Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 491 страница 500 из 1000

491

Хотя в принципе и нового добавили. Можно запросто в каждую руку по одноручному оружию (добивания так прикольно выглядят). Можно по заклинанию - в левую лечилку например, в правую огненный поток. Так-то забавно.

0

492

Blade Hawk написал(а):

Да, действительно. Но в игре это чё-та не особо заметно. Те же щи но погуще. Если эти две игры увидит человек вообще понятия об играх не имеющий, он и то заметит, что между ними настолько дофига и больше общего, что можно подумать, что одна аддон к другой (как у Морровинда аддон тоже про север был - Бладмун называется).

уточню, незаметно пока, и на приставочной версии)

Blade Hawk написал(а):

Естественно на ПК будет лучше, но не в стописят раз.

дык за стописят я и не говорил. лично мне будет достаточно, если графика будет не хуже фоллаута, ну и по правде сказать - если бы игра была бы о Саммерсете или Валенвуде (других провинциях) - я бы так ее не ждал.

Blade Hawk написал(а):

Кстати, тот кто говорит, что на консолях графика херовая в консоли никогда не играл. Дракон выглядит заебись, на самом деле. Если сравнивать с Обливоном, то шаг вперед есть, но не до уровня Кризиса

не херовая, а урезанная. если шаг вперед виден даже на приставках - это еще лучше, чем я думал. не крайзис? ну по мне лучше пусть игра будет развита одинаково (в плане сюжета, прокачки, графики) чем однобоко (в плане только графики)

Blade Hawk написал(а):

Отличия косметические, говорю тебе.

я верю, но это на приставке)) которой уже 6 лет

Blade Hawk написал(а):

Да и вообще, графика в таких играх не самый важный элемент. Главное - геймплей, игровая механика. Но и тут (может на первый взгляд) разницы с Обливионом мало (а некоторые "слоу-мо добивания" вообще один в один слизаны с фоллаута, да так что аж кривишься от того, что нового не сделали).

"новизна" - фактор обоюдоострый. если механика проверена и людям нравится, зачем сочинять велосипед? ах механика gear of war, не менялась 4 года! ну и хули с этого, если она придумана как надо? РПГ это не тот жанр, который славится разнообразным геймплеем, и людей это устраивает.
по геймплею же, от того что я видел - да отличий гораздо меньше чем между Морровиндом и Обливионом. НО изменения, лично которых я не ждал, но им рад - есть. например возможность использовать сразу два заклинания или два меча, рассмотреть неспеша весь лут (как в Fable), объемная карта, гораздо более удобная и понятная система прокачки, спартанский интерфейс, ну и т.п. и если что-то перекочевало из других игр - это не есть еще плохо. сло-мо в фоллаут - это вообще единственное ради чего я играл в эту игру.

Blade Hawk написал(а):

И как сонибой тут консоли возвеличиваю.

нет, это лишь к тому, что графическая часть на приставке показана не в полную силу.

Blade Hawk написал(а):

Но не порядок же отличия. Не Фар край же на боксе, а Крайзис всё-таки.

смотря что под этим понимать, между HL2 и HL2ET для тебя разница "на порядок"?

0

493

Blade Hawk написал(а):

Можно запросто в каждую руку по одноручному оружию (добивания так прикольно выглядят). Можно по заклинанию - в левую лечилку например, в правую огненный поток. Так-то забавно.

:D уж не новым ли геймплем запахло?

0

494

Chertoznai написал(а):

между HL2 и HL2ET для тебя разница "на порядок"?

Нет. ) далеко нет. Чуток улучшили.

Chertoznai написал(а):

уж не новым ли геймплем запахло?

Неа. Это разнообразие старого. Да и геймплей - это далеко не только боёвка.

0

495

Blade Hawk написал(а):

Нет. ) далеко нет. Чуток улучшили.

тогда у нас разные представления "на порядок"))

Blade Hawk написал(а):

Неа. Это разнообразие старого. Да и геймплей - это далеко не только боёвка.

не только, но она являет собой важную часть. кстати вот еще плюсы - на мой взгляд стрельба из лука приблизилась к реальной, ну и перки - совем не лишние.

0

496

Chertoznai написал(а):

тогда у нас разные представления "на порядок"))

На порядок - это между HL и HL2. Между Unreal Engine 1, 2, 3. Id Tech 1, 2, 3 и 4...

Chertoznai написал(а):

на мой взгляд стрельба из лука приблизилась к реальной

Фиг знает. На начальных уровнях тупо натягиваешь и стреляешь. Даже "блуждания" прицела нет.

0

497

Blade Hawk написал(а):

На порядок - это между HL и HL2. Между Unreal Engine 1, 2, 3. Id Tech 1, 2, 3 и 4...

это вообще разные поколения))

Blade Hawk написал(а):

Фиг знает. На начальных уровнях тупо натягиваешь и стреляешь. Даже "блуждания" прицела нет.

теперь времени этот процесс должен занимать больше, но и урон от стрел тоже должен стать больше. ну и честно говоря "блуждания" в реале нет (потому что определяешь куда летит стрела чисто глазомером, а не с помощью оптических приборов, пытаясь навести на некую точку), но если так нужно подобие реализма - отключи вообще прицел))

0

498

скачал себе седня Stronghold 3. по скринам игруля вроде ничего) посмотрим))

0

499

Chertoznai написал(а):

это вообще разные поколения))

Дык это и есть на порядок. Когда технологический скачок принципиален и реален.

0

500

Chertoznai написал(а):

ну и честно говоря "блуждания" в реале нет

Рука-то не железная. Мышцы все равно сокращаются. Держать натянутую тетиву неподвижно невозможно.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2