Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 771 страница 780 из 800

771

посмотрел системки Сталкера 2, в минималках - 6гб видеокарта. я бы понял если бы это была мощная РПГ как Ведьмак 3, которую можно юзать полгода, но сталкеры проходятся со всеми миссиями за считанные дни, а запросы ой. т.е. цена и количество выхлопа совсем несоразмерные. даже киберпанку не повезло на этом поле, хотя он почти РПГ и то, были жалобы на диссонанс количества самого материала и того сколько нужно вложить в железо. почему масс эффект до сих пор культовый, Скай, Ведьмаки, и т.п. - они шли почти на всем. какая бы игра хорошая не была, если ее оценят всего 5% игроков, выхлоп игроделам будет крайне небольшой. планку памяти докупить можно, но блин видеокарту за 60 тыр, ради игры которая даже не РПГ, а поэтому кончиться быстро - ну не знаю. и если расчет на приставки, что люди ради сталкера кинутся покупать икс боксы, ну там я так понимаю средняя цена 45  тыр, плюс плазма , т.е. почти то же самое. и вот соберись так во что-то поиграть кроме сабжа, ценой в 4-5 к за диск, даже не представляю во что. то есть цена немалая, а лично для себя кроме Сталкера я ничего на приставке не вижу, а ради него одного это совсем не вариант.

0

772

Подожду прохождения на ютубе. Я сейчас совсем мало играю. Как-то к книгам больше тянет.

А по сталкеру -- я помню как выходили первые части. Це было забагованное говно. Только через год как-то патчами смогли довести до ума :)

0

773

я играл по выходу, в принципе добавил планку памяти и несмотря на вылеты, пройти до конца было вполне возможно. сейвы не поддерживались после патчей - это было, но чтобы какие-то крупные баги - не помню. во второй части до патчей между загрузками меня напрочь выкидывало.

оно особо играть и не в чего. и тем меньше стимула покупать навороченную видеокарту.

0

774

поставил десятку, втыкаю что на ней идет. снайпер контракты 2, заснул на обучении, потом кое-как дотянул до первого выстрела, совсем не зашло, снес хохоча. поставил АС - и тут игра удивила, лута немного, странноватый, но по крайне мере его не тонны, со статами от балды. заданий как бы много, но они как-то худо-бедно по категориям, и не пугают своим числом. мир прикольный, воссоздан в плане ландшафтов и зданий примерно туда. атмосфера есть - песенки, рассказы во время плавания. грабеж монастырей приколен. единственное что пока не понравилось это миссии в Асгарде. но в целом пока вроде играется, неплохой срез эпохи.

0

775

Chertoznai написал(а):

ждем Масс эффект в новом качестве, обещали уже весной))

Отличная игрушка!  :cool:  Сколько раз уже не присматривался к трилогии со всех сторон - вроде всё нравится, но до сих пор ещё ни одну часть не пробовал. С одной стороны сейчас нет столько времени, чтобы начать нормально проходить - а я ведь ещё тот "пылесос", а с другой - космоопера по факту меня дико удручает: в фильмах, в книгах, в играх - боюсь, что при погружении в атмосферу этот момент постепенно отобьёт желание играть...

Chertoznai написал(а):

вот-вот, только у меня оно сохранилось еще и пошло дальше, на другие миссии

От это, блин, ТРЭШ  :crazyfun: ! Представляю себе  :rofl: . Я еле один этот квест еле дотерпел и то, зная наперёд что тут баг и пока никуда от него не деться.

Chertoznai написал(а):

да, но задел был еще больше. если бы перед ведьмаком 3 такое было, это было бы круто. а после него, да еще спустя 5 лет, это шаг назад. мало героев, мало квестов, мало выбора, мало движухи, и самая игра короткая. некоторые старые шуттаны идут дольше чем киберпанк.

