Вот это я понимаю - сразу и подробно! Спасибо.
лучше какую-то одну и причем надо определиться с этим сразу. если скрытность и стрельба во главе угла - тогда однозначно легкие доспехи.
Изначально ориентировался на лёгкую броню или комбинированную, но хотелось что-то на основе кольчуги состряпать и улучшать по максимуму, какой будет доступен... видимо без модов таки не обойтись в моём варианте.
Касательно главы угла... даже не знаю как получится - из меня аховый геймер; но зная себя и примерив на глаз геймплей, ставку пока делаю на два варианта: привык издалека врагов гасить в играх - потому с одной стороны скрытность и стрельба, но если не получается, то рукопашной в играх мне почему-то трудно избежать - поэтому блокировка на полную мощность и пока что одноручный меч - также полностью. А дальше посмотрим - если игра затянет, поэкспериментируем с секирами, булавами и двуручниками.
до 81-82. но у меня получилось закончить почти все квесты к 44-му, это без DLC. но опять таки моды снимают это ограничение и качатся при желании можно до бесконечности.
Угу. Значит таки опять моды... хочется пройти оригинальную сборку как есть, но если не будет получаться, буду иметь ввиду.
...У меня быстро не получится - я под каждый пенёк загляну и все книги и прочие писульки не спеша прочту.
таких уроков (за один уровень) может быть только пять. можно потратить их у одного учителя, а можно - у разных. один урок - на единицу уровень развития навыка выше.
Я думал прямо в меню навыков выбираешь что прокачать - выносливость, здоровье или магию, + одну способность из того навыка, на который хватает прокачки - и всё.
А так, получается... Погоди - за один уровень я могу у учителей повысить только какие-то 5 навыков или же 5 способностей по одному или нескольким навыкам?
навыки зависят от того, как ты любишь проходить)) если танком - то тяжелые доспехи и оружие побольше, плюс магия восстановления, так как выстоять против нескольких врагов сразу будет сложно. у меня все персы по одному сценарию прокачивались - стрельба, скрытность, кузня, взлом, легкие доспехи до 100, мечи и кинжалы - до второй ветки(55).
Такой же сценарий и я себе в здравом уме наметил. Вот только надо начать играть и самому боёвку опробовать и там уже решить, стоит ли к паре щит-меч, для разных типов врагов добавлять для разнообразия связки меч-кинжал, например, с разными свойствами там - смазанные ядами, зачарованными по разному и т.д. Чё-то пока боёвку видел только от первого лица и она откровенно не радует - мало что понятно... Надеюсь от третьего лица в ближнем бою драться можно будет более-менее сносно...
легкий тип брони означает скорость и незаметность. собирать все подряд и так можно, вешай потом на манекенов и все. комбинировать вещи из разных сетов жизненно необходимо - сапоги ТБ дают бесшумность, перчатки ТБ увеличивают урон при ударе в спину, броня ГВ позволяет тащить больший вес. броня феникса - что-то средне между ними.
Я так понимаю сначала надо побочными квестами на домик заработать, собирая всё подряд и пуская в обиход параллельно прокачивая начальные навыки... Как я понял там ещё и спутник может потаскуном поработать в определённых рамках?
А в доме можно понаставить сундуков для хранения в доме сколько угодно или же есть ограничение на их количество?
...С бронёй же теперь всё понятно.
можно прокачать навык ношения брони и тогда кожанная броня будет защищать получше даэдрической.
Я вот так хочу кольчужную броню сделать и уже не парится далее за доспехи и если и делать какие другие, пусть и более мощные - так только на продажу или спутников наряжать. Если можно будет и лёгкую кольчугу - вдвойне здорово.
имей в виду - драконью и даэдрическую броню по кускам найти очень сложно, попадаются лишь отдельные вещи сета. поэтому единственные вариант получить все и сразу - это сделать самому.
Ну эти виды - чисто в виде эксперимента, если, конечно, геймплей и собственная косорукость не заставят бронироваться получше. Просто по виду они мне не нравятся совершенно...
лишнее в инвентаре, пока не получишь дом - продавай сразу.
Потом найду? Встречал отзывы о том, якобы отдельные компоненты для алхимии той же встречаются в основном в начале игры...
и вообще уроки по кузне и все что нужно даст кузнец в Ривервуде, первой же деревне на пути игрока, просто погри с ним и он расскажет что зачем и как.
