не согласен. инвентарь такой и должен быть, чтобы не дурацкие крохотные иконки, не отражающие вообще суть вещи там были, а тот самый хабар, который можно покрутить и рассмотреть. и эта идея не нова, это уже было в Фейбл, 2004 года. все остальное - как в обливионе, просто между инвентарем и горячими клавишами добавили еще одно меню, где можно держать то, что в эти горячие клавиши не помещается. да и в целом от интерфейса убрали лишнюю аляповость, характерную как для Обливиона, так и Морровинда.
карта... не понимаю что в ней напрягает, необходимость идти по азимуту, или то, что отсуствует гигантская стрелка над головой, показывающая куда идти? меня удивляют такие претензии, тем более когда хватает реальных проблем у игры (например с повторяющимися квестами, исчезновением текстур), а не того, что "я шел на иконку квестовой крепости, а тут перед мной гора, и мне не ясно, крепость на ней, или за ней" или "а вот было бы неплохо сделать игру по лекалам 15-летней давности, на современом движке!" поезд Морровинда и Обливиона ушел, Скайрим соответсвует нынешним рамкам - шаг в сторону реалистичности, и с картами в том числе (как человек занимавшийся спортивным ориентированием могу сказать что сейчас этот процесс выглядит куда ближе к действительности, чем у предшественников). убраны лишние иконки вообще, инвентарь стал инвентарем, а не книгой бухгалтерского учета, где голимая невнятная иконка должна обозначать невьебенный меч.