4. "Русский" Конан
В 90-х годах в России издательством "Северо-Запад" (позже "Тролль") начали публиковаться произведения о Конане, языком оригинала которых является русский. Их авторы скрываются за звучными "иностранными" псевдонимами. Поскольку Сергей Бережной сказал мне, что издательства, да и сами авторы не расположены к гласности, я раскрою тут только три псевдонима, давно уже ставшие в Fido 'секретом Полишинеля'.
Что касается качества местных изделий, то в большинстве своем они ни в чем не уступают лицензионным книгам, публикуемым у нас издательством "Азбука". Общий их недостаток - это то, что наши авторы знакомы лишь с малой долей книг, вышедших за рубежом, и по незнанию часто вступают с ними в противоречие.
Качество местных изделий было на уровне природных удобрений, исторгаемых организмом естественным путем, через анал. Хорошие вещи изданные за 15 лет можно пересчитать по пальцам одной руки. Конину можно разделить на две части:
1. категория унылая блевотина. В ней запомоилась как просто отмороженная школота, искренне считающая Конана кем-то вроде царя Леонида, Кратоса, Индианы Джонса, Бэтмена и Казановы в одном лице, так и дебилоиды, всех мастей и окрасов. Особенно отличились, мегапереводчица Хаецкая (Кракозябра или ТП), которая подменяла исходный текст своими вставками [блеет овцой: «мнеееее покаааалось и всееее ещееее кажется, что де Камп и все остальные продолжатели суть есть кончееееенные деееебилы. А вот я, Елееееена Владимировна Хаееееецкая – веееееличайший талантищеееее всееееех времеееен и народов, поэтому я правила что хотеееела, у кого хотеееела и где хотеееела»]. Фрост со своей овцеебческой артелью, давший жизнь целому течению невьебенного фэнтези, в основе которого лежат нашептывания мозговых паразитов и бродящий в черепе кал и не менее достойные мужи, вроде Мэнсона, сделавшего из киммерийцев свиней, а из самого Конана – предателя Крома, мечтающего стать жрецом Митры [очередное тупорылое блеяние: «мнеееее показааааалось, что в Хайбории Митра это Иисус, а Конан – пророооок его»]
Для этого вида блевотины характерна тотальная безграмотность во всем (описании быта, стран, народов, оружия, битв, природы наконец. Венец идиотии – Конан, скачущий на олене, быстро как стрела, по глубокому снегу, во главе стаи турозубров, да-да тех самых, от которые в барсы в ужасе закапываются по самые кисточки на ушах в снег). Для подобного книжного кала характерно отсутствие вменяемого сюжета, мотивации поступков, зато есть в наличии зашкаливающая идиотия и подростковые комплексы, бочками выплескиваемые на страницы. Хайбория мало того противоречит как Говарду так и продолжателям, так внутри одного романа может противоречить сама себе. Конан же ведет себя как пенек, постоянно пьет, бьет всех попавшихся под руку и кричит «Кром!»
2. категория жидкий стул, для особых почитателей этой разновидности говна. Включает в себя представителей отряда приматов и разумных кольчатых мозговых глистов, посчитавших, что создатель мира Хайбории Роберт Ирвин Говард был неправ, и этот неправильный мир нужно срочно перекроить, добавив в него «Властелина колец» в лице гномов-педерастов, добреньких Балрога и Моргота, злых эльфов, от «Ведьмака» достался монстрячий ряд и сами ведьмаки, от «Сварога» сюжет пары-тройки романов и добрый десяток персонажей. Это булькающее тошнотворное варево было обильно разбавлено собственными задумками: говорящими парашами (параша в смысле сортир, а не Прасковья Ковалева), хай-тек вампирами с мобильниками, отрыжкой Природы и Богом Кала. Сия мощная задумка принадлежит целой плеяде доморощенных идиотов-новозеландцев, квебекского происхождения, живущих в Норвегии, прямо на Невском проспекте: Мартьянова и Ко ² (компания Копрофилов) Вся эта рать говноделов успела написать высрать пару тысяч километров говна, не имеющих к Хайбории вообще никакого отношения.
Тем не менее мир, с богом Кала и Конаном-собакой показался удивительно привлекательным для когорты копрофилов от литературы и на наследии Мартьянова, и с учетом его многостраничных высеров выросли целые горы смердящего литературного кала, который несмотря на мизерные тиражи до сих пор можно свободно найти в продаже. Что лишний раз показывает его востребованность.
Стараниями всех вышеперечисленных говноделов отечественная Сага (Конина) сошла на нет. Желающих покупать дерьмо с каждым месяцем все меньше, к большому сожалению копрофильного издательства и копрофильных авторов читатели не хватают с книжных полк магазинов романы, только потому, что на ней написано «Конан». Сами авторы объясняют свою повальную неграмотность и дебильность злобными происками редакторов, редакторы в свою очередь верещат резанными свиньями о отмороженном жестяке, что приносят аффтары. Истина как водиться посередине и видимо волосатые щупальца к исходному дерьму прилагают как редакторы, так и авторы. Поэтому анально возмездить следует и тех, и других.