Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 861 страница 870 из 1000

861

Блэйд, а что ты скажешь про АС на геймпаде? Интересует различие управления и потому навыков игры в первую очередь в связи с манипуляцией камерой?
Есть возможность натаскаться и играть так же как и на мышке... или для "клавомышечных геймеров" при переходе на геймад в АС сразу можно "диагноз" прописывать?!.

Отредактировано МОНАХ (2012-08-18 12:50:25)

0

862

МОНАХ, я прочитал всё что ты написал и, если честно на такое, мне ответить мало что есть. Каждый судит и выбирает по себе.

Я считаю, что геймпад в таких играх раз в пятьсот удобнее. Управление органичнее, интуитивно понятнее, все кнопки эргономично расположены. Ибо игра эта создана (и остальная куча "платформеров") не для того, чтобы в беге искать места для паркура или по лабиринтам бегать нарезая круги мышой, а для всего того что там есть. Особых вопросов к камере никогда не возникало, ибо до того как начать бежать, я уже перевожу обзор туда, куда бежать, более того у камеры этой есть автоматика. Мочить же персов вообще гемпадом проще и более фаново, особенно тем кто в файтингах/слэшерах разных руку набил.

+1

863

Хотя если уж совсем здраво на всё посмотреть, то мне считай по-боку на чём играть - и паде, и мыше с клавой одинаково, наверное, получится. Геймпад удобнее тем, что можно удобно развалиться и играть удобно-раслабленно, а не на стуле у монитора. Клавамышь - это для быстрых и краивых хэдшотов и стратегий. Хотя для последних я давно уже беспроводные клавумышь купил.

+1

864

Blade Hawk написал(а):

МОНАХ, я прочитал всё что ты написал и, если честно на такое, мне ответить мало что есть. Каждый судит и выбирает по себе.

Так вот твой опыт и нужен как универсального геймера. Я же пока открыт геймпаду и в первую очередь замечаю неудобства  в привычной для себя игре.

...Угу. Спасибо за ответ. Мой знакомый друг-геймер всего что играется вообще на клаво-мыше играть не может, говорит, что как-то более "квадратно" и не плавно всё в управлении.

Я иногда нарезаю круги убегая от стражников или часто по быстрому перебегая из одной точки карты в другую. Проблема в том, что совершенно не планирую куда бежать - знаю только направление по мини-карте, а дальше бегу спонтанно, выбирая элементы окружения - правый стик мне пока не даёт возможности без остановки персонажа осмотреть окрестность для принятия оперативного решения куда прыгнуть, в то время как камера на мышке позволяет почти не сбавляя темпа обозреть несколько вариантов впереди и ещё и успеть выбрать оптимальный путь и изменить направление движения вплоть до угла в 90 градусов не меняя скорость. Видимо не надо мне было в АС и АС2 собирать флаги и перья!

Blade Hawk написал(а):

...более того у камеры этой есть автоматика.

А вот об этом если можно - поподробнее. Я заметил, что на левом стике направления и движения камера сама подправляется, но это действует как раз на вот тех 90 градусах обзора перед персонажем, о котором я говорил выше, по направлению куда он бежит если камера приблизительно в спину; более крутой поворот вправо или влево без правого стика-камеры уже не сделать: так что - можно настроить так, чтобы камера незадействии правого стика когда не нужно всегда смотрела в спину?
Я ещё отметил тот момент, что при клике на правом стике камера всегда выравнивается "в спину" персонажа, но здесь всё-равно приходится убирать большой палец с "А"... Не спорю - наверное это сила привычки: я редко отпускаю "Пробел"-"Ноги" в АС, особенно начиная с АСВ, где иногда надо пробегать поля...

Blade Hawk написал(а):

Мочить же персов вообще гемпадом проще и более фаново, особенно тем кто в файтингах/слэшерах разных руку набил.

Это и я отметил - на клаве для меня "дубово", не всегда успеваю реагировать на атаку врагов, особенно если они бьют почти одновременно. На геймпаде вопрос своевременного и спокойного разворота вообще отпадает - по крайней мере этот момент я пока отметил и оценил высоко, остальное из-за отсутствия навыка жать верные кнопки в бою пока не очень получается, но зато ударить меня без моего согласия, или вернее без моего полного контроля, никому не получается - это радует очень в игре, так как больше соответствует тому, как у меня в спаррингах получается - получаю удовольствие уже только от самих уходов.

