Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Чешская Сага


Чешская Сага

Сообщений 11 страница 20 из 346

11

МОНАХ написал(а):

Не-а! Чёртознай ведь всё внимательно прочтёт, от корки до корки, и сделает рецензию!!!

Всегда искренне завидовал его выдержке. Я дочитал до того места, как Конана вырвало и... :D

0

12

Завершающая часть чешской истории. Как вы, наверное, поняли - события происходят как прямое продолжение "Замка ужаса" Де Кампа.

***

С ловкостью,  с которой  был бы не в состоянии напасть , возможно даже разъярённо-рассвирепевший лев, киммериец проскочил - прыгнул в открытую дверь и захлопнул её за собой, прежде чем мог даже осознать и понять, как совершил  проделанное. Не успел  ещё даже осмотреться  и задуматься, как  получше своё  новое укрытие обезопасить, а уже  железная пластина под его руками начала накаляться докрасна. Встревоженно отскочил, несколько раз дунув на опалённые руки, и, наконец, огляделся, ища оружие, о котором некоторое время назад слышал.
Искать долго не пришлось - широкий золочёный меч с эфесом усыпанным драгоценными камнями, сам бросался в глаза, притягивая взор и предлагая взять,  ослепляя своим  сиянием и блеском, покоился на круглом дубовый стол в посреди комнаты. Не теряя времени, Конан жадно сжав обеими руками крепкую, мастерски отлитые удобно созданные изгибы  рукоятки. Немедленно все руки покраснели (вспыхнув, как опалённые),  как будто залитые  кровью и покрылись   вздувшимися огромными влажными пузырями, а возникшая  снова в правой ноге  острая боль чуть не сбила его к земле. Взревел изо всех сил, как только смог, чтобы заглушить растущую  боль,  предчувствуя это  только один знак, и что необходимо  встать  настороже лицом к лицу перед кажущимся непобедимым соперником. 
– Я же обещал, что снова свидимся, Конан из Киммерии! Ну что ж, час настал! – Тёмный охотник больше не скрывался за обликом – лицом Барка, сейчас киммерийцу дьявольски ухмылялся сам Гергагварах, главарь секты      X-сан.  Обе руки уже растянулись в щупальца, каждое из которых далее разделялось ещё на три более мелких. – Думал, милый мой варвар, что был бы смысла заманить величайшего воина Хайбории  в скрытое подземелья, чтоб схватить его беспомощным, как крысу из погреба? Куда там! Нет, только в схватке твоя душа  может быть действительно востребована и поглощена, в бою, где ты можешь получить незначительный шанс, возможно, всего лишь одну тень, отблеск шанса! Tак подойди, бейся и побеждай, возвратишься домой, и будешь совершенно свободен! Хорошо?
Одно из щупалец слегка тронуло, коснувшись,  грудь, и в тот же миг заполнили ощущения полной разбитости, как будто гигантский валун раздробил  обе ноги до кости.  Варвар рухнул к земле и  снова взревел, меч выпал из руки, и лезвие слегка рассекло левое запястье.
– Это как-то слишком просто, – расслышал над собой могучий окрик. – Главное, что добрался  сюда! Тот зло чинный  отступник Баркагварах  даже не подозревал, какую отличную услугу (одолжение) оказал! И чёрт с ним, возможно, даже устроим ему достойное  погребение  -    если только от него после крушения  воздушного  судна хоть что-то осталось!
Напрягая  все оставшиеся силы, собрав всю волю, киммериец вынудил себя снова схватить оружие и встал. Ноги под ним дрожали, готовые снова предательски подвести и подкоситься, его желудок начал сжиматься, а затем схватил изверг своё содержимое. Сквозь кровавое появления мельтешащих мерцающих огней перед глазами  не ясно  проступал образ – лик того, кто сотворил – создал и управлял Тёмным охотником.
«Внемли и вкушай сейчас то с чем столкнулся, от чего не  так давно избавился,»  – услышал Конан то, что изрекло лицо. Припоминая все те времена, когда взирал  в глаза беспомощных людей, несчастных страдальцев, которые хорошо знали, что даже и играючи  – одной рукой сумеет с ними расправиться, и  когда  кормился и подпитывался их страхом, зная, что ничем,  вообще ничем не рискует.   Им всем ничем и ничто не поможет, ему же – ничего  угрожало. 
«Ты силён, варвар, ещё сможешь победить, если обладаешь достаточными силами  для этой проигранной битвы?»
С яростным рычанием, отгоняя все боли назад, Конан сам рванулся вперёд, нападая в умело продуманными движениями  и тщательно рассчитанным  одним ударом, оттеснив, отсёк Охотнику правое щупальце. Однако даже не вскрикнул  от радости при первом успехе, так как уже увидел –  из пульсирующей раны, молниеносно выросли два новых, и каждое из них вновь разделилось на три меньших.  Ловко  проскользнул меж ними и ещё одним ударом по могучей груди раскроил от горла  до паха. В разрезе показались внутренности – перевитые жгуты зелёного и синего оттенков, но лишь на мгновение, а затем рана внезапно затянулась, как если  бы никогда и не была нанесена. Уже с немалой дозой отчаяния киммериец поднял тяжёлый меч над головой, вскрикнул и ударом рассёк своему противнику череп до позвоночника. Обе его половины затем, превратясь в отвратительную желтоватую массу,  в то время как на короткой сильной шее образовывалась  вырастающая совершенно целая новая голова. Голова, уже осматривающая его выпученными насмешливыми  зрачками  и громко смеющаяся.
