Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Отечественные бракоделы » Отчот пелиаса - Вскрытие


Отчот пелиаса - Вскрытие

Сообщений 1 страница 10 из 350

1

отчот взят с форума Кел-кора: http://reh.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-20-0

На самом деле, я пользовался несколько иными приёмами, чем-то сходными с приёмами Лина Картера и Роберта Говарда – выдумывал фантастические элементы, опираясь на реальные факты. А удивительных и загадочных фактов со времён Роберта Говарда накопилось предостаточно… Например, я уже сейчас могу поднять завесу тайны над народами эльфов, сидов, гномов, гоблинов, змеелюдей, Лемурии и Атлантиды… Вот только вопрос, кто мне поверит?... :)
Я так думаю продавец наркоты, возле дома Пелиаса, на пристрастии Пелиаса к героину делает половину выручки…

Но всё-таки, эссе Бабицкого многое для меня прояснило. Хотя бы взаимоотношение Валузии Лавкрафа и Говарда. И прочая, и прочая… Кое-что я даже использовал :)

Вообще, я сейчас совершенно неожиданно для себя научился пугать по-говардски и описывать сцены стычек, а также племена, города и народности. Это меня так захватило, что я почти позабыл, что я умею описывать ещё и драгоценности, мегалитические древние строения, сказочную женскую красоту и мужское мужество. Но ничего, мы это наверстаем :)
Ну надо же какая скромность, «научился по-говардовски», описывать стоящие стати лежащего негра, барсов, быстрых как тигры, и пронырливых как львы-черногривки, особенно по-говардовски я считаю - «умопомрачительную задницу».

О «Кононов варвар» М. Ахманова.

Пожалуй, это лучшее произведение о Конане-варваре, написанное со времён Спрэга де Кампа, Лина Картера и Роберта Джордана. И даже получше многих из творений вышеупомянутых мастеров. Я, конечно, не читал ВСЮ сагу о Конане, но всё же… Правда, не могу не упомянуть, что наилучшие куски всё же касаются приключений Кима Кононова, а не отважного киммерийского варвара. В приключениях Конана встречаются на удивление удачные фрагменты, но, что забавно, большая их часть не имеет отношения к Конану как таковому. Сам же Конан также довольно далёк от Конана Роберта Говарда… скорее, это нечто среднее между Конаном Роберта Говарда и среднестатистическим Конаном-варваром из «Саги о Конане» – но в то же самое время, в произведении есть какой-то удивительный «Конановский дух», который отсутствует практически во всех традиционных продолжениях. И за это я, пожалуй, поставлю «варвара Кононова» рядом с томиками Роберта Говарда…
Аллилуйя, мудак, который сделал из Конан грязную свинью, предающую Крома стал у Пелиаса на одну полку с Говардом. Ура!!! Вот он умственный показатель человека, вопящего о «продолжении творчества».

И ещё. Говард каждой своей новеллой хотел что-то сказать. Тогда не принято было писать, просто чтобы заработать денег... или просто писать. Каждое его произведение - это отражение какой-то идеи.
изобличение лживости и продажности цивилизации;
гимн... ода...
против наркотиков или застарелой вражды
против бессмысленной жестокости или подлости
гимн человечности и ода красоте человеческого тела и произведений искусства
своего рода философские притчи - о дружбе, верности, преданности, смелости и отваге. Бесстрашии и человечности. Пожалуй, невзирая на довольно брутальный колорит, человечность - это главная тема произведения Говарда. Человечность, уверенность в себе, благородство и смелость.

Это в первую очередь продолжение не Конана, а творчества Роберта Говарда. Я попытался сказать то, что он не успел сказать.
Да, о Конане-эмо Говард сказать не успел, как и добреньких пиктах, как и о пальмах в Киммерии.

Ещё одно небольшое эссе, которое я написал сам не знаю с какой целью, но, возможно, оно покажется кому-нибудь интересным .

Беда многих современных писателей (а особенно в жанре фэнтези), заключается в том, что они не понимают, о чём пишут.
Я всегда предпочитаю писать о том, о чём имею хотя бы общее, а ещё лучше - самое ясное представление.

