Фон Ебанько накатал очередной говноэпик, давая армии фанатов (Говниучке, Зохару – сожителю по говномирку, и Еблиасу) вволю подрочить. С первый страниц на читателя обрушивается все тот же поток Малопонятной Хуиты. Вкратце ситуация такая, на одном поле боя собрался весь цвет херхуярочного мирка.
Гарм – невероятной крутизны перс, дух Шуб-Ниггурата сошел в член зверолюда и воплотился в сыне прынцессы, Гарме. Благодаря этой невероятно зловещей Чорной Сперме, внедренной в жопу принцессы, и не просто так в жопу, а по науке, сиречь в Год Тифозного Вурдалака, в ночь Черного Барсука, в час Прокаженного Зайца, когда светила Луна Собак и охотилась Отара Богов. Гарм умеет говорить с Богами Хаоса, т.е. умеет сосать хуи, и насаживаться сракой на дубовый член деревянного идола, и подмахивать зверолюдам.
Конрад – главный объект дроча тагильского маэстро, легендарный объездчик скачущих осьминогов, именно он, буду в младшем школьном возрасте одной левой сбрасывал со спины горных львов и пронзал хилых львов в семь метров длиной с одного удара.
Ну и само собой куда ж без Альгерда – выблядка, с мечом невероятной крутизны. Сей выблядок забил в кулачном поединке монстра, сплошь закованного в сталь.
Короче собрались одни невероятные герои, крутизна на крутизне. Битва в самом разгаре:
- Конрад!!! - на лошади, которая чуть ли не качалась под его исполинским весом, подъехал Альгерд. Он был с ног до головы забрызган кровью, меч Туризаца напился ею вдоволь. Глаза поединщика горели веселыми, злыми огоньками. - Гарм крошит твоих людей как солому. Пошли меня! Я уже побеждал его, и одолею снова!!! - с этими словами Альгерд взмахнул мечом древнего тирана, бога убийц, которого дважды побеждал в поединке.
- Нет. - сказал Конрад, поднимаясь. - Это битва королей. Я сам должен остановить его. Или ты думаешь присвоить всю славу себе?

На деле все конечно не так страшно, Уве Болл просто сгущает краски:
-Что мне с этого, Конрад император Запада? Я проиграл, мои союзники предали меня, мои армии бегут. - в голосе Разрушителя послышалась настоящая боль. - Мне осталось лишь драться, пока есть силы. Я или паду здесь, или уйду победителем. Я не сдамся в плен и не соглашусь на мир. Никогда, ни на каких условиях. Мир - Трону Волка! К чему мне твоя смерть, солнцепоклонник?
Гарма все равно ждет смерть, людей у него осталось мало, а союзники и вовсе предали. Зато показательно другое, как обычно противоречия самому себе - одно, противоречит другому:
Если они выстоят, вокруг них сплотятся все бежавшие с поля боя. Если Гарм и Белые Волки переживут сегодняшнюю ночь, война затянется еще на месяцы, а то и годы. Гарм отойдет обратно на Восток, соберет новые силы…

Белые волки - три сотни человек, стояли плечом к плечу. Они упирались спиной в крутой склон холма, и обойти их с тыла было невозможно.
Итак, всего 300 человек (лавры царя Леонида не дают спасть спокойно глистам в башке фон Ебанько), стоят насмерть, Гарм с ними, но если этих 300 человек не убьют за ночь, то пиздец, все пропало! Весь демократический мир под угрозой!

Все рослые, с длинными сухими лицами, они выглядели родными братьями. Наверняка многие из них и были родственниками - в Белых Волках служили выходцы из знатнейших родов Бурзумхейма.
Многие были ранены, погибших же Белые Волки отнесли назад, и уложили головой на Север.

Следующий абзац добавляет шизофреничности, ибо за спиной крутой склон, какие блять в этой резне отходы назад и повороты трупов бошками на север? Ну да вы чо, без этого же не круто!
Объездчик скачущих осьминогов (король Ебланстана) не может стоять в стороне и предлагает сразиться один на один! Ибо больше возможности победить – нет. Ну это ж битва королей бля! Вот и должны два королька сразится:
-ГАРМ!!! - выкрикнул он, поднимая над головой меч.
Гарм встрепенулся.
-Гарм, пусть все решит наш поединок! Ты хотел вернуть мир в Темные Века, так поступи как владыки Бурзумхейма Темных Веков. Пусть будет битва королей!
Гарм выглядел более свежим и полным сил.
Конрад не ведал отдыха уже три дня, лицо его было залито кровью, кираса пробита в дюжине мест, он хромал на правую ногу, но, несмотря на раны, по-прежнему излучал какую-то несокрушимую, неостановимую, неумолимую силу.

Само собой победит королек Конрад, ибо он устал, доспехов почти что нет, он охромел, вот – вот начнется приступ диареи, но это все похуй, ибо против него всего лишь великан. И это уставшее, охромевшее, в пробитых доспехах, с двумя стрелами в теле уебище внушает просто охуенную силу!

