Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 481 страница 490 из 800

481

У меня просто установка - начал, так заканчивай. ) Насчёт разнообразия бы поспорил. Сюжет - причём всего даже дополнительных квестов смехотворен. Награды за их выполнение по сути мизерны. Концовка  - смех один. Ну убил и убил. Ну спас весь мир - и спас, теперь пиздуй отсюда. Напоминает ММО. Когда мастера всех гильдий и спасителя всего человечества за стибренный золотой или убитую могут в каталажку- то в мемориз однозначно. Мастер ты какой-то гильдии ну и пох, дальше бегай на побегушках. Короче, оно конечно весело было поначалу, но вскоре в конце концов-косяки выходят наружу. А их дохера. А к часу эдак к сотому просыпается тошнота, а потом ненависть. :D Короче на ближайшие годы у меня интерес к ТЕСУ нулевой.

А вот недавно прошёл Hotline Miami, давно такого фана не испытывал.

0

482

сюжет обычный для любой РПГ, тут все как везде: найди-убей-зачисти-принеси. спас мир? ну Шеппард тоже спас, напоминать надо чем это обернулось все три раза?))) за кражу да, сажают, спасение мира - само собой, а воровство - само по себе. хотя насколько я помню у меня было чуть ли не 4 варианта ответа когда запалили, можно было сослаться и на ТБ, и на гильдию воров, и на танство. с деньгами на мой взгляд там явный перебор, т.е. через некоторое время (смотря сколько нашел камней Барензии) число находимых драг камней исчисляется буквально сотнями, можно не глядя покупать все что хочется. помню был какой-то мод, домик стоил 80к - купил и не задумался.

сложно сказать о проведенных часах, вот игровая статистика:

http://se.uploads.ru/t/wVQPa.jpg

http://se.uploads.ru/t/G5OTi.jpg

через силу же играть точно смысла нет, лучше бросить при первых же признаках усталости от игры. а так, если бы был тот самый выбор - что взять на необитаемый остров, лично я бы взял Скайрим :D

0

483

Там часы отображаются на файле сохранения.

Chertoznai написал(а):

сюжет обычный для любой РПГ, тут все как везде: найди-убей-зачисти-принеси.

Где нормальные диалоги, сильные правдоподобные характеры, заставки, драматические моменты, радость от значимости выполненного действа. Нет этого. Бла-бла-бла, убил драуга, возьми с полки пирожок иди нах, бла-бла-бла, убил дракона (стопятьсотого с однообразной боёвкой), возьми с полки пирожок иди нах, убил ауд-как его там, возьми с полки пирожок иди нах. Холодный безэмоциональный мир.

Chertoznai написал(а):

с деньгами на мой взгляд там явный перебор, т.е. через некоторое время (смотря сколько нашел камней Барензии) число находимых драг камней исчисляется буквально сотнями, можно не глядя покупать все что хочется.

Это точно. То есть смысла в продажах и собирательстве нет никого. Деньги нахер не нужны. Я за всё время не покупал вообще ничего, кроме кожи, ремней и металлов для прокачки кузнечного скилла.

Chertoznai написал(а):

хотя насколько я помню у меня было чуть ли не 4 варианта ответа когда запалили,

Ага. Я не сдамся вам суки, садите в каталажку,  возмещу ущерб, и если ты в гильдии, подкуплю за стомиллионов, даже если ущерба на 1 золотой.

Если ты невьебенно важная, значимая личность, на мелкие проступки смотрят сквозь пальцы вообще-то.

Но больше всего меня бесил, конечно пацан, отродье Уайтранского ярла. Даже когда ты сотого уровня, победитель драконов, Довакин, спаситель мира, это тупое отродье всё ещё орёт "пришёл к папаше ботинки лизать". Неужто нельзя было продумать систему репутации, если каждый встречный поперечный стражник замечает, какое оружие ты носишь.

Chertoznai написал(а):

помню был какой-то мод, домик стоил 80к - купил и не задумался.

DLC. Забавно, но бессмысленно.

