Вполне может быть по сюжету и задумке разработчиков и так, что Люси одновременно и предательница и одновременно - нет! Например так: Люси изначально играла за ассасинов и до самого конца, но невольно могла повредить им тем, что побывала у тамплиеров. Конкретно - последние могли "вшить" ей в голову какую-нибудь программу действий под гипнозом или ещё как, которая могла активизироваться в нужное время или же тамплиеры с помощью Люси как-то могли следить за продвижением Дезмонда и Ко в плане их открытий касательно тайников частиц эдема и пр., например уже буквально что-то вшить в её тело...
Если в игре сам по себе фигурирует артефакт внушения и иллюзии, то такие моменты не кажутся теперь кардинально абсурдными в принципе. Разрабы теперь как угодно могут перекрутить интерпретацию событий в прошлых играх, даже на прямопротивоположную, а в одной из последующих игр или в последней из запланированной серии - вернуть всё обратно, к самому первому варианту понимания происходившего в сюжете, мотивировав для игрока это как то, что, дескать, яблоко в руках Дезмонда исказило восприятие всех предыдущих событий для чего-то... Ну или как-то по иному...
................................................................
А я вот переиграл АС (первый) и лишний раз убедился, что всё, что творилось в комнате с анимусом, нельзя как-то однозначно воспринимать и трактовать. Например, теперь, когда я критически слушал все эти ролики, то совсем уж нелепой показалась часть, где за Дезмондом как бы пришли друзья ассасины на выручку и где Видик даёт ему послушать через демофон стрельбу, и как она неожиданно заканчивается - а точнее как это предвидит сам Видик и даёт опять послушать Дезмонду в ту же минуту, как бы загоняя его ещё дальше в отчаяние, на фоне которого дальнейшее поведение Люси (там - спасение в начале 2-й части и т.д.) уж совершенно в глазах Дезмонда (и в глазах игрока) не будут вызывать никаких подозрений.
Вообще видик там "деревянный" в этом плане: даже сам Дезмонд задаёт ему провокационный вопрос, а чё, мол, ты только что такой встревоженный был, а вот тут же через пару секунд опять стал таким спокойным как удав. Одним словом актёр из него более грубый, чем Люси.
После этого Люси начинает дальнейшую обработку Дезмонда, наконец-то прикладывая левую руку с прижатым безымянным пальцем к груди - типа в такой безвыходной ситуации, когда всех ассасинов перебили и именно Люси становится единственной ниточкой к спасению (что позже подтверждается её заступничеством перед комиссией за Дезмонда) и как бы безоговорочным другом.
То есть тут аналогия с "плохим копом и хорошим копом"!
Все эти намёки на просмотр информации в компе и подсовывание кодов... Даже ситуация, когда рассекречивается информация о том, для чего нужны Обьекты анимуса, артефакты, запуск спутника, порабощение воли - само по себе способствует тому, Дезмонд разблокирует своё подсознание и в спешном рвении под наблюдением няньки-Люси будет искать эти самые артефакты много быстрее и эффективнее, чтобы предотвратить всё это.
Тут как бы "Волчий билет" в один конец - Дезмонд сам, утечки не может произойти, его прячут ото всех, якобы под предлогом, чтобы их не нашли сами Абстерго и выйти на кого-то он не может, чтобы разболтать планы тамплиеров потому как ему внушили, что практически всех, кто знал о нём - убили и он не знает к кому ещё обратиться и на кого надеяться, кроме как на Люси и Ко. А в конце его потом всё-равно убьют...
Идеальная изолированная среда для работы с Обьектом №17 организовалась, причём психологически так верно построенная, что сам подопытный всеми силами помогает своим же врагам, не зная, где истина, а где ложь! Прямым способом в отношении Обьекта №16 получился облом, а с следующим образцом продуман куда более гибкий подход, где истина как бы и не скрывается от него, заставляя усердно стремиться к решению проблемы, но вместе с тем длительная отчуждённость Дезмонда от своего клана сыграла с ним злую шутку и теперь им могут манипулировать как угодно...
Вполне может быть, что уже в одной из следующих игр, те самые, якобы убитые друзья Дезмонда, настоящие ассасины неожиданно ворвуться в сюжет игры и откроют ему и нам глаза на реальное положение вещей.
...Одним словом - разрабы как всегда уникальны: может всё так и есть, как мы, игроки и Дезмонд, это видим, а возможно в скором времени для нас всё поставят вверх тормашками и одной из версий может быть как раз такая, о которой мы сейчас, как о возможном варианте настоящего положения вещей и рассуждаем.
.....................................................
Тут по всякому можно интерпретировать. Может с самого начала весь сюжет так и задумывался (ведь изначально планировалась трилогия), что Люси - тамплиер и вся эта шумиха с ассасинами, спасением Дезмонда и прочим, всё это только тщательно спланированная программа "разработки" Обьекта 17.