Хмм... А как правильно проходить? Я так заметил в игре квесты сделаны так, что часто взяв его в одном месте придётся идти в другой город и там опять цепляешься за что-то... А не получится "зачистить" квесты, скажем, в том же Ривервуде и уже потом в следующий город или поселение? Это чтобы не потеряться - мир всё же фэнтэзийный и как я заметил за собой при просмотре видеопрохождения, когда квестов даже 4-5 и они периодически всплывают в меню или кто-то из персов вспоминает - я совершенно вылетаю из ситуации: какой такой Тортхаген из деревни Яростный Морж и какой такой бивень с хвоста носорогоподобного змеёныша наречённого Зибельмахних... короче - я должен достать и когда и где я успел этот квест получить? Вообще здорово бы было если бы можно всё по 1-2 квеста "в багаже" за раз, но не более - надеюсь игра это позволяет, а то с моей "любовью" к чисто выдуманным мирам попытаться разобраться во всём этом - я несколько лет кряду играть буду!
за все время что их пробую, на постоянной основе, не считая ретекстуров у меня их штук 30...
Я так понимаю их можно не удалять, а просто отключить в настройках, так?
Просто качаю загодя то, что есть по основной официальной базе - с улучшенными текстурами, с "вампирскими баталиями" и с "набором юного строителя". Искать что-то другое не хочется без этих дополнений, так как игра с последними патчами, а другие источники-репакеры не вызывают доверия, но вот отключить хотелось бы. Текстуры, наверное, мои 512 видео не потянут, вампиров я не люблю и не хочу (уже то, что можно подхватить вампирскую болезнь и потом иметь дополнительную проблему в игре - дико не нравится. Но и ликантропом лазать - тоже не хотелось бы... но видимо никуда не деться), а самострой ввиду того, что он предлагает не столь уж много разнообразий из жёстко регламентируемых - чтобы потом охранять его, не очень то и надо пока...
при нормальном развитии героя, по 5-6 направлениям можно к 40-му ровню в самой средней броне (легкой) можно убить 2 драконов сразу, без вреда для себя.
Я бы их вообще не трогал - мне б просто полазать, пособирать, покрафтить, поубивать в своё удовольствие, побродить по миру, повыполнять квесты... Много этих драконов, мать их, там за игру наберётся?
сейчас у меня ГГ в броне из АСR, капюшон
Да ну! Это вообще прикол - тащить всё через мод из других игр.
...На первом скрине я смотрю меч Войны?
Сделай скрин, пожалуйста - хочу на это посмотреть своими глазами! На Эцио в Скайриме!!!
--------------------
...Я собственно почему загорелся?
Ну во-первых - "Ведьмак" (одноимённую игру я что-то так и не рискнул начать). Во-вторых - несколько раз пришлось у друзей невзначай посмотреть прохождение Скайрима выложенного скорее как фильм, игра в удовольствие с учётом всех мелочей - заинтересовало. Ну и в-третьих, после АС3, который перепройду только летом со всеми дополнениями (как "перепройду"? Закину сохранки, конечно - это не АС2 с нуля перпроходить, удовольствия никакого заново всю игру собирательством заниматься - одни альманахи поймать чего стоит!) у меня на ближайшие пол года только КоД ещё остался из того, чем действительно могу заморочиться... А Скайрим игра долгая, полазать, пособирать, поконструировать я в играх люблю - будет чем заняться на год, когда порой невмоготу будет "ломить кости" поиграть что-нибудь.
Спасибо, Чёртознай! Буду пробовать играть...
Другое дело, что у меня и на "Героях меча и магии" всё прерывалось всегда на этапе, когда магии становилось достаточно много - не очень я люблю магию в играх, я её либо не понимаю, либо не правильно применяю. Надеюсь в Скайриме обойдусь понятным и удобоваримым минимумом...
P.S. Здорово желание начать играть может подпортить то, что если я в конструкторе не смогу редгардцу осветлить кожу до состояния бронзового загара, не смогу сделать синие глаза или чёрные прямые волосы... придётся выбирать малость неотёсанного норда, хотя, судя по всему, редгард более всего мой тип персонажа.
Впрочем всегда есть вариант сделать иссия-"синего" негра, назвать Шанго и играть без лишних заморочек! Как-никак также знакомый типаж...
...Нет, ну что? Если собираешься играть в РПГ - надо любить своего персонажа, нет?