Белые Волки, по видимости не все разделяли презрение Гарма. Они приветствовали Конрада знаками почтения. Он был их врагом. А еще он был владыкой Запада и великим воином.
Вот такие у меня крутые персы, даже враги молятся на них!

Схватка скучная, как дрочь тагильского Разрушителя Миров, первым же ударом король Всея Херхуярка едва не отрубает ногу Гарму.

Потом раздался зловещий треск - то подсеченное многочисленными ударами древко моргенштерна переломилось, когда Гарм что было сил опустил его на мерзлую землю - туда, где мгновение назад стоял Конрад.
Мозговые глисты фон Ебанько перезимовали очень удачно, особенно тот, что отвечает за оружие, ибо древко моргенштерна специально оббивали металлом, именно для того чтобы деревянная часть не страдала от удара по ней мечом. Но тогда же Конраду пиздец, поэтому моргенштерн в данном случае это просто оглобля с шипами.

Еще несколько ударов, коротких, мощных, яростных. Меч Конрада был короче чем грозное оружие Гарма, но это не играло роли. Конрад был быстрее, а силой если и уступал, то не намного.
Конечно, длина оружия роли не играет! Это похуй что двуручник вдвое длиннее обычного меча, это похуй что руки Гарма длиннее на добрые полметра. Это не играет никакой роли! Ну о чем вы в самом деле?! Жрите эпик, или идите нахуй! Меня гнобят!

И как все заканчивается?
Конрад вновь шагнул к нему, занося меч для удара нацеленного в голову.
Гарм принял этот удар на клинок своего меча, и на миг в душе возликовал от радости, но в то же мгновение закованный в железо локоть Конрада ударил в горло, безжалостно сминая латный нашейник. Гарм слепо оттолкнул Конрада от себя. В глазах у него потемнело от боли и удушья. Он шагнул назад, и тут раненая нога не в силах нести на себе вес исполинского тела подогнулась и Разрушитель рухнул на снег.

(Запомните латный нашейник)
Пока Гарм распахивает ебло, от радости, что отразил удар, бывший гонщик на осьминогах непонятно каких хуем отращивает руку и достает до горла гиганта, который в это время чем-то занят, а именно держит меч в оборонительной позиции и для отражения удара не готов. Браво, маэстро!

И как ведет себя Гарм, тот самый несгибаемый и крутой мужик, который еще до своего рождения был героем? А ведет себя он как тряпка

- Стой! - Гарм, с трудом встав на колено, поднял руку. - Стой император Запада! Не убивай меня. Закончим дело миром.
Стоило старательно создавать образ неимоверно крутого потомка зверолюда и прынцессы, чтобы потом превратить его в говно, которое готово сохранить себе жизнь через анальную еблю?
Сдыхает Гарм как последняя дешевка
Гарм нащупал рукоять меча. Он чувствовал, как силы его утекают через рану в боку, в ноге. Но ненависть к Даннайцу, растоптавшему армию Северной Лиги, одержавшего победу в битве, которая была для солнцепоклонников проигранной, заставила Гарма, скрежеща зубами от боли, вновь подняться.
Растоптанные армии никак не дают покоя тагильской маэстре, развеянные по ветру армии Аргоса и Зингары уже были, вот теперь топотун напал на какую Северную Лигу. С самими солнцепоклонниками хуй понятно, выиграли они битву или все таки нет. Хуйня какая «солнцепоклонник одержал победу в битве, которая для солнцепоклонников была проигранной». По логике фон Уве Болу – зачот.

Гарм упал.
Однако через несколько мгновений снова начал подниматься.
Поднять меч было уже не в его силах, и Гарм вытащил из ножен футовый кинжал.
Его невероятная живучесть поразила даже Конрада, которому доводилось сражаться и с людьми и с нечистью.
Конрад отбросил меч, и тоже вооружился кинжалом.
«Гарм бы так не сделал».

«Вот такой благородный у меня перс!» На самом деле это сущий еблан, а не король, который кривляется, как клоун, сыплет дрочипичными фразами и проявляет просто шизофреничное благородство. Ну да в этом мирке так принято.

Они рухнули в полный рост. Гарм потерял кинжал. Он попробовал просто обхватить Даннайца своими огромными руками, сжать смертельной хваткой, но Конрад вывернулся из захвата и вонзил клинок подмышку северянина, туда, где не было панциря, только кольчуга, не способная защитить от граненого клинка.

Конрад коротким движением перерезал ему горло. Кровь хлынула широкой струей.
Вот такие вот граненые глинки, которыми перерезают горло, браво! Кто не в курсе, поясню – граненое оружие (штык, стилет, рапира) рассчитано на глубокий укол, внутренне кровоизлияние, так как сама конструкция предусматривает не разрезание, а раздвигание тканей. Перерезать горло колющим оружием, это все равно что почистить картошку шилом. А тем обратим взор выше, на Гарме то оказывается «латный нашейник», который никуда не делся и кто не в курсе – служит для защиты шеи, как бы странно это не звучало. Но сам афтор уже об этом забыл, ибо это было двумя страницами выше.

