офигеть
Компьютерные игры 2
Сообщений 481 страница 490 из 1000
Поделиться4822011-11-03 20:42:16
Поиграл немного. Графика та же, только чуть чуть получше. Тот же Обливион, Фоллаут. На ПК будет покруче, но не думаю, что на порядок. Геймплей почти тот же. Экрана персонажа нет. Сказать, что сносит башню - не скажу.
Поделиться4832011-11-03 23:09:54
На ПК будет покруче, но не думаю, что на порядок.
ээ... не соглашусь, рекомендуемые системные требования (да и минимальные) на порядок выше иксбоксовских, на максимальных же настройках говорят вообще запустят единицы.
Сказать, что сносит башню - не скажу.
сносить будет у тех, кто торчит от Обливиона я на днях как раз смотрел геймплей с Е3, отличия в мелочах по геймплею, да. но этих мелочей очень много и они существенно влияют на игру.
сечас прошел LOTR - War in the North, напомнило Hunted, графика страшноватая, лут какой-то однобокий, монстры одинаковые, уровень сложности местами зашкаливает вообще нах. раз в пол-года пробежать за вечер-два можно. в остальном продукт рассчитан не пойми на кого, тем кто ВК не нравится - забросят игру сразу, тем, кому нравится - забросят увидев такую жуть. но скоротать время до Скайрима - вполне можно.
Поделиться4842011-11-03 23:35:15
ээ... не соглашусь, рекомендуемые системные требования (да и минимальные) на порядок выше иксбоксовских, на максимальных же настройках говорят вообще запустят единицы.
Двигло одно и то же. Ясно, что будет гораздо больше растительности всякой, четче текстуры и всякие, блески, шейдеры-хуейдеры да директикиксы. И все. Основа - та же. Запусти Фоллаут Нью-Вегас (с HD-паком) на компе и посмотри там на графу. )))
Вот Бэтмен - это вещь!
Поделиться4852011-11-04 01:13:30
Двигло одно и то же.
движок один - только в него можно загнать текстуры как высокого разрешения, так и низкого, шейдеры третьего покаления или пятого. достаточно движок Sourсe вспомнить, и то что на нем сделано - Vampire: The Masquerade – Bloodlines, и к примеру второй эпизод HL2, разница более чем очевидна, несмотря на один и тот же движок.
Запусти Фоллаут Нью-Вегас (с HD-паком) на компе и посмотри там на графу. )))
фоллаут вообще не моя тема. ну и как бы движок фоллаута типа не актуален, понятно что можно подлатать, текстуры новые вставить, но требованиям времени движок не отвечает, ему уже 6 лет.
Вот Бэтмен - это вещь!
на РC все еще нет на торрентах.
Поделиться4862011-11-04 01:53:40
ну и как бы движок фоллаута типа не актуален, понятно что можно подлатать, текстуры новые вставить, но требованиям времени движок не отвечает, ему уже 6 лет.
Движок фоллаута=движок обливиона=движок скайрима.
текстуры новые вставить, но требованиям времени движок не отвечает, ему уже 6 лет.
Вот именно на нем и сделан Скайрим.
движок один - только в него можно загнать текстуры как высокого разрешения, так и низкого, шейдеры третьего покаления или пятого.
Я тебе говорю отличия косметические. Пока не вышел Скайрим поставь Обливион, погоняй его. А потом сразу же на Скайрим. И всё мне скажешь.
Поделиться4872011-11-04 15:47:50
Движок фоллаута=движок обливиона=движок скайрима.
Вот именно на нем и сделан Скайрим.
неа. Creation Engine - движок скайрима, Gamebryo - Обливиона, доработанная версия Gamebryo - для Фоллаута. отличия между Обливионом и Фоллаутом в плане движка минимальны, это верно и их можно обьединить в одну группу. но Creation Engine - новый движок, который будет использоваться Bethesda для последующих игр. само собой что-то общее между двумя движками будет, как между NetImmerse - Морровина и самим Gamebryo, выстроенном на предшественнике. и разница между движками в данном случае (Обливион - Скайрим) - в следующем, облионовский - это как в первом фар крае, на большом расстоянии текстура размытая и нечеткая, подходишь ближе, и в определенном радиусе от ГГ подгружается текстура уже хорошего качества. на слабых по нынешним меркам компьютерах это было хорошо заметно. фишка Creation Engine в том, что мелкие детали видно и с большого расстояния.
