Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 261 страница 270 из 1000

261

Blade Hawk написал(а):

X-COM я значит тебе советовать не буду. )))

да, не стоит)

0

262

Прошел наконец Ведьмака полностью. Полностью - это значит по второму разу, по другой линии сюжета. Кстати, развилок, помимо главной гигантской, разделяющей игру на две абсолютно разные половины, на самом деле полно. Однако, разумеется, если все пролистывать/пропускать, относясь ко всему происходящему на экране как к "бла-бла-бла" этого можно и не заметить.

По второму разу проходил с польской озвучкой, на геймпаде. Насчет польского вынужден забрать свои слова обратно. Хорошая озвучка. Геральт там немного другой, да и вообще разные впечатления получаешь при прохождении. Мне и наш, и польский вариант понравились.

В целом по игре. Отличная, выдающаяся игра. Интересный сюжет, поставленный именно в книжном духе. То есть нет такого ощущения, что сюжет придуман только для того, чтобы затыкать дыры в геймплее, либо служить плюшками, украшающими гейплей. Здесь сюжет - это и есть геймплей. Правда боевка оказалась ну слишком простой. Не бои - драться сложно местами, а именно механика боевки.

Про атмосферу разговор особый. Такого еще не было. Драгон Эйдж, даже первый, со своей эпикой и типа мрачностью, выглядит детским утренником по сравнению с Ведьмаком. Потому что там мрачное сказочное фэнтези, здесь фэнтези - суровый реализм. Там (DA) кровяка, заговоры, интриги, обманы, однако по-настоящему достоверным это не кажется. Слишком все упрощено, слишком клишеобразно, разделено на хорошее и плохое. Здесь (W) - жизнь, в которую добавлены элементы фэнтези. Разумеется, немалую роль играет первоисточник и его автор - Сапковский. Поэтому и вживаться, вчувствоваться тут получается по-настоящему, ведь в это веришь. О грошевых наездах о типа "воспоминаниях" и говорить-то не хочется. Сюжет здесь цепляет тысячекратно лучше, чем в иных "подвешенных на глаза (и жопу) герою" играх.

Превосходная графика, вытягивающая из топового железа все соки. Понятно, что графика не главное, но только дебил будет утверждать, что наличие хорошей графики мешает игре и что о ней не подобает говорить "настоящему геймеру".

Из минусов - частые вылеты на рабочий стол, и очень короткая третья глава. В тех декорациях можно было сделать не короче второй, да добавить политики, эпичности, да глобальности - в конце концов саммит государств, с приглашенными королями. Тем не менее игра не короткая. Просто хорошего всегда кажется мало.

P.S. Также обнаружены уши олигофренического переименования сторон света в Хайбории "Мартьянов-стайл". По польски они звучат так: "północ, południe, zachód, wschód". Как они еще могут переводиться все сами догадаются. Вопрос только - нахера?

0

263

Согласен с тобой, почти, по всем пунктам. Единственное, что на рабочий стол у меня не вылетало (может из-за настроек игры - я играл ниже среднего (причём картинка уже была заебок)), да и грошёвые наезды вполне имеют право быть. Я "Ведьмака" не читал, поэтому мне было в первую очередь интересно поиграть, а не окунуться в книгу. К тому же ты написал так, словно все остальные игры, что выходили до этого, "сосут яростно и с причмокиванием". А то ещё и лижут. Ну оно и понятно, ты ж специально комп свой обновил ради этой игры. Попробовала бы она тебя разочаровать после этого!  :D

0

264

imhep-aton написал(а):

Ну оно и понятно, ты ж специально комп свой обновил ради этой игры. Попробовала бы она тебя разочаровать после этого!

Угу, ну разумеется, моя оценка такова не из-за самой игры, а из-за этого...  http://xmages.net/storage/10/1/0/3/9/upload/ab7002ee.gif

0

265

Blade Hawk написал(а):

По второму разу проходил с польской озвучкой, на геймпаде. Насчет польского вынужден забрать свои слова обратно. Хорошая озвучка. Геральт там немного другой, да и вообще разные впечатления получаешь при прохождении. Мне и наш, и польский вариант понравились.

ты по-польски рубишь?

Blade Hawk написал(а):

Про атмосферу разговор особый. Такого еще не было. Драгон Эйдж, даже первый, со своей эпикой и типа мрачностью, выглядит детским утренником по сравнению с Ведьмаком. Потому что там мрачное сказочное фэнтези, здесь фэнтези - суровый реализм. Там (DA) кровяка, заговоры, интриги, обманы, однако по-настоящему достоверным это не кажется. Слишком все упрощено, слишком клишеобразно, разделено на хорошее и плохое. Здесь (W) - жизнь, в которую добавлены элементы фэнтези. Разумеется, немалую роль играет первоисточник и его автор - Сапковский. Поэтому и вживаться, вчувствоваться тут получается по-настоящему, ведь в это веришь. О грошевых наездах о типа "воспоминаниях" и говорить-то не хочется. Сюжет здесь цепляет тысячекратно лучше, чем в иных "подвешенных на глаза (и жопу) герою" играх.