– Ну так дальше, варвар, просто продолжай! Ещё даже несколько тысяч таких ударов и, возможно, исчерпаешь наши силы настолько, что устанем и на миг будем уязвимы - это твоя надежда!
Выскочивший кончик левого щупальца хлестнул  киммерийца по его лицу, разжёг в нём  огонь яростного бешенства   и полностью ослепив на один глаз.
– Много раньше, однако, устанешь ты сам, затем станешь нашим навсегда, на веки веков! Твоя душа станет нашей частью, будешь моим рабом до скончания всех времен, так что – бейся, покажи и докажи, что достоин своего имени Конан из Киммерии!
Дрожащими руками начал Конан, теперь уже со значительными усилиями, изготовил  меч к дальнейшим бесполезно-пустым ударам, и тут же взмахивая им бесцельно – позволяя ему вновь и вновь подниматься и опускаться, как бы не желая  больше биться.
«Имир, что-то здесь явно дьявольски не правильно –  не так!».
В голове снова пролетел возникший образ мудреца Хергахетама там перед скалой, его слова, его глаза, его движения, прежде чем его убил Тёмный охотник, каждую мелочь (деталь) ...
«Ну конечно! Вот это!»
Стремительно уклонился, отступил   дальше от щупальца, присел, присел и осматривая возле стены помещения  и внизу на полу ...  Пустота и сплошная пустота – ни щепочки, ни обычного осколка камня, только вдали  в верхнем  углу  раскачивается обычный  ветхий пучок старой соломы,  а на  ней ...
– Сковал страх, боишься, варвар! Уже не способен поднять  оружие? Просто попробуй, силач, умри как мужчина!
Тёмный охотник, благодаря всем богам, воспринял его движения  совершенно ошибочно как колебания, усмехнулся и резко ударил киммерийца, попав в середину груди. Тот отлетел назад  на добрых пять саженей, свалился на деревянный стол и свернул – перевернул его, скатясь за ним к полу. Как только понял, что уже  почти в то месте, куда и хотел попасть – очутиться, не колеблясь,  закатился в угол и крепко схватил свою находку, как будто опасаясь, что та последний момент исчезнет.  Засунул её за пояс, и только затем отважился и осмелился встать.
– Сюда, червь, недостойный мочи воина! Достаточно уже было твоих трюков! – Отшвырнул украшенный двуручный меч к ногам Охотника, немного его  застигнув врасплох, когда сразу же после удара тот, растаял в луже вонючей слизи, впитывающейся  в тело твари. – Никогда не желал становиться пророком, но теперь  думаю - ясно, что один из нас здесь сдохнет - и это буду не  я!
Восторженно любуясь,  поднял вверх руку со своим новым оружием, и единственным не заплывшим оставшимся глазом осмотрел его. Маленький, невзрачный меч, едва на пядь больше, чем кинжал, с изогнутым тусклым лезвием  без зазубрин и без следов – отметин битв,  только с многочисленными исчезающе-поблёскивающими рунами – знаками от лезвия до рукояти с усечённо-обрубленным концом.
«Неужели это поистине единственное, что действительно может поразить наигрознейшего противника, из когда-либо встреченных?»
А потом почуял, как в неизменной мерзкой ауре Тёмного охотника проблеснуло - вспыхнуло что-то новое, что-то, чего там раньше никогда не было.
Страх.
В последний миг отпрянул перед щупальцем, которое пыталось (покушалось) вырвать оружие, далее, почти сразу же, не медля, одним ударом с лёгкостью, без усилий отсёк его. 
Не человеческий рёв, неудержимо и непроизвольно вырвавшийся из раненного и мучимого нестерпимой болью  и страданиями живого существа, разрывающе  пронзил  уши и проник внутрь раздавливаемого черепа, дробя мозг в прах; обрубок потоками извергал слизь, попадающую ему на лицо, чтобы ослепить. Только благодаря его дикой  непреодолимой ловкости, гибкости и изворотливости Конан сумел ускользнуть  и почти одновременно отсечь другие зелёные конечности. Новый прилив выворачивающейся утробы задел, облепляя и заливая мерзостью его одежды, приклеивая к коже. Но, не взирая на это, варвар вскочил   на грудь Охотника изо всех сил ударяя кинжалом. И наносил удары сильнее и сильнее, снова и снова,  пронзая кинжалом, торопясь, спеша здесь же немедленно  отправить – послать в пекло,  доказывая,  что Конан не позволит становиться на пути, Конан сможет справиться со всем, что ему посмеет противиться!
Конан из Киммерии рождён, чтобы побеждать! Помните об этом!
Затем всё заволокло ослепительной белой вспышкой, много ярче, чем даже источало сияние лазоревого камня, Тёмный охотник прямо под  руками распался, рассыпавшись на  пепел, а сам киммериец провалился во тьму бесконечности…

