Там часы отображаются на файле сохранения.
Chertoznai написал(а):сюжет обычный для любой РПГ, тут все как везде: найди-убей-зачисти-принеси.
Где нормальные диалоги, сильные правдоподобные характеры, заставки, драматические моменты, радость от значимости выполненного действа. Нет этого. Бла-бла-бла, убил драуга, возьми с полки пирожок иди нах, бла-бла-бла, убил дракона (стопятьсотого с однообразной боёвкой), возьми с полки пирожок иди нах, убил ауд-как его там, возьми с полки пирожок иди нах. Холодный безэмоциональный мир.
Chertoznai написал(а):с деньгами на мой взгляд там явный перебор, т.е. через некоторое время (смотря сколько нашел камней Барензии) число находимых драг камней исчисляется буквально сотнями, можно не глядя покупать все что хочется.
Это точно. То есть смысла в продажах и собирательстве нет никого. Деньги нахер не нужны. Я за всё время не покупал вообще ничего, кроме кожи, ремней и металлов для прокачки кузнечного скилла.
Chertoznai написал(а):хотя насколько я помню у меня было чуть ли не 4 варианта ответа когда запалили,
Ага. Я не сдамся вам суки, садите в каталажку, возмещу ущерб, и если ты в гильдии, подкуплю за стомиллионов, даже если ущерба на 1 золотой.
Если ты невьебенно важная, значимая личность, на мелкие проступки смотрят сквозь пальцы вообще-то.
Но больше всего меня бесил, конечно пацан, отродье Уайтранского ярла. Даже когда ты сотого уровня, победитель драконов, Довакин, спаситель мира, это тупое отродье всё ещё орёт "пришёл к папаше ботинки лизать". Неужто нельзя было продумать систему репутации, если каждый встречный поперечный стражник замечает, какое оружие ты носишь.
Chertoznai написал(а):помню был какой-то мод, домик стоил 80к - купил и не задумался.
DLC. Забавно, но бессмысленно.
Chertoznai написал(а):что взять на необитаемый остров, лично я бы взял Скайрим
А я гарем.