Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Лорд-Страпон Немедии - Ипическое путешествие хер знамо куда, по пьяни.


Лорд-Страпон Немедии - Ипическое путешествие хер знамо куда, по пьяни.

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Сначала как обычно идет унылое говно о том, насколько крутой нынешний перс, дабы фанаты (в количестве полутора человек) прониклись крутизной перса. Который, нахватал всяких титулов, как собака блох. Но в этот раз ему достался титул эпического «золотого меча». Это значит что чувак круче круче чем предыдущие over 9000 героев.
Сей чувак побросал свои владения, баб, овец, оленей и отправился пошататься по миру в поисках легендарного меча, который и сам перс не знает на кой хер ему нужен. Отмаз – у меня все было, вот еще хочу и вот эту бирюльку на другом конце света. Ну, разве может быть путешествие без подвигов? Они присутствуют в диком количестве, начинается с того, что перс обходи озеро по краю скалы и тут из под вспорхнула утка. Да-да, именно из под ног и прямо на скале. Вот удивительно, обычно утки держаться именно воды, но нет – персу даже в воду залазить не пришлось и она вспорхнула из под ног ну чисто заяц. Не буду говорить о том, что дикой утке и на двадцать метров подойти сложно, особенно если человек идет не скрываясь, а вот за способ убиения скажу. Альгерд (невьебенный перс, герой сего высера) хватает палку и мощным броском убивает утку наповал. Утритесь охотники! Разумеется, утка живет там, где воды нет и персу снова не пришлось лезть в воду за добычей.

Совершенно случайно Альгерд добыл себе ужин – больше для баловства бросил палку во вспорхнувшую из-за ног утку, и сам удивился, когда попал. Альгерд был великим бойцом на мечах, хорошим борцом и кулачным бойцом, но стрелял и метал оружие из-за плохого зрения прескверно.

Как приготовить утку, очень просто надолбать глины среди скал, и запечь в глине

закатав утку в глину испек ее не хуже чем в хорошем трактире.

Он умел и охотиться и ловить рыбу, голодная смерть в просто кишевших дичью унтамолийских лесах ему не грозила.

Со зрением полная хуита, с одной стороны явная близорукость, так как читает книги чуть ли не носом, с другой эта же самая близорукость отчего не помешала стать Мастером Хуйла Меча. Дальше – больше, оказывается он и вдаль херово видит, но как и раньше написано одно (посыл к читателю, он очень крутой, но отнюдь не с идеальным здоровьем – прямой отсыл на самого себя), а на деле совсем другое.
Со временем года тоже полная хуита, то конец лета – начало осени, то вдруг уже середина осени… чудно. И это в течение нескольких дней.

Наемничий марш - сущий пиздец, одна надежда на то что эта и задумывалось хуитой, не относящейся к реальности.
Перс упрямо идет дальше, бросаясь со скал прямо в болота, а с болот - взбираясь на скалы. Тут неожиданно Альгерд выходит на деревеньку, где местные бабы увидев такого красавца выстраиваются в очередь на половую еблю с этаким самцом, супруги баб присутствуют тут же, причем очень довольные, да. Ну типа обычай, пришел бомж из леса, ему сразу жену свою подкладывают, да. Типа влить новую кровь, кровь бомжеватого бродяги. Ну, короче за сей подвиг, Альгерду еще и навешали продуктов, в дорогу. Т.е. по сути дела он отработал проститутом. Что и не удивительно для этого автора, ему близка тема мужиков-проститутов (см. сказания о житии в пиктской яме в анальном рабстве).
Дальше на Альгерда нападает чувак с топором, верхом на волко-медведе, разумеется чувака он тот час убивает. Отчего тот не бросил в него один из нескольких дротиков – загадка. Разгадка – афтору нужен был труп, чтоб его изучил перс «так вот какие тут олени!» потом на дороге оказался людоед с мечом. Ну, дальше схватка, как схватка, так все глисты неистово сношают мозг афтора обогащая его доселе невиданными словесными оборотами: «скрутить мечи», путем скручивания и уворачивания от двуручника буквально в дюйме Альгерд шутя убивает людоеда. Дальше наступает полный пиздец, оказывается с тремя конными воинами чувак справиться просто не в силах! Это дань типа «правдоподобию».
Дальше обычный мегаэпик, перс лихо бежит по болоту, одновременно топчет ногами змей, рубит им головы не глядя (даром что зрение херовое). Дальше на перса напала черепаха, которая из внезапно очень быстрой и ловкой внезапно стала неповоротливой и тяжелой. Потом снова нападает змея и как ни странно перса с херовым зрением, спасла его молниеносная реакция! Эту змею он просто разорвал напополам. Почему змея вдруг решила впиться в глаз Альгерду – так и осталось нераскрытым.
Дальше идет потрясная логика:

