Blade Hawk написал(а):А причем к ним подземелья?
дык все к тому же, насколько хорошими бы они не были, ездовые блохи и грибы размером с дом вносят свою порцию безумия
Blade Hawk написал(а):Непонятный вид и архитектура не означает нереалистичности вообще-то.
скорее сопуствует нереалистичности, но не обязательно.
дома могут выглядеть необычно, но это должно быть чем-то обусловлено. например в Бруме (ТЕС4) во многих домах жилые помещения как в области подвала, почему? потому что там наиболее тепло, почему в Фейбл на острове крыши домов имеют такую форму? потому что она лучше всего защишает от постоянных дождей. т.е. у людей должна быть не просто цель - пацаны, у нас 10 городов, они все должны быть разными, а потому можете рисовать любую херь! а пацаны, у нас 10 городов, продумайте каждый, лучше возьмите что-то реально историческое (оттолкнитесь от него) чем сочинять какие-то непонятные строения. причем заметь, в обливионе по каждому городу рассказано почему такая архитектура, откуда она взялась и чье влияние испытала. в ТЕС4 над внешним видом думали (пусть и скопировали нотр-дам) а в морровинде нет. просто хотели нарисовать нечто, чего еще в играх не было - отсюда вся эта странность и нелепость.
не нравится мне морровинд ни внешним видом, ни ландшафтами, ни боевой системой. несколько раз заставлял себя в него играть, но до обливиона я не мог проникнуться миром, как ни пытался. а после обливиона уже и желания првыкать к его предшественнику не было. с готикой ровно таже ситуация.