Хотя в принципе и нового добавили. Можно запросто в каждую руку по одноручному оружию (добивания так прикольно выглядят). Можно по заклинанию - в левую лечилку например, в правую огненный поток. Так-то забавно.
Компьютерные игры 2
Сообщений 491 страница 500 из 1000
Поделиться4922011-11-04 17:44:31
Да, действительно. Но в игре это чё-та не особо заметно. Те же щи но погуще. Если эти две игры увидит человек вообще понятия об играх не имеющий, он и то заметит, что между ними настолько дофига и больше общего, что можно подумать, что одна аддон к другой (как у Морровинда аддон тоже про север был - Бладмун называется).
уточню, незаметно пока, и на приставочной версии)
Естественно на ПК будет лучше, но не в стописят раз.
дык за стописят я и не говорил. лично мне будет достаточно, если графика будет не хуже фоллаута, ну и по правде сказать - если бы игра была бы о Саммерсете или Валенвуде (других провинциях) - я бы так ее не ждал.
Кстати, тот кто говорит, что на консолях графика херовая в консоли никогда не играл. Дракон выглядит заебись, на самом деле. Если сравнивать с Обливоном, то шаг вперед есть, но не до уровня Кризиса
не херовая, а урезанная. если шаг вперед виден даже на приставках - это еще лучше, чем я думал. не крайзис? ну по мне лучше пусть игра будет развита одинаково (в плане сюжета, прокачки, графики) чем однобоко (в плане только графики)
Отличия косметические, говорю тебе.
я верю, но это на приставке)) которой уже 6 лет
Да и вообще, графика в таких играх не самый важный элемент. Главное - геймплей, игровая механика. Но и тут (может на первый взгляд) разницы с Обливионом мало (а некоторые "слоу-мо добивания" вообще один в один слизаны с фоллаута, да так что аж кривишься от того, что нового не сделали).
"новизна" - фактор обоюдоострый. если механика проверена и людям нравится, зачем сочинять велосипед? ах механика gear of war, не менялась 4 года! ну и хули с этого, если она придумана как надо? РПГ это не тот жанр, который славится разнообразным геймплеем, и людей это устраивает.
по геймплею же, от того что я видел - да отличий гораздо меньше чем между Морровиндом и Обливионом. НО изменения, лично которых я не ждал, но им рад - есть. например возможность использовать сразу два заклинания или два меча, рассмотреть неспеша весь лут (как в Fable), объемная карта, гораздо более удобная и понятная система прокачки, спартанский интерфейс, ну и т.п. и если что-то перекочевало из других игр - это не есть еще плохо. сло-мо в фоллаут - это вообще единственное ради чего я играл в эту игру.
И как сонибой тут консоли возвеличиваю.
нет, это лишь к тому, что графическая часть на приставке показана не в полную силу.
Но не порядок же отличия. Не Фар край же на боксе, а Крайзис всё-таки.
смотря что под этим понимать, между HL2 и HL2ET для тебя разница "на порядок"?
Поделиться4932011-11-04 17:48:11
Можно запросто в каждую руку по одноручному оружию (добивания так прикольно выглядят). Можно по заклинанию - в левую лечилку например, в правую огненный поток. Так-то забавно.
уж не новым ли геймплем запахло?
Поделиться4942011-11-04 17:48:48
между HL2 и HL2ET для тебя разница "на порядок"?
Нет. ) далеко нет. Чуток улучшили.
уж не новым ли геймплем запахло?
Неа. Это разнообразие старого. Да и геймплей - это далеко не только боёвка.
Поделиться4952011-11-04 18:02:27
Нет. ) далеко нет. Чуток улучшили.
тогда у нас разные представления "на порядок"))
Неа. Это разнообразие старого. Да и геймплей - это далеко не только боёвка.
не только, но она являет собой важную часть. кстати вот еще плюсы - на мой взгляд стрельба из лука приблизилась к реальной, ну и перки - совем не лишние.
Поделиться4962011-11-04 19:07:38
тогда у нас разные представления "на порядок"))
На порядок - это между HL и HL2. Между Unreal Engine 1, 2, 3. Id Tech 1, 2, 3 и 4...
на мой взгляд стрельба из лука приблизилась к реальной
Фиг знает. На начальных уровнях тупо натягиваешь и стреляешь. Даже "блуждания" прицела нет.
Поделиться4972011-11-04 19:49:57
На порядок - это между HL и HL2. Между Unreal Engine 1, 2, 3. Id Tech 1, 2, 3 и 4...
это вообще разные поколения))
Фиг знает. На начальных уровнях тупо натягиваешь и стреляешь. Даже "блуждания" прицела нет.
теперь времени этот процесс должен занимать больше, но и урон от стрел тоже должен стать больше. ну и честно говоря "блуждания" в реале нет (потому что определяешь куда летит стрела чисто глазомером, а не с помощью оптических приборов, пытаясь навести на некую точку), но если так нужно подобие реализма - отключи вообще прицел))
Поделиться4982011-11-04 20:02:18
скачал себе седня Stronghold 3. по скринам игруля вроде ничего) посмотрим))
Поделиться4992011-11-04 20:24:28
это вообще разные поколения))
Дык это и есть на порядок. Когда технологический скачок принципиален и реален.
Поделиться5002011-11-04 20:26:35
ну и честно говоря "блуждания" в реале нет
Рука-то не железная. Мышцы все равно сокращаются. Держать натянутую тетиву неподвижно невозможно.