Раньше эта поросшая блеклыми растениями трясина была озером, и наверняка в ней немало глубоких мест, которые придется преодолевать вплавь – решил Альгерд, снимая сапоги. Если какие-нибудь подводные твари захотят укусить его, то найдут уязвимое место в любом случае.

Почему согласно этой же логике он не разделся, совсем я отказываюсь понимать. Ну а хули, захотят напасть – все равно нападут. Сними и ипические трусы, все равно место слабое найдут – а то им помоги еще, да. Тем не менее внезапно оказывается что перс лазит по болоту только с мечом и кинжалом, ни воды, ни еды, ни котелка при себе не имеет:

Меч, вложенный в ножны, Альгерд закинул за спину, понимая, что в воде от него будет мало проку, зато кинжал повесил на грудь, вместо небольшого посоха вооружился длинной жердью, которая годилась не только, что бы ощупывать дно, но и послужить опорой, если его начнет затягивать топь.

Геройски преодолевая трудности перс движется к своей цели, мечу который не знает зачем ему нужен. Тут вдруг вынырвает монстр, облапливает его. Причем таким странным образом, что руки Альгерда остаются свободными, для того чтобы выхватить кинжал и всадить его в мерзкого монстрюка, но конечно таким монстрюков целая тьма, и они в своей родной среде нихера не могут сделать против человека, бредущего мало того в иле по колено, так еще и ежеминутно вынужденного перелазить через кочки и поваленные деревья. Ну то и эпик, чтобы все было похуй. Монстры стали жрать друг , внезапно забыв про перса.
Альгерд идет дальше, навстречу мертвяки, причем в лучших традициях говноэпика (см. горный лев пробитый насквозь одной левой) мертвяк лихо орудует алебардой, удерживая ее одной рукой. Не знаю что, но что-то заставляет думать что Лорд-Страпон даже на картинке алебарду не видел, если бы видел – хуиты бы не писал.

Прошло около получаса.
Альгерд отрубил мертвым бойцам и руки и ноги, многим раскроил головы. Отрубив вторую руку бурзумхеймцу он завладел грозной алебардой, и дело пошло быстрее.
Широкий топор на шестифутовом древке обладал страшной разрушительной способностью. Он пробивал доспехи, словно они были из олова, и резал мертвую плоть как кисель. Трещали кости, и один за другим мертвецы теряли руки. Но это не останавливало их. Они продолжали молча идти на Альгерда, вытягивая к нему культи, видимо намереваясь задушить его в объятиях, а то и вовсе пустить в ход зубы.

Начать надо с того что алебарда будет побольше 6 футов и алебарда часто застревала именно в доспехах. Ну да это детали недостойные «гения». А теперь читаем внимательно: перс отрубил бойцам руки и ноги, а они продолжали идти… даже не знаю на чем. Но все затмевает ипичное сравнение «как будто из олова», вероятно навеянное алюминиевой банкой. Типа олово хуже бумаги по своим свойствам, где пальцем ткнул там и дырка. Нуда это снова издержки ГСМ, помноженные на похуизм и святую уверенность, что все нашептанное мозговыми глистами – правда.
Дальше снова эпик, снова напали злобный враги, почему-то вначале метавшие копья, потом двух трупов в рукопашной было мало, и они снова навалились толпой. Альгерд с хуевым зрением лихо крошит на капутсту врагов направо и налево, снова хватает копье, мечет на удачу и снова попадает в цель. И тут наконец-то у неведомых долбоебов проснулся кусок навоза, заменяющий мосг и они решили закидать перса копьями и топорами.

