Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 761 страница 770 из 800

761

На мой взгляд, это СПГС у фанов. Не думаю, что создатели тут на что-то намекают

0

762

карта именно под это дело выложена, скрытый смысл и намек на что-то.

0

763

допрошел Киберпанк, пока ощущения такие. игра очень короткая, что главная ветка, что побочки. Ведьмака 3 можно было юзать 3-4 месяца, по 3 часа в день, здесь же буквально на 2 недели в том же режиме. говорят это специально типа, типа некоторые не дошли в ведьмаке до конца, поэтому решили сделать покороче. ну-ну, ввали сотню в комп и получи  игру в 6 раз короче ведьмака. заданий в пустошах совсем мало и сама локация скучноватая. оно еще с готики 3 пустыни были на любителя, TES6 пророчат Хаммерфел, для меня загадка как можно сделать пески интересными. это даже в первом Масс Эффект не получалось. город - ну да, как бы мегаполис, толпы людей, транспорта. кстати о транспорте, закончил игру с полумиллионом эдди, деньги просто некуда тратить. тачки - ну хватает буквально двух, мотоцикл дадут по главной линии, для гонок хватает Сиона, это самая навороченная у кочевников. есть премиум-тачки, но в городе на них разогнаться негде, а в пустошах таких дорог раз-два и обчелся. одежда, почти вся стременная просто пипец, спасет лишь то, что героя видно со стороны только на мотоцикле. есть несколько легендарных сетов, но и они на очень большого любителя. оружие, с ним повеселее, специально прокачал ветку создания, забахал легендарное, выносит на раз. иногда его можно найти, или купить за сотни тысяч, но я думал игра будет больше, поэтому не хотел зазаря тратить. если забить на 18 очков навыка, которые можно пустить по другим направлениям прокачки, то все пройдется и обычными (фиолетовыми) найденными стволами. 80% игры пробежал вообще револьвером с глушителем. миссии, да, есть реально интересные, но блин их предельно мало. 90% спаси, зачисти, вытащи, найди улики.
в итогах: игра крайне короткая для РПГ, что можно было делать 6 лет я вообще без понятия, весь мир относительно невелик, а миссий раз-два и обчелся. требования к графике сами по себе уже мем, но блин, разогнаться тут просто негде, хуяк и титры. разнообразят типа мир лишь однообразные задания по зачистке плохишей. на фоне Far Cry или АС, можно сказать тут вообще голяк с наполнением. из того что удалось - герои, они вышли запоминающимися, с характерами. Панам - супер, попытка скрестить Джонни-мнемоника и Бегущего по лезвию - неплоха, но все остальное неоднозначное и вызывает вопросы даже если забить на баги: вылеты, глюки в озвучке, сабах, текстурах. меню неудобное, и снова глючное, найти сообщение и ответить смс-кой отдельный квест, шмот и стволы - однообразно-кислотные. короче потенциал был огромным, но его свели на нет сами разрабы, сначала забагованностью, а потом длиной сюжета, это все равно что ведьмак 3 кончился бы на въезде в Новиград.

0

764

Chertoznai написал(а):

...это все равно что ведьмак 3 кончился бы на въезде в Новиград.

Я бы сказал: если бы начался и окончился локацией Скеллиге  :D  (знаки вопроса = места интереса/синие полицейские заказы).

Chertoznai написал(а):

был в другой, где платишь 20к и обирают до нитки, плохиша на выходе нет, возвращенный шмот не засчитывается.

Я, слава Крому, до этого квеста был не дошёл, выкатили обнову, которая исправила этот баг и уж тогда прошёл.
Зато после "БОЛЬШОГО" патча 1.1 сломали миссию с Такэмурой - благо эту я прошёл раньше...
Вот так, блин, лавируешь между квестами, на удачу - а вдруг проканает и не сломается. Пока везёт.

Правда вот сделали фикс 1.11, мелочь - откатили "Такэмуру" и вернули назад распределение вещй по миру - сука опять 15 гиг перекачивать  :crazyfun: 

CetuS написал(а):

Давеча попал в самую тормозную локацию - чёртово колесо в Пасифике. Если всё остальное у меня более-менее нормально идёт, то тут будто железо лет на десять постарело.

У меня такая засада только в комплексе Деламейна происходила - стабильно 18-25FPS (при среднем 32-55 во всей остальной игре).

CetuS написал(а):

Внезапно порадовали гонки - площадь попадания в "кольца" чекпойнтов очень далёкая.

Боюсь даже браться (вспоминая гонки на Плотве) - нет, вот в прямом и непосредственном смысле слова боюсь. Особенно, когда уже попробовал пройти два кулачных боя (привет ещё с первого Ведьмака) - сдохнуть можно, даже когда переключаюсь на самый лёгкий уровень сложности специально для этих квестов. Играю одновременно и на клавомыше (почти весь основной геймплей), и на геймпаде (вождение, меню). Мордобой ни на том, ни на том нормально играть не могу...

CetuS написал(а):

Попробовал поставить пушку в руку (V - значит Verserg!) - каждый второй выстрел приводит самоподрыву. Из-за кривой самонаводящейся системы - никогда не знаешь, на что она сработает: либо на дальнюю цель (на которую прицел направил, матьвашу!), либо на какое-то говно под ногами.

Из 4-х спец-имплантов для рук опробовал только моноструну (случайно как-то она мне первой попалась), а так - целенаправленно шёл к "клинкам богомола". "Руки гориллы" и "гранатомёт" даже чисто ради интереса пробовать не хочется - не тот стиль игры для меня. По возможности валю всех на дистанции взломом или снайперкой - люблю пылесосить-зачищать карту, а таких побочек очень много: люблю почитать чипы на месте преступления, но много возиться с зачисткой не люблю. Потому меня как очень многих эта зачистка не бесит: пришёл, часто даже не вылезая из машины спалил всех иногда и одним скриптом, пришёл-залутал-ушёл...
Так вот к "клинкам богомола": если уж бывает и спалился когда, то понятное дело переигрывать сначала тоже не хочу - вот тут, хоронюсь в укрытии и когда подбегают на ближнюю дистанции - кромсаю клинками или на худой конец катаной (она сильнее "клинков" прокачивается).

Chertoznai написал(а):

Авторы The Elder Scrolls намекнули на локацию TES VI

У меня только одна-единственная реакция в связи с TES VI: надеюсь хоть Майкрософт таки дадут под зад разрабам тот самый "волшебный пендоль" :crazy:  , а то задрали со своим купи Скайрим по 12-му кругу.

Chertoznai написал(а):

кстати о транспорте, закончил игру с полумиллионом эдди, деньги просто некуда тратить. тачки - ну хватает буквально двух, мотоцикл дадут по главной линии, для гонок хватает Сиона, это самая навороченная у кочевников.

Я иногда себе челлендж устраиваю: проехать так, чтобы ни разу ни во что не врезаться.
Некоторые тачки лучше руляться, но хотя бы нормальной - до сих пор не подобрал. Купил штук 6 уже (прежде опробовав их копии в свободном мире). Под конец игры, в ожидании ДЛЦ, может и потрачу оставшиеся деньги на покупку по принципу "чтобы было".

Chertoznai написал(а):

одежда, почти вся стременная просто пипец, спасет лишь то, что героя видно со стороны только на мотоцикле. есть несколько легендарных сетов, но и они на очень большого любителя.

За мужика играл?  :D 
Я спецом тёлку выбрал и первый раз минут 40 потратил в редакторе персонажа, чтобы потом во время игры в меню не плеваться каждый раз, глядя на результат работы рандомного "генератора уродов". А женские фигуры разрабы в основном нормально нарисовали.
Другое дело - шмотки, это да, порой беда. Хуже всего, что когда открываются легендарные вещи в магазинах - скрафтить то, что ты подобрал для ГГ "в стиль" (хоть какой-то!) - нельзя. До 35-го уровня так и прокачивал базовые "штаны Ви", пока не нашёл нормальную легендарку, что их по виду заменяет. Попались ещё прикольные "потёртые джинсы" того же вида только в жёлтый камуфляж, хорошо сочетались с экзосапогами с жёлтыми вставками. Под комплект ещё куртка шла, но там такой фасон, что на женщине так узкоплече выглядело, будто это дистрофик какой. Вот так и ношу эту жёлтую "самурайку/позёрку", пока не открою возможность крафтить легендарку (там вроде можно документацию на точно такую же прикупить).
Мне ещё повезло - не знаю фича или баг такой - нашёл элемент одежды для головы, который так и называется "Голова": скина никакого нет, просто пустой слот, который прокачивается как броня - вот так у меняя ГГ-ня и ходит, с бронированным черепом  :dontknow:  :

Свернутый текст

https://i.ibb.co/T2Z2hWJ/Valery.jpg
https://i.ibb.co/Vg6FPvc/Valery-2.jpg

На теле обычно - нетраннерский костюм. Тоже можно под цвет найти, но вот скрафтить - уже нет (там только красный, вроде. есть красные экзосапоги, но там уже и куртку надо подбирать - может куртка Джонни подойдёт...).
Броне-трусы и броне-бикини - вот реально просто убили на повал  :rofl:  чисто по факту такого в игре.

Chertoznai написал(а):

оружие, с ним повеселее, специально прокачал ветку создания, забахал легендарное, выносит на раз. иногда его можно найти, или купить за сотни тысяч, но я думал игра будет больше, поэтому не хотел зазаря тратить.

Вот с оружием - да, вообще не парился: постоянно менял, что круче под руку попадается. Один раз попробовал "умное" оружие, три раза "электрическое" - нахрен; в комплекте - револьвер с глушаком, временно - винтовка, снайперка - сейчас от Панам, которая с глушаком и пробивает стены. На смену последней пока ещё зачем-то ношу Некомату, но скоро выброшу.
Как видно с предыдущего скрина, я наиграл немного больше 120-ти часов, прошёл где-то половину игры - за Сильверхенда почти ещё ничего, потому не добыл его пистолет, машину, шмотки и т.д.. В приоритете, думаю - по слотах: пистолет Сильверхенда, снайперка Панам, легендарный (в плане уровня) Встанислав Шишкин (для ловли киберпсихопатов) и катана на смену, на всякий случай. В остальном - "клинки богомола". Но основной геймплей и бой у меня - жечь скриптами всех подряд и что только возможно из стелса (сам стелс тут порой - одно название, а в плане его прокачки по ветке навыков - тем более)...  :D Я бы и чёртовых гонщиков на гонках и кулачных бойцов бы всех "пожёг" бы с удовольствием, но, блять, нельзя - надо как-то эти квесты будет мучать потом.

Chertoznai написал(а):

...но я думал игра будет больше, поэтому не хотел зазаря тратить. если забить на 18 очков навыка, которые можно пустить по другим направлениям прокачки, то все пройдется и обычными (фиолетовыми) найденными стволами. 80% игры пробежал вообще револьвером с глушителем. миссии, да, есть реально интересные, но блин их предельно мало. 90% спаси, зачисти, вытащи, найди улики.

Я прежде, чем идти с Джекки на "дело века" основательно так подчистил северную часть карты и прокачался где-то до 13 уровня и почти 30 уровня репутации. Ну, типа - как во вступительном рольике, где показывается, как Ви с Джекки уже матёрые наёмники - вот я хотел на себе геймплейно эту рутину ощутить, опробовать разные техники, разный геймплей, прежде чем по сюжету, по истории, по повествованию идти за тем самым чипом - уже с хорошим опытом геймплея как игрок-участник всего этого действа. Мне кажется, что разрабам стоило бы игру так построить, что дальше по сюжету нельзя было бы идти, пока не пофармишь побочки до определённого уровня, не набьёшь руку на геймплее, не попробуешь на собственной шкуре рутину того самого наёмника, каким становится Ви после встречи с Джекки.
Конечно хрен бы разрабы так сделали - заставлять игрока страдать. Ну вот, многие (это я сейчас не тебе, Чёртознай, просто читал отзывы в Сети) пошли в сюжетку, кто-то и за 15 часов прошёл и такой: "И это всё?! Разрабы, а вы не охренели-ли?!". А как по мне вот эти все побочки однородные, это как в Скайриме - зачистка пещер и фарм лута (кому-то заходит, кому-то - нет) - вот в этом и Киберпанк 2077, плюс - отличная сюжетка с отличными героями.

Крафт в игре - это отдельная ЖОПА! Сколько я "дрочил" сборку-разборку этих фиолетовых гранат между квестами - это просто АТАС! Я уже и техника на 18 прокачал, открыл все навыки на максимум для крафта легендарных шмоток, а они в магазинах всё не появляются! Точно знаю, что должна быть легендарная, понравившаяся мне "позёрка/самурайка" и брейндансовый обруч, но видимо из-за пока что 37-го уровня их в магазины шмотья ещё 2не завезли". Ну или надо качать техника до 20 уровня для этого.

К слову, "Силу" прокачал на 10 и несколько навыков там включил (на выносливость, на здоровье), а "Реакцию" - только до 5 (что-то там вкачал на короткоствол и клинки). Основное развитие хотел на 20 в "Интилект" и 18 "Стелс", ещё 18 на "Технаря". Но ввиду того, что стелс здесь и так работает и выше 16 навыков там нужных мне нет и я  :crazyfun:  ОЧЕНЬ хочу скрафтить легендарные шмотки своей ГГ-не - придётся таки, наверное, реально качать "Техника" на 20-ку.

Chertoznai написал(а):

...в итогах: игра крайне короткая для РПГ, что можно было делать 6 лет я вообще без понятия...

Я бы это даже РПГ не назвал, так - с элементами РПГ.
Вроде игру вообще по факту делать начали (переделали на новую концепцию в сравнении с тем, что обещали/хотели с 2012-го) с 2016-го года.

Chertoznai написал(а):

...весь мир относительно невелик, а миссий раз-два и обчелся.

Я к самым мусорным побочкам отношусь философски, как в Скайриме; меня они не бесят - катаюсь от одного к другому под музыку и неспешно лутаю. Так перемежаю с сюжетными и околосюжетными квестами... Порой захожу к старым героям или звоню к ним - иногда получаю небольшие дополнительные диалоги.
Вообще, сюжетная навязчивость, которую разрабы впихнули в игру, достаточно сильно нервирует и ты всё время должен спойлерить себе прохождение, чтобы точно знать, что примером вот здесь спешить не стоит и можно спокойно пойти пару часиков повыполнять задания зачистки, а сюжетный квест не заглючит и не пропадёт, если ты прямо сейчас, как игра требует, не пойдёшь его выполнять.

Chertoznai написал(а):

...на фоне Far Cry или АС, можно сказать тут вообще голяк с наполнением.

Согласен. Правда на "АС: Одиссея" я, как "геймер-пылесос" уже сломался; если бы принципиально не подключил АртМани, нафармить кучу ресурсов, то оба больших дополнения уже не заставил бы себя пройти - хотел реально посмотреть у кого-то прохождения, чтобы просто быть вкурсе общей истории, того, как развивается (или деградирует АС). Там их ну уж реально перебор сколько много! 2 года проходил, более 200 часов... нуегонах, вот где куча однообразных, реально мусорных полуквестов! На "...Вальгаллу" сейчас смотрю и уверяю себя: "Так, чувак, если возьмёшся играть - со старта АртМани, только так!". Особенно, после недавнего хитрого патча, который "поправил" баланс в игре...

Chertoznai написал(а):

...из того что удалось - герои, они вышли запоминающимися, с характерами. Панам - супер...