Я тебе говорю отличия косметические.
ты судишь по приставочной, урезанной в плане графики версии. урезанной почему? потому что видеосистема нынешнего поколения (например на PS3 видеокарта примерно соответсвует джифорсу 7700, и видеокарта иксбокса от ATI не сильно лучше или хуже конкурента) не в состоянии обрабатывать такой поток инфы, и уменьшить его можно лишь путем урезки качества текстур. вот в приставочном скайриме качество кастрировали, именно затем, чтобы приставки его тянули. вполне вероятно что кастрированный Скайрим и выглядит как Обливион. но опять же, это касаемо приставочной версии.
Пока не вышел Скайрим поставь Обливион, погоняй его. А потом сразу же на Скайрим. И всё мне скажешь.
пусть сначала выйдет на ПК нормальная, неурезанная версия, тогда обязательно сравню)
Поделиться4882011-11-04 16:00:31
вдогонку, сравнение например Crysis 2, приставочной версии и ПК.
http://www.mmohelper.ru/mmorpg/crysis-2 … ox-versij/
отличия очевидны, даже на небольшом экране.
Поделиться4892011-11-04 16:19:34
неа. Creation Engine - движок скайрима, Gamebryo - Обливиона, доработанная версия Gamebryo - для Фоллаута. отличия между Обливионом и Фоллаутом в плане движка минимальны, это верно и их можно обьединить в одну группу. но Creation Engine - новый движок,
Да, действительно. Но в игре это чё-та не особо заметно. Те же щи, но погуще. Если эти две игры увидит человек вообще понятия об играх не имеющий, он и то заметит, что между ними настолько дофига и больше общего, что можно подумать, что одна - аддон к другой (как у Морровинда аддон тоже про север был - Бладмун называется).
ты судишь по приставочной, урезанной в плане графики версии. урезанной почему? потому что видеосистема нынешнего поколения (например на PS3 видеокарта примерно соответсвует джифорсу 7700, и видеокарта иксбокса от ATI не сильно лучше или хуже конкурента) не в состоянии обрабатывать такой поток инфы, и уменьшить его можно лишь путем урезки качества текстур. вот в приставочном скайриме качество кастрировали, именно затем, чтобы приставки его тянули. вполне вероятно что кастрированный Скайрим и выглядит как Обливион. но опять же, это касаемо приставочной версии.
Да основа та же. Графика консолей - это тоже самое, что на ПК на среднем уровне графики, а не на максималках. Вид моделей не изменится, рисунок текстур не поменяется, все останется то же самое, только разрешение текстур меньше, дальность прорисовки ниже, объектов на экране одновременно меньше, не будет многопоточной тесселяции и шейдеров 4 и 5 версий. То, что выходит не компе, и то, что на консолях - это не разные игры. Естественно на ПК будет лучше, но не в стописят раз.
Кстати, тот кто говорит, что на консолях графика херовая, в консоли никогда не играл.
Дракон выглядит заебись, на самом деле. Если сравнивать с Обливоном, то шаг вперед есть, но не до уровня Кризиса. Отличия косметические, говорю тебе.
Да и вообще, графика в таких играх не самый важный элемент. Главное - геймплей, игровая механика. Но и тут (может на первый взгляд) разницы с Обливионом мало (а некоторые "слоу-мо добивания" вообще один в один слизаны с фоллаута, да так что аж кривишься от того, что нового не сделали).
пусть сначала выйдет на ПК нормальная, неурезанная версия, тогда обязательно сравню)
А разве ненормальные и урезанные бывают? У тебя сейчас безлимит. Барыги больше говна не впихнут. ))))
Поделиться4902011-11-04 16:22:45
отличия очевидны, даже на небольшом экране.
Да ясный красный. Это очевидно по определению. Ты так мне это преподнес, будто я понятия об этом не имею. И как сонибой тут консоли возвеличиваю.
Но не порядок же отличия. Не Фар край же на боксе, а Крайзис всё-таки.