Blade Hawk написал(а):

Хотя если уж совсем здраво на всё посмотреть, то мне считай по-боку на чём играть - и паде, и мыше с клавой одинаково, наверное, получится. Геймпад удобнее тем, что можно удобно развалиться и играть удобно-раслабленно, а не на стуле у монитора. Клавамышь - это для быстрых и краивых хэдшотов и стратегий. Хотя для последних я давно уже беспроводные клавумышь купил.

Ну, значит, всё круто! Мне стоит просто научиться ассассинить на геймпаде...

0

865

Ну что же - начал первый АС на геймпаде... Буду отписывать короткие заметки, потому как действительно играть приходится совершенно по другому. Возможно Чёртознаю будет на заметку, а Один подправит как фанат игры (правда я не знаю точно - ты вроде бы тоже клавомышечный игрок?).

Итак, это правда, что для АС и АС2 нужен именно Х-боксовский контроллер. За АС2 пока не знаю, но на АС мой 510-й определился в целом почти на отлично, а в частности - пришлось переназначать кнопки управления. Причём не по стандартным названиям, а все кнопки управления, включая и стики так и назвались "Кнопка № такая-то" - пришлось с пол часа ещё научным тыком определять где-какая кнопка на геймпаде.

Сразу отмечу, что камера в АС назначилась не так как в пробном АСR - исключительно на правый стик. Впрочем для меня как новичка - это дало хорошую возможность для пробы новой конфигурации кнопок управления - более удобной, чем если бы камера находилась бы исключительно только на правом стике.
Всё дело в том, что "ось Z" в АС определилась на аналоговые курки - перенастроить их на какие либо другие функции из режима Х-инпут не получилось: либо "Ось Z" - либо будут незадействованными. Оставил как есть - и не пожалел. Вряд ли я сейчас чётко определю лучше ли если камера исключительно на стике или же распределена между аналоговыми курками и стиком, но зато при таком раскладе уже вполне можно бегать как и на клавомыши.
Итак, правый курок отвечает за поворот камеры налево, левый - наоборот. На правый стик, который не определился на автомате игрой - поставил камеру "вверх-вниз": собственно это нужно только иногда, когда бежать вверх по склону или прыгать вниз - посмотреть, да и вообще осмотреться. Немного непривычно, что аналоговые курки реагируют на степень нажатия и пока сложно поворачивать - либо "недокручиваешь" и втыкаешься постоянно во что-то, или на стол-прилавок запрыгиваешь, либо в тупик залетаешь и т.д. - в 90% случаев пока, либо "перекручиваешь", но это всё навыка пока нет.

Бойовка раза в два успешнее у меня получалась, чем на клавомыше (АС для меня сложноват в этом плане), пока в начале игры у меня, точнее у Альтаира отобрали прокачку и контратака среди прочего не функционирует - сразу не связал геймпад и это обстоятельство вместе и подумал, что нихрена не легче чем на клавомыше.

К слову. Только теперь понял, почему вокруг первых двух АС шла молва, что только от контратаки удачные действия получаются. В АСВ и АСR ввиду этого уже рекламировалось разрабами, что теперь не придётся стоять в ожидании и появилась цеапочка казней, в АС3 обещают наступательное управление вообще, если не ошибаюсь, там атака и контратака будут на одной кнопке (могу ошибаться)...
К чему это я всё?
Дело в том, что после пропущенного удара противник как бы отходит назад и для плотного комбо надо следовать за ним, на клавомыше этот момент предельно чётко организован - жмёшь "Пробел" и вслед ЛКМ. На геймпаде это две различные кнопки - "А" и "Х" на одном большом пальце правой руки и никакая шустрость не позволяет метаться между этими кнопками достаточно для того, чтобы догонять противника и почти водночасье бить его. Подозреваю, что это одна из составляющих того момента, почему игроки играют в основном из контратаки. Впрочем я наловчился нажимать эти кнопки двумя местами на большом пальце - собственно пальцем на "Х" и первым его суставом на "А". Возможно я не открыл Америку, но всё же...

В общем про управление в том виде, в каком оно определилось в конце на АС.
Вцелом приходится менять хват геймпада - с "боевого" на "спринтерский". У 510-го характерная эргономика - многие указывают как на один из немногих недостатков этого геймпада. Зато я полноценно оценил те самые небольшие резиновые вставки на ручках геймпада с боков:

Свернутый текст

http://static.scan.co.uk/images/products/1542371-b.jpg

"Спринтерский" хват хорош для управления в АС: это когда ручки геймпада поддерживаются мизинним и безымянным пальцами, а средний и указательный обоих рук лежат на аналоговых и цифровых курках одновременно... Кстати, кнопку заметных действий переназанчил на правый цифровой (верхний) курок - удобно. Получилось, что средними пальцами обеих рук помогаешь левому стику доворачивать камеру, правый указательный палец на кнопке заметных действий, а большой палец уже свободен хотя бы от постоянных доворотов камеры вправо-влево. Впрочем в АС и расталкивания толпы нет...
Вобщем при таком хвате эти резиновые вставки - просто находка, потому как геймпад приходится больше сжимать с боков, нежели поддерживать в обхвате за ручки.
"Боевой" хват - наоборот, более стандартный - на курках только указательные пальцы, а ручки поддерживаются тремя пальцами каждой руки. Бойовка естественно более требует реакции и управлять стиками и верхними кнопками при таком хвате намного удобней, что и естественно, а постоянные крутые довороты камеры там обычно не нужны...

...Так, теперь Чёртознаю. Не знаю обрадую тебя или нет, в связи с тем, что геймпад ты ещё не обновил, но с другой - возможно это и не поможет, какой ты выберешь покупать.
Я о вибро-режиме.
Убедился ещё на опыте и в другой ерундовине в играх АС и АС2: вибро есть, оно включено, но настройка его в окне настроек неактивна для изменения. В результате в АС вибро хоть визуально и включено, но не работает.
В Сети есть два варианта объяснения этому недочёту:
1. Нужен чётко Х-боксовский геймпад;
2. Игра - "пиратка", и этим всё сказано.

Мои соображения по этому поводу пока не точны. С одной стороны 510-й у меня определился как Х-боксовский, с другой - для того, чтобы быть полностью уверенным, можно ещё, как советуют, поставить эмулятор Х-бокса для геймпада. Этот вариант я собираюсь на днях проверить, ведь кроме неактивной настройки "Вибро", неактивна также настройка залипания кнопки высокой стойки-заметных действий (на клавомыше настраивалась). Собственно она то мне как раз и не нужна - у меня на первой скачаной АС по умолчанию была включена - долго ипался после АС2 пока не понял где отключить. Попробую чисто ради эксперимента, так как вибро мне особо и не нужно, но это ведь любимая игра и хотелось бы уж всё попробовать (знаю-знаю - "купи лицензию и пробуйся, умник!" Дальний знакомый купил ACR, там вдовесок оригинальная АС шла, надо будет как-то взять если не настрою пиратку).

Если проблема в этом, то и гут, если же нет - Чёртознай, можешь не спешить с покупкой нового геймпада, если в первую очередь хотел его на АС, потому как и в АС2, встречал информацию, та же байда с вибро, то есть если "пиратка", то всё впустую.

...У меня есть ещё запасной вариант переключить игру на клавомышь, а геймпад на Директ-Инпут и в таком сочетании назначить клавомышечные комбинации на манипуляторы геймпада через спец. прогу. С одной стороны это вряд ли как поможет с вибро, а с другой - не все кнопки хотят переназначаться в Х-инпут режиме в самой игре.

+1

866

МОНАХ, ты эта, докторскую по Ассассину писать еще не собираешься?  :crazyfun: Ну там, в том числе, про зависимость экспириенса от комнатного освещения?

Это же просто игра, коих тысячи. Причём не самая лучшая.

0

867

МОНАХ написал(а):

...Так, теперь Чёртознаю. Не знаю обрадую тебя или нет, в связи с тем, что геймпад ты ещё не обновил, но с другой - возможно это и не поможет, какой ты выберешь покупать.
Я о вибро-режиме.
Убедился ещё на опыте и в другой ерундовине в играх АС и АС2: вибро есть, оно включено, но настройка его в окне настроек неактивна для изменения. В результате в АС вибро хоть визуально и включено, но не работает.
В Сети есть два варианта объяснения этому недочёту:
1. Нужен чётко Х-боксовский геймпад;
2. Игра - "пиратка", и этим всё сказано.

не, совсем не обрадовала зависимоть виброрежима от копии игры. даже возможность настроить через эмулятор очков не добавляет, столько мороки что пропадет и желание играть.

МОНАХ написал(а):

Если проблема в этом, то и гут, если же нет - Чёртознай, можешь не спешить с покупкой нового геймпада, если в первую очередь хотел его на АС, потому как и в АС2, встречал информацию, та же байда с вибро, то есть если "пиратка", то всё впустую.