В тот же миг топор брошенный рукой невидимого Темного врезался в дерево в дюйме от его головы, прихватив прядь волос…
- Ублюдки!!! Бейтесь как мужчины!!! – взревел Альгерд, хотя умом оценил ловкую тактику врага. Понимая, что в лобовом поединке им с вооруженным алебардой гигантом не справиться, Темные решили забросать его метательным оружием, сами оставаясь в относительной безопасности.
Еще дважды Альгерда спасала только реакция – брошенные в него копья он сбивал в полете, а один раз – чистое везение, он поскользнулся на поросших серым мхом камнях, и чуть не упал, сплясав какой-то дикий танец, в том самый миг, когда копье пронзило то место, где была бы его голова, стой он прямо.

Да-да, кто не в курсе – самая лучшая реакция у слепых. Но вообще ситуация шизофреничная по самое не могу, кругом непроглядный туман, в нем люди привыкшие к этому туману, скорость брошенного копья достигает 10 м\с, какое тут «отбивание» у человека со слабым зрением?

Но враг видимо исчерпал запасы метательных снарядов, и не намерен был больше кидаться на верную гибель.
Видимо да, исчерпал. Только не долбоебы, а афтор свою фантазии в очередном чюдесном спасении ГГ от смерти. На этом подвиги не заканчиваются ГГ проваливается в яму с кольями, но так удачно, что даже ноготь не сломал

Альгерд вскочил, готовый к бою, рассек тьму вокруг себя несколькими взмахами алебарды, но на него никто не нападал.
Присмотревшись он в полумраке различил огромного зверя

А совсем недавно в этом же предложении был мрак, удивительно. Снова схватка, снова ГГ на все похуй, только бесчисленные трупы врагов рядом, убитые воле долбоеба-афтора.
Дальше снова хуита, хуита и снова хуита, перс то лихо кромсает толпы врагов, но спасает кого-то там. Но так или иначе подвигов у этого перса и так дохрена, поэтому он таки доходит до фирмы «пластиковые окна ЧП Туризаца» и хочет забрать «Окно преисподней». Не «Косяк Сатаны»,  не «Филенку демона», не «Форточку разрушения» и даже  не  «Шпингалет Хаоса», а именно «Окно преисподней». Но поскольку окошко не его, Туризац (с проросшей плотью сквозь доспехи!) отказывается ему отдавать эту поебень, неведомо зачем нужную Альгерду. А ему эта поебень ну очень нужна. Правда, еще не определился зачем.
Дальше идет совершенно ипичный диалог, заливающий пафосом мозги подобно тому, как жидкий стул заливает унитаз, и…  Альгерд выхватывает меч  …
Прекрасный клинок из лучшей васканской стали, так хорошо служивший Альгерду во многих битвах, пробивая доспехи и круша кости, жалобно зазвенел, рукоять больно ударила Альгерда в ладони. Меч не сломался, но погнулся, без малого обвившись вокруг белого бедра мертвеца.
Меч неожиданно гнется ПО ПЛОСКОСТИ. Где надо учиться? Потомком кого надо быть? Что надо пить? Что надо из барбитуры жрать, что подобная хуита пришла в голову? Меч, как бы это дико для некоторых не звучало, заточенная пластина металла, заточенная по кромке, и рубят тоже кромкой. Чтобы меч служил дольше - металл закаливают, нагревают до определенной температуры и резко охлаждают. Таким образом меч может быть или перекаленным или недокаленым. Из-за несовершенства тогдашней закалки, нагреть равномерно пластину в метр – большая проблема, поэтому мечи и обладали неоднородными свойствами – или ломались, или тупились. Согнуться меч может только если УДАРИТЬ ПЛАШМЯ. В итоге – золотой меч Хуй Знамо Чего, Мастер Меча, Главный Рубака на Континенте, Краса Всей Нации и т.п. – бьет самого сильного врага мечом плашмя. Меч Альгерда оказывается хуитой, даром что из «распрекрасной васканской стали».
Короче меч сломан и нужно драться с демоном на кулачках. Ипичный перс скачет бабочкой, жалит стрекозой, мозговые глисты яростно сношают Лорду-Страпону мозг: вроде совсем недавно доспехи «ушли» в тело, надо полагать под верхним слорем кожи – сталь, которая должна как бы защищать… ан нет, Альгерд лихо мочит перса то по почкам, то по носу, будто доспехов в теле уже и нет. Вроде только что один удар туризаца по голове означал верную смерть, снова нет, прямой удар в голову, а Альгерд даже сознания не теряет.
Идиотия набирает обороты все сильнее (глистовья сперма уже не впитывается мозгом и вытекает через уши) – два ипичных перса падают. Альгерд резко подрывается, мигом хватает валун под 50 кг и лихо бьет по голове Туризаца. А ведь совсем недавно как бы еле дышал…да и по голове отхватил так, что вместо головы уже должно быть месиво, а вот и нет: «а я как буто из последних сил!»