Ну надо же:
Высеченные в горах, словно парящие в воздухе усыпальницы...
Ими предводительствовал высокий человек, закованный в золотые доспехи.
К его белому тюрбану была сзади прикреплена золотая сеточка, открывающая спереди благородное, с тонкими чертами, лицо и ныне озабоченный взгляд умных тёмных глаз. 
Тарантия была возведена над Пифоном
Стигийцы, эти аристократы Юга
Она стояла, прислонившись своей умопомрачительной попкой/сногсшибательными бёдрами
Глаза сверкали, как два алмаза.
с ними ехал кусочек золотого Пойнтайна - страны пальм и отчаянных/отважных воинов.
Конан раздавал распоряжения – атаманам разных куреней…
Его мягкие, но в то же время благородные черты лица выдавали в нём уроженца Таурана, северо-западной части великой империи.
Киммерийцы были угрюмой, задумчивой расой, обитавшей на самом краю цивилизованного мира. Аквилонцам они представлялись чем-то вроде демонов, что стерегут врата Преисподней.
Киммерийцы редко взывали к нему, ибо считали, что он пошлёт не спасение, но проклятие.

Как я писал Конана.
У автора есть некоторый опыт конных прогулок, он знает, как направлять, погонять, останавливать лошадь, умеет ехать шагом и рысью, запрыгивать и соскакивать с коня, знает, как вести себя в седле. На самом деле, это удивительное ощущение - ощущать под собой это могучее и благородное животное.
Одного из коней, на котором ездил автор, звали Горыныч. Прекрасный серый конь. Он как будто летел. Имени второго автор не знает, но это был даже ещё более могучий конь, словно самая настоящая боевая машина. Третьим конём была смирная, хорошо обученная кобыла, которая чудесно слушалась команд. Фактически у автора был один инструктаж с трёхчасовой конной прогулкой по поросшей лесом горе в Крыму и просто "круги" на спортивных лошадях. Было ещё несколько небольших "кругов", но автор не помнит их столь отчётливо. Автор надеется ещё пройти пару раундов обучения в Ратомке, возле Минска.
Автор по мере возможности интересуется лошадьми. Он бывал на конных скачках, иногда смотрит их по телевизору, подмечает повадки лошадей, отличия в их сложении и окрасе.

Удивительная наблюдательность афтора в определении отличия окраса и телосложения одной скотины от другой, по телику, конечно же является очень уникальной, да

У автора есть некоторый опыт в военных делах. С восьми лет он сражается на мечах. У него уже накопился неплохой стаж; он умеет обращаться со многими видами оружия: прямым двуручным мечом (не слишком удобен с обращении), полуторным клинком, коротким гладием, широким палашом, боевым топором, длинным ятаганом, длинной саблей. Автор сражался левой и правой рукой, одним и двумя мечами, с мечом и щитом, в шлеме и без него. С разными противниками; в узких лабиринтах подъездов и среди простора лесопарков. Автор знает, в чём заключаются особенности боя, когда стоишь ниже или выше противника по уровню почвы; умеет делать восьмёрки и круги, мгновенно перебрасывать меч из одной руки в другую, отражать вихрь ударов и наносить удары самому. К сожалению, автор не владеет никакими приёмами (как, впрочем, и Конан - хотя он, очевидно, под конец жизни обучился), хотя и испытывал пару раз их действие на себе. Автор не посещал никаких ролевых клубов, эти сражения происходили исключительно на "дружеской основе".

Я гляжу что опыта хоть отбавляй:
в тяжёлых доспехах, покрытых белой эмалью
солнце золотом сияло на эмалированных доспехах.
золото шлемов/кончики копий
Ливень стрел обрушился на ряды пехоты, прошивая насквозь кольчуги и пластинчатые доспехи.
Тараск сжимал и разжимал кулаки, не замечая, что смял прочную сталь рукавиц.
семи футах пламенной стали
Тараск решительно надвинул железную на лоб полосу от шлема.

что там говорить о чистке меча, загоном его в землю по рукоять? Ясен перец гуманоид, который пишет о золотых доспехах и стали подобной алюминиевой пивной банке должен быть признан разумным.

В том, что касается битв, у автора богатый опыт планирования и проведения сражений в "игрушечном" масштабе. Автор и друзья задолго до появления серии игр Total War разработали карточную игру, проводимую наподобие Warhammer'a, которая позволяла разыгрывать сражения самого разнообразного плана, осады крепостей или оборонительных валов, грандиозные битвы или мелкие стычки. Благодаря этому, а также просмотру фильмов со сценами сражений в эпоху средневековья и прочтения описаний некоторых реально произошедших битв с участием древнеегипетских фараонов, Александа Македонского и Юлия Цезаря, у автора сложилось определенное впечатление о том, что может сделать тяжёлая или лёгкая пехота, конные рыцари или конные лучники. Несомненно, проигровка батальных сцен в Medieval: Total War и Rome: Total War также дали в этом смысле очень и очень многое.
Оно и видно:
Длинные стрелы жителей пограничья, пущенные сильной рукой, прошивали кольчуги противника насквозь. Ливень стрел обрушился на ряды пехоты, прошивая насквозь кольчуги и пластинчатые доспехи. Противники сблизились, и теперь шипящий ливень стрел щедро поливал как одну, так и другую сторону; чёрные стрелы боссонцев,  казалось, находили малейшую щель в прорезях шлемов, стыках доспехов, рифлёных кирасах. Арбалетчики из Бельверуса и Нумалии добились более скромных успехов. Широкие и высокие,  грубые, но надёжно сколоченные боссонские щиты густо ощетинились стрелами. Порядки врага дрогнули и заколебались.
Про то, что именно арбалетчики использовали щиты мномудрый автор конечно не слышал, как и о пробивной способности арбалетов.

При атаке копейщиков наклон склона долины играл не такую уж и большую роль, и первые шеренги аквилонского войска дрогнули, но устояли.
Ну конечно рельеф местности никакой роли не играет! Кто бы сомневался.

А вот и стратегия:
раздался хриплый рёв рога, которому ответили звонкие рожки, и из-под тёмных сумрачных сводов леса в звенящем молчании выехали семь сотен грозных пойнтайнских всадников.
Как раз из того самого леса, где разведчики никого не нашли

Они укрепили центр - полтысячи закованных в броню немедийских рыцарей и полторы тысячи тяжёлой пехоты. И ещё две тысячи ландскнехтов он направил на прогибающийся левый фланг. Центр перестал отступать, фланг застыл в хрупком равновесии, а затем стал медленно распрямляться.
И тогда, выходя из укромной лощины, спрятанной между крутыми грядами холмов позади порядков аквилонской армии, вышли отряды, что решили исход битвы. Три тысячи тяжёлых пехотинцев из восточных провинций Земли Западного Ветра ударили в уже основательно поредевший левый фланг. И он не выдержал и сломался. Уставшие немедийцы показали спины.

А вот так выигрываются битвы у Пелиаса, знатока всего и во всем. Что имеем – битва, аквилонцы вынуждены наступать в гору, немедийцам проще, но как говорит великий стратег – это роли не играет. Еще чуть-чуть и победят немедийцы – тут из леса, в котором никого не было (гибель разведчиков в оном лесу конечно никого не насторожила) выскакивает 700 рыцарей. Тараск укрепляет фланг оказавшийся под ударом – 500 рыцарей и 1500 тяжелых пехотинцев. Внезапно из ниоткуда появляются 3000 тяжелых пехотинцев «Земли западного ветра» (чтобы это не значило), разведка снова дала маху, не обнаружить лагерь на 3000 человек? И…самое интересное, 700 рыцарей ударили так, что против них нужно 3500 тысячи пехоты и 500 рыцарей. Вот такая стратегия. Вуаля – вот она победа.

Правдоподобные сцены сражений в фильмах довольно редки, но, всё же, наблюдая за ними, автор вынес ряд вещей, столь характерных для Роберта Говарда, и позволяющих создать ощущение "присутствия", правдоподобия: игра света на полированной стали доспехов, вопли и стоны раненых, движения людей, закованных в тяжёлую броню. Неплох в этом смысле "Царь скорпионов" и "Гладиатор" а также многие старые фильмы, например, "" и "", и совершенно бездарна "Троя". Конан разделался бы с этим хвалёным Ахиллесом одним ударом - уж больно много ненужных, красивых, но лишних ударов он производит.
Мега спец по золотым доспехам сообщил свое объективное мнение.

К чему, например, сражаться копьями, когда есть мечи? Любой хотя бы раз сражавшийся на деревянных мечах или просто обладающий здравым смыслом человек сообразит, что в ближнем бою длинные копья - оружие совершенно бесполезное. Оно хорошо в строю, когда перед противником выстраивается лес копий. В ближнем же бою оно после первого же выпада легко перехватывается, после чего оно либо выхватывается из руки противника, либо противника, используя его же инерцию, подтягивают к себе и добивают, либо, что проще всего, подскальзывают к нему поближе, и... да будет ему земля пухом.
Этим абзацем Пелиас поставил себя по разумности на одну ступень с потомственным олигофреном. К чему копья? Да кому они нужны? Ведь есть мечи! Кал заменяющий Пелиасу мозг не позволяет набрать слово «копье» в Гугле и прочитать зачем и почему.
В ближнем бою чтобы перехватить копье врага для начала надо обзавестись третьей рукой, ведь в одной по прежнему щит, а в другой меч. Но такие мелочи не смущают знатока оружия.

А вот о коротких копьях и пиках вне строя:
Пика представляла собой длинное копье с деревянным древком и металлическим наконечником. Этот вид пики был несколько короче, чем ее «сухопутный» аналог. Применялась абордажная пика для метания по противнику, а также моряки пользовались ей как обычным копьем во время абордажа. Вес этого оружия составлял около 2,7 килограммов, а длина 1,2 — 1,8 метра. Пика была наиболее простым оружием на корабле и применялась не только пиратами для нападения, но и гражданскими кораблями, для защиты от пиратов. Из-за своей длины, пика была эффективна против мечей, ножей и другого режущего оружия во время абордажного боя. Хранили пики на палубе, в стойках, укрепленных вокруг корабельных мачт.

Копья иногда используются в ближнем бою, но в том случае, если это копья короткие, а лезвие - достаточно длинное, так называемые "кинжальные дротики". Их используют, например, некоторые африканские племена. В ближнем бою это страшное оружие.
"кинжальные дротики" - http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=кинжальный дротик&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Вот еще один показатель специалиста по оружию. Что он имел в виду под «кинжальным дротиком» я сказать затрудняюсь. Гугл тоже.
Угадывать даже не берусь.

Автор неплохо разбирается в полудрагоценных камнях. Он прочёл по ним несколько книг, посетил порядка десяти минералогических выставок, и дома у него хранятся небольшие фрагменты кварца, горного хрусталя, агата, яшмы трёх цветов, халцедона пяти цветов, ляпис-лазури, аметиста, малахита, бирюзы, сердолика, мрамора, лунного камня, граната двух цветов, оникса, базальта, гранита, амазонита, змеевика, нефрита, обсидиана двух цветов, кошачьего, тигрового, бычьего и соколиного глаза, топаза и авантюрина. Некоторые фрагменты мрамора, базальта, халцедона и яшмы нашёл он сам. Между прочим, великолепным мрамором (и не только) можно полюбоваться как в Минском, так и (особенно) в Московском метро.
В век инета хвастаться тем что видел драгоценные камни и полудрагоценные камни – бахвальство. А учитываю куда сей афтор их обычно присовокупляет минералогические наблюдения – нефритовая кожа, яшмовые, алмазные глаза…

Автор видел ствол дерева, превратившийся в смесь халцедона и опала, мамонтовую кость, одно из древнейших изображений грифона - с Крита, половецкие кольчуги и сабли, средневековые клинки. У него дома есть кубки из древесины древовидного и красного можжевельника, и ракушки каури, служившие денежным эквивалентом некоторым из древних племён Африки. Есть и ракушки, из которых добывали самую дорогую краску древности - пурпур. Автор видел воочию золото и серебро, рубины и изумруды, бериллы и аквамарины, горный хрусталь и турмалины, а в виде великолепных фотографий - все драгоценные камни на Gem.ru/by/com.
Ну надо же, у него есть дома ракушки! Да еще и кубок из можжевельника! Дорогу ему, дорогу, этот человек прирожденный писатель!

