Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Женщины Конана-варвара


Женщины Конана-варвара

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Эх, пропал шедевр :D

0

92

Vart написал(а):

пытался его найти потом,но его убрали публикации...а сейчас сие творение утерянно...нигде не могу найти...

:no:

0

93

К.Ф. написал(а):

Эх, пропал шедевр :D

настолько видать автор сильно задвинул, что на него остальные "соавторы" всей грудой навалились

0

94

Да можно найти,ну хотя бы в английском варианте,просто я читала месяцев 6 назад....неплохо,хотя текст небольшой сам по себе

0

95

Taramis написал(а):

Да можно найти,ну хотя бы в английском варианте,

о, он ещё оказывается и не россиянский... :rolleyes:

0

96

Эпизод в Бритунии

Interlúdio na Britúnia

Фернандо Нэсер де Араго

Fernando Neeser de Aragão

Эпизод в Бритунии

Перевод с португальского В.Ю.Левченко
От переводчика.
Потеряв своих друзей-аэсиров в схватках с гиперборейцами, измотанный и потерявший сознание от длительного голода юный Конан оказался на севере Бритунии…
Эта небольшая история – одно из лучших произведений бразильских авторов, наряду с ранее представленными  переводами «Конан на Запретном острове: Негари – остров смерти» (Negari – Ailhada Morte),  «Колодец Скелоса» (O Poço de Skelos) и не переводившейся на русский «Ужасом Яралета» (Terror em Yaralet). В основном, за редким исключением, в бразильской Саге  «обходятся стороной» магические или мистические аспекты приключений Конана. Например, в ранее переведённых мной на русский рассказах «Конан и Белит: предательство в Асгалуне» – Conan e Bêlit – Traição em Asgalun, «Конан и пикты – Вдали за пределами Чёрной реки» – Conane os Pictos – Muito Além do Rio Negro или в «Королях Томбалку»). Чаще же всего магия и мистика не всегда удачно подменяются насыщенными описательно-приключенческими  («Месть в Киммерии» – Vingança na Ciméria, «Кровь в Ванахейме» – Sangue em Vanaheim, «Ястребы Альбиона», «Потери в степи» – Derrotas nas Estepes, «Конан и Соня в Гандерланде» – Conan e Sonja - Espadas na Gunderlândia, «Земля черепов» – A Terra das Caveiras) или эротическими элементами («Последняя трилогия» – A Última Trilogia), «Возвращение Кварадо» – O Retorno de Kwarada, «Валаделад»).
В рассказе «Эпизод в Бритунии» уместно сочетаются эротические и магические аспекты.
Учитывая присутствие в представленном рассказе некоторых откровенно-эротических описаний, данный текст не предназначен лицам, моложе 18 лет – ограничение для России – (18+).