к слову сказать механика игр от bioware однообразная, причем уже очень давно, типа ГГ спасает мир, обзаводится корешами, решает их проблемы и т.д. сюжетная составляющая ровно такая, чтобы не возникало вопросов зачем идти в следующую локацию, но на окружающий мир большей частью наплевать. атмосферность же у Ведьмака была в первой части, и круто что она будет во второй))

Blade Hawk написал(а):

P.S. Также обнаружены уши олигофренического переименования сторон света в Хайбории "Мартьянов-стайл". По польски они звучат так: "północ, południe, zachód, wschód". Как они еще могут переводиться все сами догадаются. Вопрос только - нахера?

есть такая мысля, для тоо чтобы звучало "состаренным", типа север и юг это слишком по-современному  :crazy:

imhep-aton написал(а):

Я "Ведьмака" не читал, поэтому мне было в первую очередь интересно поиграть, а не окунуться в книгу.

ну я тоже когда первую часть проходил, книг Сапковского не читал. да и сейчас прочитана только первая. замес не в том, что тут можно посмотреть на Лютика, а втом что у Ведьмака продуманный мир, продуманные персонажи, необычный сюжет. и не последняя роль в этом как раз книг, на которых строилась разработка игры.

imhep-aton написал(а):

Попробовала бы она тебя разочаровать после этого!

могла и разочаровать, но железо бралось явно в расчете не на одного Ведьмака, а и на другие игры. у меня из новых ничо идти уже не хотит. мне вот Скайрим хочется на максе посмотреть, но это не значит, что в другие игры я играть не буду и Скайрим буду тупо хваливать лишь за то, что Скайрим.

0

266

Chertoznai написал(а):

есть такая мысля, для тоо чтобы звучало "состаренным", типа север и юг это слишком по-современному  :crazy:

Говно идея. Что же сам Говард на староанглийский не перешел? :D

Chertoznai написал(а):

ты по-польски рубишь?

Субтитры-то русские.

0

267

Blade Hawk написал(а):

Говно идея. Что же сам Говард на староанглийский не перешел?

видимо не было необходимости искусстенно старить текст употрблением таких сомнительных слов, да и продолжатели тоже не увлекались изжившими себя фразелогизмами. это уже придумка отечественных коновалов, и их продолжаталей.

0

268

снова о Скайриме:

в игре будет перк, позволяющий использовать приближение при стрельбе из лука,

будет присутствовать эффект замедления времени во время боя, при котором изображение будет становиться черно-белым,

элементы окружения могут оказаться полезны в бою; например, разбив зажженный светильник, вы разольете горящее масло и нанесете урон стоящим рядом врагам,

в паучьих логовах придется поработать мечом, продираясь сквозь паутину,

в игре будет развитая экономика: изменение ситуации в городе отразится на цене товаров,

игрок сможет владеть недвижимостью,

среди драконов будут не только агрессивные – с некоторыми игроку предстоит общаться,

игроки будут лишены возможности ставить собственные отметки на карте игрового мира.

Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.

Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…»

Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров

При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.

на полное прохождение\изучение мира понадобиться около 400 часов  :jumping:

0

269

Chertoznai написал(а):

снова о Скайриме:

Блин, столько игр всяких, а играть некогда...

Я вот "Вьетнам" к Батлфилду подгрузил - посмотрим...

0

270

L.A. Noire посетит компьютеры этой осенью

Робкие намеки цензоров из американской организации ESRB наконец-то обрели плоть. Торжествующие сотрудники Rockstar Games сегодня официально объявили о том, что криминальная драма L.A. Noire посетит компьютеры уже этой осенью. Игра поселилась на PS3 и Xbox 360 всего лишь месяц назад, но даже за это короткое время она успела собрать множество положительных отзывов и продаться неплохим тиражом в несколько миллионов копий. Словом, владельцы компьютеров получат уже состоявшийся блокбастер.

Чем будет отличаться PC-версия L.A. Noire от консольных? Перво-наперво, обязательными улучшениями на графическом фронте и поддержкой стереоскопического 3D, позволяющего с головой окунуться в Лос-Анджелес 40-х годов прошлого столетия. Оптимизация обещает быть на достойном уровне, повторение печальной истории с сыроватой Grand Theft Auto 4 маловероятно. Портированием L.A. Noire занимается студия Rockstar Leeds – разработчики уверят, что игра будет шустро бегать на «широком спектре» железных конфигураций. Поддержка геймпадов и поддающееся перенастройке управление – в наличии, причин для волнений нет.

Сама игра ни капельки не изменится. L.A. Noire перенесет нас в 40-е года прошлого столетия, вверит в руки управление детективом Коулом Фелпсом и отправит расследовать преступления, искать улики и допрашивать свидетелей, иногда ввязываясь в погони, рукопашные бои и перестрелки.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2