Поправляйся там.
Фильмы
Сообщений 691 страница 700 из 1000
Поделиться6922010-11-13 22:43:13
Ага, спасибо. )
Поделиться6932010-11-14 00:20:11
Попробовал смотреть "Теккен". Как-то наивно, сопливо все - гамнецо. А так хочется нового кровавого угара в духе Нинзя-ассассина. Скорей бы уже за новый Мортал Комбат взялись
Поделиться6942010-11-14 00:41:19
Скорей бы уже за новый Мортал Комбат взялись
А что - обещали?
Поделиться6952010-11-14 01:04:00
А что - обещали?
да было дело. правда с некоторыми изменениями в мифологии вселенной, зато со взрослым рейтингом в отличии от версии Пола Андерсона
Поделиться6962010-11-14 03:19:34
да было дело. правда с некоторыми изменениями в мифологии вселенной, зато со взрослым рейтингом в отличии от версии Пола Андерсона
Это было бы здорово.
...Сегодня мой друг и товарищ по тренировке таки заставил меня не забыть посмотреть наконец "Кровь и кость" с Майклом Джей Уайтом, мол, многое по тай-цзы... Надо отметить, что действительно сняли идеал предупреждения действия противника и мягкость-жёсткость оптимального взаимодействия в драке, как это в боевом тай-цзы... Впрочем и любой боец любого другого стиля, если он живёт этим, вырабатывает в себе эти свойства. Собственно этим фильм и понравился, хотя понятное дело такие чёткие "входы во врата" противника в реальной драке, если перед тобой не обычный мудила с кулаками, довольно редки и если уж получаются, то это обычно конец схватки...
Кстати, едва ли не впервые в западном боевике я на полном серьёзе увидел упоминание о такой замечательной на самом деле и такой лоховской по внешнему виду теме, как "толкающие руки" тай-цзы... Махания и "танцев" в боях дофига, но это для тех, кто не понимает и отвлекается на них в фильме: среди всего этого очень интересно было посмотреть, хоть и постановочные, "провалы" противника и то же самое опережение в рваном ритме - как будто происходит дистанционное чувствование движения и намерения противника: это очень ошеломляет, когда в драке вот так тебя чуют - моментально всё валиться из рук, тебя ведут, а ты уже следуешь - понимаешь это и ничего сделать не можешь, поскольку для привычной грубой перестройки ритма надо либо напрочь вырваться на дальнюю дистанцию и начать всё заново, либо, если остаться при этом в зоне поражения, рискнуть "получить по морде" вскользь и попробовать урвать из этой ситуации что-то в свою пользу. А движение на упреждение позволяет уже самого противника, ведущего тебя, ошеломить вдвойне, начиная неожиданно вести его самого, чего обычно бывает достаточно для победы... В фильме часто показан идеальный вариант этого, когда противник проигрывает уже только начиная атаковать. Фильм тем и интересен, что чисто наигранных понтов в этом плане не так много...
Поделиться6972010-11-14 20:40:01
вчера рекламу Гарри Поттера видел, "даров смерти", зрелищный фильм мабудь. в википедии уже посмотрел что к чему, сюжет на высоте. хоть некотрые (в частности С.Кинг) и успели оплевать. господа хорошие, сравните прибыль от фильмов по мотивам Вас с "дешевой поделкой", я молчу уже о том что добрая половина романов от самого Кинга заканчивается ничем. а посему господа хорошие идут нахуй.
Поделиться6982010-11-14 20:42:32
кстати, Монах, а каково твое отношение к БИ без глубокой философии, сугубо мордобитие.
Поделиться6992010-11-14 22:09:45
кстати, Монах, а каково твое отношение к БИ без глубокой философии, сугубо мордобитие.
Да по сути всё, что есть в этой теме, теме мордобоя - всё мордобитие без философии и без всякого там искусства изначально - это и есть на практике.
Но есть минимум два основных аспекта, служащие исходящими точками тому, что потом называют "искусством" и чему придают оболочку "философии".
Первое - это сам человек. В том смысле, что есть мудрые люди, есть просто умные, есть дураки, есть тупые, есть прозорливые и т.д.
Второе - кто-то один в самом обычном мордобое побеждает другого и этот один преуспевает в этом деле в большинстве случаев.
Искусство мордобоя такого человека и его философия рождаются спонтанно по отношению к нему как раз тогда, когда все другие начинают восхищаться его талантом и интересоваться, как научиться самому и что на это влияет - рождаются в головах этих других.