...А может в первых частях Люси действительно планировалась, как ассасин в тылу врага и только потом разрабы пересмотрели сюжет с самого начала и поняли, что ничто там нельзя однозначно представить и решили сделать такой вот крутой поворот - от якобы хорошего, к на самом деле плохому положению дел для Дезмонда.
...А скорее всего ни один из этих вариантов "Люси - предатель" и "Люси - не предатель" не являются исключительными - и вот как раз эту ситуацию исходя из двух первых игр сейчас довольно сложно расписать, но если разрабы замутили именно такой вариант, то это в мире компьютерных игр будет НЕЧТО в плане сюжета и интриги!
...........................................
...Вчера начал АС2. Тут так и хочется верить, что Люси девственно искренна в своих намерениях. Но если откупиться от своих симпатий к ней, то можно подумать над ситуацией относительно этого самого обучения Дезмонда методом просачивания.
Зачем это надо Абстерго, если Люси действительно нянька-агент?
Точнее - зачем с помощью Дезмонда, через Эцио, искать именно этот артефакт - Яблоко, когда судя по карте в конце АС вроде как таких артефактов много?
Или яблоко - это главный артефакт, а все остальные только походные инструменты?
В таком случае есть резон и дальше "прогонять" Дезмонда, чтобы его заполучить.
Тогда такой вопрос: есть ли где намёк на то, как и почему Абстерго узнало, что Яблоко ещё существует и спрятано?..
Точнее - как вышли на Эцио и узнали, что именно он спрятал яблоко?
Ответ - Обьект 16?
В таком случае становится понятным ЗАЧЕМ Люси в срочном порядке извлекла из Анимуса блок памяти с "замутами" Обьекта 16!
Возможно Люси догадалась, что именно так, в таком вот качестве Дезмонд ещё может быть полезным и защитила его в конце АС: ведь можно получить и само Яблоко.
Я к тому веду, что Абстерго сами ломали голову над тем, что совершил Обьект 16 и касательно его знаков...
Но Абстерго не докопалось до этого сами! Не смогли сломать Обьект 16, а Люси решила заступиться за Дезмонда именно для того, чтобы попробовать взломать его посредством Дезмонда.
Именно потому в начале АС2 нам показывают, как Люси ищет и находит общие совпадения между Обьектом 16 и Обьектом 17-Дезмондом!
Возможно Абстерго давно знало об этом родстве, тем более, что Дезмонд в сюжете позиционируется как один из последних (последний) носитель прямого генома ещё от Альтаира...
...Касательно того, что Люси говорит, что они хотят сделать из Дезмонда ассасина и его навыки будут расти по мере того, как он будет проводить время за игрой в своих предков в анимусе.
Возможно не в этом суть - возможно для Абстерго важен был тот момент, что для расшифровки данных о нахождении Яблока важен был тот факт, что ещё в первой АС у Дезмонда ВНЕЗАПНО началось проявляться орлиное зрение - и в этом ключ, который подсказал Люси выход из тупиковой ситуации и она защитила Дезмонда (доказала боссам), что есть неожиданный способ попробовать найти Яблоко и этот способ стоит того, чтобы ломать комедию и дальше.
То, что Дезмонд по ходу обучается - это так сказать побочный эффект для Абстерго и полезный для Дезмонда, для финальной развязки, где эти способности по сюжету конечно же помогут ему.
А может и не побочный эффект. Люси для чего-то испытует Дезмонда в средине АС2, заставляя его лазать по складу, включая сигнализацию, для тог, чтобы проверить как он освоился благодаря просачиванию.
Честно признаться - это самый сложный момент, чтобы как-то и здесь показать, что Люси тамплиер. Скорее всего это говорит о том, что она как раз и не за тамплиеров...
Вот потому я и говорю, что тут не всё так однозначно - предатель или нет!
Плюс - ещё не совсем понятна ситуация с Шоном и Реббекой.
Если и они вовлечены в проект 9 по раскрутке Обьекта 17, то надо более внимательно прислушаться к их речам и действиям, чтобы доказать хотя бы то, что и их действия нельзя расценивать однозначно. Шон в этом смысле - ещё тот перец.
Если они настоящие ассасины и Люси тогда - двойной агент, то тут, как я уже говорил, сюжет и интрига резко идут вверх по накалу.
А если и сама Люси - сама себе на уме каким-то образом, то это вообще капец тут разобраться!
...Короче, буду играть дальше, буду стараться смотреть на сюжет с Люси теми глазами, что она предатель. Как говорят, что хочешь увидеть и что ищешь, то и увидишь и найдёшь, даже если этого там нет, но я просто хочу посмотреть только - так ли уж однозначна ситуация с поведением и словами Люси, как это кажется на первый взгляд?
...........................
...Очень уж наивно Люси просит Дезмонда помочь в работе, как бы сомневаясь - поверил ли он ей или нет и когда он соглашается, то это подтверждение тому, что весь спектакль в АС прошёл как надо и можно продолжать работу.
Как думаете?
