хоть хронос, а не адольф
Флот Бритунии - Лорд-Страпон Немедии
Сообщений 61 страница 70 из 98
Поделиться622010-07-02 10:47:34
о замене Крома Одином я вижу ты промолчал, Зогар.
Я у него попросил отрывок только по хрустальному мосту...Замены Крома Одином я там не заметил
хрустальный мост не с пустого места у бартука взялся, это он обчитался чего-то там скандинаского и решил, место сему - в киммерии.
Это скорей не скандинавский, а такого своего рода варваризированный вариант моста Чинват из зороастризма. Об уместности этого образа в данном конкретном случае скажу ниже.
спорно что именно? что киммерийцы могли верить в скандинавских богов, и конкретно в Вальгалу, в которую попадают по хрустальному мосту? с теми же основаниями (а точнее полным их отсутствием) можно было приписать им веру в древнегреческих богов, попадание в Аид через перевозчика душ Харона. итоги: у каждой мифологии - свои представления о загробной жизни
Нуу-с, давай разбираться...
1) Какие представления о загробной жизни у киммерийцев. Вот так в подробностях насколько мне известно никто не описал. Говард пишет о воззрениях Конана на этот вопрос только что:
— Нет. Человек в этом мире напрасно страдает, находя удовольствие только в безумии сражения. Когда он умирает, его душа направляется в серую туманную страну туч и холодных ветров, чтобы вечно скитаться там, не находя утешения.
причем непонятно- это вера киммерийцев или его собственные воззрения на этот счет...
2) Герой который произносит слова о хрустальном мосте- не киммериец- он или гандер или из Пограничья, во всяком случае жизнь его протекает именно в этом районе ( вопрос о реальности его нахождения в Киммерии мы здесь не рассматриваем))))) Религиозная жизнь там описана довольно невнятно- у гандеров скорей всего митраизм, но довольно поверхностный, на что он там может наслоится- хз...В Пограничье и вовсе какая-то непонятная хрень: если по Робертсу - там поклоняются Царственному Быку и там же поминают Имира...что там с воззрениями на загробную жизнь- хз....
3) О вальхалле там не говорится- говорится о Чертогах Героев. Достаточно распространенный мифологический сюжет, по крайней мере для индоевропейцев. Опять же учитывая неизбежное влияние культа Митры и весьма вероятную его варваризацию- "мост чинват" тут вполне уместен, как своего рода намек на архаичный зороастризм ( у Ле Кампа есть параллели между хайборийским митраизмом и историческим зороастризмом)...тем более, что как не странно, представления о загробной жизни согласно митраизму мы тоже толком не знаем...
В общем, подводя итоги могу сказать что "хрустальный мост"- как элемент верований в загробную жизнь тут вполне уместен. По крайней мере, не меньше чем непонятно откуда взявшееся почитание Отца-Ворона в Гиперборее
Отредактировано Зогар Саг (2010-07-02 12:50:28)
Поделиться632010-07-02 18:17:23
Я у него попросил отрывок только по хрустальному мосту...Замены Крома Одином я там не заметил
так прочитай внимательно, может и обнаружишь хуиту, которой там чуть больше, чем дохуя.
Это скорей не скандинавский, а такого своего рода варваризированный вариант моста Чинват из зороастризма. Об уместности этого образа в данном конкретном случае скажу ниже.
жаль только хайборийские варвары не в курсе твоего зороастризма, Зогар.
1) Какие представления о загробной жизни у киммерийцев. Вот так в подробностях насколько мне известно никто не описал.
и поэтому есть смысл притянуть поебень из первых попавшихся на глаза говногению мифов?
2) Герой который произносит слова о хрустальном мосте- не киммериец- он или гандер или из Пограничья, во всяком случае жизнь его протекает именно в этом районе ( вопрос о реальности его нахождения в Киммерии мы здесь не рассматриваем))))) Религиозная жизнь там описана довольно невнятно- у гандеров скорей всего митраизм, но довольно поверхностный, на что он там может наслоится- хз...В Пограничье и вовсе какая-то непонятная хрень: если по Робертсу - там поклоняются Царственному Быку и там же поминают Имира...что там с воззрениями на загробную жизнь- хз....
скажи проще, этот герой - еблан, который сам не понял, что сказал.