- Я сломаю твою шею и выпью твою кровь. Я отдам твое тело слепцам, и они сделают из твоих костей свирели, на которых они будут играть, ублажая мой слух.
Это дать памяти Гуру гения – Фросту, это у него киммерийские детишки во всю дудели на свиристелках из позвонков врагов. Типа камео наверно.
Дальше описывать скучно – чистый реслинг-style, Альгерд естественно забивает нахер Туризаца.
(сперма глистов не успевает стекать через уши, череп афтора трещит). Меч туризаца сторожит Ньярлатотеп, ну а чо? Чем ему еще заниматься? А тут почетная миссия – сторожить железку.
И тут интрига:
- Да. Я спьяну поклялся одному велеречивому книжнику, что добуду меч Туризаца. Я это сделал. Туризац говорил, что я шел на твой зов, но это не так. Я дал слово ултарскому книжнику, поклялся на Солнце. Мне ничего не нужно от Ньярлахотепа. Я не стану одним из твоих псов, судьба Туризаца не прельщает меня.
Посыл к читателю: «мой перс всегда держит слово, кому бы и в каком состоянии его не дал! Вот такой он крутой!»
Ипичный перс забирает не менее ипичный меч и уходит в ипичное неизвестное.

Итог: обычная хуита для бедных разумом, в стиле Лорда-Страпона, непонятные поступки, еще менее понятная мотивация: идти на край света из-за обещания по пьяни? с сюжетом херня, с путешествием херня, со схватками и оружием хуита в кубе, остальное – унылое говно разбавленное говноэпиком на каждом шагу.
Дерьмоедам (считающим, что фэнтези, это само по себе отмазка любого бреда, и потому любой бред может присутствовать в любом количестве) жрать в три горла самой большой ложкой. Нормальным людям – обходить сей высер за три км., дабы не запомоиться.

0

2

Нда. Судя по количеству подвигов, этот чудный, новый мир, под прозванием Арк, суровое место. Такое ощущение, что там по нужде нельзя отлучится, чтобы не нарваться на какую-нибудь группу подонков или хтоническое чудовище,

0

3

Ваапще-то, действие данного произведения происходит в суровейших ебенях на краю мира практически, в затерянном и проклятом городе...
Но некоторым читать необязательно, чтобы составить свое мнение...достаточно очередного обсиралова от кумира))))...

Отредактировано Зогар Саг (2010-06-30 21:36:36)

0

4

Зогар Саг, тебя сразу на хуй послать или сначала попробовать все-таки наладить отношения? Я тебя трогал? Что, теперь на каждый ответ по подобного рода рецензиям будет следовать твоя дебильнейшая подъебка "про кумиров" в защиту твоего кумира? Я же вроде уже все объяснял в другой теме?

Меч Туризаца я начитал читать, а также смотрел финальный диалог еще тогда, когда все это дело появилось на киммерии. Мне не понравилось. Пафосные надуманные, и, на мой взгляд, довольно глупые речи отбили желание читать. Мне от такого спать хочется. Количество подвигов я считал в рецензии, но раз ты заявляешь, что их гораздо меньше в самом произведении, то я с готовностью поверю тебе на слово.