...Касательно установки сигнализации и приезда Видика и Ко в конце АС2. А не пытались ли Абстерго таким вот способом поменять базу проведения опытов над Обьектом 17 ввиду того, что ассасины всё это время действительно пробовали пробиться к Дезмонду и прекратить всё пока это не поздно и он не выдал тамплиерам всего, что от него ждали?
Зачем так париться?
Ну возможно времени небыло и ассасинов временно задержали давая возможность передислоцироваться, а появления якобы врагов ассасинов в логове, где был Дезмонд, для него самого и составит тот шухер и скорость, с которой стоило убираться восвояси, и обьяснит это ему в его же глазах...
..........................................................
К вышесказанному хотелось бы добавить то, что догадка Люси в конце АС и её спасение Дезмонда, наравне с поиском совпадений между 16-м и 17-м и прочее - никак не противоречит, само-собой разумеетс, что Люси действительно играет за ассасинов.
То, что она "отмечена крестом", возможно, говорит о том, что тамплиеры через неё, даже без её ведома как-то влияли на ситуацию и имели контроль над ней, а не то, что она обязательно тамплиер.
коротко...
ВОЗМОЖНО...
16-й умер в результате експериментов, сознание Дезмонда тоже сопротивлялось и чтобы не угробить 17-й обьект, как и 16-й, надо было, чтобы Дезмонд почувствовал себя в безопасности и решил что от его анимусных воспоминаний зависит спасение мира - тогда подсознание РАСКРЕПОСТИТЬСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ и Дезмонд вместо того, чтобы сопротивляться на подсознательном уровне всеми силами начнёт помогать.
Для этого "Абстерго" и разыграли спектакль для Дезмонда, где главным контактным с ним лицом-"актёром" (связным) и была Люси - спасение и прочее.
Вспомни хотя бы как в АС Видик нестественно демонстрировал перестрелку Дезмонду через динамик переговорного устройства...
Короче влом всё заново переписывать - смотри посты выше...
.........................................................
...Ну как вариант. Ведь много лучше и эффективнее если враг сам по доброй воле тебе помогает, а не сопротивляется. А тут - в связи с тем что задействовано подсознание для извлечения нужной информации - силой не принудишь: сознательно ты сможешь себя перебороть, испугаться там - не знаю что ещё и будешь сотрудничать, но в глубине ты будешь противостоять и вот в этом моменте подсознание не победить - его можно только сломать силовым воздействием, что скорее всего и проделали с Обьектом-16 и в результате чего и получили закономерный результат - он тут же свихнулся и убил себя не дав возможности Абстерго закончить работу.
А вот с Дезмондом - они поняли ошибку воздействия на подсознание - и решили разыграть для Обьекта-17 нужную психологическую атмосферу с катализатором-"доверительным ключом" (не помню как это точно в психологии и психотерапии называется) в особе нашей ненаглядной Люси.
...Это как самый противоположно-возможный вариант настоящего положения дел в связи с Люси, Дезмондом и Ко по отношению к тому, что всем нам кажется и который мы видим в игре - особенно АС и АС2, я его давно предполагал, но может и так быть, что там более накрученная интрига и Люси не совсем тамплиер в прямом значении слова...
Возможно Люси потому и "отмечена крестом", что Видик "перепрошил" её как и Обьекта-4 в своё время.
Бред на первый взгляд, знаю, но почитайте далее - мне кажется это пока самая толковая из моих теорий на сегодня, кто знает.
Ну, то есть, Люси действительно стремиться к идеалам ассасинов, работает самоотвержено - то есть она не предатель/не тамплиер в прямом значении слова, а "подарок" заложенный в её сознание/подсознание дальновидным Видиком (Дэниел 2 года лазал с таким "подарком" в подсознании искренне веря и восхищаясь идеалами ассасинов пока не убил предводителя, хотя и не хотел этого) должен был активироваться в сознании Люси как раз в тот момент, когда он, Дезмонд, активирует все препятствия на пути к Яблоку - проведёт всех к нему через все возможные-предвиденные тамплиерами препятствия.
Но получился облом: представители древней расы оказались куда прозорливей - воздействие на действительность у них не ограничилось только лишь записанной галограммой. Яблоко воздействовало непосредственно в то время с учётом всех обстоятельств и согласованное с пророчествами древних - устранило проблему.
Возможно наученные опытом ассасины уже не доверяют полностью прибывшим со стороны, а не взрощенным внутри организации, ассасинам - отсюда и опасения Уильяма касательно Люси и Шона...
............................................
...Может у Дезмонда потому и была такая рожа и потому он шокированно произнёс "Нет!", когда он с Яблоком в руке заглянул в действительно невинные глаза Люси и увидел скрытое даже от неё в её подсознании, например, своё убийство её руками, а также и потому, что единственный выход вырезать поганку, заложенную Видиком придётся именно в буквальном смысле этого слова - зарезать в принципе ни в чём не виноватую Люси, как живой инструмент в руках тамплиеров.