А чё там Амалур, играешь?
Я так за пару месяцев осилил весь цикл (кроме восьмибитных игр под Денди - на это меня уж не хватило) полный психоделического бреда Хидео Кодзимы. Речь конечно о MGS.
Cthulhuhammer |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2
А чё там Амалур, играешь?
Я так за пару месяцев осилил весь цикл (кроме восьмибитных игр под Денди - на это меня уж не хватило) полный психоделического бреда Хидео Кодзимы. Речь конечно о MGS.
неа, осталось процентов 20 и завязал. потенциал сходу у игры был большой - разнообразные локации, красивая анимация убийств и комбо. возможность выбора в квестах, тонны шмоток и оружия. но некоторые вещи вызывают недоумение, например ящик, куда можно свалить хлам, который жалко продавать и не хочется выбрасывать - всего один, причем один на все (2!!!!! после 7 DLC!!!!) дома, с емкостью в 150 предметов. это при том что только эпичных шмоток (фиолетовых), не считая просто наборных (желтых) - сотни. куда ложить все это? предметы из ящиков и трупов берутся неудобно. вещь с нулевым весом не берется вообще, если рюкзак забит вплотную. выбросить вещь нельзя, только уничтожить. типа нахожу кристалл, в рюкзаке вес 90/90 - решаю чем пожертвовать, чтобы вес был 89/90, уничтожаю что-то там, беру кристалл - вес в рюкзаке по прежнему 89/90. но и это не все. некоторые сундуки вообще один раз открыть можно, потом уже некликабельны. типа открыл сундук, там меч фиолетовый, открываешь рюкзак, выкидываешь то что наименее жалко, тык снова на сундук, а он уже не отвечает. локации с одной стороны разнообразные - но с другой ни одного города, в котором реально хотелось бы поселится (в отличие от готики, ведьмаков, скайрима и обливиона). навигация по карте - отстойная, постоянно надо переключаться и смотреть, убеждаясь что идешь верно. кто-то на карту Скайрима жаловался))) - поиграйте тут, будет с чем сравнить. меню персонажа - неудобное, фейбл был куда понятнее и логичнее, так там и оружия при персонаже было в разы больше, и брони, не говоря об остальном. шмотки на манекенов вешать нельзя, развешивать оружие - нельзя, трофеи - нельзя. ну и самое главное, осталось еще игры часов на 30, а вот стимула нет. шмотье и оружие уже на максе, качаться дальше некуда. причем некуда настолько, что приходится очки навыков тратить на те ветки умений, которыми не пользуешься в принципе.
Прикольное решение с передвижным рожком: всегда визуально видно в суматохе сколько боезапаса осталось.
Прикольное решение с передвижным рожком: всегда визуально видно в суматохе сколько боезапаса осталось.
это и в первой части есть, но по большому счету тот тип оружия используется когда врагов много и они прут со всех сторон, т.е. сколько патронов осталось не смотришь, просто перезарязаешь когда получится. новая часть же отличается большим числом интерактивных моментов. в этом ролике их в три раза больше, чем за все прохождение первой части.
это и в первой части есть, но по большому счету тот тип оружия используется когда врагов много и они прут со всех сторон...
Мне бы в шутерах на высоких сложностях такой вид рожка не помешал бы.
Наконец-то меня пробило "Узы крови" поиграть... только почему-то экшина у меня не получается: пока первый брат-бот идёт вперёд и валит врагов отпуская язвительные шутки в сторону второго брата, я как раз вторым братом оббегиваю всю округу и дома в поисках всего, что можно собрать... На кой х... оно мне надо! Как-то на автомате получается...
Я так понимаю там ни карты, ни геймплейной миникарты отродясь не предвиделось? Беги за указателем... как же потом секреты все найти?
И ещё жутко "смущает" управление. Собственно не само управление, сколько обозначение - даже когда перенатроил всё с нуля, на экране всё-равно в 80% случаев высвечивается "Нажмите "_"" - и ты вспоминаешь, на что же ты поставил то-то и то-то или же жмёшь одновременно пол клавиатуры, умираешь и начинаешь заново... благо сохраниться можно.
Ну - рад уже тому, что в отличии от "Золота Ацтеков" хоть не лагает и всё в этом отношении пока пучком.
P.S. Кто Рея озвучивает? Сильно знакомый голос и выговор...
Отредактировано МОНАХ (2012-07-19 23:59:36)
P.S. Кто Рея озвучивает? Сильно знакомый голос и выговор...
А-а-а-а - ну конечно: "капитан Прайс" из КоДа! То-то я думаю мне стилистика этих подначиваний что-то напоминает!
Прошёл Call of Juarez: Bound in Blood. Очень сильно "зачесалось" допройти Red Dead Redemption, который для знакомства начал у знакомого на боксе... Проходил за Томаса, пару миссий прошёл за Рея - за Рея сложнее... да и не так интересно с моим вариантом геймплея - Томас разнообразнее и мне больше подходит.
Игру прошёл на среднем интересе, но когда начались потасовки с Каманча и далее с прочими индейцами - вот тут уж я выложил язык на плечо и взял лук на перемену с винтовкой. В результате почти до конца был уверен, что стоит перепройти всё за Рея, но последняя глава напрочь убила пока весь азарт - Барнсби я каким-то непостижимым образом никак на дуэли не могу завалить, хотя до этого ни одну не проиграл; плюс, пока понял на какую из вышек в сокровищнице надо взбегать - раз 8 умер...
...Попытаюсь в последний раз установить "Золото Ацтеков" - ведь получилось же как-то раз поставить и игра пошла почти без лагов.
Отредактировано МОНАХ (2012-07-21 22:42:17)
Монах, зацени про АС2
Чётко расписал!
Тут вообще выпал:
...Джироламо Савонарола, по-нашему Ерёма...
...Лаврентий Медичи...
- ничего не хочу сказать - не вкурсе, но в любом случае звучит зверски прикольно.
...А вообще - прям по канадскому варианту "Борджиа" картину автор расписал; и казнил... Ерёму содомит.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2