Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » "Игра престолов" сериал и книга


"Игра престолов" сериал и книга

Сообщений 71 страница 80 из 415

71

Germanik написал(а):

Ну я понимаю, что умные люди хотят нажится на дураках, но всё-такаи тогда надо признать, что дураков большинство, или во всяком случае очень много.

их много, а зарабатывают на них еще больше

Germanik написал(а):

А кто сказал, что людям не нравится читать про не реальное?

нереальное и сферическое - разные понятия. мир песни мочи и кала (звук спускаемой воды в унитазе) сферичный, в ВК - просто не реальный, в силу того, что там возможна магия и все, что с ней связано. но люди, там остаються людьми, доспехи - доспехами, замки - замками, вулканы - вулканами.

0

72

Chertoznai написал(а):

в ВК - просто не реальный, в силу того, что там возможна магия и все, что с ней связано. но люди, там остаються людьми, доспехи - доспехами, замки - замками, вулканы - вулканами.

Ну почему же, к ВК тоже при желании можно хорошо пристебаться (права, может и не в акой степени, как  к ПЛиО. Мне вот кажется очень не рально расписаны их экономические отношения, вернее такое ощущение. что экономических отношений в Средиземье вообще нет (чего в принципе в реале быть не может). Чем Хоббиты расчитываются за покупки, за счёт эксплуатации чьего труда эльфы так беззаботно живут, из каких классов состоит гондорское общество и т. д? Меня лично больше всего интерисет второй вопрос :D Можно, конечно, сказать, что Толкиен решил не углубляться и не описывать экономику, но в любом случае, хоть частично должна была выплыть на страницы, хоть в завуалированом виде, так как это неотрывная часть жизни и от неё никуда не денешся. В мире же Толкиена такое ощущение, что экономика напрочь отсутсвует. Те же сокровища Смога, рассмотриваются даже не как экономический рычаг, а как некий артефакт, который ценен просто темчто ты его имеешь, типа золота нибелунгов.

0

73

Germanik написал(а):

Ну почему же, к ВК тоже при желании можно хорошо пристебаться

Запросто. Можно сказать, что сюжет - чистой воды идиотизм: доверили судьбу мира пацаненку, которого соплёй перешибешь, вместо того, чтобы сделать так, как в том мультике: показать Глазу голые жопы из-за забора, а в это время подлететь к вулкану на орлах. :D
Ну это если забыть, что у автора вообще не было цели продумывать логичный и реалистичный сюжет. Он писал по законам сказки и эпоса, где во главу угла ставится совсем другое

Germanik написал(а):

Мне вот кажется очень не рально расписаны их экономические отношения, вернее такое ощущение. что экономических отношений в Средиземье вообще нет (чего в принципе в реале быть не может). Чем Хоббиты расчитываются за покупки, за счёт эксплуатации чьего труда эльфы так беззаботно живут, из каких классов состоит гондорское общество и т. д? Меня лично больше всего интерисет второй вопрос :D Можно, конечно, сказать, что Толкиен решил не углубляться и не описывать экономику, но в любом случае, хоть частично должна была выплыть на страницы, хоть в завуалированом виде, так как это неотрывная часть жизни и от неё никуда не денешся. В мире же Толкиена такое ощущение, что экономика напрочь отсутсвует. Те же сокровища Смога, рассмотриваются даже не как экономический рычаг, а как некий артефакт, который ценен просто темчто ты его имеешь, типа золота нибелунгов.

Именно по причинам, указанным выше всего этого и нет. Толкин писал нечто сродни "Сокровищам Нибелунгов", а не политически-экономический симулятор на фоне эльфов и драконов :)

____
Ну а вот Мартин, кстати, взялся именно за подобный "симулятор". У него фэнтези просто фон.

Отредактировано К.Ф. (2011-06-26 19:05:17)

0

74

Germanik написал(а):

Чем Хоббиты расчитываются за покупки, за счёт эксплуатации чьего труда эльфы так беззаботно живут, из каких классов состоит гондорское общество и т. д? Меня лично больше всего интерисет второй вопрос

а с чего ты взял, что мире ВК нет экономики, перечитай начало, как раз деньги для хоббитов играли весомую роль. да и в Хоббите это тоже видно. эльфы, с чего ты взял что они живут беззаботно? гондорское общество находится в стадии феодализма, это лишний раз демонстрируется, когда прибывает подкрепление с окраин.

