интервью с разработчиками "Ведьмака"
Другая, уже не столь очевидная вещь заключается в том, что бюджеты игр очень сильно выросли. Возьмем, например From Software. Они сильно рисковали со своим Demon's Souls. Теперь же они не рискуют, выпуская Dark Souls. Я большой поклонник Demon's Souls. Я прошел ее, насколько помню, целых три раза. Я люблю эту игру. Но я понимаю, что являюсь нишевым игроком.
Я не знаю, как они заработали десять миллионов долларов, или полмиллиона на этой игре, но они должны быть уверены в том, что делают. Некоторые люди хотят иметь гарантии, что не прогорят. Я хочу сказать, это бизнес. Серьезный бизнес. Это и есть вторая причина. Я бы сравнил это со временем, когда кино перестало быть немым. Вот так и с играми сейчас.
вот таких чуваков, кто рискует баблом в игрострое мало. причем я так понял бюджет DS бы отнюдь не на десятки миллионов в отличии от... да, бывают ситуации когда никому не известная студия выдает неожиданно хорошоий продукт, причем тру. но это бывает крайне редко. и с каждым годом будет еще реже.
Blade Hawk написал(а):По поводу окупаемости только игр где можно закрыть глаза, зажать кнопку и программа все сама за тебя делает
сколько играю, таких игр еще не видел ни разу. и ты не поверишь, но я ни разу не хардкорщик игра должна быть понятной и доступной, чтобы не приходилось вникать в загадочную боевку Готики, или RE часами и привыкать целится через клавиатуру.