Кто в Ведьмаке 3 что выбрал в квесте Шепчущий холм: убить дух или освободить? В каком случае этот дух можно увидеть в истинном обличии (не в виде коня)? Если его вообще показывают.
Компьютерные игры 3
Сообщений 611 страница 620 из 800
Поделиться6122015-11-27 04:25:10
я освободил, был конь
Поделиться6132015-11-27 22:38:57
Я так и понял, посему наверное грохну.
Вообще, игра конечна замечательная. Да, Ведьмак всегда не разочаровывал, но этот случай особенный. Здесь есть почти все, чего нехватало в первых двух частях и во многих РПГ. Реально живой мир, неповторимые локации, даже безымянные нпс не вызывают чувства дежавю. Разработчики умудрились живо объединить свободный мир и сюжет. Причем сюжет и побочки настолько интересны, что даже не знаешь, что выполнять вначале. Например, линия с Хозяйками леса заинтриговала ужасно.
Понравилась графика, мокнущие от дождя и воды предметы, ветер и т.д. Пейзажи - просто нет слов - кино а не игра.
Диалоги в Ведьмаках всегда были особым случаем - с лучшей стороны.
Очень понравилась воплощенная в игре идея со славянским фолклером (аля лешие, домовые, лесовики всякие).
Игра в гвинт выше всяких похвал - порой замечаю, что играю даже не в Ведмака, а в гвинт
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (не критично):
1. Слишком удаленная камера от ГГ в свободном режиме - обзор широкий, но все выглядит каким-то мелким.
2. Достали загрузочные вещания Лютика. Нет, они может и интересны, но с десятого раза слушать размеренную речь об одном и том же достает. Без возможности промотать или отключить. Мне было бы приятнее смотреть на безмолвный загрузочный экран с полезными советами.
3.
Поделиться6142015-11-28 15:46:22
да, гвинт прикольный. жалею что пропустил возможность выиграть карту Лютика и полной колоды теперь видимо не собрать.
загрузки это пипец, задалбывают заставки невероятно. блин, надо было их оставить только при переходе между крупными локациями. советы и правда были бы куда интереснее, как в том же Сталкере ЗП.
Поделиться6152015-11-28 16:05:41
то есть ты гвинт распробовал наконец? ))) я всё и всех выиграл. даже читеров на чемпионате, со слабой колодой и уровнем в десять раз меньшим, чем надо, да на максимальной сложности. к сожалению потом челендж меньше, а полезные плюшки, а не мелочь, у игроков заканчивается. особенно когда ты победил всех и вся.
Слишком удаленная камера от ГГ в свободном режиме - обзор широкий, но все выглядит каким-то мелким.
а разве удалённость камеры не меняется? насколько я помню меняется.
3.
это значит больше нет недостатков?
Поделиться6162015-11-28 19:08:25
то есть ты гвинт распробовал наконец? ))) я всё и всех выиграл. даже читеров на чемпионате, со слабой колодой и уровнем в десять раз меньшим, чем надо, да на максимальной сложности. к сожалению потом челендж меньше, а полезные плюшки, а не мелочь, у игроков заканчивается. особенно когда ты победил всех и вся.
да, обыграл всех правда то что свои карты проигрываешь тоже дошло не сразу. вот после этого заставки и задрали.
ток не соображу уровень еще даже не 30-й, а заданий почти не осталось, кроме тех что красные. набивать скилл чем? потенциально там броня 46 уровня есть, так на чем развивать Геральта?
Поделиться6172015-11-28 19:55:59
ток не соображу уровень еще даже не 30-й, а заданий почти не осталось, кроме тех что красные. набивать скилл чем? потенциально там броня 46 уровня есть, так на чем развивать Геральта?
это видимо задел на второе прохождение. игра +.у меня тоже к концу игры были шмотки на 10 уровней выше. ну ещё может DLC. одно офигенское я уже прошёл. подобного размера и качества дополнений я ещё не видел ни у кого. в следующем году ещё одно, грят в три раза больше.
Поделиться6182015-11-28 20:08:01
а разве удалённость камеры не меняется? насколько я помню меняется.
Я не нашел.
это значит больше нет недостатков?