:cool:  Панам, Джуди и Джонни - очень понравились, каждый по своему, чем-то своим.

К слову - о засилии мата в русском дубляже.
Лично мне не очень мешает, хотя его там действительно перебор в сравнении с оригиналом, если быть обьективным. Но вот где мата действительно в тему, так это у Сильверхенда; актёр озвучки может и не столь хорош, но некоторые фразы с определёнными интонациями просто вышибали своей непосредственностью, как то:

Свернутый текст

А и ещё - дико выбесил перс-проповедник недалеко от клиники Виктора Вектора, магазинчика Мисти: "Привет Эццццио! Давай поглядим на список!" - сука, я этого актёра озвучки с последней стадии Альцгеймера вспоминать буду и шарахаться!

Chertoznai написал(а):

...попытка скрестить Джонни-мнемоника и Бегущего по лезвию - неплоха...

Мне дико не хватало простора и свободы движения/перемещения в двух последних играх Deus Ex, хотя атмосфера там - ууух, концентрированная. В этом смысле я очень хотел получить в Киберпанк 2077 свободный и не коридорный Deus Ex. Я прям кайфую каждый раз, когда на бегу зажимаю двойной прыжок и просто паркурю куда хочу - каждый раз вспоминаю, какие инвалидные ощущения от Deus Ex былы в в этот момент.
А вот по атмосферной концентрации - Киберпанк ооочень жиденький получился, конечно, по сравнению с тем же Deus Ex...

Chertoznai написал(а):

...найти сообщение и ответить смс-кой отдельный квест...

Квест-головоломка  :yep:
-------------------------------

Я ещё что хотел по музыке добавить.
Больше всего я зол на разрабов, что нет возможности хотя бы для авто прикрутить свою папку с музыкой в виде отдельной радиостанции!  :mad:
Мне понравилась идея звучания разной музыки в игре из различных источников. Но музыки - много, для различных жанров/станций и некоторые откровенно бесят. А есть наоборот - очень здоровские композиции. В декабре выходили подборки исполнителей, записавших свои треки для Киберпанка - я ещё не смотрел, надо бы выбрать оттуда кой чего себе в плейлист. Одну из самых полюбившихся уже отдельно отыскал:

Свернутый текст

OST в этой игре, к сожалению, хорош именно как OST, не более. Послушать отдельно от игры почти не тянет...

0

765

МОНАХ написал(а):

Я бы сказал: если бы начался и окончился локацией Скеллиге

ну я чисто по сюжетной ветке, белый сад - барон - ведьмы - ворота новиграда - титры

МОНАХ написал(а):

Боюсь даже браться (вспоминая гонки на Плотве) - нет, вот в прямом и непосредственном смысле слова боюсь.

там сходу все проходиться на тачке по умолчанию, типа фургона. но там вроде даже выбрать дают на чем ехать, можно свою взять.

МОНАХ написал(а):

Из 4-х спец-имплантов для рук опробовал только моноструну

тоже была такая штука, слот занимает, а пользы ну так себе. может если все холодняком проходить она и будет хороша, а с огнестрелом ну так себе. не стоит овчинка выделки.

МОНАХ написал(а):

надеюсь хоть Майкрософт таки дадут под зад разрабам тот самый "волшебный пендоль"

уже! игру обещают на 2027  :crazyfun: но я думаю все же раньше

МОНАХ написал(а):

Некоторые тачки лучше руляться, но хотя бы нормальной - до сих пор не подобрал.

так Сион Койот же, самая универсальная и для города и для пустошей.
https://forumupload.ru/uploads/000b/e0/dd/2/t957383.jpg

МОНАХ написал(а):

За мужика играл?

да :D там шмотки Джонни оказываются почти самыми лучшими по статам, и самыми лучшими - по внешнему виду. а так натуральный колхоз, плащ как из целофана, уебанская кепка, белые экзосапоги. даже машину лишний раз вызывал, чтобы персонажа не видеть.

МОНАХ написал(а):

Вот с оружием - да, вообще не парился: постоянно менял, что круче под руку попадается. Один раз попробовал "умное" оружие, три раза "электрическое" - нахрен; в комплекте - револьвер с глушаком, временно - винтовка, снайперка - сейчас от Панам, которая с глушаком и пробивает стены. На смену последней пока ещё зачем-то ношу Некомату, но скоро выброшу.
Как видно с предыдущего скрина, я наиграл немного больше 120-ти часов, прошёл где-то половину игры - за Сильверхенда почти ещё ничего, потому не добыл его пистолет, машину, шмотки и т.д.. В приоритете, думаю - по слотах: пистолет Сильверхенда, снайперка Панам, легендарный (в плане уровня) Встанислав Шишкин (для ловли киберпсихопатов) и катана на смену, на всякий случай. В остальном - "клинки богомола". Но основной геймплей и бой у меня - жечь скриптами всех подряд и что только возможно из стелса (сам стелс тут порой - одно название, а в плане его прокачки по ветке навыков - тем более)...   Я бы и чёртовых гонщиков на гонках и кулачных бойцов бы всех "пожёг" бы с удовольствием, но, блять, нельзя - надо как-то эти квесты будет мучать потом.