Эпизод в Бритунии

Ночная мгла окутывала одинокую хижину на севере Бритунии. Пламя горящей внутри домушки свечи  освещало обессиленно раскинувшегося на лежанке полунагого юношу, найденного  несколько дней назад лежавшим без сознания явно от голода и усталости. Тот был для своего возраста почти гигантом, а в пламени свечи его мускулы рельефно выделялись на конечностях и бронзовом от весеннего солнца теле. Ухаживающая за парнем красивая  сероглазая блондинка пораженно вздрогнула, когда тот – на вид  всего на два года моложе её – внезапно очнулся и жёстко стиснул  её изящное запястье.
– Демоны Крома! – Воскликнул юноша. – Кто ты? – И из–под чёрных спутанных прямых волос его голубые глаза полыхнули вулканическим  жаром неугасимого огня.
Перепуганная девушка отступила и растирала ладонь, которую парень отпустил так же внезапно, как и схватил. Озирающийся  по сторонам юноша  заметил, что всё весьма отличается от талого снега на равнине, где он рухнул без чувств после долгих дней вынужденного голодания, когда из-за полного отсутствия дичи ему приходилось пить только воду.
– Меня зовут Ромейя.
– Как долго я здесь? – Спросил он, когда молодая женщина предложила миску с дымящимся бульоном.
– Минуло много дней – ответила та, пока юноша подозрительно обнюхивал предложенное ему варево.
– Ты заботилась обо мне всё это время? Где я? – продолжал выспрашивать варвар, в несколько глотков жадно поглощая отвар.
– Ты невдалеке от города Натфус, самого северного в Бритунии, Конан. Я нашла тебя без сознания несколько дней назад немного восточнее отсюда, – пояснила та, предлагая ему вино и сыр.
– Как ты узнала моё имя? – Спросил юноша, принюхавшись к вину и сыру, а затем начал с жадностью поглощать их.
– Пока ты  бредил, наговорил много вещей, киммериец...
Ничего не ответив, парень закончил трапезу и, взяв лежащие сбоку от него свои ножны с мечом, с впечатляющей устойчивостью варваров поднялся с лежанки, вышел из хижины и прислонился к стволу растущего неподалеку дерева. В тот миг под мерцанием сверкающих звёзд и сиянии полной луны он вспоминал Ньёрда, Горма, Гуллвия и всех близких из Асгарда, кого потерял из–за тех проклятых гипербореев. Сопровождавшая киммерийца Ромейя заметила – его глаза наполнились невыразимой тоской.
– Слышала, в бреду ты звал  своих убитых в Гиперборее друзей-асов…Наряду с той из них, которую ты и вправду любил... Мне очень жаль, Конан… – произнесла бритунийка. И с явной и искренней добротой в голосе добавила, – будь сильным!
Эти слова вызвали новый прилив грусти в глазах киммерийца, который вдруг страстно обнял девицу и начал горячо и почти яростно целовать её под заливающим окрестности серебряным светом Луны. Ромейя не сопротивлялась и не останавливала… И не переставая любовалась стройной фигурой,  мускулатурой и чёрными волосами Конана. Словно тот, очнувшись от беспамятства, благодарил свою спасительницу. А та – в свою очередь – одаряла его лобзаниями – ответно возвращая объятия и поцелуи. Потом девица втолкнула варвара внутрь хижины – на ложе, на котором киммериец и очнулся. А сама – разделась, скинув длинные меховые одеяния, которые носила.
В то время пока Конан снова целовал тёплые и отзывчивые уста Ромейи, та стянула набедренную повязку варвара и опрокинула, почти уронила его. Долго и страстно целуя  упругие груди и увлажнившиеся розовые соски девицы, Конан снова опустился на ложе. И ощутил женский язык много ниже  его пупка также увлечённо лобзающей член.
Киммериец стонал от наслаждения. Это была первая женщина, сосущая его