Я не нашел
Поделиться6192015-12-23 17:54:59
в Стиме распродажа игр до 4 января, Ведьмак 3 идет по 600р
Поделиться6202016-01-01 17:13:17
Третий Ведьмак - очень хорош как игра, со всех сторон, даже с какими-то своими недостатками, даже если они и весомы с какой бы то ни было точки зрения. Качественная - в том смысле, что проработанная, пропущенная через себя, что называется: у меня сложилось впечатление, что я читаю очередную книгу Сапковского. Очень атмосферно. Я не фанат серии - две предыдущие не играл, хотя очень долго и тщательно присматривался к ним, да и сейчас практически совершенно не имею времени на игры, но вместе с тем возникает то чувство, когда игру писали как минимум процентов на 70 под твои личные запросы. Возможно такое впечатление отчасти складывается, потому, что я знаком с книгами, а авторы игры очень достойно передали их атмосферу, но даже чисто в геймплейном отношении - я дико в восторге от самой песочницы именно такого типа.
Когда-то я серию АС полюбил именно с АС2: там также путешествуешь по разным большим локациям со своими заданиями, также есть дичайшая атмосферность, глубина... да даже музыка на высоте, выше всяких похвал... А вот сейчас я всё ещё никак не могу допройти АС Юнити!!! Такая вот разница, хотя геймплейно игра и усовершенствовалась, казалось бы.
Это я к тому, что серия - серией, но отдельная игра иногда получается, что называется, вне серии.
Есть много мелочей в Дикой охоте, которые раздражают, например, из-за кинематографичности, когда играешь в первый раз, не всегда получается сделать дополнительное задание, особенно если не сохранился перед этим - приходится перезапускаться иногда очень издалека. Не всегда понятна последовательность квестов. Не очевидна. Например, купил я случайно компрессионную статуэтку какого-то заколдованного чувака, которую надо показать Трисс, но кто же знал, что когда я пойду к ней с этой статуэткой, уже запуститься, без вариантов, квест, в конце которого Меригольд - УЕ, причём, кажется уже безвозвратно. Получается квест со статуэткой скорее всего похерен. И именно это раздражает. Можно, конечно, попросить Трисс остаться, но тогда не факт, что всё нормально, по книжному, обойдётся с Йен - а хочется сделать именно эту концовку.
Иногда то, что похерил какой-то этап в квесте узнаёшь достаточно много времени спустя, достаточно много для того, чтобы откатываться назад. Например у меня так получилось с Дийкстра (по ходу буду держать его сторону): можно же было попросить помочь его в ситуации с Лютиком - как я этот момент прошляпил? Просто иногда "задание дополнено" происходит во время кат-сцены и если через каждые две минуты постоянно не лазаешь в меню просматривать информацию по квесту, то - да, можно и прошляпить, так как за роликом не понял, что там что-то обновилось...
Вобщем вот такие несуразицы, которые решаются в конечном итоге перепрохождением, нно... всё-равно неприятно.
Вообще - игру играешь, как смотришь фильм; я не слешер, который смысл игры видит в набивании экспы под незатейливый (или затейливый) сюжет (но ничего даже если и сюжета нет вообще! Друг-слешер довольно быстро устал от Дикой охоты, хотя тот же Хитмэн как-то всё-таки умудряется играть с интересом "по всем щелям") и потому я более чем доволен. Мне "экранизировали" "одну из книг" о Ведьмаке и позволяют в процессе "просмотра" поучаствовать и повлиять на ключевые события, дают возможность лично ткнуться носом в каждое ущелье в поисках чьёго-то там помёта для спасения мира. Ненавязчиво и очень расслабляет после дневной беготни, даже если и имеешь всего лишь 20-30 минут в день поиграть.
Музыка - интересная. Не скажу, что прям восхитительная (пока не определился), но также очень атмосферная и во многом исключительная в том смысле, что редко когда игровой саундтрек настолько запоминается, как, например, во всё том же АС2.
Но я почему за музыку вспомнил? Неожиданно на Скеллиге наткнулся на... АС3! Нет, не на саундтрек из третьего ассассина в полном смысле (хотя в каком-то из саундтреков Дикой охоты, звучит мотив и из АС2 на протяжении нескольких секунд - очень похоже, я хочу сказать), а на "Angel of War" Alessio Nanni, под который выкатывали дополнения к АС3 про бешеного Вашингтона. И тут вдруг - бац: этот же мотив звучит на Скеллиге! Тащемта - не проблема, но мне интересно - что тут к чему? Пока не разобрался, почему в Ведьмака присадили именно этот мотив среди прочих... Просто так как собираю музыку в том числе и из саундтреков к играм в свой плеер, то теперь играя в Дикую охоту, не могу отделаться от "якоря" АС3. Вобщем - такое вот интересное наблюдение. А песенка-то весьма замечательна сама по себе: