал коробочку с зельем. Шкатулка улетела в сторону, варвар издал недовольный возглас, а драгоценный порошок лотоса просыпался в пыль и, подхваченный ветерком, разлетелся по двору.
Варвар неодобрительно посмотрел на Мораддина, постучавшего себя пальцем по лбу, словно говоря: «Шемит совершенно прав — сходи к лекарю!»

Фанаты (хомячки), надо отдать должное, очень преданные, и готовы отмазать любую хуиту, не жалея себя. Хуиты с каждым разом все больше, поскольку мэтр – типичный ГСМ, не отличает член от оглобли, но, тем не менее, пытается что-то изобретать. Фанаты (тоже, естественно, ГСМ) истово отстаивают точку зрения, что в любом волшебном мире любая хуита возможна. Вопрос о различиях фэнтези и хуиты ставит их в тупик. Особо упертые фэны (ФГМ) делятся с быдлом () чертежами вечных двигателей, возможных уже в эпоху раннего Средневековья и прочей лютой хуйней.

Донован Фрост. ГСМ в кубе. Отметился двумя бессвязными романами, «Копье Крома» и «Храм Ночи». В соавторах замечены барбитураты для свиней, выпарка из мочи северного оленя, крысиные хвосты и дружный коллектив мозговых глистов, неистово сношающих мозг в три смены. Ничем другим объяснить вот такое – нельзя.

«Именно в это время года у самок начиналась течка, и гордые и невозмутимые королевы севера устремлялись на поиски родного стада. В такие дни, заслышав трубный рев, призывный и одновременно — грозный, медведи спешили укрыться в берлогах, барсы — зарыться в снег по самые угольно-черные кисточки на ушах, урча и рыча разбегались хищники помельче, и даже орлы с воронами старались взлететь поближе к рваным, несущимся в бешеных потоках бурь облакам.
Конан уже давно не мог управлять своим оленем — благородное животное спасало свою жизнь, и пока стадо неслось следом, олень как стрела летел над сугробами и снежными холмами».

Все подчинено одной мысли – сделать все как можно круче и эпичнее. Сюжет, мотивации, герои – все вторично. Главное чтоб покруче было. Сюжет формально есть, аквилонцы желая устрашить западный клан киммерийцев нападают на восточный. С коим у западного непрерывный срач. Сотонинский план приводят в исполнение. Пятнадцатилетний Конан, как и положено неистовому киммерийцу мстит, совершая ночной рейд по горам, верхом на северном олене во главе стаи турозубров. Выпиливает половину врагов (но не больше роты), хватает зачем-то языка и ныкается в горах. Тут-то он осознает, что оружия у него все еще нет, и находит мегамеч, под названием «заебательский лом». Конан мастерски устраивает засаду в духе «Джон Рэмбо против цыплят»: кому вспорет живот ломом, кому гвоздем из децкого киммерийского арбалета череп пробьет, короче ведет себя как истинный защитник Великой Киммерийской стены, выросший на подвигах предков, распечатывает коробку пиздюлей залетным стигийцам, намеревавшихся затариться волшебным песком для волшебных куличиков. Как только Конан убивает всех, роман заканчивается.

Пару лет об авторе ничего не было слышно, видимо его лечили от зависимости, вызванной злостным употреблением психотропных веществ (вещества). После прохождения курса реабилитации пейсатель притаранил в редакцию свой новый многостраничный эпик. Что в очередной раз подняло вопрос о ненадлежащем лечении в психиатрических лечебницах закрытого типа.

В этот раз предлагалось прочитать о Конане и его бытности королем. Вышла как обычно атомная хуита, по степени накала хуйни вполне сопоставимая с «Волшебным кроликом». Поэтому суть романа не может быть передана словами. На этом творческий путь Фроста закончился.

Серж Неграш – это имя стало нарицательным для пописывающей школоты. Обычно сюжет не стоит выеденного яйца, а сама писанина обильно сдобрена подростковыми комплексами. Но нет худа без добра, и Неграш, в отличие от своих соседей-соавторов по навозной куче обычно не забывает что писал на предыдущей странице, и на фоне тотальной беспросветной хуиты из под жопы новозеладских мэтров и к ним примкнувших,  некоторые моменты смотрятся не плохо. Правда, их очень мало. К слову сказать, вещи Неграша написанные вне Конины можно читать не испытывая позывов к рвоте.