***

Выкрик пришёл из ниоткуда и отовсюду – со всех сторон одновременно, нечто, то что даже невозможно было разглядеть или назвать, швырнуло  его тело и душу, про волоча сквозь (через) неземные сферы, как иссохший листик сметённый, сорванный штормовым ветром, прежде чем понял сам, что это только  он - тот, кто кричит, что только его воображение заставляет  его дергаться его из стороны в сторону в попытке противостоять несуществующим силам. Расслабившись и тяжело дыша киммериец остался  лежать в мягкой, сочной траве.
«В траве?»
Поражённый  сел и посмотрел на свои ноги. В самом деле, лежал в траве, ласковой, игривой и тёплой, как и воздух вокруг. Осмотрелся кругом по сторонам: по кустам, по деревьям. Его удивление и радость были настолько сильны, что через некоторое время, чтобы осознать и понять происходящее, снова  оглядел окружающий свет изумлённым пылающим огнём взором.
Вскочил на ноги, которые ничуть  не болели, за исключением лёгкой – небольшой усталости  после долгого пути за истекшие  несколько дней; в не обожжённых руках  словно сам  собой очутился – появился длинный стальной меч. И, похоже, оружие ни на миг не покидало место сбоку от него. Поодаль  спокойно паслась украденная им  кобыла, где-то в отдалении зарычал лев, не решаясь подойти ближе; тропическая саванна медленно пробуждалась для ещё одного наступающего жаркого дня, отметая словно никчёмные тряпки и потешные клочья все чары – всё, что мгновения до того казались единственно  реально существующим.
«Значит ничего не было. Сон. Глупый зловещий кошмар. Не удивительно, что после этой ужасной ночи в цитадели (крепости) на юге ...» 
Конан громко выдохнул, медленно и несколько разочаровано  сел, немного повёл плечами и вытянул руки - и пальцы его правой руки застыли от внезапного ледяного прикосновения металла, слишком реального, чтобы оказаться обычным  миражом. Стиснул крепко этот  след минувших тяжёлых мгновений, схватил и поднял к глазам, опасаясь  потерять прежде чем  успеет, сможет убедиться – или, возможно, в тщетной надежде, что происходящее всё же  – только наваждение (иллюзия).
Разноцветная пёстрая слизь на коротком изогнутом кинжале всё ещё недостаточно высохшая, предательски обляпывающая  всю длину его лезвия и медленно сочащаяся и стекающая до запястья киммерийца. Однако он был слишком смущён, чтобы пытаться оттереться.
– Это не сон, Конан. И сейчас ничто из того уже большого значения не имеет.
В воздухе пред ним возникло  небольшое синеватое облачко и словно нерешительно начало обретать  форму знакомого облика наставника Хергахетама.
– Возможно, было бы лучше позволить тебе при этом оставаться в сомнениях и  идти твоим путём, но не хотели обмануть, лишив заслуженной славы  законного победителя в такой важной битве. Итак, знай, что Тёмный охотник уничтожен окончательно, а вместе с ним полностью исчез – растворившись и сгинув в вечности  и Гергагварах, слишком тесно  связанный  с ним, нежели смог ещё выползти и найти путь назад (обратно). Наш и твой мир спасены!