Chertoznai написал(а):

что взять на необитаемый остров, лично я бы взял Скайрим

А я гарем. :D

0

484

Blade Hawk написал(а):

Холодный безэмоциональный мир.

меня все устраивает  :P

Blade Hawk написал(а):

Если ты невьебенно важная, значимая личность, на мелкие проступки смотрят сквозь пальцы вообще-то.

если ты тан в городе - они так и делают :D

Blade Hawk написал(а):

DLC. Забавно, но бессмысленно.

я знаю что такое DLC, я не про него рассказывал, а дом возле Рифтена. но лично меня дополнения к игре порадовали, поскольку обычно все ограничивается двумя-тремя новыми шмотками и это в лучшем случае, в худшем - получи один новый меч. лишний час геймплея - это уже считается нечто необыкновенное, как в том же втором Ведьмаке или Снайпер Элит. а тут каждое DLC  дает возможность играть часами напролет.

Blade Hawk написал(а):

А я гарем.

это на PS4?  :rofl:

0

485

Chertoznai написал(а):

если ты тан в городе - они так и делают

Один раз. По крайней мере у меня, если я уже использовал в городе такую возможность, больше эта опция не вылезает. )

Chertoznai написал(а):

а тут каждое DLC  дает возможность играть часами напролет.

Делая одно и тоже с тем же выхлопом. )

Chertoznai написал(а):

меня все устраивает  :P

А меня бесит. )

У меня, кстати 76 уровень. Может в этом ещё дело.  :D

0

486

Blade Hawk написал(а):

Один раз. По крайней мере у меня, если я уже использовал в городе такую возможность, больше эта опция не вылезает. )

вор, даже если он спаситель человечества, должен сидеть в тюрьме  :crazyfun:

Blade Hawk написал(а):

Делая одно и тоже с тем же выхлопом. )

за этот выхлоп мы Скайрим и любим. подобных огромных DLC игрострой наверно еще не знал.

Blade Hawk написал(а):

А меня бесит. )

это к 76 уровню?  :rofl: как-то ты поздно спохватился. я Risen 2 и 3 бросил почти сразу. да и в скайрим я играю с передышками. как чуть приелась - сразу бросаю. иначе будет отторжение. проходит  время, и можно садиться играть дальше.

Blade Hawk написал(а):

У меня, кстати 76 уровень.

у меня 53-й, и в общем остались лишь некоторые второстепенные задания. без DLC вроде был 45-й и штук 5 вечных квестов.

0

487

Chertoznai написал(а):

вор, даже если он спаситель человечества, должен сидеть в тюрьме  :crazyfun:

Ха. На самом деле дело не в кражах. Я этим технически вообще не занимаюсь. Если не считать эти камни коллекционные. В основном косяк - когда в городе появляется вампир, все разом бросаются его валить. И в такой куче мале ты обычно задеваешь какого-нибудь стражника.

Chertoznai написал(а):

за этот выхлоп мы Скайрим и любим. подобных огромных DLC игрострой наверно еще не знал.

Не знаю. Одни и те же группы врагов. Пещеры пусть поразнобразнее, но толку от этого ноль. Или драуги - на таком уровне все как один элитные, или бандиты, или двемерские роботы с этими как их там отморозками снежных эльфов. Убей стомилионов врагов, чтобы очистить пещеру и взять жалкий хлам или крик 90% которых нахер не нужно. Не игра, а канцелярския работа.

Chertoznai написал(а):

это к 76 уровню?

Раздражать оно меня начало уже к уровню 30-му. Держало пока был какой-то смысл прокачивать и посмотреть что это даёт. Прокачав всё до максимума - разочарование от того, насколько мало от этого толка.

0

488

ты кем проходил, точнее какие первые пять навыков прокачаны до ста?

0

489

Тяжёлые доспехи, одноручное оружие, блок (прокачан стопятьсот раз - самая тема для прокачки),  кузнечное дело, взлом и зачарование предметов.

0

490

у меня взлом и кузня были в первой пятерке, но самыми первыми набиваются скрытность (прокачивается просто даже если идешь на полусогнутых мимо животных, или не смогли найти всполошившиеся враги), стрельба из лука и легкие доспехи.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3