- Гарм потомок Варга, его кости должны лежать в крипте Варгатрона. В последний путь с ним должны пойти его верные воины, его женщины, его рабы. Отдай его тело нам.
Представляю как сожитель фон Страпона (по говномирку) Зохар, брызгая слюной пишет, что любое упоминание Варга, есть очень плохо, ибо он поступал как идиот. На самом деле Зохар схавает это говно и будет нахваливать сию поебень, ибо по своей сути он проститут, и готов менять мнение настолько часто, насколько нужно, ибо блэк в одном случае очень хорошо, а в другом случае очень плохо. Все зависит от того кто пишет о персе с типажом Варга, если сожитель по гэйэпик-клубу «Ипичное очко» - то все ок.

- Это не в моей власти, Эофриг, отнять у вас славную смерть. Я поклялся обрушить стены Варгатрона и перебить Псов Хаоса, подобных вашему королю. Полярис тысячи лет нес миру зло и хаос.
Это повод наверно самой войны, вопли дрочильстанцев достигли ушей Херхуярской лиги в Ночь Стада Богов, о том как плохо живется им в Дрочильстане, под игом дрочильстанцев. Большего можно было бы и не ожидать.

Он сражался со вчерашнего полудня, не спал ни часа с прошлого утра, утолял жажду только снегом, и практически все это время не выпускал из рук меча.

Конрад не ведал отдыха уже три дня

А это о том как фон Страпон умеет считать, три дня для него – это со вчерашнего полудня. Вот и пойми что имело в виду ипичное маэстро, три дня или все-таки вчера, после обеда.
Затем идет долгое и пространное описание ранений королька, которое ставит крест вообще на его дееспособности, куда там драться с Гармом, при том что и ходить бы не должен. Хуиты снова хватает:
Дергали болью и ушибленные ребра - жуткий кровоподтек синел напротив сердца, туда, куда пришелся таранный удар унтамолийского копья.
Что происходит – кто-то разгоняясь шарашит в королька копьем, обычно подобное верная смерть, но только не для него! Ему на это похуй!

Кровоточила рваная рана на широком плече - император с мясом вырвал стрелу, что пронзила кольчугу и мешала ему владеть рукой.
Еблан как есть еблан, ну или уебок, какому как больше нравится. Что делают на самом деле, когда попадает стрела нормальные люди, а не ипичное говно – обламывают древко, чтобы не мешало и продолжают бой до тех пор, пока будет возможность заняться раной. Вырывать с мясом, посреди боя, это своими собственными руками сделать обширное кровотечение. Ну да что взять с еблана?

- Ты красиво говорил, Конрад…
- Верно, уж научился от тебя и твоих альхамбрийцев! Хотя видят боги, эти люди заслужили все, что я сказал им.

Самое главное в эпике красиво говорить, когда в теле две стрелы, почти сломанная нога, и предстоит бой с великаном, в которого снизошел Дух Сисечного Шуб-Ниггурата. Зато можно подрочить на несгибаемую (аки дубовый член мраморного идола) ипичность.

Ты знаешь, что с Белыми Волками? Они не намерены сдаваться или отступать! Они собираются драться до последней капли крови, и клянусь Марсом, на каждую каплю своей крови они постараются пролить ручей нашей. Что мне делать с этими упрямцами?
- Гарм приказал собрать бы арбалетчиков, лучников, пращников и камнеметальные машины, и забросать их на расстоянии.

Очередная ипичная проблема - осталось триста спартанцев, и не знают что с ними делать, камнеметные машины конечно дело, только у них точность такая, что ой, не говоря уже о том это все равно что танковым двигателем давить тараканов. Пращи, ну эт фон Уве от Мартьянушки почерпнул характеристики, это только у него камень из пращи пробивал рыцарский доспех навылет, главное чтобы камни специальные были – со смещенным центром тяжести. Луки – от них толку практически ноль, ибо доспехи тяжелые, и в лоб лучная стрела их не возьмет. Остались одни лишь арбалеты. Видимо фон Дрочь Немедии не смог определиться что нужно, вот и ебанул все, что вспомнил в одну смрадную кучу. Можно допустить, что это только Гарм был таким идиотом, а не нет, мега-королек не отстает от него:
-Быть может, в самом деле, послать лучников и пращников перебить их всех?

-Верно. Что ж, я дам им ночь отдыха и размышлений. А утром мы стопчем их. Завтра я едва ли смогу даже подняться в седло.
Наверно стаптывать будут невероятные пятитонные тяжеловозы, которые отличаются легендарной скоростью и сферичностью.

Итоги: обычная ипичная хуита рассчитанная на ебланов, которым нужен лишь повод подрочить. По всем статьям полное говно: характеристики оружия – голимая хуита, сами персы вырезаны из шаблонной ипичной фанеры, и вся эта поебень обильно сдобрена противоречиями самому себе, наличием Хуиты с Большой Буквы и полным отсутствием сюжета. Этот высер - обычный илитный продукт от Тагильского Уве Болла, для особых почитателей говна.