К.Ф. написал(а):

Запросто. Можно сказать, что сюжет - чистой воды идиотизм: доверили судьбу мира пацаненку, которого соплёй перешибешь, вместо того, чтобы сделать так, как в том мультике: показать Глазу голые жопы из-за забора, а в это время подлететь к вулкану на орлах.

пацаненку было далеко за 60, к слову. а еще если вспомнить первоисточник, то Фродо как раз был тем самым выходом для всей компании, готовой передраться из-за того, кому нести кольцо. орлов же еще надо было найти и убедить помочь.

К.Ф. написал(а):

Ну а вот Мартин, кстати, взялся именно за подобный "симулятор". У него фэнтези просто фон.

для хуйни, типа многодневных марафонских забегов по шестиметровой глубины снегу? это не фон - это сферичный пиздец в чистом виде. но симулятор долбоеба (см. сколько их там) определенно удался. ну и судить по фильму о книге - эт немного не то. в фильме лузлов хватает, но в книге их на самом деле в разы больше. достаточно прочитать вводную главу первой книги, о марафонцах - чтобы понять автор полный даун. потратьте 10 минут и убедитесь что это так.

0

75

Chertoznai написал(а):

пацаненку было далеко за 60, к слову.

Да, но что это меняет, если физически это подросток? Да и умственно, если честно. Ты б доверил такому Фродо, к примеру, остановить диктатора-маньяка, готового нажать на ядерную кнопку? :)

Chertoznai написал(а):

а еще если вспомнить первоисточник, то Фродо как раз был тем самым выходом для всей компании, готовой передраться из-за того, кому нести кольцо.

Но в реале наняли бы закаленного профессионала.

Chertoznai написал(а):

орлов же еще надо было найти и убедить помочь.

Если фильм не расходится с книгой, то орлы подлетели к вулкану через минуту, после того, как Фёдор завершил свой квест. ))

0

76

К.Ф. написал(а):

Да, но что это меняет, если физически это подросток? Да и умственно, если честно. Ты б доверил такому Фродо, к примеру, остановить диктатора-маньяка, готового нажать на ядерную кнопку?

кнопку может нажать любой, а сопротивляться кольцу - единицы :P

К.Ф. написал(а):

Но в реале наняли бы закаленного профессионала.

кого конкретно? гномы ни за что не доверили бы эльфам, и наоборот. люди попадали под власть кольца быстро. у волшебников самоотвод они знали чем это грозит. вот и остался невзрачный хоббит, никому не обидно и у него иммунитет повыше, чем у остальных

К.Ф. написал(а):

Если фильм не расходится с книгой, то орлы подлетели к вулкану через минуту, после того, как Фёдор завершил свой квест. ))

прально, они при летели туда не из прекрасного далека, а с битвы у ворот. где были неожиданностью для всех, что лишний раз показывает, орлы отнюдь не были на посылках у человеков и им подобных и принимали решения помогать или нет - сами.

0

77

Германик, если так интересно, как обстояло дело в Средиземье, скачай цикл "история средиземья" :D

+1

78

Chertoznai написал(а):

кого конкретно? гномы ни за что не доверили бы эльфам, и наоборот. люди попадали под власть кольца быстро. у волшебников самоотвод они знали чем это грозит. вот и остался невзрачный хоббит, никому не обидно и у него иммунитет повыше, чем у остальных

Ну нет, это ты выбираешь из тех, кого Толкин придумал поместить на тот совет, в рамках его сюжета, в рамках тех законов, которые действуют в выбранном им жанре. А, как я выше написал, этот жанр как раз и предполагает, что именно простой сельский паренек сделает то, что не под силу сумер-мега-профессионалам.
Ну например вот цитата:

Толкин сознательно прибегает к вмешательству свыше, которое спасает героев от гибели, когда орлы спасают Фродо и Сэма, и когда Гэндальф чудесным образом воскресает. Подобные чудеса в сказках он сравнивал с евангельскими чудесами, не подлежащими объяснению. Толкин даёт читателю чувства «утешения», «побега» и светлой грусти, которые считает ключевыми элементами «волшебной сказки».

