Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 301 страница 310 из 1000

301

Начинал играть. У этой тёлки вагину прикрывает какая-то тоненькая полоска ткани. Не отморозила бы она там чего-нибудь в этих подземельях, разгуливая в таком прикиде. А учитывая, что она ходит не одна, а с каким-то здоровым негром напару, становиться ясно, для чего им такая экипировка - чтоб долго не возиться, приподнял ткань, и в дело!
Но подземелья, и вправду красивые и мрачные.

Последние вести по Скайрим:
http://forum.battlefox.ru/showthread.ph … post483203

Тоже взялись за упрощение потихонечку..

0

302

Да не негр он. Прототип явно с "Дизеля" брали.

0

303

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".

Бл**

Bethesda вновь заявила, что некоторые особенности геймплея серии Elder Scrolls будут вырезаны, так как они не актуальны в данный момент, и это поспособствует созданию лучшей игры.

"Они не в Skyrim по тем же причинам, по которым их не включили в Oblivion", - ответил режиссер Тодд Говард о удаленных функциях на вопрос фаната на форуме Bethesda.

Говард сказал копья и другие дистанционные орудия вырезали для изменения приоритета и времени разработки, а некоторые заклинания были удалены, так как требовали проработки его дизайна.

"Способность "Mark and recall" была забавной, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли создать игру с лучшим пространством и сценаримем", - пояснил он.

"Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог телепортироваться или левитировать из многих ситуаций, тем самым нарушая их. Существовало много наработок хорошего геймплея и дизайнов уровней, которые мы просто не смогли добавить, но теперь мы исправим это".

"Тогда нам казалось, что у нас много хороших идей, которые мы могли бы использовать, но другой дизайнер мог сказать: "Я просто левитирую или телепортируюсь отсюда. Таким образом, я избавлюсь от них".

Другая недостающая функция, это третий тип брони (средняя), но Говард сказал, что даже с двумя видами брони, баланса очень тяжело добиться.

"Даже сейчас, когда у нас есть настройки для двух типов брони, их надо сделать такими, чтобы игроки ощущали разницу между ними," - сказал он.

"В Morrowind, игроки могли одевать каждую часть брони индивидуально, в то время как в Oblivion, наборы были разбиты на меньшие части. В Skyrim каждая броня будет идти сразу набором", - сообщил ведущий художник Мэтт Карофано.

"Это помогает создать стильные наборы брони, которые бы выглядели необходимо для Skyrim", - сказал он.

"В большинстве серерных наборов брони, мы закрывали нижнюю часть брони верхней, поэтому она стала ненужной".

"Теперь мы можем создать гораздо больше доспехов, так что количество и разновидность брони больше, чем когда-либо было".

Бл******

0

304

Blade Hawk написал(а):

Да не негр он. Прототип явно с "Дизеля" брали.

Ну так Дизель вроде бы негр и есть :D

0

305

Chertoznai написал(а):

Монах, ты кроме АС в чо-нибудь играешь?

Конечно. 8-)  Вот не так давно наконец прошёл Бателфилд 2: Бэд компани. Сейчас хочу заставить себя таки скачать и начать играть в Готику, но смотрю видеопрохождения и не уверен - надолго ли меня хватит...

:D Чёртознай, тебе ассассинка не понравилась?  :crazyfun:  Просто за АС, NFS, CoD я периодически смотрю в Сети и если что-то интересное или просто забавное по этой теме появляется то иногда закидываю и сюда.

0

306

Germanik написал(а):

Ну так Дизель вроде бы негр и есть

Он латинос. )

0

307

Blade Hawk написал(а):

Он латинос. )

Ну ХЗ. национальная принадлежность у него спорна

Национальность Дизеля остаётся предметом споров: по одной версии, Дизель наполовину италоамериканец, наполовину афроамериканец, по другой среди его предков были немцы, итальянцы, ирландцы, мексиканцы и доминиканцы.

Википедия
Это если мы, конечно, об одном и том же Дизеле говорим :D

Отредактировано Germanik (2011-07-12 11:32:19)

0

308

70% из списка латиносы.

0

309

Blade Hawk написал(а):

70% из списка латиносы.

Это, если вторая версия версия верна. По первой версии соотношения несколько иные :D

0

310

imhep-aton написал(а):

Начинал играть. У этой тёлки вагину прикрывает какая-то тоненькая полоска ткани. Не отморозила бы она там чего-нибудь в этих подземельях, разгуливая в таком прикиде. А учитывая, что она ходит не одна, а с каким-то здоровым негром напару, становиться ясно, для чего им такая экипировка - чтоб долго не возиться, приподнял ткань, и в дело!

я не про эльйфийку говорил. и не уверен что тот варвар - негр))

Blade Hawk написал(а):

Прототип явно с "Дизеля" брали.

ну только если в том что ГГ тоже лысый)))))))

МОНАХ написал(а):

Сейчас хочу заставить себя таки скачать и начать играть в Готику, но смотрю видеопрохождения и не уверен - надолго ли меня хватит...

это смотря какую. в первых двух мне было скучновато. а третья наоборот, слишком большая.

МОНАХ написал(а):

Чёртознай, тебе ассассинка не понравилась?

да не, нормальная телка. просто у тебя почти все посты по АС

Скайрим... меня особо не напрягает то, что броня сетами. ибо латные перчатки, охотничьи штаны, меховая кираса и тапочки смотрятся все вместе на редкость уродски. это в фейбл или там GTA было уместно разодеть перса как угодно, все-таки эти игры не чураються юмора. а в Скайриме таким приколам уже не место. так с одной стороны обидно, что нельзя из перса вылепить клоуна, с другой - не больно они там и нужны.
нужно ли ориентироваться на морровинд или обливион? конечно нет. да игра будет более простой, попсовой если хотите, но если под хардкорностью понимаються стрелы, которые проходят сквозь врага, без ущерба для него, то лично мне такой хардкор не нужен ни с коего боку.
ну а вообще прошло то время, когда выпускали отличную игру задешево, сейчас денег уходит на разработку в разы больше, и единственный способ их отбить - сделать маскимально доступными и простыми. чтобы не приходилось три часа учиться стрельбе из лука и пять часов сидет в ебнутом меню, пытаясь понять по какой схеме распределяются очки. тру игроков, которые помнять первые ролевки - единицы, и они погоды в продажах не делают, а делают именно тупые казуальщики, которым похуй на и на Морровинд, и на Обливион. которые пришли и увидели плакат с викингом и драконом и тупо купили игру в надежде на викингов и драконов.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2