Есть еще три-четыре десятка пейсателей, ставших на Тропу Бога Кала, которые открыли для себя рецепт написания очередного тома: взять ГГ (тупой, вонючий варвар, из шмотья на нем только черные кожаные труселя, и двуручный меч на спине), в количестве одной штуки, телку ГГ (купола и стрельчатые жопы приветствуются), толпу врагов (муравьеды-людоеды, Страпон Нергала, колдуны и т.д.), замесить содержимое с помощью сюжета, надиктованного непрерывно сношающими мозг мозговыми глистами, и изложить его языком второгодника-двоечника из школы для умственно-отсталых. Роман признается особо удачным, если местами в нем встречается слова «Конан», «Кром», «сокрушил член Нергала», «Бритуния», «Тарантия». Если помимо этой поебени встретиться «Алое Пламя Равновесие несущее не сущее, а сущее несущее» - у этой порции кала есть все шансы на переиздание. Причем, под другим названием. Типа для особо преданных фанатов (пьющих жидкий кал запоем), которые увидели новое название старой вещи и готовы приобрести тот же кал, но под другим названием. Была «Булькающая Блевотина», стало «Блюющее бульканье Иштар». Авторами являются всякие Хариссы, Самбариусы, Дэны, Довнованы и прочие отрыжки Сотоны.

Итог: стараниями всех вышеперечисленных говноделов отечественная Сага (Конина) сошла на нет. Желающих покупать дерьмо с каждым месяцем все меньше, к большому сожалению копрофильного издательства и копрофильных авторов читатели не хватают с книжных полк магазинов романы, только потому, что на ней написано «Конан». Сами авторы объясняют свою повальную неграмотность и дебильность злобными происками редакторов, редакторы в свою очередь верещат резаными свиньями об отмороженном жестяке, что приносят аффтары. Истина, как водится, посередине и, видимо, волосатые щупальца к исходному дерьму прилагают как редакторы, так и авторы. Поэтому анально возмездить следует и тех, и других.

Но, тем не менее, есть и вполне достойные вещи, которые заслуживают внимания. Это в первую очередь романы Брэнта Йенсена, которые на фоне беспросветной хуиты вообще смотрятся на отлично, некоторые романа Ника Орли, и пара-тройка вещей типа «Западни».

0

173

Про Лорда и Бартока убрал. Нуегонах.

0

174

Blade Hawk написал(а):

распечатывает коробку пиздюлей залетным стигийцам

распечатавших, типа это предки распечатывали, а не сам Конан.

Blade Hawk написал(а):

«Волшебным кроликом»

надо ссылку на кролика тут заделать

Blade Hawk написал(а):

Про Лорда и Бартока убрал. Нуегонах.

жалко. они будут очень недовольны  :angry:

0

175

Chertoznai написал(а):

распечатавших, типа это предки распечатывали, а не сам Конан.

А-а. Исправил.

Chertoznai написал(а):

надо ссылку на кролика тут заделать

Слушай, а что за кролик-то? :D

Chertoznai написал(а):

жалко. они будут очень недовольны

:D Ну типа, статья же и на сайте твоем останется, не только же лурке будет. Туда и можно. :D

0

176

Blade Hawk написал(а):

Слушай, а что за кролик-то?

типа этот:http://lurkmore.ru/Волшебный_кролик

Blade Hawk написал(а):

Ну типа, статья же и на сайте твоем останется, не только же лурке будет. Туда и можно.

тады ладно))

0

177

Ок.

0

178

Добавил кусок о котором совсем забыл

Болезнь прогрессировала, и попутно вставляя в предисловия к романам свои заметки о житии доктором в Новой Зеландии, Мартьянов заимел новый творческий псевдоним. Теперь он предстал в роли коренного квебекца, тусующегося по выходным со столпами забугорной литературы. Новые томики от СЗ радовали уже статьями Мартьянова от имени двух творческих псевдонимов (да, тоже ФГМ) Олафа Локнита и Керка Монро. Разумеется, теперь Локнит хвалил Монро, а Монро – Локнита (на этом случае шизофрении и комплексах неполноценности можно защитить докторскую).

Так появилась «альтернативная Хайбория» или просто «альтернатива». Ну, появилась и появилась, казалось бы одним автором больше, одним меньше. Однако не все так просто. Последствием появления альтернативы стало ее тлетворнее влияние на дальнейшие произведения  конины, что еще больше усугубило общую шизофрению. Каждый последующий автор теперь был обязан использовать в своих произведениях наработки альтернативы, что в итоге стало изживать жалкие остатки наследия Говарда с катастрофической скоростью. «Гуру альтернативы» не устраивало практически все. Даже терминология мира. Так трудами болезного дегенерата, север-юг-восток-запад волшебным образом превратились в дебильные полночь-полдень-восток-закат, слоны в элефантусов и так далее.

Рассорившись с соавторами на почве бабла, Мартьянушка стал клепать нетленки в одиночку. Сам же копрофильный издатель одно время подписывал Лохнидом как труды самого Мартьянова, так и раскольников в лице Кижиной и Старикова...

+1

179

Чуется мне статейка получится дессительно ЭПОХАЛЬНАЯ!  :flag:  :cool:  :crazyfun:  :crazy:

0

180

да, вставка необходимая и расставляющая окончательно все по своим местам.

+2


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.