Абсолютно и полностью согласен  :dontcare: .
Впрочем прошло уже хорошо так за более чем пол года, а я бы уже не против опять пройти игру. Только вот не полностью с нуля, а с уже созданной и полюбившимся образом и прокачкой ГГ, чтобы с нуля не задрачивать самую худшую часть игры.

Вообще, по ходу, всё то, что я выше писал про то, что нужно бы сначала позачищать карту, чтобы почувствовать себя наёмником в киберпанк-мире и только потом идти на задание с Джеки - конкретно в игре (а не по логике вещей) так лучше не делать. Фишка в том, что разрабы не поленились и много где в совершенно даже не второсортных, а даже в третьесортных заданиях прописали реплики-комментарии Джонни и я добрую часть их просто-напросто просрал только потому, что много таких заданий-побочек сделал без Джонни в голове Ви. Вот хотелось бы сейчас неспешно пройти всё это, но уже с самого начала с Сильверхендом на пару. Надеюсь разрабам в будущих дополнениях хватит мозгов запилить "Новая игра +" - это было бы именно то, что нужно. 
В первый раз я наиграл 300 с небольшим часов...

CetuS написал(а):

Не то слово - бои от первого лица даже хуже "спец-камеры" ведьмака. Там бои с медведем и троллем были самые лёгкие просто благодаря нормальной боевой камере, а не какой-то херни в остальных случаях. В мордобой лучше идти только когда показывают опасность VERY LOW. И руки гориллы помогают - побольше здоровья снимают, типа как легальное оружие проходят. А моно-нитка для киберпсихов хороша: удобно живьём брать демонов - и здоровье нормально снимают, и не смертельно даже если поджигает.

Я даже и не подумал заморачиваться и страдать - конкретно в этих заданиях (квесты по дракам) снижал сложность на самый лёгкий уровень, а в бою с "животной"-тёткой-бойцом таки пришлось один раз за игру цеплять на себя эти самые "руки гориллы".

CetuS написал(а):

В это говно влезать - себя не уважать

:dontknow: А что делать... В принципе даже с моим знанием английского я вполне себе комфортно играл в RDR2, не так уж и часто посматривая в субтитры, но всё-равно из-за этого очень многое уходит из фокуса внимания.