Чтобы поставить в боксе глухую защиту - особого ума и умения не надо; чтобы во время атаки противника пойти на его удар, но при этом не получить удар и самому и ещё и на противоходе сломать тому челюсть - здесь тоже особого ума и умения не надо. Но есть разница в качестве работы: первое - это лоховская работа, самое простое, что делает каждый человек; второе - показатель мастерства, таланта. Таланта воспринимать всё должным образом. Лохотронщики называют последнее искусством, а процесс обучения оным представляется некой философией, поскольку движение ты, например, показать кому-то можешь, обучая его, но тот даже на обычной тренировке пропускает удар по роже в то же самое время, когда ты, делая то же самое, совершенно спокойно уходишь от удара. Здесь вся загвоздка в том, что свой опыт, как кальку, ты не можешь вложить в руки и голову обучающемуся, а то, что помогает тебе избежать удара в то время, как обучаемый всё время на него нарывается - в словах не описать: это обычно, как дышать или ходить без костылей и не поддаётся описанию, сравнению, это опыт-навык-тонкое восприятие, а не философия или искусство.
А как это передать?
Есть два основных пути. Первый - общепринятый и природно-обоснованный, естественный: гонять человека не обладающим таким талантом бойца до потери пульса и всех зубов, чтобы у него выработались нужные рефлексы, а на их базе - необходимые навыки и работа сознания - адекватное восприятие. Это и есть мордобой без, так сказать, обучения - понимание приходит только с реально-прикладным опытом. Второй путь: весь этот процесс выше - обьясняют, что, где и как действует, но поскольку прямо словами саму суть не выразишь, вот и получается своеобразная философия, объединяющая в себе всё то частичное, что словами всё же как-то можно ещё обьяснить при тренировке.
А конкретно в мордобое, как процессе - никакого искусства или философии быть не могёт. Потому я исключительно позитивно отношусь к мордобою, как лишённому философии и искусства.
По иному быть просто не может! Бить морду и при этом ещё и искусничать - это пиздец! А если ещё и философствовать по ходу дела, то вообще может быть в этом случае гроб или кресло-каталка...
Если ты бьёшь морду и именно - ты бьёшь, а не тебе - это уже искусство. А если так происходит постоянно в любых мордобоях, то это уже "боевое искусство" - кроме шуток... На самом деле - пофигу, как это называется и выглядит потом или со стороны - искусством, талантом - не важно, это уже логические категории, в то время, как любой мордобой это процесс, как дыхание - не заметный, пока не обратишь на него особого внимания - просто кто-то умеет задерживать это самое дыхание лучше и потому нырять получается глубже, чем у остальных, причём у них это получается естественно, в то время как другим надо ещё сделать над собой усилие и вообще что-то делать для этого, например, напрягаться, чтоб не дай Бог воздух не вышел из лёгких на глубине...
Где-то так... А если проще, то, чтобы большой и сильный побил слабшего и меньшего - тут ничего удивительного, а когда наоборот - это удивляет. Это неестественно и не закономерно, если оба противника находятся в одинаковых условиях, вот и говорят, что слабый берёт мастерством, талантом, искусством. Пытаясь разложить это искусство, талант, мастерство на составные части, получают философию. Отсюда и такое явление - БИ и философия боя.
Хотя на самом деле слабый человек, забивая более сильного, просто следует ситуации, умеет, знает, чувствует и правильно оценивает - воспринимает, "как" и "что": он просто выживает с помощью того, каким он есть сам по себе в данный момент угрозы его жизни.
...Впервые посмотрел "Братья по оружию" ("Солдатское братство") - очень понравилось!
Поделиться7002010-11-15 00:02:22
Есть два основных пути. Первый - общепринятый и природно-обоснованный, естественный: гонять человека не обладающим таким талантом бойца до потери пульса и всех зубов, чтобы у него выработались нужные рефлексы, а на их базе - необходимые навыки и работа сознания - адекватное восприятие. Это и есть мордобой без, так сказать, обучения - понимание приходит только с реально-прикладным опытом. Второй путь: весь этот процесс выше - обьясняют, что, где и как действует, но поскольку прямо словами саму суть не выразишь, вот и получается своеобразная философия, объединяющая в себе всё то частичное, что словами всё же как-то можно ещё обьяснить при тренировке.
эээ.... типа ты про то что есть состояние "готовности" и к этому состоянию можно готовить двумя методами - быть пока человек не поймет что к чему, ну или на словах (+практике) конкретно донести главные моменты что к чему и зачем?
давай в таком разрезе спрошу, типа есть БИ где в первооснову ставиться дух, специальная подготовка, вгон себя с помощью упражнений в правильное состояние, необходимое для боя (ну вроде как сел правильно, подышал, сконцентрировался и типа вот готово - утрированно). а есть БИ где все сводиться сугубо к отработке основных упражнений. как бы человек не погружается в себя, не отрешается от чего-либо. как бы и там и там можно бить пока не дойдет что к чему, и там и там можно также обьяснить суть, почему так, а не эдак. но подход разный, в первом случае человек "настраивается" на волну (в этом смысле философия, как настройка себя на эту волну), а во втором - нет. восточные БИ обычно как раз завязаны сильно на настрой, остальные БИ - не особо, не было тех традиций, специфики и много чего еще. вот с твоей колокольни как выглядит БИ направленное только на отработку упражнений? это не к тому что правильно или неправильно, а к тому что мне интересно, как тебе (именно как стороннику восточных БИ) видится сугубо физический подход к БИ.