О вальхалле там не говорится- говорится о Чертогах Героев. Достаточно распространенный мифологический сюжет, по крайней мере для индоевропейцев. Опять же учитывая неизбежное влияние культа Митры и весьма вероятную его варваризацию- "мост чинват" тут вполне уместен, как своего рода намек на архаичный зороастризм ( у Ле Кампа есть параллели между хайборийским митраизмом и историческим зороастризмом)...тем более, что как не странно, представления о загробной жизни согласно митраизму мы тоже толком не знаем...
не поведаешь связь индоевропейцев с хайборийцами? мост чинват в данном контескте полная хуита, ибо что бы там говноедам не казалось зороастризм и вера киммерийцев явно не одно и тоже.
В общем, подводя итоги могу сказать что "хрустальный мост"- как элемент верований в загробную жизнь тут вполне уместен. По крайней мере, не меньше чем непонятно откуда взявшееся почитание Отца-Ворона в Гиперборее
как тебе "дар крома" не нравится, Зогар, ну да для меня это комплимент, раз тебе не нравиться - значит все ок. я не требую чтобы он нравился, Зогар, ты читай внимательно написанное, а потом говори. "почитания Отца-Ворона в Гиперборее" нет в принципе. есть мимолетное вспоминание одним гипербореем Отца-Ворона. наверно теперь самое время вспомнить о цитатах, Зогар - так не соизволишь ли предоставить факты, что Гиперборея молиться Отцу-Ворону, и я об этом писал? а также о роли Отца-Ворона в жизни Гипербореи. поскольку там подобного нет в принципе (см. выше что есть) это выглядит как очередная неудачная попытка заявить - у вас лютая альтерантива, такая лютая, что и хрустальный мост к Одину, равно как и ебля овец и моления киммерийцев пиктским богам - очень-очень уместны.
Зогар, ты определись чего ты хочешь, отмазать многотонное дерьмо бартука, которым он с тобой великодушно поделился по доброте душевной, или наконец понять, что все дело в масштабе, и в данном случае верования одного гиперборея в бога-покровителя своего рода (ворон как ни странно - символ мудрости на севере) не распространяються на всех гипербореев. и советую тебе определиться побстрее, ибо пока это выглядит отмазом дерьма бартука, так как ты не предьявил ни одного доказательства его похуизмов, зато с готовностью ищешь альтернативу в Даре Крома, то Хастур не такой (массовые моления пикстому богу конечно уместней), то руна называется не так (при том что как она написана вообще инфы нет), то теперь вдруг Отец-Ворон не такой (все в курсах что гипербореи все поголовно моляться Зевсу, да, ибо об этом Говардом ничего не сказано).
Поделиться642010-07-02 18:42:08
вообще удивляюсь я с тебя, Зогар, когда киммерийцы массово моляться пиктскому (а не кельсткому) Нейду - это нормально, но 20 кимров, которые не молятся Крому - ужасная альтернатива, нормально когда у киммерийцев вдруг оказываются понятия зороастризма, но не нормально когда один гипеборей молиться божку своей семьи (о роли божка в жизни Гипербореи ничего не сказано вообще), нормально когда темные крестьяне строят барки, приводимые в движение бурлаками, потом гребут на них день и ночью высаживаються верхом на тяжеловозах прямо в стену леса (ибо в прибалтике почему-то по рекам плавать можно, почему нельзя тут?) - но ненормально почему 20 кимров снова не верят как все, в Крома, нормально, когда 13-летний ребенок убивает одной левой льва, прыгнувшего ему на спину, но не нормально почему руна Тейвас, которая не написано как выглядит должна быть скандинаской руной Тейваз, нормально когда человек идет на другой край света не понятно зачем, но ненормально когда один гиперборей снова упоминает своего божка.
если решешь до конца уподобиться говногению, могу посоветовать следующее - гильдия убийц неуместна в принципе, зато уместны корпорации наемников и богословский факультет (конечно забываем "В чертогах крома" и инстутут гильдий даже в захудалом городишке - тоже); Сомниум - латинское имя, очень неуместно, зато уместны де, фон, дер, ван, мистер (про Лемпариуса, Совартуса, Страбонуса конечно забываем), почитания зверобогов в Немедии неуместны абсолютно (про храм стигийцев в том же Бельверусе забываем, про Цернуноса тоже), зато уместны водка, бокс, спарта, Один, скачк на оленях и ебля овец.
Поделиться652010-07-02 19:18:36
Чертознай - нет желания смягчить формулировки?
Поделиться662010-07-02 19:26:36
есть, но не люблю когда меня критикуют за то, чего не написано в принципе.
Поделиться672010-07-02 19:28:36
ну ты смягчи все-таки...если хочешь продолжать нормальное ( да и вообще какое-бы то ни было) общение...потому что у меня дико чешутся руки ответить и я уже в полушаге от того, чтобы перейти рубикон...
Поделиться682010-07-02 20:00:42
если у тебя появились новые вопросы по "Дару Крома" задавай, я не отказывался пояснить что-либо непонятное. в случае в гипербореем ответ: это мелкий семейный божок одного гиперборея, претензий на то, что ему моляться массово - нет и не было.
Поделиться692010-07-02 20:44:35
Для начала по претензиям.
Я прочитал то что мне Барток подкинул, не могу сказать, что от всего я в восторге, но:
1) Я не заметил, чтобы Одина поминал кто-то еще кроме самого Альгерда, который Эйнкелах. Он вроде как родился в Пограничье, в котором по Робертсу вполне себе поминают Имира- поминают именно так как поминают почитаемое божество. Это божество нордхеймцев- у которых кстати Вальхалла тоже есть. Логично предположить, что она есть и тут- раз уж такая культура схожая...
Один, Тор и прочие поминаются в божбе ванира Сигурда в "Конане-корсаре", так что тут формальных отспулений от классики нету...
2) Причем зороастризм- я тебе объясню. В том же "Корсаре" в молитве жреца Нинуса дохренища понятий из того же самого зороастризма...Нормально предположить, что они являются общими и для всей религии...Нормально предположить и то, что митраистские понятия могут изменится под влиянием полуязыческого Пограничья и сравнительно недавно омитраистившегося Гандерланда...
3) Впрочем если тебе не нравится зороастризм- могу сказать. что мост как переход из одного мира в другой- парктически универсальный символ...Он есть в разных формах от Китая до Скандинавии...Хрустальный он, оловяный или еще какой- это дело десятое...
4) Чертознай, если для тебя является единственно приемлемой только одна точка зрения- твоя...если ты ждешь от своей рецензии только одобрения и восхищения, а те кто глядит на критикуемое тобой произведение под каким-то иным углом- все пидарасы и овцеебы..ну ты сам понимаешь...разговаривать тут больше не о чем...Я не собираюсь участвовать в твоей вендетте против Бартока, но и не стал бы покрывать хуйню...Если бы там и вправду был хрустальный мост- это был бы бред, а так- спорно, но не невероятно...
Отредактировано Зогар Саг (2010-07-02 20:54:19)
Поделиться702010-07-02 20:50:47
если у тебя появились новые вопросы по "Дару Крома" задавай, я не отказывался пояснить что-либо непонятное. в случае в гипербореем ответ: это мелкий семейный божок одного гиперборея, претензий на то, что ему моляться массово - нет и не было.
Вот у меня перед глазами "Дар Крома" взытый с твоего же сайта...Читаем:
- Ах-ах, футы нуты! Ну, на кой мне нужен твой Митра? У меня уже есть бог, Отец-Ворон смотрит за мной и моим народом.
На его далекой северной родине преступников оставляли прикованными к громадным каменным блокам. Если им везло, они умирали от стужи, если нет, то священные птицы Гипербореи, вороны, сначала выклевывали глаза, а потом склевывали и все остальное, оставляя одни лишь кости.
ты мне можешь конечно сказать, что народ Сомниума- это не гипербореи, а только его род, но я надесюь ты сам понимаешь что это несерьезно и все-таки видишь разницу между понятиями "род" и "народ"....
И кстати- я не против Отца-Ворона в Гипреборее...Я просто считаю что он уместен тут не больше, но и не меньше, чем тот же хрустальный или еще какой мост как символ перехода из одного мира в другой...И кстати
(ворон как ни странно - символ мудрости на севере)
Это простите, по каким верованиям? Уж не по скандинавским ли?