Я, кстати... сколько прошло времени как взломали RDR2? - вот как раз ровно с тех пор держал эту игру установленной у себя и пытался понемногу играть. Прошёл пару глав. Игра шикарная, но больше 2-3-х часов к ряду и раз в 2-3 недели не мог осилить: в прошлом месяце снёс окончательно - не для меня рокстаровские игры. Оригинальная озвучка на английском, конечно, тут ни при чём, просто в игре есть всё, что мне нравится, но геймплейно механика всего этого реализована так, что ты просто задалбываешься в один прекрасный момент переповторять одни и те же действия. Конкретно меня добила система сохранения/загрузок; пошёл по квестовому медеведю на охоту - медведь задрал, ГГ умер, загрузился - хер знает в какой "звизде"! Минут 15 добирался до исходной точки - сохранился - опять пошёл на медведя - чё-то там налажал, пока неспешно жонглировал между револьвером и винтовкой (почему-то ГГ решил во время лобовой атаки медведя поменять винтовку на пистолет! Сука!!!) - умер. Ну, фигня - щас загружусь из сохранения и уложу этого косолапого. Загрузился... Плять!!! Появился, но не на точке сохранения, а опять в какой-то "звизде", от которой "топать" до стартовой точке, в которой я сохранялся, опять чуть-ли не минут 10!  :mad: Ладно, решил пока заняться своим самым любимым делом в ролевых играх и гриндилках - погриндить. Настрелял разной дичи, там - индейку, какого-то лося (туша+шкура), что-то ещё там подстрелил - обвешался этим всем, поехал в город к мяснику на продажу. Еду себе не быстро, придерживаюсь правее, так как везде постоянно дурачки-болванчики (так восхваляемые в ГТА5 в укор Киберпанку, ага!) - очередной болванчик РЕЗКО (так, что ты просто не успеваешь затормозить свою лошадь, даже если едешь шагом) встаёт на 90 градусов перед твоей лошадью и полетели все мои индейки, лосья с их шкурами во все стороны! Начинаю это всё по кустам собирать - шкуру не вернул, улетела со скалы в ущелье. Попутно заработал минус в репутацию... Короче ехал всю игровую ночь. По дороге подстрелил какую-то тварь, чтобы пополнить комплект шкуры... Налетели волки убил 2 из 3, но последний заставил мою лошадь сбросить ГГ с седла - на этот раз просрал тушку индейки и труп лося. Причём на широкой и ровной полянке - я их тупо не нашёл. Пополнил запас за счёт трупов волков. На подъезде к городу очередной "невьебенно-охеренно-правильный НПС от РокСтар" РЕЗКО предпринял тактику своего недавнего товарища, но я ловко увернулся, будучи готовым уже к столь, в очередной раз, "невьебенно-охеренному ИИ от РокСтар", однако он меня переиграл - тупо двинул головой лошади моему "кентавру" в бок! И опять полетели фейерверком все мои волки, шкуры... Пока я "наслаждался" "нев...-охер... ИИ от РокСтар" и всё вот это отчебучивал - туши уже начали вонять...
У меня почему-то возникло стойкое ощущение, что я играю в 2D-платформер начала 2000-х, причём с тоже недалеко ушедшей системой сохранений, в которой если что, то сразу - ВСЁ... Были ещё моменты, но не стану хаять хорошую игру - скажу, что это я такой рукожопый. Однако для себя отметил, что пока вот этим вот всем чисто геймплейно-механическим задротством занимаешь - на какой-то третий-десятый фон уходит всё то, что мне так понравилось в игре, уже буквально было не до того и оно уже не спасало.

CetuS написал(а):

Ну это кому как. Хотя со временем всё надоедает - в таких случаях пользовательское радио помогает. Рокстар уже лет 20 как это изобрёл, но что-то кроме них этим никто не пользуется - уж не запатентовали ли наглухо? Как кнопку автоходьбы от беседки.

Согласен, каждому своё и разрабы почти по справедливому напихали разной музыки в игру. Но лично мне, как ты и сказал, не хватило "личного радио", чтобы добавить больше электроники и мелодики - элементы, который в музыкальном плане для меня первее всего сопровождают тему киберпанка.
Из того, что было в игре по настоящему затащили только 4 композиции, точнее - 4 композиции я впоследствии нашёл и закинул в свой плейлист. Из них две - чисто по приколу больше - это две композиции, сыгранные... какими-то там скандинавскими панками для композиций "Самурая" в самой игре. Я даже сейчас не вспомню названий. Ну, а оставшиеся 2 - это "Resist and Disorder", которую приводил выше, и, как ни странно, подруга Маска сбацала просто невероятно атмосферную штуку, фигня, что это даже медляк был!
Причём, как оказалось, эта композиция появляется в плейлисте одной из радиостанций только после квеста с полоумной "хромированной" певичкой, под которую эта композиция специально была написана - "Delicate Weapon". Причём эта композиция настолько удачно попала и зашла мне под геймплей, что я аж поставил игру на паузу, чтобы понять что случилось - с какого ВДРУГ такое музло пошло, хотя почти всю игру ничего подобного не было? В этом я виноват сам - так как сюжетные и основные второстепенные (каламбур, но по другому не сформулирую) квесты начал выполнять ближе к концу игры.
Еду я, значит, (после завершения квеста с этой Lizzy Wizzy) в машине (не спеша, стараясь переиграть игру и никуда не врезаться) куда-то за город, в пустоши на какое-то очередное второстепенное задание - за окнами время сразу после заката и вдруг прерывается вся эта трэш-чехарда из электрогитар и невпопад-какой-электроники - пауза - я уже хотел было станцию сменить, как вдруг начинается это:

Свернутый текст

Я уже давненько подумываю как-то обновить свою определённо простенькую аудиосистему, банально прикупив более качественное аудио-оборудорвание, но, наверное, не стоит спешить: мой старенький саб-фазоинвертор так вкусно и кошерно раскачал эти "бочки" и низкую ритмику, что реально обалдел. Отьехал немного в более безлюдное место, чтобы никакой баг или НПС не помешали дослушать композицию и просто сидел и кайфовал на фоне футуристического города глядя на ушедший закат и темнеющее небо. Атмосфера - 100, меня так не штырило, наверное, со времён АС2, когда мой Эцио сидел ночью на какой-то одной из вышек, а я просто слушал ту потрясающую музыку. Сама по себе композиция, вне контекста - "такая-себе", просто хорошая, но в атмосфере самой игры - я потом, когда уже доигрывал, не переключался на другие радиостанции и каждый раз, когда снова начинала играть "Delicate Weapon", просто останавливался и не продолжал геймплей, покуда она не доиграет до конца.
Я потому и негодую по поводу игры, что нельзя свою радиостанцию сделать и набросать туда побольше атмосферных именно для меня музыкальных вещей. Очень хотелось бы получить такую фишку с одним из дополнений - думаю такое разрабы вполне реально и могут замутить в будущем.
Ну а если нет, то  :D  в конце октября, как будто спецом лично для меня и моего повторного погружения в СР2077, выйдет Мелодик-Метал альбом "Dark Connection", как раз с той музякой на киберпанк-тематику, которой мне так не хватало в самой игре - поставлю на постоянный повтор и можно играть. Было бы конечно лучше, чтобы сделали собственную радиостанцию, чтобы своя музыка во время кат-сцен и прочего сюжета не играла, но, как не любил делать Геральт - придётся выбирать меньшее зло.

CetuS написал(а):

Как будто авторы и не в курсе, зачем играм редактор персонажа - чтобы сделать классную тёлку и всю игру пялиться на её булки!

:crazyfun: Лично для меня - исключительно эстетической атмосферы для! Буду позже арты делать - есть идея сварганить обложку к книге на киберпанк-тематику,

(я уже и кучу скринов-референсов для будущих арт-работ наделал)

https://i.ibb.co/74Wh1TX/CP2077.png

Chertoznai написал(а):

что у вас за проблема с гонками, фургон в первой гонке стремноватый, но дальше можно выбрать на чем ехать и все проходиться с лету.

Это странно, но на этот раз - проканало как есть,  :crazy: я даже сложность не убавлял, как на квестах-драках. Ездил, правда, от греха подальше, на дефолтной машине, которую дали и не выёживался.

Chertoznai написал(а):

Far Cry 6

98%, уверен что "пройду" как сериал у какого-то условного "Куплинова" - посмотреть, поугорать ещё немного интересно, но самому играть - уже нет.

Chertoznai написал(а):

сталкер 2

Я для себя решил - какой бы игра не получилась, обязательно пройду, так как старые игры не играл, интересно будет погрузиться в эту атмосферу.

Chertoznai написал(а):

поставил АС

Его уже взломали? Я уже приготовил АртМани :crazy: .
-------------------------------------------------------------

Из своего...

Закончил первый "Ведьмак" - крутая игра, хоть и деревянный в доску местами чисто механически геймплей. Всю музыку из игры хочу забрать себе в плейлист...

Вообще, играю понемногу - как обычно времени свободного почти нет. Из того, что стоит сейчас (кроме СР2077, который хочу когда-нибудь перепройти) - "Shadow of the Tomb Raider" и понемногу периодически окунаюсь в "Subnautica: Below Zero".
Лару решил добить трилогию, так как первые две части мне в целом зашли, хоть в определённых местах и не без "скрипа", третья часть, как по мне, не хуже, по крайней мере геймплейно (уж не скажу за что там ругают куцый и вроде как тупой сюжет), а тема инков и майя, на удивление, нравится даже больше предыдущих тем в прошлых играх.
Что до Сабнаутики, то просто люблю эту атмосферу, ну и чисто творчески - подводные пейзажи и окружение потрясающие, очень вдохновляет на рисование.