пистолет джонни я не получил, винтовка Панам хороша для середины игры, будет пара револьверов с уроном до тысячи, для ловли психов - как раз электрическое чото у меня и было, пистолет. холодняк был, но им почти не пользовался. самый простой вариант оказалось запрыгнуть повыше на прокачанных ногах и поубивать всех тихо. на всякий случай автомат, но он редко у меня использовался.

МОНАХ написал(а):

Конечно хрен бы разрабы так сделали - заставлять игрока страдать. Ну вот, многие (это я сейчас не тебе, Чёртознай, просто читал отзывы в Сети) пошли в сюжетку, кто-то и за 15 часов прошёл и такой: "И это всё?! Разрабы, а вы не охренели-ли?!". А как по мне вот эти все побочки однородные, это как в Скайриме - зачистка пещер и фарм лута (кому-то заходит, кому-то - нет) - вот в этом и Киберпанк 2077, плюс - отличная сюжетка с отличными героями.

в скайриме было миссий в 10 раз больше :D причем заметь, там в каждой пещере был свой квест. не тупо дыры в земле с плохишами, а связка с сюжетными ветками - то камни барензии, то аликрцы, то кто-то пропал. а тут я растягивал, не большой одной в день, и зачистка. так-то люди вон за день-два пробегают, а я на недели растянул  :crazy:

МОНАХ написал(а):

Крафт в игре - это отдельная ЖОПА! Сколько я "дрочил" сборку-разборку этих фиолетовых гранат между квестами - это просто АТАС! Я уже и техника на 18 прокачал, открыл все навыки на максимум для крафта легендарных шмоток, а они в магазинах всё не появляются! Точно знаю, что должна быть легендарная, понравившаяся мне "позёрка/самурайка" и брейндансовый обруч, но видимо из-за пока что 37-го уровня их в магазины шмотья ещё 2не завезли". Ну или надо качать техника до 20 уровня для этого.

ищи нужный магазин, нужные чертежи могут быть лишь в одном. я ровно до 18 докачал и создал все что хотел за один заход в меню.

МОНАХ написал(а):

Панам, Джуди и Джонни - очень понравились, каждый по своему, чем-то своим.

еблей в танке  :crazyfun:

МОНАХ написал(а):

"Привет Эццццио! Давай поглядим на список!"

:rofl:  :rofl:  :rofl:

МОНАХ написал(а):

Я ещё что хотел по музыке добавить.

у меня чото за глюк был с повтором, пришлось музыку отключить. да там и сабы даже зависали, так что музыку я можно сказать пропустил. так-то игра в целом неплохая вышла, но от авторов Ведьмака 3 хотелось чего-то большего, а они пошли на поводу у детей:
- ведьмак длинный, я до конца так не дошел, устал лутать
- утютю, детишечка устала убивать нубов и не знает как переключиться на главную ветку, ну кибер сделаем чтобы даже дауны прошли до конца.
нормальные игроки: - спасибо блять большое.

так-то игра года и все такое, но слишком многое вызывает вопросы, почему, зачем и ради чего.

0

766

Chertoznai написал(а):

там сходу все проходиться на тачке по умолчанию, типа фургона. но там вроде даже выбрать дают на чем ехать, можно свою взять.

Не, ну нафиг, лучше уж тогда по умолчанию. Что-то барменша об этом рассказывала в заглавном квесте, но у меня, что не машина, то особый инвалид, хотя отбирал, вроде, из того, что получше ездит. Часто вообще гоняю на мотоциклах, они попредсказуемей как-то будут.

Chertoznai написал(а):

так Сион Койот же, самая универсальная и для города и для пустошей.

Где-то такую даже видел (но скорее всего пока не в игре, а на прохождениях). Наверно это квестовая?

Chertoznai написал(а):

тоже была такая штука, слот занимает, а пользы ну так себе. может если все холодняком проходить она и будет хороша, а с огнестрелом ну так себе. не стоит овчинка выделки.

У меня она тупо висела "чтобы была" раз уж появилась. И обвешивал я её всем подряд, что к ней подходило. Как-то поцепил что-то типа воспламеняющего врагов модуля и как писал выше CetuS про "гранатомёт" - и врагов палил, и себя заодно.
Вообще врукопашную крайне редко вписывался, только когда уже лень отстреливаться бывало, а как поцепил "клинки..." так и не парюсь с этим, прокачал - пара взмахов или один на усилении обычно хватает. Катана обычно посильнее, но она слот занимает, а "...богомолы" на ряду со слотами открываются, как 4-й слот - так и оставил.

Chertoznai написал(а):

уже! игру обещают на 2027  :crazyfun: но я думаю все же раньше

Если Сталкер 2 не выстрелит, то таки наверное много раньше  :D  . С другой стороны - когда конкретно Сталкер 2 - тоже пока непонятно.

Chertoznai написал(а):

...там шмотки Джонни оказываются почти самыми лучшими по статам, и самыми лучшими - по внешнему виду. а так натуральный колхоз, плащ как из целофана, уебанская кепка, белые экзосапоги...

