Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

Chertoznai, не-не-не. Имхем наоборот говорит, что это тупая, линейная игра. Какие загадки, какая экономика, ты чего?

0

692

Blade Hawk написал(а):

"Едва ли"

Ключевое слово.
Говоришь, интересный сюжет. Наверное, это так. Причин тебе не верить у меня нет.

Те цитаты, что ты привёл - я от них не отказываюсь. Штампы, шаблоны, на этом и строится коммерция. Производители стараются угодить потребителю.

Blade Hawk написал(а):

Я буду толковать твою ссылку исходя из того, что в ней содержится.

Я тебе сказал, что я имел ввиду, но ты предпочитаешь трактовать по своему. Кхм-кхм...

Blade Hawk написал(а):

Если 1000 человек нравится шоколадный торт, а 50 не нравится - это не означает, что 95% - идиоты.

Конечно, это не значит. Но это также и не значит, что они ошибаются в своих вкусах.

0

693

imhep-aton написал(а):

Стандартная линейная голиматья.

imhep-aton написал(а):

Тупо идёшь вперёд, по чьим-то указаниям. Даже кнопку можно нажать, и высветится путь, куда надо идти по миссии. Чисто коммерция.

0

694

imhep-aton написал(а):

Конечно, это не значит. Но это также и не значит, что они ошибаются в своих вкусах.

Не значит. Но это так же не означает, что они имеют право говорить - "вы идиоты, вы жрете говно". "Попробовал - какашка какая-то". "Какая сладость? Там даже сливок нет." По крайней мере, не пожиная плодов своих высказываний.

imhep-aton написал(а):

Я тебе сказал, что я имел ввиду, но ты предпочитаешь трактовать по своему.

Ты выложил цитату, где черным по белому (ну или какая-там у тебя цветовая гамма) изложена определенная информация, или нет? Я тоже так могу.

[внимание - это чисто пример]

Ты свинья.

Тут я имею ввиду, что с тобой не согласен.  Ты ведь не будешь это трактовать как-то плохо?

0

695

Chertoznai написал(а):

нужно медленно идти, решать загадки, беречь патроны, собирать деньги и апгрейдить костюмы и оружие.

Что-то меня это всё минуло стороной  :) Патроны не берёг, костютмы можно покупать только имея лицензию. Загадки черезчур отгадистые, по крайней мере в начале игры. Единственно, прикольно надо было приостановить время, чтоб дверь не успела закрыться. )

Chertoznai написал(а):

на фоне проходных однообразных стрелялок

Вот на основании этого я и делал свои первые выводы. Об отдельной вселенной, мультах, я узнал уже позже того спора с Блэйдом.

0

696

Blade Hawk написал(а):

Ты свинья.Тут я имею ввиду, что с тобой не согласен.  Ты ведь не будешь это трактовать как-то плохо?

:crazyfun:
Хорошо, что ты сказал, что ты имеешь ввиду!))

0

697

imhep-aton написал(а):

Штампы, шаблоны, на этом и строится коммерция. Производители стараются угодить потребителю.

именно, это не инди-сектор. это игра изначально ориентированная на то, что людям хочется в данный момент. им хочется минимального апгрейда оружия (Биошок, Вольфештайн, Метро, Сталкер), иногда заменить костюм игрока на другой раскраски (большая часть ролевок, AC2), плюс немного прокачать характеристики не углубляясь в многочасовые расчеты как потрать 2 очка достижений, по типу ME2. ну и в дополнение к этому всему хорошая картинка, отличный звук, вменяемая история. и если люди хотят заработать бабла -они и будут делать то, что пользуется спросом. времена первой Цивилизации прошли. будут ли играть в DS2 через 10 лет - фанаты будут, точно так же как фанаты RE5 будут играть в RE5/ а остальные вряд ли. может по ностальгии раз  год пробегут и все, это участь любой игры.

Blade Hawk написал(а):

Стандартная линейная голиматья.

это не РПГ, чтобы давать пройти один и тот же уровень разными путями. это шуттер с элементами ролевки.

Blade Hawk написал(а):

Тупо идёшь вперёд, по чьим-то указаниям. Даже кнопку можно нажать, и высветится путь, куда надо идти по миссии. Чисто коммерция.

тупо идти - это условие данного сюжета, Айзек таки не в своем доме, а в незнакомом городе. высвечиваемый путь как раз для того, чтобы не заблудиться, и чтобы не бродить зря по тем же локациям)) это в РПГ по приколу найти сундучок хер знамо где и взломать, а тут ставка на атмосферу, а не сбор хабара.

0

698

блин, цитаты пошли как от Блэйда))

imhep-aton написал(а):

Что-то меня это всё минуло стороной  :) Патроны не берёг, костютмы можно покупать только имея лицензию. Загадки черезчур отгадистые, по крайней мере в начале игры. Единственно, прикольно надо было приостановить время, чтоб дверь не успела закрыться. )

ну так это не квест, чтоб голову ломать)) это прежде всего шуттер, который чтобы не наскучил стрельбой разбавили загадками, полетами в космос, прокачиванием характеристик и многим другим, все по лекалам HL2 (по крайне мере разнообразие ситуаций)

imhep-aton написал(а):

Об отдельной вселенной, мультах, я узнал уже позже того спора с Блэйдом.

когда играл в первую часть - я воспринимал просто как ситуацию из будущего, причем будущего реалистичного, надо отдать должное.

0

699

Всё так и есть, да.  :cool: Издержки жанра, что называется. ))
Каждому своё. А Халф Лайф - это ж ностальгия. Выйдет продолжение, не знаю, понравится ли мне.

0

700

Есть ещё такая игра Кайф Лайф. Тоже самое, только с другой озвучкой. Говорят, вообще не узнать!))

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры