«Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Обзор «Красного Циника»

Если седьмой эпизод носили на руках в основном на Западе, то дифирамбы Изгою поют чуть ли не повсеместно. Мол и мрачно, и реалистично, и продуманно, и логично, и жизненно, и политически правдоподобно, и психологически верно, и качественно написано, и хорошо сыграно, и ваще сам Лукас отдыхает! Нет, господа-товарищи, нет! И да, несмотря на вопли о реализме, раздававшиеся всего пять секунд назад, снова предвижу набившие оскомину возмущения в стиле «да что он ищет здесь логику и вспоминает о науке — это же сказка!!!1111одинодинодин». Не мудрствуя лукаво повторюсь: не сказка, а космическая опера. То есть, эпическое, высокое фэнтези а-ля «Властелин колец», но только в футуристических декорациях. А во-вторых, я уже много раз объяснял, чем фэнтези отличается от фэнтезИ (да-да, ударение на последний слог). Короче, начнём…