у меня четверо вроде было, но они не спасают ситуацию.
Точно-точно. Я уже давно играл - забыл.
Cthulhuhammer |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2
у меня четверо вроде было, но они не спасают ситуацию.
Точно-точно. Я уже давно играл - забыл.
фейбл 3 просто поражает своей масштабностью, причем во всем. города стали в десятки раз больше, добавилась система купли-продажи недвижимости, типа как в АС2, добивания врагов пришли оттуда же, перс ловит волка на лету за горло и втыкает меч тому в пузо)). фирменый английский юмор на своем прежнем месте, во главе угла всей игры. развитие персонажа начинается с заснеженых локаций (труъ!), накупил штук 30 домов (а ведь все начаиналось со стартового капиталла, заработанного на печке пирогов и игре на лютне ), никак не мог выбрать в каком поселится (это типа важно). там где дома прикольные, там нет снега, где есть снег - одни цыганские повозки (не труъ). и тут за какое-то задание подогнали охотничью хижину, под ней понимается двухэтажный особняк, на крайнем севере (обратно труъ!). там что диллема решена.
единственная претензия - попал в город Нью Глухомань, не выдержал что он такой большой и убежал назад, в горы
Jesper Kyd, обладатель престижной награды BAFTA, является автором саундтрека к следующей главе знаменитой серии Assassin's Creed.
Автор саундтрека к Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed Brotherhood, обладатель награды British Academy of Film and Television Arts (BAFTA), композитор Jesper Kyd в соавторстве с Lorne Balfe написал музыку к Assassin’s Creed Revelations, четвертой главе популярной серии игр Ubisoft. Чтобы отобразить культурное разнообразие сеттинга игры, атмосферу Константинополя 16 века, Jesper Kyd воссоздал яркие и незабываемые композиции, опираясь на мотивы греческих и ближневосточных музыкальных инструментов эпохи Ренессанса, а также сочетая их эмоциональное звучание с электронным стилем, присущим серии игр Assassin's Creed.
Расширяя рамки собственного уникального стиля, Jesper Kyd погружает игроков я яркую, экзотическую и энергичную атмосферу, которая была воссоздана при помощи греческих народных музыкальных инструментов, передающих культурное разнообразие Константинополя.
Релиз альбома с саундтреками к Assassin's Creed Revelations состоится одновременно с выходом игры, 15 ноября 2011 года.
Предыдущие работы композитора были отмечены наградами Gold Spirit Awards, Hollywood Music In Media Awards, GameSpot.com Readers' Choice, GameSpy.com Editors' Choice, Game Audio Network Guild Awards за «Лучшее музыкальное сопровождение», а также наградами British Academy of Film and Television Arts, Academy of Interactive Arts and Sciences, International Film Music Critics Association, IGN.com, G4 TV и Spike TV VGAs за «Лучший саундтрек».
Вообще - неплохо. Радует уже по крайней мере то, что это не будет полусуррогат из предыдущих мелодий как в Бразерхуд...
Assassin's Creed Revelations — Theme Song (Demo)
да, мелодия на Рим слишком помпезная была.
но вообще мелодии из предыдущей части напрягают даже в Фейбл 3, причем самые заунывные (гильдия, кладбище, смерть родных) - тут чуть ли не главные темы при распределении очков и тому подобного.
прошел Фейбл 3, основную линию сюжета. вот она показалась короткой. примерно как первая часть для первого же иксбокса. приятно удивили изменяющиеся локации. типа принял решение отвести плотника на остров - он настроил там мостов (причем постепенно, а не все сразу), ГГ по ним смог добраться до золотого ключа, а им открыл трудверь, ну и тому подобное. ветка в этот раз была положительная, поэтому изменений вышло не так много как могло бы быть. в целом игра почти такая же, как первая часть, не понял чо она так не понравилась многим. антураж конечно не средневековый уже, арбалеты и луки ушли в прошлое, улицы больше всего напоминают Лондон 19 века, но даже с этим игра выглядит отлично. море юмора, почти в каждой фразе, оригинальные квесты, запоминающиеся персонажи и красивая графика. если приелись трушыне и кровавые игры - отвлечься самое то, за все время прохождения ни разу не умер
играл ща в Арканию, не скажу что не понравилось. глюки местами есть, но анимация и графика просто отличные. я бы сравнил их разве что с "Ведьмаком". поскольку смотрю не с тру-позиции (Готика это не просто игра про безымянного и Ксарадраса, а путь проб и ошибок) то играется вполне даже ничего. когда из леса выскочили два кабана - нервно подскочил на табурете, те кто играл в готику 3 поймут. ан нет, забил их за пол-минуты
короче, пока все совсем неплохо
я бы сравнил их разве что с "Ведьмаком".
С первым только если. Графика второго недосягаемая для многих высота. Для Аркании так точно...
С первым только если. Графика второго недосягаемая для многих высота. Для Аркании так точно...
