Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 581 страница 590 из 800

581

Chertoznai написал(а):

сотни локаций,

В смысле куски карты? Однообразные пещеры и двемерские руины? :D

Chertoznai написал(а):

сотни квестов,

99% которых - это те же принеси и убей, всё тех же 1/2 типа врагов?  :D

Chertoznai написал(а):

возможность коллекционировать все что хочешь

Тут не буду спорить.

Chertoznai написал(а):

и строить дома на свой вкус, где такое еще было?

В Симс. :D  Глубинный смысл такой же. В смысле построил и оно нафиг не нужно. Кроме осознания "ух-ты я хату построил с пятью комнатами и обставил её мебелью".  Не, в принципе дело хорошее. Некоторые вон танчики клеют. :D

Chertoznai написал(а):

они есть и в Ведьмаке, не ебаться крутого охотника на монстров заставляют убивать крыс и искать заблудившихся коз, а навалять ему может три человека обычной нильфгардской стражи (и это после двух игр поистине эпической прокачки).

Ну как бэ логично, но куда без этих игровых условностей. Иначе качаться было бы не интересно. Хотя давай не будем начинать про спасителей мира, которого могут замочить за убитую курицу, главу гильдии, выполняющего квесты в стиле "вынеси говно" и мега-избранного, которого куями обкладывает танёнок.  :D

Chertoznai написал(а):

инвентарь откровенно неудобный, закономерность появления там элексиров и бомб лично мной до сих пор не уставлена,

Обучалку читал? Алхимию юзал? )

Закономерность закономерная, такая же какая должна быть в любом уважающем себя РПГ. Нашёл, насобирал, купил материалы - скрафтил девайс.  :D

Chertoznai написал(а):

дали улучшенную "кошку", старую убрали, а на новую не хватает компонентов, как быть?

Может быть искать компоненты. Цель иметь, а не тупо и бесцельно ходить по миру?  :D

Или ты в смысле раньше было теперь нет? Ну так это - смотри выше про условность, а второе, как бы это сказать, когда Геральт делал снадобье, то его запасы вроде как не возникали в его в инвентаре в неограниченных количествах.  :D 

Chertoznai написал(а):

чтобы выйти с карты нужно три раза отмену нажать,

Чё даже если "m" ещё раз нажать?  :D

Chertoznai написал(а):

в доспехах отмена не срабатывает, приходиться закрывать само окно крестом в углу.

Чё даже если "i" ещё раз нажать?  :D

Chertoznai написал(а):

в гвинт я вообще не вьехал.

Если хоть раз в какую-нибудь карточную игру типа MTG играл, вообще всё элементарно.  :D Я пару раз всего проиграл. И то из-за "стечения карт".

Chertoznai написал(а):

присутсвует копипаст "фишки" DA - одна голова на пять персонажей, копипаст оттуда же идеи костюмов и оружия, одна моделька под несколькими разными названиями.

А этого разве в сотне других РПГ не было? В том числе в дражайшем Скайримчике?  :D

Chertoznai написал(а):

сюжет? такое впечатление я что-то пропустил после второй части, после Лок Муинне вроде как Геральт собрался искать Йенифер, нет? а с ним была Трисс, ну и где все это? откуда вдруг нарисовался Весемир и почему Трисс живет в Новиграде, а Геральт этого не знает?

Скорее всего расскажут.

Но если нет.

Но сюжет это не только связка между двумя частями. Сюжет - это сюжет. Главный квест - это ещё одно. А допы, то допы. Я наверное только 1% игры прошёл, а уже кучу классных историй увидел. Причём прекрасно срежессированных и отыгранных. Не надо и говорить что говорящие головы из Скайрима без личностей тут и рядом не валялись.

Chertoznai написал(а):

захотел сравнить двое сапог - игра зависла, даже скрин нормальный нельзя сделать, характеристики доспеха и его название перекрывают сам доспех. дали колокольчик, сломал все глаза прежде чем нашел в какую категорию его автоматом вставило.

Хз. Может в разрешении дело. Не сталкивался вообще. Но периодически игра виснет и вылетает, да. Даже после 4-го патча. Что есть, то есть.

Только пофиг.  :D

0

582

К.Ф. написал(а):

Дольше всего я продержался в Морроувинде из-за его необычного притягательного антуража, но и он надоел.

Аналогично. )

0

583

Blade Hawk написал(а):

В смысле киски карты? Однообразные пещеры и двемерские руины?

киски? однообразностью отличались подземелья Облы, там их рисовал один человек, в Скайриме ЕМНИП этим же занимались уже шестеро и это заметно. в Ведьмаке если что пещеры в принципе одинаковые и что?

Blade Hawk написал(а):

99% которых - это те же принеси и убей, всё тех же 1/2 типа врагов?