0

5

ну так Зогар, выложи снова весь вариант, пусть все заценят хрень об алебардах, которые не алебарды, о мечах, которые не мечи, об арбалетах, которые не арбалеты, о доспехах под кожей, которые таковыми не являются, о близоруких героях сбивающих палкой уток на лету и отбивающих летящие из тумана копья, в конце концов о запекании утки посреди скал в тамошней скальной глине. если все это не говно, то что тогда говно вообще? как назвать работу человека, забившего хуй на все, кроме подвигов? да и те без смеха читать нельзя.
замысел все тот же - сделать одиночний эпик. этот вывод можно сделать и не читая высер, потому что Лорд-Страпон больше ничего не пишет, и подход тот же, на все похуй (абсолютно на все, невозможно ни об одном пункте сказать "вот это сделано нормально") - одна сплошная хуита. и эта хуита обязана своим существованием все тому же:
- никакому образованию афтора (он же хочет писать, а не сцылковерчением заниматься!!! типичный пример: какая разница что те самые огромные барки тянули по берегу бурлаки или лошади? а другие барки назывались гондолами, делались из 9 пород дерева, и были рассчитаны максимум на тонну?)
- полному отсутсвию причиннно-следственно связи событий (по пьяни пошел на другой край мира, зашибись мотивация)
- похуизму на все (летят утки... а тут палкой по лбу, да. мегамастер золотого со стразами меча, выблядокГерой Империи, выдающийся воитель бьет мечом ПЛАШМЯ)

и чтобы подобного не было, надо хотя бы изредка читать сопутствующую инфу, чтобы барсы не бегали с кисточками на ушах, а крестьяне Бритунии не строили гондолы, рассчитанные на 5 тонн веса, и чтобы близорукий челоек не рубил неглядя прыгающих на него змей. вместо этого титулованный потомок проститута из пиктской ямы сочиняет очередную поебень о Херхенладе, которую кроме ниго никто не читает. и если кто-то до сих пор считает слова "бред" и "фэнтези" синонимами, то тут медицина бессильна - поможет только принудительная кастрация, чтоб дауны не плодились по крайне мере.

0

6

пора наверно о мирке Хуярка рецензию написать, как он появился на свет и почему :D

0

7

Зогар, как считаешь, пора уже написать мне что-то о мирке Лорда-Страпона? ну типа я проникся миром по самое не могу, будут как у Гуру - одни подвиги, благо больше нихуя не надо, ни знаний, ни вдохновения, вообще нихера, а токо шоб покруче было, уже и название есть - "Чорный Штопор Азазота" (в конце само собой Азазот на истертых коленях полезет за персом и умоляет забрать оный штопор)...

0

8

или сначала попробовать все-таки наладить отношения?

С трудом представляю как можно наладить отношения после слов вроде таких:

Зогар Саг, тебя сразу на хуй послать

твоя дебильнейшая подъебка "про кумиров"

Но можно ради интереса все-таки попробовать разобраться. Впервые  такого рода "дебильнейшая подъебка" прозвучала именно из твоих уст. Аргументировал ты это замечательным доводом- "мол я защищаю любую его хуйню, которую я даже не читал, значит - Барток твой кумир"...Но ту "хуйню" которую я защищал в соседней ветке я как раз читал и защищал я ее в первую очередь потому что она находится в тесной связи с моим собственным произведением- которые ты тоже не читал, разумеется...Это вы уже мне стали потом приплетать защиту ВСЕГО творчества Бартока, что он когда-либо писал...В то же время я вижу, как ты вполне себе принимаешь трактовку Чертознаем любых произведений Бартока- оценку ВСЕГДА ( с момента известных событий, по крайней мере) сугубо негативную...Сам ты эти произведения по твоему собственному признанию не читал...Возникает вопрос - кто  тут чей кумир? То есть если подходить к этой идиотской, маразматичной предъяве руководствуясь твоим критериями...
Второе. Ты по заведомо предвзятой рецензии Чертозная и выборочным цитатам сделал обобщающий вывод не только и не сколько о конкретно этом произведении Бартока, но и обо всем мире о котором я вобщем-то тоже парочку произведений написал ( людям нравится между прочим, чтобы Чертознай там не говорил) и в создании которого я тоже принимал определённое участие...
Дальше продолжать или и так достаточно?

0

9

Зогар Саг написал(а):

Впервые  такого рода "дебильнейшая подъебка" прозвучала именно из твоих уст. Аргументировал ты это замечательным доводом- "мол я защищаю любую его хуйню, которую я даже не читал, значит - Барток твой кумир"...Но ту "хуйню" которую я защищал в соседней ветке я как раз читал и защищал я ее в первую очередь потому что она находится в тесной связи с моим собственным произведением- которые ты тоже не читал, разумеется...

Да, впервые это слово использовал я. Но в подъебку, по моему сугубо личному мнению, оно превратилось именно в твоем исполнении - с того поста, который ты затер, но на который я тем не менее ответил.

Зогар Саг написал(а):

..В то же время я вижу, как ты вполне себе принимаешь трактовку Чертознаем любых произведений Бартока- оценку ВСЕГДА ( с момента известных событий, по крайней мере) сугубо негативную...

Знаешь поговорку - "если кажется, креститься надо". Я не принимаю трактовку Чертозная, я принимаю его рецензию и отвечаю сугубо по ней. Поскольку полностью я произведения не прочитал, собственного мнения по нему я не имею. И если честно, большого желания читать сие у меня нет. Возможно там не все так страшно, возможно есть замечательные моменты, однако я о них ничего не знаю, поэтому о них не говорю. Я повторюсь - к Бартоку я отношусь хорошо, многое в его произведениях мне нравится. Я не испытываю к нему тех негативных чувств, что испытывает Чертознай. Но, снова повторюсь, это не означает, что я не имею права высказаться по ключевым элементам критики изложенной в рецензии, и сделать некоторые выводы на основании рецензии по рецензии, но НЕ по самому произведению. И я никому не позволю смеяться над этим правом и стремиться меня его лишить. Вполне вероятно, что прочитав то или иное произведение Бартока, я бы отметил положительные моменты, за которые бы хвалил не с меньшей готовностью; комментировал в теплом ключе. Но я их не читаю, по большей части. Соответственно, исходя из вышесказанного есть еще одна возможность получить благожелательный отзыв связанный с творчеством Бартока, но не непосредственно по нему: напиши собственную рецензию, Зогар.

Зогар Саг написал(а):

ы по заведомо предвзятой рецензии Чертозная и выборочным цитатам сделал обобщающий вывод не только и не сколько о конкретно этом произведении Бартока, но и обо всем мире о котором я вобщем-то тоже парочку произведений написал

Нет. По "заведомо предвзятой рецензии Чертозная" я сделал "обобщающий вывод" не о произведении и даже не о мире "в создании которого" ты тоже принимал "определённое участие", а об информации изложенной в рецензии. Разницу видишь?

Зогар Саг написал(а):

Дальше продолжать или и так достаточно?

Попробуй.

Зогар Саг написал(а):

С трудом представляю как можно наладить отношения после слов вроде таких:

Ты их вызвал сам. И, чего уж там, как угодно. Тока не общайся тогда со мной, не комментируй мои сообщения.

0

10

ну конечно рецензия предвзята, а не то что сам обьект рецензии - полная хуйня, рассчитаная я вообще не знаю на кого. кроме того гляжу что ты, Зогар, комментировать пустоту знаний Лорда-Страпона не спешишь. повторяю - если человек пишет сам не зная что, он - еблан, его вещи - высеры. надо самообразованием заниматься, прежде чем что-то делать (неважно что, проектируешь двигатели - изучи хотя бы какие они, а не проектируй сходу новый движок на пердельном газу, пишешь что-то о средневековье или подобных мирах, изучи блять ту эпоху, чтобы темные неграмотные крестьяне не строили барки, которые должны тянуть по берегу бурлаки), а пока какой-то кусок еблана в принципе ничего не хочет изучать - у него и будет выходить из под пера из жопы - гусеница кала.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Лорд-Страпон Немедии - Ипическое путешествие хер знамо куда, по пьяни.