Отредактировано МОНАХ (2021-09-30 17:31:41)

0

776

МОНАХ написал(а):

космоопера по факту меня дико удручает: в фильмах, в книгах, в играх - боюсь, что при погружении в атмосферу этот момент постепенно отобьёт желание играть...

на самом деле там все не так плохо, прописано все достаточно правдоподобно, кроме финала 3-й части собственно. а так это крепкая РПГ, уровня Ведьмака. какие-то условные допущения ничуть не напрягают, я бы сказал что это НФ в чистом виде.

МОНАХ написал(а):

Вообще, по ходу, всё то, что я выше писал про то, что нужно бы сначала позачищать карту, чтобы почувствовать себя наёмником в киберпанк-мире и только потом идти на задание с Джеки - конкретно в игре (а не по логике вещей) так лучше не делать. Фишка в том, что разрабы не поленились и много где в совершенно даже не второсортных, а даже в третьесортных заданиях прописали реплики-комментарии Джонни и я добрую часть их просто-напросто просрал только потому, что много таких заданий-побочек сделал без Джонни в голове Ви. Вот хотелось бы сейчас неспешно пройти всё это, но уже с самого начала с Сильверхендом на пару. Надеюсь разрабам в будущих дополнениях хватит мозгов запилить "Новая игра +" - это было бы именно то, что нужно. 
В первый раз я наиграл 300 с небольшим часов...

сейчас перепрохожу когда есть время, Джонни там совсем не на каждом второстепенном задании что-то говорит. так, вкраплениями. самые главные отжиги в главной ветке. но вообще прохождение с нуля не напрягло, все достаточно просто, по крайне мере стелсом.

МОНАХ написал(а):

держал эту игру установленной у себя и пытался понемногу играть. Прошёл пару глав. Игра шикарная, но больше 2-3-х часов к ряду и раз в 2-3 недели не мог осилить: в прошлом месяце снёс окончательно - не для меня рокстаровские игры.

такая же фигня, игра хорошая, но приходилось именно что заставлять себя играть.

МОНАХ написал(а):

Это странно, но на этот раз - проканало как есть,   я даже сложность не убавлял, как на квестах-драках. Ездил, правда, от греха подальше, на дефолтной машине, которую дали и не выёживался.

специально проверил, Сионом можно пройти без проблем. нормальный баланс скорости и управляемости. там чот есть быстрее, но на большой скорости заносит уже слишком сильно.

МОНАХ написал(а):

98%, уверен что "пройду" как сериал у какого-то условного "Куплинова" - посмотреть, поугорать ещё немного интересно, но самому играть - уже нет.

там с третьей части поощряется только стелс, есть он противен душе, то и мучить себя не стоит. а если заходит, то игра под него прям самое то, что 3-я часть, что 5-я.

МОНАХ написал(а):

Его уже взломали?

да, в мае, только варианта с DLC по прежнему нет. в целом давно так не сидел над АС, очень давно, со второй части и с корабликов. душевная атмосфера, даже просто гулять по карте интересно.

МОНАХ написал(а):

Закончил первый "Ведьмак" - крутая игра, хоть и деревянный в доску местами чисто механически геймплей. Всю музыку из игры хочу забрать себе в плейлист...

так это 2007 год, закликивание во всей красе и иного можно было не ждать. но часть крайне атмосферная, деревня после Вызимы просто отпад, практически калька с моего детства :D

0

777

МОНАХ написал(а):

(так восхваляемые в ГТА5 в укор Киберпанку, ага!)