Автор знает невероятно много о древних цивилизациях - и за этот интерес он должен сказать спасибо Говарду. В настоящий момент автор может читать чуть ли не лекции по различным аспектам древнеегипетской религии, брачным обычаям каменного века, культуре майя, загадочным основателям Тиуанако, философским концепциям Вед и Авесты, принципам дзэн-буддизма.
Невероятно много, как скромно. Только эта невероятность обычно оборачивается против него. За все время от невероятного знатока не удалось получить НИ ОДНОЙ ЦИТАТЫ. Как мне заявили: «ну зачем тебе цитата? Это ж я говорю, Пелиас, тебе моего слова мало?»

Уже сейчас автор мог бы рассказать правду об Атлантиде, Лемурии, Му, Гиперборее, древнеегипетских богах и Пернатом Змее индейцев, золотом веке Греции и виманах древних жителей Мохенджо-Даро. Возможно, когда-нибудь он напишет об этом книгу :)
Без комментариев. Хотя наверно Пелиас уже кому-то рассказал, за что и оказался на лечении.

свои рассказы я писал по принципу Роберта Говарда. Сначала вживался в них... а потом они как-то писались сами собой :)
как мило, так вот откуда взялся Конан-эмо… Ну что же буду знать.

Итог: «афтар сидел на лошади, у него есть ракушки дома, он трогал опал, кусок базальта, и держал деревянный меч, различает окрас лошади и играл в карточные игры – это все несомненный признак невероятного литературного таланта…»
Мое мнение – Пелиасу не просто насрано в голову, там уже поселились мозговые глисты, в диком количестве, непрерывно сношающие его мозг. Объяснить по-другому шизофренические откровения, неадекватное поведение (утром – просит прощение, в обед клянется в любви Говарду, вечером славит Мартьянова и поливает говном, все что увидит), самовосхваления и т.д. – я не могу.
Лечение: кастрировать подопытного, чтоб на Пелиасе жанр «черновиГ» и остановился. Не дай Кром он  узнает, как дети появляются, мир ждет нашествие его потомков с черновиками.

- И скажу! На моих черновиках весь жанр держится! Через пять лет на каждого жителя земли  будет по три черновика, через десять – по пять на каждого гуманоида нашей солнечной системы!
- Не думаю что они это оценят, покачал головой Хренток. Вот мое это да!

(копыта митры 2)

0

2

"Глаза горят, хентакли наши быстры,
И слуги Ктулху ярости полны,
Стоят стеной российские ктулхисты,
Отчетом гнусным враз оскорблены
" :D

0

3

Chertoznai написал(а):

У автора есть некоторый опыт конных прогулок, он знает, как направлять, погонять, останавливать лошадь, умеет ехать шагом и рысью, запрыгивать и соскакивать с коня, знает, как вести себя в седле... Фактически у автора был один инструктаж с трёхчасовой конной прогулкой по поросшей лесом горе в Крыму и просто "круги" на спортивных лошадях. Было ещё несколько небольших "кругов", но автор не помнит их столь отчётливо.

Какие тут еще нужны комментарии: аффтар отчета увидел лошадь, и даже сел на нее (будем надеяться, что не лицом к хвосту, и прикрываемому им любимому месту), и теперь "аффтар является великим знатоком". Скромненько, так  :mad:

0

4

Chertoznai написал(а):

У автора есть некоторый опыт в военных делах. С восьми лет он сражается на мечах. У него уже накопился неплохой стаж; он умеет обращаться со многими видами оружия: прямым двуручным мечом (не слишком удобен с обращении), полуторным клинком, коротким гладием, широким палашом, боевым топором, длинным ятаганом, длинной саблей. Автор сражался левой и правой рукой, одним и двумя мечами, с мечом и щитом, в шлеме и без него.

