сотни локаций,
В смысле куски карты? Однообразные пещеры и двемерские руины?
сотни квестов,
99% которых - это те же принеси и убей, всё тех же 1/2 типа врагов?
возможность коллекционировать все что хочешь
Тут не буду спорить.
и строить дома на свой вкус, где такое еще было?
В Симс. Глубинный смысл такой же. В смысле построил и оно нафиг не нужно. Кроме осознания "ух-ты я хату построил с пятью комнатами и обставил её мебелью". Не, в принципе дело хорошее. Некоторые вон танчики клеют.
они есть и в Ведьмаке, не ебаться крутого охотника на монстров заставляют убивать крыс и искать заблудившихся коз, а навалять ему может три человека обычной нильфгардской стражи (и это после двух игр поистине эпической прокачки).
Ну как бэ логично, но куда без этих игровых условностей. Иначе качаться было бы не интересно. Хотя давай не будем начинать про спасителей мира, которого могут замочить за убитую курицу, главу гильдии, выполняющего квесты в стиле "вынеси говно" и мега-избранного, которого куями обкладывает танёнок.
инвентарь откровенно неудобный, закономерность появления там элексиров и бомб лично мной до сих пор не уставлена,
Обучалку читал? Алхимию юзал? )
Закономерность закономерная, такая же какая должна быть в любом уважающем себя РПГ. Нашёл, насобирал, купил материалы - скрафтил девайс.
дали улучшенную "кошку", старую убрали, а на новую не хватает компонентов, как быть?
Может быть искать компоненты. Цель иметь, а не тупо и бесцельно ходить по миру?
Или ты в смысле раньше было теперь нет? Ну так это - смотри выше про условность, а второе, как бы это сказать, когда Геральт делал снадобье, то его запасы вроде как не возникали в его в инвентаре в неограниченных количествах.
чтобы выйти с карты нужно три раза отмену нажать,
Чё даже если "m" ещё раз нажать?
в доспехах отмена не срабатывает, приходиться закрывать само окно крестом в углу.
Чё даже если "i" ещё раз нажать?
в гвинт я вообще не вьехал.
Если хоть раз в какую-нибудь карточную игру типа MTG играл, вообще всё элементарно. Я пару раз всего проиграл. И то из-за "стечения карт".
присутсвует копипаст "фишки" DA - одна голова на пять персонажей, копипаст оттуда же идеи костюмов и оружия, одна моделька под несколькими разными названиями.
А этого разве в сотне других РПГ не было? В том числе в дражайшем Скайримчике?
сюжет? такое впечатление я что-то пропустил после второй части, после Лок Муинне вроде как Геральт собрался искать Йенифер, нет? а с ним была Трисс, ну и где все это? откуда вдруг нарисовался Весемир и почему Трисс живет в Новиграде, а Геральт этого не знает?
Скорее всего расскажут.
Но если нет.
Но сюжет это не только связка между двумя частями. Сюжет - это сюжет. Главный квест - это ещё одно. А допы, то допы. Я наверное только 1% игры прошёл, а уже кучу классных историй увидел. Причём прекрасно срежессированных и отыгранных. Не надо и говорить что говорящие головы из Скайрима без личностей тут и рядом не валялись.
захотел сравнить двое сапог - игра зависла, даже скрин нормальный нельзя сделать, характеристики доспеха и его название перекрывают сам доспех. дали колокольчик, сломал все глаза прежде чем нашел в какую категорию его автоматом вставило.
Хз. Может в разрешении дело. Не сталкивался вообще. Но периодически игра виснет и вылетает, да. Даже после 4-го патча. Что есть, то есть.
Только пофиг.