но и от языка варвара, вновь ласкающего её груди.
Ромейя извивалась от удовольствия, а прежние невесёлые воспоминания  также упоённого процессом соития Конана,  заглушила всё нарастающая волна желания и наслаждения, растопившая его чувства, словно истаивающие снега. Те, которые непрерывно нарастают, хоть заранее известно, что и они неизбежно исчезнут, лишь только уступая и подвергаясь наисильнейшему воздействию.
И меж всё нарастающими и вдвое участившимися стонами и вздохами,  до взрыва оргазма, Ромейя на миг расслабила своё напряжённое тело под загорелыми мышцами варвара, к которым прильнула за несколько мгновений до кульминации.
После второго акта обессиленно-расслабленная Ромейя откинулась, положив голову на мускулистую волосатую грудь Конана.
***
Внезапно раздавшееся лёгкое бряцанье стали сразу пробудило Конана. Тихо, как пантера, киммериец выхватив меч из привязанных к поясу ножен, и прыжком вскочил с лежанки. Когда же деревянную дверь домушки разбили двумя ударами ног,  Ромейя хоть и не так резко, как варвар, также проснулась. Трое вооруженных мечами мужчин со светло-каштановыми волосами и в плащах из медвежьих шкур, согревающих от холодов ещё господствующих в эту пору на севере Бритунии этой ранней весной, ввалились внутрь. И были весьма удивлены, скорее – смертельно поражены, когда некто молниеносно быстрый, неуловимо крутящийся, одному отсёк руку с оружием,  другому  – распорол брюхо, выпустив кишки, в то время как огромный кулак выбил зубы и сломал челюсти третьего, отбросив того на приличное расстояние от входа – прямиком на устланный травами, но грязный пол.
Испуганная, полунагая, едва прикрытая кожаным плащом, Ромейя появилась в дверях рядом с киммерийцем, который уже вырубил двоих из трёх грабителей. Одновременно, неимоверно устрашая, внезапно  возникла летящая по воздуху красивая женщина. Она источала потоки ужасного холода и морозного ветра, намного сильнее, нежели бьющиеся в долинах Киммерии. Вызванный порыв ветра ударил и заставил Конана отлететь от его прекрасной защитницы. Варвар выхватил меч, но поразился ужасным трансформациям, происходящим с одним покалеченным разбойником. Зубы и челюсти человека регенерировали под серебряным светом ночи. Под искрящимся лунным светом глаза загорелись, вспыхнув звериным огнём, и свернули белые клыки. Лицо превратилось в морду. Длинные стройные конечности, казалось, сжались; а на них стремительно нарастали волосы.
Киммериец и обратившийся оборотень набросились друг на друга одновременно. Тварь царапнула мускулистую обнажённую грудь когтями, но меч юноши оказался быстрее. И, стремительно скользнув серебряной дугой, отсёк голову волосатой твари, украсив шерсть красными оттенками. Остов сделал ещё три неуверенно-спотыкающихся шага, прежде чем безголовое тело пало наземь, рядом с окровавленным волосатым черепом.
Однако, пока Конан вёл краткую схватку с оборотнем, другой сверхъестественный поток воздуха уволок Ромейю – вытащил юную блондинку из хижины и поднял ближе к женщине, которая вызывала эти порывы ветра. Тогда киммериец рванул со скоростью ненамного уступающей потокам  ветра в вышине, относящим обеих летящих женщин –  светловолосую и ведьму – к груде руин, расположенных примерно в трёх километрах к югу от города Натфус.
Задыхаясь от ненависти, но, не сбиваясь с ритма, Конан нёсся по начинающей оттаивать равнине вниз, пока не достиг маячивших впереди угрожающе нависающих над грязной землёй зловещих руин колоссального строения. В виднеющихся осыпающихся очертаниях смутно угадывались останки былых ранних бритунийских  замков, возведённых тысячелетия назад, когда первые гиборийцы  там сменили кочевой образ жизни на оседлый. Юноша осторожно прокрался внутрь сбоку. Это место заставило его покрыться мурашками. Но гораздо больше, чем от ужаса пред сверхъестественным, – от ненависти к похитителям спасшей его жизнь девушки.
Вскоре Конан обнаружил прекрасную полунагую Ромейю – искомую им цель,  тело которой привязали к алтарю в центре замка, куда проникал лунный свет, ниспадая чрез  обвалившийся потолок. Молниеносными ударами меча варвар рассёк путы. В то время как освобождённая девушка цеплялась за обнаженный торс киммерийца, возвратилась  и женщина, похитившая Ромейю. Внешне молодая и красивая, но отмеченная мудростью злых тёмных столетий в прекрасных чёрных глазах, которые устрашающе светились на её прекрасном мрачном лице. А полные губы кривились в злобной ведьмовской ухмылке. Рядом с ней находился последний уцелевший разбойник.
– Ничто не спасёт твою любовницу! Её и тебя принесём в жертву древним богам земри, а  я сама – их последняя жрица. Я родилась в Бритунии, но происхожу от гораздо более древних людей, нежели гиборийцы  и киммерийцы.