Страшный, однако, противник, аж жуть берет. Универсал. "Саша македонский" меча.

И потом, я в детстве в космонавтов играл, и не с восьми лет, а с шести. Вот крайне удивительно, где прямой канал связи с МКС, дабы я мог поделиться ценными познаниями с любителями, обретающимися на орбите. И, наконец, где моя золотая звезда героя? Хотя я согласен на медаль.

0

5

Chertoznai написал(а):

у автора богатый опыт планирования и проведения сражений в "игрушечном" масштабе... Благодаря этому, а также просмотру фильмов со сценами сражений в эпоху средневековья и прочтения описаний некоторых реально произошедших битв с участием древнеегипетских фараонов, Александа Македонского и Юлия Цезаря, у автора сложилось определенное впечатление о том, что может сделать тяжёлая или лёгкая пехота, конные рыцари или конные лучники.

Один осел учится у другого ослоподобного. Чюдно. Мы военных академиев не кончали, мы посмотрели фЫльмы, и поиграли в "солдатики".

У меня тоже были в детстве солдатики - пластмассовые разноцветные, помнится, и металлические; конные и пешие; около сотни штук. Таки я тоже "великий знаток" оказывается. А еще у меня был подвижный танк, стреляющий металлическими пульками, и управляемый по проводам (крутой девайс для своего времени, и дефицит); им-то я и расстреливал орды наступающих солдатиков. Значит, я еще и танкист.

Отредактировано Стас666 (2010-01-29 21:41:41)

0

6

Chertoznai написал(а):

из восточных провинций Земли Западного Ветра

:D  :D  :D

0

7

Chertoznai написал(а):

Любой хотя бы раз сражавшийся на деревянных мечах

:D  :D  :D  :D  Вообще, получется, любой пацан с палкой. Кто из нас не сражался на палках?

0

8

Стас666 написал(а):

И потом, я в детстве в космонавтов играл, и не с восьми лет, а с шести. Вот крайне удивительно, где прямой канал связи с МКС, дабы я мог поделиться ценными познаниями с любителями, обретающимися на орбите. И, наконец, где моя золотая звезда героя? Хотя я согласен на медаль.

))))

Стас666 написал(а):

Один осел учится у другого ослоподобного. Чюдно. Мы военных академиев не кончали, мы посмотрели фЫльмы, и поиграли в "солдатики".

у этого афтора много че складывается, понится как пелиас удивлялся тому факту что вогнать лом в землю с одного удара нереально - "неужто нереально?! ну надо же..."
автор видел лом по телевизору, может отличить черным лом от желтого, и тем более от покрытого белой эмалью. и длинный лом от короткого. два раза лом трогал (пока никто в магазине не видел) и знает что такое земля, ее тоже трогал, и разбирается автор в земле просто невероятно, отличает суглинок от чернозема, а чернозем от каменного угля. поэтому у него сложилось определенное впечатление...
не могу больше [блюющий смайл]

0

9

Chertoznai написал(а):

Некоторые фрагменты мрамора, базальта, халцедона и яшмы нашёл он сам. Между прочим, великолепным мрамором (и не только) можно полюбоваться как в Минском, так и (особенно) в Московском метро.

Выковырял из облицовки стаций метро. :D  :D  :D  :D  :D

Фрагмент, это, кстати, и есть часть чего-то, в данном случае - явно облицовки. А может, это фрагмент Парфенона?

Отредактировано Стас666 (2010-01-29 22:11:15)

0

10

Chertoznai написал(а):

Автор видел воочию золото и серебро, рубины и изумруды, бериллы и аквамарины, горный хрусталь и турмалины, а в виде великолепных фотографий - все драгоценные камни на Gem.ru/by/com.

:D  :D  :D  :D  Ничего комментироваь не надо, достаточно вчитаться, просто почитать слова...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Отечественные бракоделы » Отчот пелиаса - Вскрытие