Отредактировано МОНАХ (Вчера 19:31:41)

В киберпанке укор идет в сторону полиции, которая спавнится прямо возле тебя (после патча неподалеку от тебя). В GTA они именно что приезжают на вызов, причем их еще и надо подождать.

0

778

Chertoznai написал(а):

на самом деле там все не так плохо, прописано все достаточно правдоподобно, кроме финала 3-й части собственно. а так это крепкая РПГ, уровня Ведьмака. какие-то условные допущения ничуть не напрягают, я бы сказал что это НФ в чистом виде.

Финал там уже допиливали напильником, как вообщем то и весь сюжет с середины второй части, поэтому он настолько алогичный. Мне больше нравится изначальная концепция Карпишина, по которой жатва производилась чтобы решить проблему замены эффекта массы, из за которого происходит старение звезд. Т.е. каждые 50 к лет Жнецы пожинали развитый вид, чтобы он в виде коллективного Жнеца предложил способ решить проблему и у Шеппарда как раз в концовке имелся выбор законопатить человеков в очередного Жнеца в замен остальных рас (потому что именно в людях Жнецы увидели потенциал в решении уравнения), послать Жнецов и уничтожить их, а затем придумать способ отказаться от эффекта массы, ну или же просто уничтожить Жнецов и продолжать использовать масс эффект. Наработки кстати в сюжете остались, например в миссии на Хестроме во второй части. Да у этого сюжета тоже есть проблемы, типа той, что Жнецы оставили Ретронсляторы для более быстрого и управляемого развития рас, что идет в разрез с их же целью, т.к. каким образом будущие расы придумают новый способ перемещения, если вы пускаете их по уже готовому и удобному пути, но он все равно гораздо логичнее сюжет про недопущение войны гуманоидов с машинами, путем превращения гуманоидов в эти самые машины.

Chertoznai написал(а):

так это 2007 год, закликивание во всей красе и иного можно было не ждать. но часть крайне атмосферная, деревня после Вызимы просто отпад, практически калька с моего детства

Ну не знаю, мне боевая механика в первой части кажется самой лучшей, хоть и слегка деревянной. По крайней мере тут к каждому противнику нужно подбирать свой стиль, знаки и т.д. Т.е. например какого нибудь Риггера очень сложно забить быстрым стилем, а какую-нибудь Бруксу силовым, потому что она постоянно уворачивается. Да и само фехтование выглядит гораздо больше похоже на HEMA чем например в третьей части, где Геральт машет мечом как граблями.

Отредактировано Fan_of_the_cinema (2021-10-01 11:15:03)

0

779

по моему оба варианта в одной поре, странной :D понятно почему перепрыгнули на ходу, но не понятно почему не придумали ничего лучше.

в третьей части технология захвата движений Геральта в бою писалась с какого-то польского чемпиона по мечам, но я так понимаю есть ограничения по движку и управлению, и не всегда можно нормально прикрутить все что хочется. отсюда такие вилы.

0

780

читаю отзывы про Far Cry 6 - нет революции в геймплее, слабые злодеи и сюжет, все тот же открытый мир, о ужас. с каких пор в фарике сильные злодеи, вы в своем уме? особенно вспоминая последние 2 части, говно тупого говна все что касается сюжета и плохишей. нет революции!!! учитывая сколько огребла революций серия АС, после второй части, это несомненно плюс, а не минус. технические траблы - да, смешно, но остальные претензии - какие-то немотивированные. стреляю в голову - выдерживают, ну-ну, в четвертой попробуй вынеси пулеметчика с первого раза с какой-нибудь СВД. сюжет никогда не был сильной стороной серии, это был экшен, с придурками-добрышами и придурками-плохишами, прямо с третьей части. я за этот год прошел все части, везде, во всех пяти частях, одинаковые проблемы - стрельба есть, но лучше не думать зачем и ради чего, потому что все на отъебись.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3