Штаны и куртка, судя по всему, мне подойдут. Сапоги - тоже; раньше так и думал, но потом попались экзосапоги, я их временно нацепил на ГГ-ю, потом привык, а когда поставил импланты на ноги, то, хоть как раз на ногах они (импланты) никак вообще не отображаются, да и в игре смысла отыгрывать по внешке никакого нет - я решил чисто для фана, раз экзосапоги утолщают и защищают голени, да ещё и с такой платформой - это типа как визуальный имплант-дополнение и обувь одновременно, позволяющее высоко прыгать. Ещё и так совпало было, что жёлтые джинсы отыскал с экзосапогами с такими же жёлтыми вставками, чётко под эти штаны, и просто жалко было выкидывать...
Кстати, что интересно: на всякий случай собрал экзосапоги с чёрными, жёлтыми, красными и синими вставками, а вот с белыми - сразу разобрал, реально фигня какая-то, ни к чему, кроме каких-то там легендарных отражающих штанов "из фольги" (которые сами по себе выглядят, как вывороченный наизнанку и одетый на ноги ватник) не подошли бы и то только по цвету.

Chertoznai написал(а):

даже машину лишний раз вызывал, чтобы персонажа не видеть.

:D  А я чё-то пока рассматривал игру со всех сторон (я ещё два других вступления проходил, прежде чем за кочевника играть) застрял в редакторе персонажей - всё хотел блондинку сделать, но что как не комбинировал, всё какая-то явная уродина выходила в том или ином смысле. Чёрные волосы тоже почти ни з чем в конструкторе не вязались, явно рыжие бесили сами по себе... Короче хернёй маялся, а как потом оказалось из одного из видео по прохождению - не зря; дескать, не забивайте болт - вашего персонажа вы всё-равно постоянно будете видеть в том же меню...

:crazyfun: Я когда русский дубляж услышал впервые, так аж взгрустнул, что женская озвучка в сравнении с мужской (по крайней мере в том промо-ролике) на голову если не на две хуже. Ну, думаю, бабу с членом я делать и не собирался, но вот бабу с мужским голосом - таки придётся. Правда, оказалось, что женская озвучка по большей части не такая уж и плохая...

Chertoznai написал(а):

...винтовка Панам хороша для середины игры...

Я только недавно на 36-м уровне при 50 репутации её получил и как-то почти случайно вложил её в документацию легендарной снайперки и таким образом пересобрал на её основе достаточно убойную штуку. Честно сказать - надоело перебираться этим оружием, всё-равно я огнестрелом пользуюсь в исключительных случаях, хочется уже, чтобы висело в слотах что-то одно, а всё остальное тупо разбирать или продавать.

Chertoznai написал(а):

...для ловли психов - как раз электрическое чото у меня и было, пистолет. холодняк был, но им почти не пользовался...

Я дубинками пользовался. Потом Мередит Стаут вручила моей ГГ этот прибор и оказалось, что это дубинка такая с на то время нехилым таким уроном. Потом где-то откопалась на него легендарная документация и урон пошёл от 1500. Учитывая то, что я, как игрок, себя с игровым персонажем никогда не ассоциировал и то что у меня в управлении женщина -  :crazyfun: решил ей оставить сей крайне смертоносный дамский аксессуар. А если без шуток, то оказалось это со всеми этими задротствами с разбиранием предметов - это практично: случайно из инвентаря не разберёшь - сразу в глаза бросается среди прочих ножей-катан-дубинок  :D  . (Млять, придумали ж такую хрень поляки... Хотя это ж - поляки, чё я удивляюсь!)

Chertoznai написал(а):

самый простой вариант оказалось запрыгнуть повыше на прокачанных ногах и поубивать всех тихо.

Я как у одного рипера кибердеку на 10 едениц увидел - так сразу и стимул прокачиваться на побочках появился, прежде, чем идти на сюжетные квесты: там на достаточно высоком уровне её, кибердеку эту юзать можно было начинать. Чисто практично: из-за такого количества однообразных "синих" квестов я выбрал самый приятный для себя и ненапряжный способ их зачистки - послал скрипт и без лишней траты времени. А оружие или клинки также редко когда нужны были.

Chertoznai написал(а):

...а тут я растягивал, не большой одной в день, и зачистка. так-то люди вон за день-два пробегают, а я на недели растянул

Я, вроде, и не растягиваю - само-собой так получается. Я просто как вспомню - Киберпанк пройду, во что играть? В Вальгаллу? Ну так там уже чисто "пылесос" без удовольствия будет... Лучше неспеша побалуюсь в Киберпанке.

Chertoznai написал(а):

ищи нужный магазин, нужные чертежи могут быть лишь в одном. я ровно до 18 докачал и создал все что хотел за один заход в меню.

Я уже все, кажется, оббежал - появилось эпическое (хотя пока не прокачал навык на изготовление легендарного - эпическая документация не появлялась, потому я и думаю, что надо качаться до 20-го уровня), легендарного пока нет. Пока не критично, дотяну сюжетными квестами до 40-45 уровня и ещё разок сбегаю.