это классика заданий РПГ :D Ведьмак не на этом строиться? убей утопцев и получи очки, зачисти логово - и получи очки, найди компоненты и создай чото-то там.

Blade Hawk написал(а):

В Симс.   Глубинный смысл такой же. В смысле построило и оно нафиг не нужно. Кроме осознания ух-ты я хату построил с пятью комнатами и обставил её мебелью.

ты бы еще майнкрафт вспомнил. нафиг? для коллекций, складирования, семьи.

Blade Hawk написал(а):

Ну как бэ логично, но куда без этих игровых условностей. Иначе качаться было бы не интересно. Хотя давай не будем начинать про спасителей мира, которого могут замочить за убитую курицу, главу гильдии, выполняющего квесты в стиле "вынеси говно" и мега-избранного, которого куями обкладывает танёнок.

ну так оказывается в Скайриме это ужасно, а в Ведьмаке нормально? :rofl:

Blade Hawk написал(а):

Обучалку читал? Алхимию юзал?

читал, юзал.

Blade Hawk написал(а):

Закономерность закономерная, такая же какая должна быть в любом уважающем себя РПГ. Нашёл, насобирал, купил материалы - скрафтил девайс.

с элексирами и бомбами это не работает, они появляются в инвентаре сами. закономерность появления я установить не могу.

Blade Hawk написал(а):

Может быть икать компоненты. Цель иметь, а не тупо и бесцельно ходить по миру?

вот этому у Скайрима надо было учиться полякам. старая "Кошка" кончилась, ее и в рецептах нет, есть только новая, а где та та ебучая хренотень которую новая требует - я без малейшего понятия. что это за дурь, старое снадобье уберем, ведь у тебя теперь новое, но пользоваться не дадим, найди корни малиновой хуиты непонятно где. на выбор две "кошки" никак? совсем никак?

Blade Hawk написал(а):

Если хоть раз в какую-нибудь карточную игру типа MTG играл вообще всё элементарно.

не играл, и теперь желание играть в карты совсем пропало. если разрабы хотели продвинуть новую игру у них это не получилось. смотреть отдельный мануал на ютубе лично мне в тягость.

Blade Hawk написал(а):

А это разве в сотне других РПГ не было? В том числе в дражайшем Скайримчике?  D

да я такое наплевательство только в DA могу вспомнить. хотя нет, с бородой без бороды лепили еще в РПГ категории С, название уже и не вспомню. одинаковые модели оружия и брони могу вспомнить только в DA. и да, разрабы "Скайримчика" не поленились на лица персонажей, по крайне мере там нет чтобы на пять нильфгардцев, появляющихся в кадре со словами - у троих было одинаковое лицо. причем я не за статистов говорю, а именно за значимых людей с именами.

Blade Hawk написал(а):

Не надо и говорить что говорящие головы из Скайрима без личности тут и рядом не валялись.

ну да, в Скайриме люди не заламывают руки и не пердят, но я бы не отнес все это к прекрасно срежиссированному зрелищу.

Blade Hawk написал(а):

Только пофиг.

вот и мне пофиг на недостатки Скайрима, я с ним свыкся и они мне ничуть не мешают.

0

584

Blade Hawk написал(а):

Даже после 4-го патча. Что есть, то есть.

Интересно, они планируют выпустить со временем какую-то версию типа Легендарного Издания?
В прошлых частях это было - за раз все в одной коробке.
Если да, то подожду.

П.С. Честно сказать, денег нет сейчас - каждая копейка на счету. :surprise:

0

585

Chertoznai написал(а):

и не пердят

Думаю, что есть моды, которые это позволяют :crazyfun:

0

586

МОНАХ написал(а):

Это на минималках у тебя, я так понимаю?

сложно сказать, по умолчанию настроилось так

http://sh.uploads.ru/t/dUQyV.png
http://sg.uploads.ru/t/fL2uQ.png

0

587

Demonolog написал(а):

П.С. Честно сказать, денег нет сейчас - каждая копейка на счету

скачай проверь, хотя бы посмотришь насколько удобоваримое качество картинки

0

588

Chertoznai написал(а):

это классика заданий РПГ :D Ведьмак не на этом строиться? убей утопцев и получи очки, зачисти логово - и получи очки, найди компоненты и создай чото-то там.

Нет. Убийства групп чудовищ - это второстепенное дело. Более того типов дохрена. К каждому нужен индивидуальный подход.

Главное тут квесты.

Более того, боёвка здесь интереснее, на мой взгляд.  Надо уворачиваться, искать время удара. Скайрим - это блок - удар, до бесконечности.

Chertoznai написал(а):

ну так оказывается в Скайриме это ужасно, а в Ведьмаке нормально?

Накого накала идиотии, как в Скайриме здесь нет.

Chertoznai написал(а):

в Ведьмаке если что пещеры в принципе одинаковые и что?

Эээ. Вообще-то нет, не одинаковые. А вся игра не заключается в ныканьям по ним.

Chertoznai написал(а):

ты бы еще майнкрафт вспомнил.

Да, я как раз о нём. Там тоже очень увлекательно копать. :D

Chertoznai написал(а):

для коллекций, складирования, семьи.

То есть, в игровом плане, примерно как симс. Построил, полюбовался, ушёл, забыл.

Chertoznai написал(а):

с элексирами и бомбами это не работает, они появляются в инвентаре сами. закономерность появления я установить не могу.

Да, работает. Или ты про уже синтезированные и использованные и которые типа по нулям?

Если ты один раз их слепил, то если у тебя в инвентаре есть красная фигня под названием Альмагаста или как-то так, то после медитации они восстанавливаются автоматически. Это всё есть в обучалке.

Chertoznai написал(а):

вот этому у Скайрима надо было учиться полякам. старая "Кошка" кончилась, ее и в рецептах нет, есть только новая, а где та та ебучая хренотень которую новая требует - я без малейшего понятия. что это за дурь, старое снадобье уберем, ведь у тебя теперь новое, но пользоваться не дадим, найди корни малиновой хуиты непонятно где. на выбор две "кошки" никак? совсем никак?

Звиняй, но это беседке надо у поляков учиться.  :D Хотя, я не совсем понимаю о чём ты говоришь. Разве в Скайриме не надо было из собранных материалов что-то химичить? Вроде там неплохая система этого дела.

Chertoznai написал(а):

не играл, и теперь желание играть в карты совсем пропало. если разрабы хотели продвинуть новую игру у них это не получилось. смотреть отдельный мануал на ютубе лично мне в тягость.

Вообще-то она элементарна, проще некуда. Три типа войск, карты с числами на них, у кого сумма больше, тот и выиграл. Вообще не понимаю, что там сложного. )

Chertoznai написал(а):

да я такое наплевательство только в DA могу вспомнить. хотя нет, с бородой без бороды лепили еще в РПГ категории С, название уже и не вспомню. одинаковые модели оружия и брони могу вспомнить только в DA. и да, разрабы "Скайримчика" не поленились на лица персонажей, по крайне мере там нет чтобы на пять нильфгардцев, появляющихся в кадре со словами - у троих было одинаковое лицо. причем я не за статистов говорю, а именно за значимых людей с именами

Ты меня извини, но я такой проблемы не замечаю. В моей версии все значимые люди имеют абсолютно разные лица. Повторы я видел только как раз у статистов.

Chertoznai написал(а):

ну да, в Скайриме люди не заламывают руки и не пердят, но я бы не отнес все это к прекрасно срежиссированному зрелищу.

Ты начинаешь уже принижать одно и возвышать другое. Разница между диалогом тупых болванов, и личностями с мимикой и театральностью постановки, видна на невооруженный взгляд.

Короче, предлагаю забить, а то пересрёмся.

Я понял, Скайрим для тебя больная тема.  :D

0

589

Blade Hawk написал(а):

Я понял, Скайрим для тебя больная тема.

Скайрим для меня хорошая игра, которая почти идеальна в своем поджанре, как и Ведьмак в своем. но виртуальное сравнение типа ME vs Fable на мой взгляд не имеет смысла, поскольку обсуждаемые игры строятся на разных основах и выполняют разные задачи.

0

590

Chertoznai написал(а):

сложно сказать, по умолчанию настроилось так

А, нормально.

Blade Hawk написал(а):

Чё даже если "m" ещё раз нажать? 
...Чё даже если "i" ещё раз нажать?  :D

Сколько там клавиш на разные подменю?!. (Вспомнился авиасимулятор на клавиатуре...) А вообще, чем глупые вопросы задавать, стоило бы самому, конечно, установить, посмотреть, что к чему. Только вот, боюсь, скоро винда накроется от этих установок-переустановок игр; фотошоп вон уже плачет по какой-то динамической библиотеке С++, но ещё запускается и работает, вроде, нормально...
Потому спрошу ещё за управление: чем удобнее в Ведьмака играть - клаво-мышь или геймпад? Понятно - кто к чему привык, но тут - ХЗ: в Скайриме на геймпаде только замки удобнее вскрывать, а вот последние АС лучше на геймпаде бегать. В случае с Ведьмаком, судя по боёвке (много перекатов и долбить придётся не мало) и вспоминая последние мои бои в первом АС на клавиатуре, видимо на клаво-мыши получу таки вывих пальцев: наверное - геймпад. Но это в боёвке - а как во всём остальном? Спрашиваю потому, что потом не хотелось бы откатываться в обучении, если тот или другой тип управления не подойдёт. Собираю мнения многих игроков, под что больше заточен Ведьмак... Э-эх, идеально было бы, если б универсальное, одновременно-попеременное было, как в АСЮнити...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3