– Митрова моча на ваш мир и ваши смердяще-вонючее колдовство! – Конан вскинутый короткий кинжал швырнул на землю. – Мои друзья  –стальные мечи и красная кровь, не забочусь о псах, которые страшатся честной борьбы! Я наемник, а не завшивленный герой!
– Хорошо, как пожелаешь. – Очертания (контуры) облика мудреца на миг стали едва различимы. – Скажи мне, по крайней мере, хотя бы  пока, как ты смог рассмотреть и распознать настоящее скрытое оружие. Откуда узнал, какое из оружий настоящий Катангар?
– Не могло быть ничего проще и легче, удивляюсь (поражаюсь), что до меня это не дошло сразу. – Киммериец ухмыльнулся. – Должен был твоё оружие заметить, если сам набросился на меня там снаружи, как взбешённый пёс. Или, возможно, ты такой чародей, который способен спрятать меч в рукаве, так?
– Видно, это меня осенило (пришло в голову), – облик мудреца примолк, как бы ещё раздумывая о чём-то другом. – Ты прав, мой Хетеган действительно выкован там же, как Катангар. И они – частицы (доли) из самых глубин моего естества, пусть боги мне свидетельствуют, что  не хотел сотворять (создавать) не один из них, пока секта X-сан – не  начала творить свои гибельные  порочные делишки. Никто не знал больше об этих проклятых клинках, только наивернейшие мои ученики - а теперь и ты. Ох, хорошо, что навсегда оставляешь нашу империю, Конан.
– Когда сражаешься за жизнь,  должен всё поставить на одну карту, даже любые и значимые и незначимые вещи, всегда кое-что вырвется наружу! – Зарычал сердито киммериец. – С этим ничего невозможно сделать. А теперь исчезни – скройся за своими завесами  тени!    Нет, подожди, ещё одно ...
Даже у призрачного облика Хергахетам вопросительно вздёрнулись (поднялись) ввысь брови.
– Там ... На другой стороне… встречал Белит? Что с ней? Ожидает меня?
Мудрец  таинственно-загадочно  с определённой долей удовлетворения улыбнулся.
– Ты быстро соображаешь  и проницательно рассуждаешь, воин, но на этот раз, сдаётся мне, несколько споткнулся. Откуда ты думаешь,  пришло предупреждение перед тем, как ты был унесён, считаешь,  что  возможно в то видение (иллюзию) её включил сам Гергагварах?
Прежде чем киммериец успел изречь ему хоть что-то, облачко всколыхнулось, качнулось влево и исчезло, не оставив  ничего, кроме неприятных смутных – не ясных воспоминаний и бесконечной саванны.
И Катангар.
Без особой надежды Конан снова разыскал в траве небольшой кинжал, очистил его от остатков слизи  и заткнул за пояс. Не так  уж и много, но если повезёт,  за него странствующий разносчик  либо тавернщик   в столице Куша  отсыпит – даст несколько монет, достаточных чтобы провёл первый вечер в таверне, наслаждаясь  надлежащим уютом и теплом,  а  ещё и выведать, кому из местных дворян мог бы потребоваться в  отряды сильный мужчина с хорошим мечом.
Мужчину с оружием в руках не поразит вообще никто – даже имеющий соответствующую выучку и навыки и подготовку в течение многих лет.
Ещё раз окинув взором опустевшую поляну, отвязал от дерева кобылу, вскочил в седло и устремился по дороге дальше – на встречу к цивилизации…

0

13

К.Ф. написал(а):

Я дочитал до того места, как Конана вырвало и..