Chertoznai написал(а):

еблей в танке

:rofl:
Я вот-вот как раз собираюсь обкатывать с ней "Василиск"...
Правда моей ГГ ничё не светит  :D . Уже перед этим, когда спасали Сола, прежде, чем Джонни "пожелал нам всем, блять, приятных сновидений", Панам отшила Ви. Вот мне одно интересно: если вы прописываете Панам гетеросексуалкой, так НА КОЙ, если игрок играет за Ви-женщину, вы оставляете со стороны Панам флирт? Зад, понимаешь, подставила, из-подо лба томно посмотрела, ноги на мою Ви обе заложила, томным голосом про ближайшее непосредственное будущее спросила... Ну, моей Ви - где там её это самое с Джуди на пару не пропадало! - дважды намекать не надо, а в результате всё закончилось как баг или недоработанный сценарий  :crazy: . Или это прикол такой от разрабов: если мужской ГГ обламывается на Джуди, то женский должен до последнего верить и обломиться на Панам?

Чёртознай, Панам твоего Ви на ПМЖ в какую палатку после танка (или хотя бы в том же танке) определила? Чисто интересно, прописан-ли в игре этот вариант, так как Джуди свою квартиру для пользования отдаёт сразу же (не совсем понятно - зачем, так как тема квартир в игре не раскрыта. На личной квартире Ви веселее - там хоть кошка есть...) и если внимательно читать чипы и переписку на компах, то уже далеко не первый раз...

Chertoznai написал(а):

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Дык - да!
Мне периодически к нему "точку интереса" рисовали, каждый раз он какие-то новые истории про корпоратов-рептилоидов с Нибиру рассказывал и клянчил бабло. Я ему 1 "эдик" каждый раз давал, думал, чем дело кончиться, а в последний раз, когда подходил - на моих глазах два панка его тупо "на перо" посадили: я им обоим бошки отрезал, трупы рядышком сложил...
Это - что, квест такой был или что?
Может ему надо было каждый раз говорить: "Иди зарабатывай"?
Или больше давать бабла?
...Впрочем - сдох и хвала Крому! Хоть эта озвучка и ржачная, но реально бесила.

А вот то, что сосед по квартире снизу по моей вине самоубился - вот эт жалко. Всё-таки умеют ещё поляки неочевидный интересный квест реализовать...

Chertoznai написал(а):

у меня чото за глюк был с повтором, пришлось музыку отключить. да там и сабы даже зависали, так что музыку я можно сказать пропустил.

У меня один раз такое случалось. Там где-то во флешбэке с Альт электрогитара "Самурая" заедает на повторе и звучит поверх всего аудио в игре вплоть до конца квеста. 

Chertoznai написал(а):

так-то игра года и все такое, но слишком многое вызывает вопросы, почему, зачем и ради чего.

Есть такое впечатление, что игру лепили наскоро из отдельных кусков, которые не везде достаточно состыковали и сами эти части не все были доведены до ума. Но всё-равно играбельно и интересно получилось.

Отредактировано МОНАХ (2021-01-30 04:04:07)

0

767

МОНАХ написал(а):

Где-то такую даже видел (но скорее всего пока не в игре, а на прохождениях). Наверно это квестовая?

стандартная у кочевников :D

МОНАХ написал(а):

Я дубинками пользовался.

подбивают на это, было, но вообще там можно на любой ствол навесить усовершенствование неубийства и цель будет оставаться в живых

МОНАХ написал(а):

Я как у одного рипера кибердеку на 10 едениц увидел - так сразу и стимул прокачиваться на побочках появился, прежде, чем идти на сюжетные квесты: там на достаточно высоком уровне её, кибердеку эту юзать можно было начинать. Чисто практично: из-за такого количества однообразных "синих" квестов я выбрал самый приятный для себя и ненапряжный способ их зачистки - послал скрипт и без лишней траты времени. А оружие или клинки также редко когда нужны были.

я вообще без взлома людей проходил, только камеры иногда подрубал, да отвлекал внимание

МОНАХ написал(а):

Кстати, что интересно: на всякий случай собрал экзосапоги с чёрными, жёлтыми, красными и синими вставками, а вот с белыми - сразу разобрал, реально фигня какая-то, ни к чему, кроме каких-то там легендарных отражающих штанов "из фольги" (которые сами по себе выглядят, как вывороченный наизнанку и одетый на ноги ватник) не подошли бы и то только по цвету.

про это и речь, в ведьмаке с этим проблем не было, существовала какая-то цельность у костюмов. пусть там текстуры может где и пробивали друг из под друга, но выбор не стоял одеть прокачанную шмотку, но уродскую, или не такую уродскую, но со статами похуже.

МОНАХ написал(а):

Я просто как вспомню - Киберпанк пройду, во что играть?

ждем Масс эффект в новом качестве, обещали уже весной))

МОНАХ написал(а):

Или это прикол такой от разрабов: если мужской ГГ обламывается на Джуди, то женский должен до последнего верить и обломиться на Панам?

это разрабам было лень прописывать разные сцены для мужских и женских ГГ. все отличие - именно в конце, лесба или нет, от этого и запускается один или другой ролик, если с джуди будет мужик - она просто уйдет спать, одна  :crazyfun: если с панам будет баба - то с танком не срастется, будут только покатушки, и видимо никаких поцелуйчиков до него  :crazy:

МОНАХ написал(а):

Чёртознай, Панам твоего Ви на ПМЖ в какую палатку после танка (или хотя бы в том же танке) определила?

да, Джуди дает ключи, а Панам не помню. там квартира имеет смысл лишь чтобы лишнее оружие выгрузить, а это дают сделать только в небоскребе, так что все эти кровати так, для галочки.

