история появления сего фразелогизма такова - когда в очередной раз киммерийцы внезапно обрели спартанские обычаи, типа убийства детей), финско-русский обычай, типа беспросветного глушилова водки, шотландский обычай 16 века, типа ношения клетчатых килтов, еще хер знамо чей - включающий деревянные замки князей-конунгов, заставы на границе, конницу, совсместные походы с гипербореями, чертога с бухлом и мочиловым на поле брани и т.д. и т.п. у бартука соавторы вопросили, откуда взялась эта хрень? как бы пишем одну вещь и неплохо было бы согласоывать одно с другим, более того, киммерийцы уже были описаны и Говардом и Робертсом. и эта поебень напрямую противоречила им. на что бартук заявил цитирую дословно "были же примеры в истории!", а следовательно раз примеры в истории подобного, килтов, водки, ярлов, конунгов, великой китайской стены, полинезийских дикарей были, то значит киммерийцы могли все это сразу заиметь. на что был выдвинут аргумент - о фактах ебли некоторыми народами животных - оленей, овец, верблюдов, что в свете принципа "были же примеры в истории" может быть приписано вообще любому народу хайбории. барток промолчал, но продолжил сочинять лютую хуету, что о стигийцах, что об аквилонцах, что о киммерийцах. по-прежнему руководствуясь принципом, раз было в истории - могёт быть и в Хайбории, раз на Ирак напали демокраатические страны, значит на Стигию могут напасть заклятые враги, под тем же предлогом - привнесения демократии. раз были крестовые походы, то митрианцы Аквилонии, Бритунии и Немедии должны непременно пойти в Стигию осовобождать гроб Эпимитреуса, который был стигийцем.
итого - киммерийцы-овцеебы эта крылатое выражение, означающее слепое присобачивание традиций, обычаев одного народа - другому. в более широком смысле - это синоним поебени, не имеющей отношения к данному миру. когда появляються "киммерийцы-овцеебы" это значит, что упоминается какая невнятная хуита, типа ливов, тартарских всадников, корпораций наемников 16 века и всего прочего, может и реального где-то, но точно не в Хайбории.