Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Тито Брас "Конан. Великий лес"


Тито Брас "Конан. Великий лес"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Повесть-сказка для среднего школьного возраста.

Глава 1.

Две параллельные линии сюжета. Сначала читатель внезапно попадает в какое-то тридевятое царство какую-то Будинею, половину которой занимает "Великий лес", в котором окопались неведомые зверолюды (по совместительству - родственники деревьев, а также волки-оборотни). Что это за царство - пока неясно, однако князь в нем имеется.

Неведомо-кто выпиливает красивую зверолюдку; по случаю собирается капелла зверолюдов, во главе, само собой, с собственным князем.
Похороны происходят путем сожжения трупа, сбора пепла в деревянную урну, и размещения оной в стволе дерева (посредством вживления).

Дочь вождя, сохнущая по мужу умершвленной зверолюдки, произносит пламенную речь, с ксенофобским призывом мстить всем не-зверолюдам. посредством похищения их детей, и превращения их в расово верных оборотней. И к концу главы уже таки начинается священная месть.

Параллельно, в непонятном месте, Конан умершвляет татуированного туранца, протыкая его насквозь, и освобождает какую-то левую пелотку.
За этим непотребным действом его застает посланник князя Будинеи, и нанимает его на войну со зверолюдами, соблазнив золотом "на вес меча".
Попутно выясняется, что:
- Конан руководит неким "свободным отрядом";
- Конан есть "Победитель драконов" (отсылка к повести автора "Битва с изумрудным драконом", которой я не читал).

Глава 2.

Начинаются косяки.
Описываются четыре заместителя Конана по отряду.   
Гигантский чернокожий зембабвиец Мапута, потомок атлантов, из рода священного зайца.
Этот перс, совместно с Конаном, бежал из анального рабства, из Стигии.
Второй - стигиец Иссахар, наставник стигийской гладиаторской школы, откудова и бежал нигер. Непонятно, какого рожна он бежал вместе с ними. Дается объяснение, что Иссахар ненавидел Стигию за недемократичность (вполне себе Зогар :crazyfun: ).
Третий - северянин Айстульф. При описании оного выясняется удивительный факт, что перс был выкуплен Конаном из рабства десять лет назад.
Таким образом, нам предлагается новая версия биографии Конана - сначала анальное рабство в Стигии, опосля десять (по меньшей мере) лет руководства какими-то отморозками. Айстульф собственноручно вырезал из дерева какую-то куклу, и везде таскает её с собой, как личного "бога". Подобный выверт поставил меня в тупик.
Четвертый - Фрикций Брикций - аквилонский нобиль, преданный любовницей, тщательно пытаемый (и обретщий от этого "белоснежную" кожу), и изгнанный из Аквилонии.
На настоящий момент - женоненавистник.

Читается легко.

Отредактировано Стас666 (2012-01-01 15:00:09)

+2

2

красота какая! :rofl:  самое время заявить что читатели "не видели разницы между отечественными бракоделами и забугорными продолжателями"  :crazy:

0

3

"Совещание" Конана со своими заместителями. Каждый делится познаниями по физиологии оборотней, а также по их "образу жизни".

Конан (мысленно): "В Киммерии детей пугали сказками о колдунах, одиноко живущих в пещерах Асгарда, ненавидящих людей и все человеческое... Когда-то и сам Конан боялся их до тошноты... до того как узрел деву-тигрицу, до того, как полюбил её..." (отсылка к "Солнечному камню" того же автора). Эта та самая "владычица Асгарда".

Мапута: "оборотничество" (так по тексту :rolleyes: ) - есть хорошо; это святые, осененные духом земли. Раз в год члены рода пожирают своего священного животного... т.е. зайца.
Выясняется, что Мапута изгнан из рода, потому что возжелал полового слияния с шаманкой.

Брикций рассказывает о каких-то дворксах, обращающихся в трехногих зайцев и пр.

Со слов Астульфа выясняется, что есть "волчьи пастыри", "лесные мастера", "лесные учителя". Отношение к оборотням - нейтрально-настороженное.

Иссахар рассказывает о "змеях-оборотнях" и т.д. Оборотней ненавидит.

Никаких решений на совещании не принято; зачем совещались - непонятно.

Подъезжают к границам Будинеи.

Граница - это река между землями "апиан-коневодов" и "будинов-земледельцев". Через реку перекинут мост; на обоих берегах - ворота. Долго пытался понять - для чего они; не понял.

Отряд вступает в землю Будинеи. Всякие разговоры. Постепенно обнаруживается злокозненность княжеского посланника... Отобрал у крестьян пищу, дабы накормить наемников... Рассуждения об истинных причинах приглашения наемников...

Кончается глава многозначительным сообщением, что "Конан молча стиснул рукоять меча".

Для детской сказки довольно весело. :rolleyes:

0

4

повезло Саге с отечественными продолжателями, что и говорить  :crazyfun:

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Тито Брас "Конан. Великий лес"