Я ж и говорю: "Властелину колец" можно предъявить претензии, которые я написал в предыдущих постах, но смысл? Толкин совсем не брался написать жизненно-психологически-политически-экономический триллер в фэнтезийном антураже. В выбранном им жанре свои каноны.

0

79

Рљ.Р¤. написал(а):

Ну а вот Мартин, кстати, взялся именно за подобный "симулятор". У него фэнтези просто фон.

Рљ.Р¤. написал(а):

Я ж и говорю: "Властелину колец" можно предъявить претензии, которые я написал в предыдущих постах, но смысл? Толкин совсем не брался написать жизненно-психологически-политически-экономический триллер в фэнтезийном антураже. В выбранном им жанре свои каноны.

Ну Мартин тоже вроде бы оставил за собой возможность списывать всё на магию. Ну например вот:

В отличие от земного климата, климат Вестероса колеблется в значительно большей степени: предположительно, от -50 на Севере (изотерма января в Аляске) до +50 в Дорне (изотерма июля в Мексике). Климатические «странности» на этом не заканчиваются. Известно, что смена времен года в Вестеросе (и в целом в мире Мартина) происходит со значительно меньшей частотой, чем на Земле, причем лета и зимы сменяют друг друга непредсказуемым образом - лето может длиться и один год, и девять. Дж.Р.Р.Мартин отмечал, что специфическая смена времен года будет объяснена в конце серии как проявление «магии», т.е. любые псевдонаучные объяснения о сверхгорячей звезде, огромной планетарной орбите или неравномерном движении планеты вокруг их звезды в конце серии окажутся ошибочными.

ПЛиОпедия
Или, у тебя, Константин, есть какие-то данные,где Мартин гворит обратное

Chertoznai написал(а):

а с чего ты взял, что мире ВК нет экономики, перечитай начало, как раз деньги для хоббитов играли весомую роль.

Что-то не припомню такого. И как там назывались эти деньги ?

Chertoznai написал(а):

эльфы, с чего ты взял что они живут беззаботно?

Не они, конечно, постоянно думали о судьбах Средиземья, сражались с орками и т. д. Но кто их обеспечивал экономически (то есть возделывал земли, снабжал жратвой) - рабы, крепостные (и если они были то из кого набирались - люди, орки, низшие классы эльфов (?)) или эльфы сами своим трудом обеспечивали себя жратвой?

Chertoznai написал(а):

пацаненку было далеко за 60, к слову. а еще если вспомнить первоисточник, то Фродо как раз был тем самым выходом для всей компании, готовой передраться из-за того, кому нести кольцо.

Рљ.Р¤. написал(а):

Да, но что это меняет, если физически это подросток? Да и умственно, если честно. Ты б доверил такому Фродо, к примеру, остановить диктатора-маньяка, готового нажать на ядерную кнопку?

Согласен с Константином. Да и в переводе на человеческие года, Фродо, было вроде бы 25 - 30 лет. Но это не главное - опыт Фродо был минимальным в подобных заданиях. В реале, как бы он ни умел сопротивляться кольцу, но человек в реальном мире с его опытом (то есть вообще без опыта) процентов на 99,99999999999% погиб бы в этом задании, если бы решил идти до последнего. Но ещё более удивляет выбор Гендальфа в "Хоббите", когда он выбрал Бильбо на роль "взломщика" (или как оно там было) в компанию гнома. У Бильбо на то время  опыта было ещё меньше, чем у Фродо, никто не предполагал, что Бильбо может стать каким-то выдающимся, найти кольцо или ещё что-то, Гендалф вообще видел его до этого два с половиной раза. То есть, в Средиземье можно было найти 100000 существ, которые больше подходили для выполнения миссии, чем Бильбо. Но, Константин, в то же время прав - тот жанр, который выбрал для себя Толкиен списывает практически всё.

