Chertoznai написал(а):таблетка и у меня была вшита - регишся и все, просто надо сразу отрубить синхронизацию, если жать туда-сюда, онлайн-оффлайн - то и появляются глюки.
Скачал ЭТОТ ВАРИАНТ. Есть на этот репак какие-то жалобы, но у меня пока идёт всё нормально. Ничего регистрировать не надо... вообще - устанавливаешь и просто запускаешь с ярлыка, игра сразу начинается без лишних телодвижений. Сегодня включил - сохранки на месте (на всякий случай ставил в папки с названиями не на кириллице)... пока.
...Методом научного тыка подобрал максимальное разрешение экрана при котором картинка не "тянется" на высоких настройках - 1280х... . Этим почти "убил" "зубчатую пилу" кромок...
...Очень сильно подмывает начать полноценную игру; сохранки не слетают и т.д. и т.п. - то есть как бы репак вроде нормальный, но зная, что будут ещё репаки к новому году с патчами и прочим - сам себя ограничиваю пока. Это мУка, надо признаться...
...Сегодня опробовал геймпад. Надо сказать разрабы не соврали, что в новой игре с ним будет удобнее, чем на клавомыши. В частности из-за того, что для быстрого бега и паркура почти не надо удерживать "Ноги", что на геймпаде освобождает большой палец и можно свободно вращать камерой на правом стике. "Ноги" надо добавлять в редких моментах, например, чтобы спрыгнуть с высокого уступа. Другое дело, что на правый "курок" теперь приходится действительно аналоговое воздействие бега - вообще ускорение: нажмёшь чуток - бег "трусцой", нажмёшь сильнее - ГГ несётся со всей возможной скоростью. Пока дозировать не особо получается так как г геймпаду и темболее к управлению АС3 ещё не привык - даже на широченных улицах Бостона постоянно не вписываюсь в повороты на полной скорости, чего с обзором мышкой небыло. Ну ничего - зато бои просто сказка! Пока всего опробовать не могу - только то, что видел на прохождениях - кнопка блока и взаимодействия, она же "Рука" ранее, на геймпаде "В" - удобно жать и левым стиком всегда успеваешь вовремя развернуться к атакующему врагу. Другое дело, что пока не могу разнообразие сделать и не совсем понимаю хвалёную "двурукость" боя - то-ли мы можем только выбрать виды оружия, а игра сама будет строить механику боя, то-ли таки можем поочерёдно наносить удары разными руками и самим комбинации выстраивать - вряд ли последнее, но пока не разобрался. Ещё вроде бы после "блокировки" ("В"), можно выбирать тип атаки,контратаки - "Х","У","А": первое - атака, последнее - разоруживание как минимум (в любом случае анимация боя меняется), с "У" пока непонятно что - не получилось ничего сделать, возможно потому, что не прошёл обучение, не знаю. Так же как и прикрыться живым щитом пока не получается - по той же причине, видимо... В любом случае бой мне нравится очень, а также то, что при драке с двумя, тут же из-за угла ещё отрядик набигает для помощи...
Ещё что заметил - появившееся желание стелсить, а не рубиться, не знаю пока почему - любые отряды в начале игре пока укладываю без побега и скрытия.
Досадует пока окружение, в частности город - текстуры чёткие и детальные, но в общем плане город подёрнут каким-то "туманом" - "мылом", нет красочности. Животные иногда сделаны просто ужасно - напомнило почему-то монстров из Сталкера и не столько по внешнему виду сколько по модели и реализации в игре.
Нет атмосферности: карта города вопреки моим переживаниям таки достаточно большие, но - БЛЯ! - это можно сказать, что небольшие хуторки раскиданные среди полей, никакой почти плотности - бегаешь от сарая к сараю бестолку по открытому пространству. А то как, например, форт сделан в отдалении - напоминает скорее первый КоД, чем игру 2012-го года
Паркур по деревьям!
Х...й вам! Интерактивны лишь очень - ОЧЕНЬ! - немногочисленные деревья специально для паркура именно здесь, а не там, предназначенные и то сделаны в физике обычных зданий - пара-тройка параллельных земле нижних веток и пара "рогаток". С хули столько пизд...жа было про это "нововведение", не пойму: по сути по механике мы бежим по твёрдым опорам, возле которых растут деревья, только эти опоры замаскировали под толстые ветки и визуально сцепили с этими деревьями. Да - визуально ново, но геймплейно - хуй...я: ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПАРКУР ПО ДЕРЕВЬЯМ, ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ, СОВЕРШЕННО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ РЕШЕНИЕ РАЗРАБОВ УМЕНЬШИТЬ СТРОЕНИЙ ИЛЕНЬ РИСОВКИ НАСТОЯЩИХ ГОРОДОВ В ИГРЕ! Более того - "лесной паркур", если так можно это назвать, в таком вот решении - совершенно не заменяет городской вариант, так как по сути треть игры за ассассина уже потеряна по сравнению с предыдущими частями...
Я не хочу сказать, что лес это плохо - даже так как сделали древесный паркур - нормально, но разрабы совершенно не соблюли пропорцию с городским паркуром и зря ставку сделали на древесный, которого по сути своей как такового и нет. Я уже не говорю о деревьях-точках-синхронизации во Фронтире - абсолютно одинаковых как по "архитектуре" так и по способах вскарабкивании на них...