Кстати, спасибо товарищу Сталину
Спасибо!!!Спасибо любимому Вождю Всех народов, Лучшему Другу Советских Детей, за наеш счастливое детство!!! Спасибо ему за все!!! И вот за это - тоже спасибо:
На совещании партактива края комиссия ЦК потребовала любой ценой завершить хлебозаготовки к декабрю. По всему краю начались повальные обыски для "отобрания запасов хлеба у населения". Были созданы комсоды - комитеты содействия из наиболее оголтелых активистов. "Молот" сообщал: "Ежедневно активы коммунистов открывают во дворах спрятанный хлеб. Хлеб прячут в ямы, в стены, в печи, в гробы на кладбищах, в... самовары" . Газета требовала: "Эх, тряхнуть бы станицу... целые кварталы, целые улицы... тряхнуть бы так, чтобы не приходили по ночам бежавшие из ссылки враги!.."
Окруженные войсками и активистами, станицы и хутора превращались в резервации с единственным выходом на кладбище, в ямы скотомогильников, глиняные карьеры. Вспоминает И.Д. Варивода, в то время секретарь комсомольской организации станицы Новодеревянковской: "Созвали комсомольцев и пошли искать по дворам хлеб. А какой саботаж? План хлебозаготовок был выполнен, все сдали! За день нашли в скирде один мешок пшеницы. Нашли! Вот это и было надо. С этого и началось. Станица была объявлена вне закона, сельсовет распущен, всем руководил комендант. Окружили кавалерией - ни зайти, ни выйти, а в самой станице на углах пехотинцы: кто выходил после 9 часов вечера - тех стреляли без разговору.
Закрыли все магазины, из них все вывезли, до последнего гвоздя. Для политотдела был особый магазин, там они получали сахар, вино, крупы, колбасу. Три раза на день их кормили в столовой с белым хлебом. А таких, как я, активистов тоже три раза на день кормили, хлеб давали, 500 г - не белый, а пополам с макухой... Люди приходили к столовой, тут же падали, умирали..."
В.Ф. Задорожный из Незамаевской рассказал: "В конце 32-го года в станицу вошло латышское военное подразделение и отряды местных активистов. Станицу оцепили, никого не впускали и не выпускали. Особенно старались местные комсоды, среди которых выделялся Степан Бутник - он, обходя подворья, забирал не только съестное, но и имущество. У Задорожных ему приглянулась усадьба со всем хозяйством - он выгнал хозяев и поселился там!.."
О свирепости комсодовцев рассказала и Т.И. Клименко. Под благовидным предлогом они сначала сами советовали укрывать зерно, затем, выследив, заявляли и указывали, где что припрятано. Прямо на подводах они развязывали узлы с барахлом и делили награбленное между собой... У кого сохранились коровы, всех заставляли вывозить покойников в 12 траншей, что вырыли на окраине станицы. В ямы сбрасывали и еще живых, поэтому там слышался постоянный стон, а наполненные ямы как бы пошевеливались от потуг пробующих выбраться. Были и случаи людоедства! По словам Таисии Ивановны, у ее напарницы по бригаде Василисы Бирюк девчата Мирошника поймали младшего братишку, убили и в горшках засолили мелкими кусочками. Станичники старались не выпускать детвору за ограды дворов. Убийц-людоедов называли "резунами"...
Сотни семей были отправлены в Сибирь и на Урал. Станица буквально опустела! Из 16 тысяч прежнего населения осталось около трех с половиной тысяч. И сейчас в Незамаевской живет всего 3266 человек...
и за вот это:
Смертность такая в каждом городе, что хоронят не только без гробов (досок нет), а просто вырыта огромная яма, куда свозят опухших от голодной смерти и зарывают... в станицах трупы лежат в хатах, пока смердящий воздух не привлечет, наконец, чьего-либо внимания. Хлеба нет; в тех станицах, в которых есть рыба, люди сушат рыбные кости, мелют их, потом соединяют с водой, делают лепешки, и это заменяет как бы хлеб. Ни кошек, ни собак давно нет - все это съедено.