И бритунская ведьма выдохнула  в воздух, взывая тем  самым частички глины, земли и грязи  для смешения и создания сверхъестественной жизни. Воздух сгустился, комочки мокрой глины закрутились, соединяясь и приобретая пугающе человеческий облик. Это  заставило пятиться назад даже бандита-прислужника женщины. Позади киммерийца  частично полусформировалось три человекоподобных существа, а его спину поцарапал нож, который использовало одно из созданий. Крутанувшись, Конан отсёк руку глиняного существа, которое попыталось его ударить, заставив самого голема расколоться. Ещё один из тех глиняных мужчин, вертясь в воздухе, попытался атаковать киммерийца, но его также поверг гиперборейский меч варвара. Конан уничтожил ещё троих  своими меткими ударами, когда ему снова поцарапало спину ещё одно из подобных существ. Но и того постигла та же участь, как и его предшественников.
Тем не менее, одна из тех тварей, материализовавшись из ниоткуда,  поразила киммерийца мощнейшим ударом в живот.  И варвар отлетел аж на пяти метров, и в итоге упал, треснувшись виском о твёрдую землю. Потом под ухмылки ведьмы на рыдающую  от боли и страха Ромейю, из глины и грязи появилось очередное существо. Киммериец поднялся, но возникли ещё четыре других создания, бросивших в него свои кинжалы. Это отвлекло Конана, вынудив размахивая мечом отбиваться от тех летающих кинжалов. В то же время, отчаянно шаря у себя на поясе, Ромейя нащупала свой кинжал – который ранее видимо из-за небольшого размера ведьма не нашла, – и, слегка чиркнув сбоку по черепу другого голема, вскрыла его, вынудив пасть наземь и  расколоться до основания без остатка.
Спасаясь от очередной глиняной твари, бритунийка  запрыгнула в наивысочайшую точку руин. Однако скачущая позади неё как обезьяна тварь продолжила преследование.  Не менее проворным оказалось и то существо, что гналось за киммерийцем. Этого  Конан поверг хитростью – уклонился, а то сверзлось  с несколькофутовой высоты, и падало, пока не разбилось оземь. Объявилась очередная тварь и попыталась атаковать варвара, но тот быстро избавился от голема, сильно трахнув ему по брюху.
Преследуемая другой тварью из глины, Ромейя рухнула с гнилой деревянной конструкции на второй этаж развалин, но так и не была атакована нечеловеческим создание лишь потому, что тот также не смог устоять, и пострадал при падении,  разрушившись, как и все. Как раз появившийся в тот самый миг Конан с облегчением увидел, что с блондинкой, которой он рвался на помощь, всё хорошо, несмотря на несколько ссадин и царапин. Тем не менее, всё больше других големов быстро возникали из грязи, и прыгали туда, где встретилась юная парочка. Сжимающие кинжалы в руках твари распадались напополам под диким мечом Конана.
В следующий миг колдунья вызвала новый холодный ветер, отбросивший  Конана назад. Притом этот ураган приобрел сверхъестественную человеческую форму и собирался порвать горло киммерийца! Но бритунийка воспользовалась отвлечением женщины-колдуньи, чтобы выйти из руин и украдкой подкрасться к ней сзади. И вонзённый в спину колдуньи кинжал, прервал жизнь ведьмы и, следовательно, прервал действие её зловещей магии. Злой ветер стих, и Конан, развернувшись в воздухе, как падающая кошка, оказался на ногах на земле.
В следующий миг, однако, бритунийка поражено застыла, увидев молодого варвара, метнувшего меч в её сторону. Естественно, намеченной целью не была красивая полунагая девушка,  но – последний уцелевший бандит, попытавшийся схватить её сзади, а теперь отступающий  с пронзённо-распоротой глоткой и кровью, льющейся с его шеи на мускулистую грудь, и изо рта хлещущей на бороду.
Киммериец и Ромейя с облегчением обменялись благодарными улыбками а затем, ощутив прилив желания, объятиями и продолжительными, свирепыми, влажными и горячими поцелуями. Восходящее солнце подавало всё ещё лишь намёки на своё грядущее появление восточном горизонте. Возвращение  юной блондинки в своё жилище могло и подождать... Сейчас же, взаимно обмениваясь поцелуями, пара нагих взмокших тел ненадолго превратила эти огромные руины ужаса и смерти в уютное гнездышко наслаждений.
Эпилог
Сознавая, что золото и драгоценности – основная необходимость для человека, чтобы жить в «цивилизованном» мире, юный киммериец забрал из руин как можно больше ценностей. А  прежде чем распрощался со  спасённой девицей, – то наоборот – и разделил добычу с ней, так что б по крайней мере та смогла оплатить починку сломанной двери её хижины.
Вспоминая рассказы покойного деда о богатствах в городах Немедии,  Конан отправился туда – тратить часть своего состояния по дороге на еду, выпивку, одежды, женщин, ночлег в гостиницах, и пересечение границ. Варвару не понравился едва не приведший к смерти опыт, приобретённый  им в Бритунии из-за магии и от ведьмы, и надеялся на ожидаемо более тёплый приём в немедийских городах с мягким климатом.

0

97

Vlad lev написал(а):

В рассказе «Эпизод в Бритунии» уместно сочетаются эротические и магические аспекты.

это ты поскромничал, там на этих аспектах все и держиться  :rofl:

0

98

Chertoznai написал(а):

ты поскромничал, т

"да, как-то вот так..." :rofl:

0

99

Что за прелесть, порнушный фанфик.

0

100

К.Ф. написал(а):

Что за прелесть,

у них почти всё где-то около. Это ещё достаточно невинный :rofl:

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Женщины Конана-варвара