Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 581 страница 590 из 1000

581

В Готике сбор когтей-шкур не обязателен. Если в лом с этим заморачиваться, никто не заставляет. Но если не влом, то это нехилый источник бабла) А учителя... - это было прикольно.

Chertoznai написал(а):

без которой почему-то РПГ уже не РПГ.

Без которой Готика уже не Готика.

Two Worlds 2 потихонечку прохожу. Понравился квест про проклятую деревню на болотах, куда можно про глупости забрести, но уже нельзя выйти. Там аж целая история поселения сочинена, несколько поколений. Было интересно почитать.

0

582

я вообще про этот (когти-черепа) штамп, который есть везде, в обливионе и готике, ведьмаке и сакред, да и еще в куче игр. с учителями я прикола не понял, перерезать всех номадов и магов воды для того, чтобы только войти в столицу - это слишком :D
как бы если уж по жизни, то учитель иногда может сэкономить время, но никто не отменял личный опыт и совершенствование, а то искать по всему миру одного невзрачного мастера - перебор.

imhep-aton написал(а):

Без которой Готика уже не Готика.

не играл в четвертую, да и теперь наверно вряд ли буду)

imhep-aton написал(а):

Two Worlds 2 потихонечку прохожу. Понравился квест про проклятую деревню на болотах, куда можно про глупости забрести, но уже нельзя выйти. Там аж целая история поселения сочинена, несколько поколений. Было интересно почитать.

лучше первой? меня немецкий в первой части добивал нахер, засыпал прямо на ходу))

0

583

Chertoznai написал(а):

как бы если уж по жизни, то учитель иногда может сэкономить время, но никто не отменял личный опыт и совершенствование, а то искать по всему миру одного невзрачного мастера - перебор.

Ну да, это верно. Не припомню не одной игры, где сила-ловкость-навыки боя совершенствовались в автоматическом режиме, с учётом боёв, краж и тд. Хотя вот в новом Two Worlds есть такая фишка -  плюс очко за успешное выполнение каких-то действий: убийство монстров, взлом замков... Но эт не то. )

Chertoznai написал(а):

не играл в четвертую, да и теперь наверно вряд ли буду)

Я так её и не прошёл.  :D Забил болт.

Chertoznai написал(а):

лучше первой? меня немецкий в первой части добивал нахер, засыпал прямо на ходу))

Вроде как лучше. Некоторые миссии довольно интересны, но тоже, как и в Dragon Age, временами заяпывает проходить через врагов на каждом углу, особенно тех, кого долго мочить. Благо баги выручают, и они зависают, не сопротивляясь. Пока доберёшся до цели, заебёшься! Сидишь, кликаешь, кликаешь, по милипиське жизней отнимая, а там на твоём пути ещё адова куча таких же монстров.

0

584

imhep-aton написал(а):

е припомню не одной игры, где сила-ловкость-навыки боя совершенствовались в автоматическом режиме, с учётом боёв, краж и тд. Хотя вот в новом Two Worlds есть такая фишка -  плюс очко за успешное выполнение каких-то действий: убийство монстров, взлом замков... Но эт не то. )

Мор, Обла?

imhep-aton написал(а):

лучше первой? меня немецкий в первой части добивал нахер, засыпал прямо на ходу))

Первую я ниасилил. Эту прошел. Как я уже говорил, звезд с неба не хватает, но проходить интересно и не скучно. Много всяких мелких деталей, которые вызывают интерес. Но вот лошади - самые отстойные из тех игр, с верховой ездой, что я видел.

0

585

Blade Hawk написал(а):

Мор, Обла?

А там чё, как раз так? Чёт не помню уже..

Blade Hawk написал(а):

Много всяких мелких деталей, которые вызывают интерес.

Вообще, только блогодаря мелочам во многие игры и интересно играть.

Blade Hawk написал(а):

Но вот лошади - самые отстойные из тех игр, с верховой ездой, что я видел.

Вот это да! Это что-то! Чё-то вообще, даже слов подобрать немогу. Жесть! За пять сек лошадка устаёт, и ползёт медленнее, чем идёшь пешим. )
Есть ещё лодки. Нужно ловить попутный ветер, иначе ой как запаришься!

Отредактировано imhep-aton (2010-11-30 10:20:36)

0

586

imhep-aton написал(а):

А там чё, как раз так? Чёт не помню уже..

Фишка механики TES - там качаются навыки от пользования ими. n-раз ударил мечом, на балл прокачался навык владения им.

imhep-aton написал(а):

Есть ещё лодки. Нужно ловить попутный ветер, иначе ой как запаришься!

Ага, это первая РПГ, где есть такая штука. Не то чтобы очень прям поразило, но произвело очень приятное впечатление.

0

587

Blade Hawk написал(а):

Мор, Обла?

Слова-то какие подобрал!  :D

Blade Hawk написал(а):

Фишка механики TES - там качаются навыки от пользования ими. n-раз ударил мечом, на балл прокачался навык владения им.

Понятно.

0

588

imhep-aton написал(а):

Слова-то какие подобрал!

"Контра" тоже удивит? :D

0

589

"КонтрА" не удивит.
Но здесь нужно правильно ставить ударение. А то "КОнтра", она "КОнтра" и есть.  :D

Отредактировано imhep-aton (2010-11-30 11:35:13)

0

590

в обивионе учителя тоже есть, но можно прокачиваться и собственным опытом. недавно ставил Нихрем, типа новый мир на базе TES, чото не покатило. то ли графика уже не та, то ли еще что-то. вчера поставил NN2, поглядел на персов и снес тут же, как и Морровинд. выбор голоса для перса особенно доставил, жестокий - шепелявит, пафосный - пищит, выбрать не  с чего.
стремно смотриться все это и графа и создание перса после Масс Эффект 2 и Драгон Эйдж. подогнали зато Арканию, надо лично пощупать :D

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры