Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 711 страница 720 из 1000

711

грят 5-го марта, в 9 вечера станет доступен трейлер на сайте Уби. немного новостей по теме: http://assassinscreed.su/forum/23-3343-1

судя по скринам ГГ - левша

0

712

Свернутый текст

И так, новая информация из перевода журнала Gameinformer.

Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать на третью и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города - Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.

Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.

Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!

Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.

"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.

Новой информации действительно много, и на мой взгляд она действительно заставляет ожидать любых новостей по игре. Наша группа следит за новостями. Пока это всё, до встречи.

http://vk.com/assassins_fan_club

0

713

Стрёмно как-то, малость...

0

714

ну а чо, в новом антураже неплохо. АС2 и так выжали досуха

0

715

Для фана Скайрима, это должно быть нечто, я думаю...

Пока недоверчиво смотрю на тарзанью составляющую паркура...
Музыка... напрягает; надеюсь будет что-то в стиле, а не больше чисто исторической, как в этом трейлере-тизере. Не люблю я эту военную кавалерию в музыке...

0

716

антураж конечно приятный, но в АС он для меня не на первом месте. вообще первая часть и вторая с аддонами тему юга износили конкретно, почему бы не сменить на что-то новое. бег по деревьям конечно как-то не привычен, ну посмотрим. не понравиться - есть три части АС2, играй - не хочу. музыку всегда можно отключить, Crysis я обычно так и проходил))

0

717

поиграл пару часов в ME3, первые впечатления такие - графика та же самая, Шеппард стал бегать совершенно по-уродски, ну и очередная смена ролей между Цербером и Альянсом восторга не вызвала. Призрак вообще ведет себя после второй части как-то странно, то дорожил ГГ, то уже нет. хотя главный бой еще впереди и как можно в принципе изучать Жнецов и управлять ими, не побеждая в принципе? странно все это

0

718

Интересно, как с переводом ME3 - субтитры или звуковой?
Лицензия будет требовать всякие подключения к интеренету во время игры или только для активации при установке или вообще не нужно (сомневаюсь)?

0

719

пока только субтитры. по инету не знаю, у меня пиратка.

но и тут без гомосеков не обошлось, пассивный гом (потерял мужа и ему очень тяжело) отвечает за арсенал

0

720

Chertoznai написал(а):

поиграл пару часов в ME3, первые впечатления такие - графика та же самая, Шеппард стал бегать совершенно по-уродски, ну и очередная смена ролей между Цербером и Альянсом восторга не вызвала. Призрак вообще ведет себя после второй части как-то странно, то дорожил ГГ, то уже нет. хотя главный бой еще впереди и как можно в принципе изучать Жнецов и управлять ими, не побеждая в принципе? странно все это

Тоже попробовал. Графа на Боксе гораздо улучилась. Проблем с бегом не заметил. Зато заметил с лицевой анимацией. То, как персы шевелят челюстями не совсем попадая под моторику слов - уже прошлый век. Импорт перса из прошлой части проходит урезано. Внешность не перенеслась, как это было во второй части. Проблема наверное в том, что здесь редактор внешности не такой навороченный. Пришлось опять ползунки крутить.

А так пока нравится всё. Никаких проблем с логикой, помимо того, что раньше с трудом одного рипера мочили, а теперь целый флот прикатил не вижу. Особый крутяк - это управление Кинектом. ВСЕ фразы в диалогах можно произносить самостоятельно (ну типа не геймпадом выбирать, а зачитывать). Не знаю поддерживается ли русский язык. Вряд ли конечно. Но вообще - это круто!

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2