суровый натурализм! Никаких "любезных баронов Юсдалей", али как их там ещё...

0

14

Vlad lev написал(а):

суровый натурализм! Никаких "любезных баронов Юсдалей", али как их там ещё...

Знаешь, Влад, ничего не могу сказать о качестве оригинального текста, но выложенному русскому варианту до "любезных баронов Юсдалей" как до Луны пешком. Извини.

Отредактировано К.Ф. (2012-12-17 21:18:23)

0

15

прочитал. в мат.части - никаких откровений не увидел. Хайбория там лишь краем, оружие - просто оружие, обычаев каких-то людей и народов не увидел, поэтому ссылаться на что-то там у кого-то (типа так или не так) смысла просто нет. похоже ли на мартьянова и ко - нет. сюжет - несногшибателен, но в принципе не плох, хотя уровень волшебства и показался несколько большим.
пока затрудняюсь куда либо отнести, еще что-нибудь, только в рамках хайборийских стран есть? ну типа Конана в Аквилонии, или Туране, чтоб места знакомые были))

0

16

Chertoznai написал(а):

пока затрудняюсь куда либо отнести, еще что-нибудь, только в рамках хайборийских стран есть? ну типа Конана в Аквилонии, или Туране, чтоб места знакомые были))

Влад, дай Чертознаю почитать чертознаю то произведение, где Конан убивает свою дочку-колдунью, или то, где Конана делают импотентом, но в оконцове его вставший член мешает сесть ему на коня :D

0

17

Germanik написал(а):

Влад, дай Чертознаю почитать чертознаю то произведение, где Конан убивает свою дочку-колдунью, или то, где Конана делают импотентом, но в оконцове его вставший член мешает сесть ему на коня

А-а-а... Соскучился без Трепача? Первый упомянутый рассказ -"Чародейка из скал" (постараюсь найти у себя преревод на русский); второй -пока не вспомню автора (единичный текст), но тоже поищу сей шедевр

0

18

Chertoznai написал(а):

прочитал. в мат.части - никаких откровений не увидел. Хайбория там лишь краем, оружие - просто оружие, обычаев каких-то людей и народов не увидел, поэтому ссылаться на что-то там у кого-то (типа так или не так) смысла просто нет. похоже ли на мартьянова и ко - нет. сюжет - несногшибателен, но в принципе не плох, хотя уровень волшебства и показался несколько большим

Этот рассказ из сборника "Конан в лабиринте зеркал". По сути этот рассказ + ещё два: "Сердце из льда" и "Пепел и дым" самые из них читабельные и вменяемые. Остальные подобранные какие-то невразумительные (про все отзывы давал на Киммерии в теме "Конан. Биография короля..."

0

19

Vlad lev написал(а):

второй -пока не вспомню автора (единичный текст)

Так по-моему, у чехов в каждом втором рассказе у Конана проблемы с потенцией :D

0

20

Chertoznai написал(а):

еще что-нибудь, только в рамках хайборийских стран есть? ну типа Конана в Аквилонии, или Туране, чтоб места знакомые были

Постараюсь что-нибудь перевести. Только долго печатаю...

есть очень хороший роман -Конан и колодец Гула(упыря) Л.Медека. Описывается первое появление Конана в Химелианских горах;
Конан и слепая богиня (Л.да Коста) - хронологически(но - не хронически)  продолжает повествование за перривским (на русском переведён как Конан бросает вызов). При чём второго менее "удобоваримого" (на русском - Повелители пещер) автор как бы не знал, либо сознательно проигнорировал, но стилистику первого романа -выдержал;
есть несколько (все изданные) интересных романов Ричарда Эванса(Влада Риша).
Пока могу (эти тексты вроде пока не стёрлись и не затерялись) выложить рассказы Вагенкнехта. Но - вечером.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Сага о Конане » Чешская Сага