со вторым. есть неприятные моменты, когда пропадают кусты и прочая флора, лица персонажей по большей части одинаковы, как в Risen. тормозит сильно, когда людей много рядом. но пейзажи, замки, башни, просто дома, доспехи, оружие - на очень приличном уровне. стоит ли говорить о волнах, закате, и прочем и прочем. у меня хобби делать скрины, на крайзис 2 вышло 90, фейбл 3 - 420, ведьмак 2 - 260, аркания - уже 210, за один вечер. причем отдельное внимание уделено тому, как расположено все это в мире игры. не просто понатыкано абы как, лишь бы было, а со сознанием дела. выходишь из пещеры - и тут же перед тобой вырастает огромный замок, ну и т.п., в последний раз толковую операторскую работу я видел разве что в HL 2, когда в кадр сами собой попадали самые важные вещи.
отрицать того что готика стала совсем казуальной не буду, но некоторые вещи не отнять. например саундтрек дико понравился, в третьей части я перся ровно от одной мелодии, заставочные убивали напрочь, равно как и миртановские. а тут чем-то мелодию в конце "зова припяти" напомнило, одобрямс))
да и вообще, готику 3 очень уважаю, но аркания понравилась еще больше, поскольку убрали занудные поручения "чтобы встретится с сабжевым персом - выполни 6 отстойных поручений". и так как в каждом городе %)
ну а Ведьмак... почитал отзывы. и они примерно в таком ключе - ортодоксы вежливо похвалили графику, развитие сюжета, прошли по два-три раза вторую часть и вернулись к первой.
А я наконец-то осилил Deus Ex: Human Revolution. Чтоб понравилась, в привычном значении слова - так нет. Геймплей и игровые возможности и вообще запросы на игрока - не мои, но суть сюжета, идея игры мне понравились и запомнились. Прошёл, правда, две концовки - на остальные просто времени не было: тупо выбешивало часовое беганье-искание на свободно-ограниченной карте. Игра в плане морально-смысловой нагрузки не тупая - всё достаточно интересно проработано... Виноватыми, как обычно, оказались тамплиеры, точнее тут - иллюминати, но по сути это дела не меняет, так как человеческое общество, государство в частности, это результат развития природы человека и вопрос положенный в основу игры тот, что несмотря на весь небывалый прогресс, пускай и будущий и совсем уж небывало-фантастичный, всегда будет соседствовать с архаичной отсталостью и неидеальностью человеческого естества: новыми формами "предложения" и возможностями на старые "запросы" - проблемы ограниченности человека не решить. Вся суть в запросах и никакие технологии не сделают его счастливие и не решат проблем: общество с каждым витком развития проходит одни и те же этапы и наступает на те же грабли с каждым новым циклом - меняется только внешняя форма удовлетворения запроса и гнойные тысячелетние проблемы только проступают в новом виде...
... Впервые в жизни применил чит. Перекачал их кучу, нашёл только один полу-рабочий - включилось только неиссякаемое здоровье - а большего и не надо было. Просто как-то нелогично, когда вот ЭТОТ вот напичканный всевозможными имплантами чудик, в таком вот голом виде полчаса гонялся за мной и при этом наверное из металлической жопы доставал неиссякаемый запас всевозможного вида гранат, в то время как, ладно мне отключили всю электронику, так ещё и мои запасы ну очень быстро кончились - а в этой игре с этим строго: надо буквально каждую пуль беречь. Короче решил, что неиссякаемый запас сферических гранат мне не зазорно будет уравновесить чем-либо, а то ведь никакой тебе реалистичности в этом эпизоде или хотя бы элементарной справедливости небыло. Правда, злодей, который по геймплею должен был за мной бегать и неотступно преследовать, уворачиваясь только от моих атак с молниеносной последующей контратакой - теперь удирал от меня ...
Короче - по сюжету и замесу - зачот, по геймплею - шутер-рубилово во многом штатно-примитивно реализовано... Или черезчур заумно и хитро, для фанатов - не разобрать, но не моё это точно...
ну а Ведьмак... почитал отзывы. и они примерно в таком ключе - ортодоксы вежливо похвалили графику, развитие сюжета, прошли по два-три раза вторую часть и вернулись к первой.
Да разные они эти отзывы. А таких идиотов, которые только в одну игру играют на протяжении многих лет (и при этом их почему-то не тошнит от однообразия) - и слушать не надо. Основные претензии настоящих хардкорщиков типа меня (скромно глядит в пол) - это боевка, небольшая длина сюжетной кампании и смазанный конец-клиффхангер. Ну и сисек маловато (даешь обратно систему карточек-похождений-достижений на любовном фронте)
есть неприятные моменты, когда пропадают кусты и прочая флора, лица персонажей по большей части одинаковы, как в Risen. тормозит сильно, когда людей много рядом.
Чета у меня сразу всплыли вопросы о настройках... Ну и патчи, конечно же нужны.
но пейзажи, замки, башни, просто дома, доспехи, оружие - на очень приличном уровне.
Слабо сказано.
По поводу Аркании я так скажу. Она может быт не плоха, если ее рассматривать как линейный хак и слэш (типа Дарксайдерс), со встроенными элементами РПГ. Но это нельзя назвать настоящим РПГ и тот же ведьмак - яркое тому подтверждение. Моральный выбор, множественность вариантов поведения и развития, система крафтинга, ГЛУБОКИЙ сюжет. А не просто "неведомая ебаная хуйня угрожает миру/землям - ТУПО иди из точки А в точку Б, в точку В, в точку Г и убей ее" .
Ну и за то, что они с Безымянным сделали их просто на КОЛ надо без вазелина.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2