Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Карта Хайбории 2


Карта Хайбории 2

Сообщений 11 страница 20 из 79

11

МОНАХ написал(а):

...Что-то я с обозначкой гор совсем затянул...

Ничего страшного!
У тебя уважительная причина была - ты же был на выборах!!! А это столько сил и энергии забрало! :D
А карта - классная! :flag:

Отредактировано TEAM (2012-12-11 00:57:04)

0

12

прикольно выглядит))

0

13

Эт я нашёл на забугорном сайте - скорее всего где-то раньше она и у нас находилась на форумах, вот только запамятовал я уже, если такое и было. А мне тут расцветка жутко нравится, возможно стоит решить проблему с горами проще, чем я себя мучал...

0

14

Некий Трент Томпсон ещё год назад сделал Hyborian Age

0

15

эту я видел уже

0

16

Как я не люблю что-то делать из того, конечный результат которого зависит от того, когда надо сделать почти всё и только тогда станет понятно получилось или нет!

Покопался с Ильбарскими горами и Гулистаном - надо увеличивать карту, так как или рисовать вручную и потом сканить или в ином случае шрифты меньше и при этом читабельнее сделать невозможно.
Постал вопрос как увеличить матрицу материка с со всеми этими речками и островами: второй раз обрисовывать всё это я не переживу. Попробовал разные способы самым оптимальным получается - увеличить с 96 до 300 пикс. на д. с настройкой "Лучше для увеличения" и потом поиграть с фильтром "Резкость на краях" (контурная резкость) - тогда только на реках истоки надо будет утончить, а это почти пустяки... (...ну и - Аквилонию тогда уж не стоит выносить, получается...)

Может кто лучше способ подскажет - как увеличить картинку-матрицу для контурного выделения, максимально чётко и без потерь резкости на краях?

...Вариант - превратить матрицу в смарт-обьект и просто масштабировать-увеличить при тех же неменяемых 96 п. на д. - даёт приблизительно те же результаты, что и способ при смене разрешения на 300. Умнее пока ничего не умею сделать...

Впрочем для печати - это может будет и лучше. Есть задумка себе небольшую брошурку распечатать по частям карты со всеми обьяснениями географии - малость пообширнее и по литературнее, чем как у меня в выборке сейчас...

0

17

да это обычная проблема, увеличиваешь число пикселей на дюйм - теряешь четкость. чтобы такого не было - есть векторная графика, но она отнимет времени в разы больше, чем обычная.

0

18

Chertoznai написал(а):

..чтобы такого не было - есть векторная графика...

Это как раз то, что я делал со смарт-обьектами: растр как бы превращается в вектор, но всё-равно потери есть... Впрочем если других хороших вариантов не найду, сделаю наверное с 300 п/д, чуть подправлю фильтром резкости - визуально выглядит как и базис, только кончики речных "тентаклей" надо подрезать. Ну - заодно "подрежу" количественный излишек этих "корешков".

...Схематически, наверное, буду и дальше изображать всё на том варианте, как есть - потом ведь всё-равно придётся текстуры делать под местность и уже поверху размечать окончательно гео-обьекты, смасштабирую и продублирую названия и отметки городов уже на увеличенном размере.

...Меня волнует только то, что при такой громадине много пустых зон придётся при рассмотрении карты вхолостую прокручивать - ну, там просто ничего нет.
Ладно, там посмотрим...

0

19

Монах, если еще не заглядывал в ебуки, то зайди. Там тебе подарок - сборник всех недостающих рассказов.

+1

20

Офигенно! Спасибо...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Карта Хайбории 2