Chertoznai написал(а):

орлов же еще надо было найти и убедить помочь.

Chertoznai написал(а):

прально, они при летели туда не из прекрасного далека, а с битвы у ворот. где были неожиданностью для всех, что лишний раз показывает, орлы отнюдь не были на посылках у человеков и им подобных и принимали решения помогать или нет - сами.

А с ними хоть пытались договориться прежде, чем отправлять Братство кольца в путешествие? :D

Chertoznai написал(а):

кого конкретно? гномы ни за что не доверили бы эльфам, и наоборот. люди попадали под власть кольца быстро. у волшебников самоотвод они знали чем это грозит. вот и остался невзрачный хоббит, никому не обидно и у него иммунитет повыше, чем у остальных

Ну таким макаром можно обосновать и любую хуиту Мартина. или кого бы там ни было :D

Chertoznai написал(а):

Германик, если так интересно, как обстояло дело в Средиземье, скачай цикл "история средиземья"

Спасибо, за совет. "История Средиземья" уже давноым-давно у меня на харде, а вот почитать никак руки (а вернее глаза) не дойдут :D  Правда я очень сомниваюсь, что и там найду развёрнутое описание экономических реалий Средиземья :D

Рљ.Р¤. написал(а):

Я ж и говорю: "Властелину колец" можно предъявить претензии, которые я написал в предыдущих постах, но смысл? Толкин совсем не брался написать жизненно-психологически-политически-экономический триллер в фэнтезийном антураже. В выбранном им жанре свои каноны.

Ну по приведённому мной примеру мартин тоже оставил для себя. пусть и не так ярко выраженно, подобную лазейку :D

0

80

Germanik написал(а):

Ну Мартин тоже вроде бы оставил за собой возможность списывать всё на магию.

То, что ты процитировал, это и есть фентезийный фон. Это просто сцена, антураж. Мартин пишет некую хронику вымышленного мира, в котором живут люди "идентичные натуральным" ( :D )
У Толкина же серьезно и глубоко проработанная волшебная сказка - у сказки, или у притчи или у героического сказания совсем другие задачи и там совсем другие правила.

Вот, например, Дейенерис. Я пока что не в курсе, для чего она нужна Мартину, но предположим, она заготовлена стать серьезной фигурой в игре.
Если бы он взялся написать что-то по тем правилам, по которым работал Толкин, то к этой девочке пришел бы мудрый маг, сказал бы берись, Дева, за меч, ты давно потерянная наследница престола и т.д. - этого было бы достаточно для завязки. Дальше, для того, чтобы получился шедевр, а не графоманька, ему нужно было бы привязать всё свое действо к какой-нибудь высокой идее и преподнести ее посредством своего произведения.  Ну, это я так утрированно.
Но у него, повторюсь, просто хроника - нет там ни преподнесения какой-то идеи, не заложено никакого урока, не раскрывается никакой философии. А чтобы эту хронику сделать на уровне, нужно заботиться о логике, мотивации и тому подобных вещах. И здесь вышеописанный сюжет с магом и девой ни с того, ни сего воодушевившей войска будет слабоват, мотивация девы будет высосана из пальца. И ни на какую магию и уж тем более аномальный климат это не спишешь. Получится наш любимый "сферичный эпик" ради "сферичного эпика". :D
Поэтому он должен как-то из девочки-цветочка воспитать ту еще сучку и сделать это чем убедительней, тем лучше (хотя, повторюсь, я не в курсе к чему Мартин ее там готовит в будущем, просто предполагаю)

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » "Игра престолов" сериал и книга