да оно и при том что есть как бы на минусах уже

0

868

Надо просто покупать не всякую кирню и суррогаты, а настоящий Xbox 360 Controller for Windows.

http://www.microsoft.com/hardware/_base_v1/products/xbox-360-controller-for-windows/gm_xboxc_blk_large.jpg

Стоит недорого и отрабатывает всё до последней копейки.

Монахов пад всего на 300 рублей дешевле, копия дуалшока соньковского. Но я уже неоднократно говорил, что левый стик там прикручен через жопу, правый и кнопки неудобно взаимодействуют, пальцы скользят, курки неудобные. Использую его когда нет выбора - когда в соньковские эксклюзивы играю.

0

869

Blade Hawk написал(а):

МОНАХ, ты эта, докторскую по Ассассину писать еще не собираешься?  :crazyfun: Ну там, в том числе, про зависимость экспириенса от комнатного освещения?

Это же просто игра, коих тысячи. Причём не самая лучшая.

"...Человек остервенело осваивает геймпад - дай поразглагольствовать!" (С)

Blade Hawk написал(а):

Надо просто покупать не всякую кирню и суррогаты, а настоящий Xbox 360 Controller for Windows.

Для меня принципиальной разницы между ними небыло, играл и на настоящем... но симметричное размещение стиков мне больше нравится (впервые относительно долго на геймпаде играл на PS3), стандартный могу и так на время взять "погонять". Да и 510-й, как оказалось, меня устраивает вполне во всём - суррогат, не суррогат, спорить не буду, но сделан хорошо, всё работает, ничего не разболтано, компактный-плотный...

Blade Hawk написал(а):

Монахов пад всего на 300 рублей дешевле, копия дуалшока соньковского. Но я уже неоднократно говорил, что левый стик там прикручен через жопу, правый и кнопки неудобно взаимодействуют, пальцы скользят, курки неудобные. Использую его когда нет выбора - когда в соньковские эксклюзивы играю.

Погоди, где ты писал/говорил? Интересно узнать подробнее в чём там дело, так как особой разницы кроме того, что у 510-го стики более дубовые на отзыв, в том смысле, что слишком большой холостой ход с центра - не ощутил.

...По поводу правого стика и кнопок, возможно как начинающий, тоже особой разницы не ощутил.
Пальцы не скользят... Почему? Нормально всё. Да и прицепились к этим тугим куркам - для меня это наоборот только в плюс, у меня руки хоть и относительно "миниатюрные", но не настолько уж слабые - мне ощутимое сопротивление нужно для точности манипуляции: х-боксовский первое время неосознанно как бы "пытался" сломать.

Chertoznai написал(а):

не, совсем не обрадовала зависимоть виброрежима от копии игры. даже возможность настроить через эмулятор очков не добавляет, столько мороки что пропадет и желание играть.

Чтоб не быть голословным и в подтверждение слов Блейда касательно того, чтобы брать самый естественно-оптимальный под это дело пад:

есть на свете игры, которые расчитаны ТОЛЬКО на ПРОВОДНОЙ геймпад Microsoft Xbox 360 Controller, и имено на нем не будут перепутаны кнопки и не придется ничего настраивать. Пример таких игр игры Assassin's Creed 1 и 2 (вторая вроде и беспроводной понимает Microsoft Xbox 360 Controller). Путем несложных манипуляций с эмулятором эту беду можно исправить и на F510, но радужная картина переключения всего лишь одной кнопкой из режима в режим несколько нарушается. Не смотря на кнопку в Assassin's Creed 2 F510 работает в Direct Input режиме

- первая попавшаяся цитата из Сети касательно первых АС. Встречал и в других вариантах изложения того же самого. Ну и - то, что пиратка, это само собой. Пиратка на Х-боксе и на родимом, естественно, паде точно идёт с вибро - проверено.

Chertoznai написал(а):

да оно и при том что есть как бы на минусах уже

Х-боксовский для ПК должен по идее потянуть, хотя если дело действительно в том, что пиратка, то как бы смысл в твоём случае спешить покупать - отпадает.

0

870

Blade Hawk написал(а):

МОНАХ, ты эта, докторскую по Ассассину писать еще не собираешься?

Нет, ну вообще-то рецензию на КЦ - можно! Да только в сравнительном анализе игры на фоне подобных и вообще -  у меня Дженифер Лопес получится...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2