Стали пропадать дети, их заманивают под тем или иным предлогом; их режут, делают из них холодные котлеты и продают, а топленый жир с них голодные покупают. Открыли несколько таких организаций. В колодце нашли кости с человеческими пальцами. В бывших склепах найдено засоленное человеческое мясо. На окраине нашли более 200 человеческих голов с золотыми зубами, где снимали с них коронки для торгсина. В школе детям объявили, чтобы сами не ходили, а в сопровождении родителей. Исчезают взрослые, более или менее полные люди...
В колхозах никто не хочет работать, все разбегаются, вот второй уже год поля остались неубранными, масса мышей и крыс, появилась чума в Ставропольской губернии. У нас тиф сыпной, живем без всяких лекарств..."
Сталина, Сталина...
Так о каком Сталине пускают сопли забитые в офисах нео-«сталинисты»? Разве их Сталин хоть немного похож на настоящего Сталина? Их Сталин – это дедушка в исполнении актёра Закариадзе. Только даже не из киноэпопеи «Освобождение», а из финальных сцен фильма «По семейным обстоятельствам». Где те общественные группы, состоящие из фанатиков и готовые на любые преступления во имя своей идеи и власти? Их нету. Есть сопли и скулёж. Есть обида на мир неврастеников и слабаков. Есть досада аутсайдера и его зависть к более успешному. Но той опоры, которая когда-то подняла наверх Сталина, нет. Что могут породить слизняки? Только такого же слизня, пусть и немного более умелого. А Сталин – тот, настоящий, был кем угодно, но только не слизнем.
Посмотрите фильм «Коммунист» с Евгением Урбанским в главной роли. Вот он – тот типаж, на который опирался Сталин, тот типаж, который своей массой возносил Сталина наверх. Но сейчас этот типаж давно уже разочаровался в идее осчастливить всё человечество. Он давно уже не верит ни в какой коммунизм и альтруизм. Он давно пришёл к выводу, что общественное счастье не то чтобы совершенно бессмысленная затея, но, во всяком случае, стоит даже не на втором, а на сто втором месте по отношению к личному счастью и благополучию. Тот типаж, который в 30-х был бы однозначно сталинистом, сегодня живёт на Рублёвке, владеет заводами и пароходами, летает в Куршавели и Давос, то есть является именно тем типом, кого ненавидят совки и неосталинисты. Так о каком же Сталине они мечтают, если этот мифический новый Сталин должен будет опираться на них – слабаков и рефлексирующих аутсайдеров?
Но Сталин никогда не опирался на слабаков – иначе бы его раздавили. Сталин опирался на сильных, жестоких и циничных. И уж если бы мифический Сталин появился сегодня, то опираться ему пришлось бы на таких, как какой-нибудь Потанин. Но уж никак не на таких, как всё это поголовье желчных дурачков, которые пишут в своих блогах: «Сталин был велик и справедлив!». Дурачки даже не понимают, что таких кроликов Сталин расстреливал без всякой жалости. Вспомните многочисленные рассказы о том, как скулящие существа перед расстрелом думали вымолить себе спасение воплями: «До здравствует Великий Сталин!». Куда там! Ну если в самом деле Сталин так велик, то комнатный хомячок-«сталинист» должен быть рад, что именем этого великого человека ему в затылок закатили 9 грамм свинца.
Комнатные хомячки, которые сегодня вдруг воспылали любовью к товарищу Сталину, не понимают, что в тоталитарном обществе наверх социальной пирамиды поднимаются самые жестокие и беспощадные, а мнение тех, кто остался внизу, их заботит мало. Комнатные хомячки должны благодарить небо за то, что не попали в сталинскую эпоху, в которой столь ненавидимые ими сегодня Абрамовичи и Потанины конечно не имели бы загородных дворцов и личных яхт, зато были бы начальниками управлений НКВД и концлагерей и уже не стали бы так спокойно реагировать на все те желчные окрики в из сторону, каковые льются сегодня. И если сегодня хомячок может брюзжать и на власть, и на «олигархоф», прерывая брюзжание поездками в Турцию, а то и попросту проживая в каких-нибудь США, то в сталинское время такого не было бы. Ибо хомячки будут хомячками при любом общественном строе, впрочем, точно также, как хищники останутся хищниками в любое историческое время. Но хомячки этого не понимают – «в глазах ужей тоска по кобре, чей профиль украшал медаль»…