Чисто вспомнить юность проведённую во Флоренции и Венеции
Как-то так - когда в игре проводишь чистыми 30 часов, а концовка АС2 - АСВ - отличается, то да - именно вспомнить юность. Мне честно говоря АС2 нравится именно первой половиной, до отправления в Форли - какая-то атмосфера характерная, захватывает, живёшь ГГ, а дальше уже как-то больше именно играешь в компьютерную игру чем вникаешь кто там что решил втиснуть в смысл сюжета. ИМХО, конечно...
Да какой-там сюжет-то был в AC2? Мне понравилось, конечно, но никаких там мега-глубоких сюжетных линий не было. ACB - и хорош этим: разнообразием геймплея, сложной слоистой структурой миссий и побочных плюшек, не заставляющих ни разу заскучать. Этакая табакерка с секретом.
В АС2 был окрас, даже если и были годовые перескоки, то это как-то ощущалось в сюжете, в прохождении. В АСВ просто сбили концовку из того, что уже сделали - такое вот впечатление. Это я про сюжет сейчас - разнообразие геймплея я не трогаю. Там даже для 100% синхронизации ничего не придумали - главное пройти.
И - да, Чезаре там вообще никак не показали: он как повод сделать игру, но не как полноценный перс в игре участвует - нету по отношению к нему того, что было по отношению к Родриго в АС2. Даже в конце я не поверил разрабам, что Чезаре каким-то боком сознательный тамплиер - так, что-то себе на уме чудил (что в принципе вполне себе по истории) за что по игре папаша и хотел его нах травануть, чтоб х...й не маялся и не мешал действительно серьёзным делам...
То, что игра не способствует скуке - я не спорю, повторюсь - имею ввиду только сюжет и то в основном концовку. Нет той глобальности как в прохождении АС2, когда знаешь и чувствуешь зачем и что помимо сюжета делаешь. В АСВ это дело больше технически подчинено сюжетной линии нежели в каком-то другом аспекте.
...Я, кстати, сейчас, перед прохождением "Леонардо" вынужден заново перепройти сюжет: чё-то обрывки какие-то в голове - почти ничего толком не помню в плане чёткой линейной последовательности сюжета, что там к чему было.