МОНАХ написал(а):

У меня один раз такое случалось. Там где-то во флешбэке с Альт электрогитара "Самурая" заедает на повторе и звучит поверх всего аудио в игре вплоть до конца квеста.

вот-вот, только у меня оно сохранилось еще и пошло дальше, на другие миссии

МОНАХ написал(а):

Есть такое впечатление, что игру лепили наскоро из отдельных кусков, которые не везде достаточно состыковали и сами эти части не все были доведены до ума. Но всё-равно играбельно и интересно получилось.

да, но задел был еще больше. если бы перед ведьмаком 3 такое было, это было бы круто. а после него, да еще спустя 5 лет, это шаг назад. мало героев, мало квестов, мало выбора, мало движухи, и самая игра короткая. некоторые старые шуттаны идут дольше чем киберпанк.

0

768

Эхей! наконец-то добил киберпадлу! Патч 1.21 наконец-то починил "безопасный геймплей" на "Play It Safe". Оказывается, я в двух шагах от финиша был. Хотя вышел уже в апреле, но я уже не чаял на решение проблемы, только на этой неделе попробовал, и в ночь с 8 на 9 мая окончились бои в Найт-Сити.

До этого от скуки второго персонажа создал, за одним посмотреть отличия игры за другой пол и предысторию - хулиганку вместо кочевника. В диалогах конечно всплывают спец-реплики, но в основном различия чисто косметические. Чтоб на игру повлияло наличие спец-реплики, я заметил лишь дважды. На одном вопросике, где в жральне внезапно нападают "зайка с тыквой", даётся два варианта - дать деньги грабителям или эффективно послать. Второе возможно только если прокачана сила. Но если играть за хулигана, можно послать спец-репликой. Зато кочевник может взять халявную тачку на свалке. Поскольку за хулиганку я уже знал, что меня ждёт на крамольном квесте, то зачистил ВСЁ, но такого вопросика не нашёл. https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Thorton_Galena_"Rattler"
С полом вопрос особый. У врагов есть разный набор ругательств для V-куна и V-тян, что в принципе логично. НО! Пол ГГ враги узнают моментально, даже если V прячется в самом надёжном месте и действует заразой, козой и перегревом.

МОНАХ написал(а):

Особенно, когда уже попробовал пройти два кулачных боя (привет ещё с первого Ведьмака) - сдохнуть можно, даже когда переключаюсь на самый лёгкий уровень сложности специально для этих квестов. Играю одновременно и на клавомыше (почти весь основной геймплей), и на геймпаде (вождение, меню). Мордобой ни на том, ни на том нормально играть не могу...

Не то слово - бои от первого лица даже хуже "спец-камеры" ведьмака. Там бои с медведем и троллем были самые лёгкие просто благодаря нормальной боевой камере, а не какой-то херни в остальных случаях. В мордобой лучше идти только когда показывают опасность VERY LOW. И руки гориллы помогают - побольше здоровья снимают, типа как легальное оружие проходят. А моно-нитка для киберпсихов хороша: удобно живьём брать демонов - и здоровье нормально снимают, и не смертельно даже если поджигает.

МОНАХ написал(а):

русском дубляже.

В это говно влезать - себя не уважать :x

Сравнение

OST в этой игре, к сожалению, хорош именно как OST, не более. Послушать отдельно от игры почти не тянет...

Ну это кому как. Хотя со временем всё надоедает - в таких случаях пользовательское радио помогает. Рокстар уже лет 20 как это изобрёл, но что-то кроме них этим никто не пользуется - уж не запатентовали ли наглухо? Как кнопку автоходьбы от беседки.

Кам ту зе семет... Летс гоу!

РЕДАКТОР И ГЕЙМПЛЕЙ
Только в конце игры перед самыми титрами наконец-то порадовали кинематографической сценой. Как будто авторы и не в курсе, зачем играм редактор персонажа - чтобы сделать классную тёлку и всю игру пялиться на её булки! Но тут только бронебойные мотоциклы хоть как-то выручают. Кстати, чью бронебойность с каждым патчем понижают.

ГОНКИ И ТРАСПОРТ
В основном гонки легко пройти на дефолте, но с последней есть нюанс. Там как бы даётся выбор - победить или отомстить. Если выбираем месть, то сойдёт любое ведро, но если охота победить - лучше взять тачку по-резвее. Причём её не обязательно покупать - какой-то мне наладчик дал нахаляву https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Sex_On_Wheels . Хоть и заносит, но зато как разгоняется! В общем, главное - вписаться в последний поворот.

Отредактировано CetuS (2021-05-09 12:52:33)

0

769

что у вас за проблема с гонками, фургон в первой гонке стремноватый, но дальше можно выбрать на чем ехать и все проходиться с лету.

ходит злой слух что на самом деле потери CDP от Киберпанка не 2 миллиона, а 50. я бы понял если бы такое случилось в начале 2000, когда большие деньги еще не пришли в игрострой, и там работали фанаты, которые могли лажануться, но сейчас - отказываюсь понимать. игра неплохая, выйдут все DLC - пробегу еще разок, но ожидания от новой игры от создателей Ведьмака были сильно повыше.

0

770

E3 походу почти закончился. для себя выделил только - Far Cry 6, сталкер 2, старфилд.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3