Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 571 страница 580 из 1000

571

С понедельника тоже в Скайрим играю. Но много моментов не нравится: после Морровинда и Обливиона неудобный инвентарь и карта. Графика, драконы и озвучка конечно впечатляют, но за 5 дней игры еще не приспособился.

Bingam Vici написал(а):

это. как его, принт скрин не работает чего-то, я вообще первый раз в такое играю.

Я TES люблю за историю ихнего мира. Кто не играл в предыдущие части советую прочитать вот это:
demilich.by/tes/tes_01.htm
Помню еще в Морровинде украл книгу "Королева - волчица 1" и начал читать эту внутреигровую книгу. Блин сюжет так затянул. Потом по всему Ввандерфелу искал остальные части этой книги. Вот кстати она:
demilich.by/tes/books2/b_wolf_queen.htm

0

572

Инвентарь дебильный. И консоли тут не причем. Он одинаково дебилен для всех видов управления.

+1

573

не согласен. инвентарь такой и должен быть, чтобы не дурацкие крохотные иконки, не отражающие вообще суть вещи там были, а тот самый хабар, который можно покрутить и рассмотреть. и эта идея не нова, это уже было в Фейбл, 2004 года. все остальное - как в обливионе, просто между инвентарем и горячими клавишами добавили еще одно меню, где можно держать то, что в эти горячие клавиши не помещается. да и в целом от интерфейса убрали лишнюю аляповость, характерную как для Обливиона, так и Морровинда.

карта... не понимаю что в ней напрягает, необходимость идти по азимуту, или то, что отсуствует гигантская стрелка над головой, показывающая куда идти? меня удивляют такие претензии, тем более когда хватает реальных проблем у игры (например с повторяющимися квестами, исчезновением текстур), а не того, что "я шел на иконку квестовой крепости, а тут перед мной гора, и мне не ясно, крепость на ней, или за ней" или  "а вот было бы неплохо сделать игру по лекалам 15-летней давности, на современом движке!" поезд Морровинда и Обливиона ушел, Скайрим соответсвует нынешним рамкам - шаг в сторону реалистичности, и с картами в том числе (как человек занимавшийся спортивным ориентированием могу сказать что сейчас этот процесс выглядит куда ближе к действительности, чем у предшественников). убраны лишние иконки вообще, инвентарь стал инвентарем, а не книгой бухгалтерского учета, где голимая невнятная иконка должна обозначать невьебенный меч.

+1

574

АС нового уже кто-нибудь поставил?

0

575

Chertoznai написал(а):

не согласен. инвентарь такой и должен быть,

Через 500 штанов и 300 ботинок прокручивать? Такой и должен быть? :confused:

0

576

Rock написал(а):

АС нового уже кто-нибудь поставил?

я вчера ставил, поглядеть пойдет ли репак. он пошел :D

Blade Hawk написал(а):

Через 500 штанов и 300 ботинок прокручивать? Такой и должен быть?

ты не пробовал лишнее в сундук складывать или продавать? здорово помогает ;) еще скажи, что в обливионе и фоллауте все было совсем не так, и в том что игрок таскает с собой сотни вещей виноват только Скайрим. несерезно это, забить мешок хламом, а потом предьявы выставлять - типа как мне в нем разбираться? у меня в обливионе весь шмот был разложен всего по 4 ящикам, сейчас - по пяти, без сортировки. лучшее вешаю на стены или  манекены, а все остальное - в ящики.

0

577

основные квесты прошел, можно сделать некоторые выводы. во-первых само оформление лучше обливоновского. графика - на уровне, музыка - за две недели пока не надоела. боевая часть - мечи почти не прокачивал, равно как и магию, пошел во ветке стелса - скрытность - 100, взлом - 90, стрельба - 96, сломо те, те что видел - понравились, не хуже чем в фоллауте и отрадно что эта фишка перекочевала из него же. по квестам могу сказать следующее, финальные за гильдию воров в обливионе были лучше. квесты за гильдию убийц - наоборот. еще из приятного - захват крепостей неожиданно оказался хорошей вешью. главные квесты - поменьше обливионовских, но вполне себе на уровне. несколько раз проходил обливион и явных намеков на Древний Рим не видел, скорее уж некое средневековье, а тут прям с первых минут "римляне и варвары". недостатки конечно есть, куда же без них, но по ролевой составляющей это игра года. тем более конкурентов и не было, да был "Ведьмак", но ролевого в нем стало крайне мало.

+1

578

Chertoznai написал(а):

несерезно это, забить мешок хламом, а потом предьявы выставлять - типа как мне в нем разбираться?

Предьявы не в том "чтобы забить мешок хламом, а потом как мне в нем разбираться", а в том, что можно это сделать эргономичные и поудобнее. Чтобы не список тупой мотать, а сразу увидеть что тебе нужно, хоть иконкой какой и нажать туда.

0

579

Chertoznai написал(а):

да был "Ведьмак", но ролевого в нем стало крайне мало.

Смеешься что ли?

0

580

Blade Hawk написал(а):

а в том, что можно это сделать эргономичные и поудобнее. Чтобы не список тупой мотать, а сразу увидеть что тебе нужно, хоть иконкой какой и нажать туда.

удобнее списка - еще ничего не придумали. и точно такие же списки были в других играх, более того многие обливионовские моды обрезали эти самые иконки, и делали как раз просто список, увеличивая в два-три раза количество вещей на одной странице. разрабы изучают подобные вещи очень плотно, смотрят какие моменты люди хотят исправить - так что все закономерно. крохотные иконки, обозначающие супероружие и броню - удел Готики :D

Blade Hawk написал(а):

Смеешься что ли?

ничуть. лично мне не дали сделать из Геральта того, кого я хочу. т.е. кто-то за меня выбрал что я буду отыгрывать роль мечника с потугами на магию, и никакой возможности выбора нет, в какой манере я хочу играть.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2