Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 161 страница 170 из 800

161

Chertoznai написал(а):

...убийцы - только если долго игнорировать проедложение Астрид.

Вчера проходил мимо какого-то форта на запад-юго-запад от Вайтрана, заглянул полюбопытствовать - форт Греймур, меня атаковали и я их зачистил. Набрал разного скарба в четыре раза больше того, что мог унести - за счёт него потом в кузнице прокачал два уровня... Потом убил какую-то вроде Астрид и только когда имя трупа прочёл - зачесался, но это не та оказалась...

Chertoznai написал(а):

да. чем мощнее каманей - тем на большей количество ударов его хватит.

Понятно - нефиг даже заморачиваться. Вот когда действительно часто попадаться полные камни будут или денег будет дофига и постоянно, чтобы покупать - вот тогда, наверное стоит подумать...

Chertoznai написал(а):

подойди к ней и нажми Е. персонаж возьмет лопату, а у тебя появиться список из возможных слитков.

Ага, уже разобрался. Даже в подсказках в меню есть. Это я что-то затупил и пробовал кузницей руду переплавлять или магией...

Chertoznai написал(а):

прокачай скрытность хотя бы до 2/5 и не надевай тяжелые доспехи в принципе. ГУ дает броню с неплохой защитой, вполне годной до 20-х уровней, а с прокачкой брони то и дальше. ванильная броня внешне не очень, но есть несколько отличных ретекстуров и реплейсеров.

Хочу пока прокачивается набрать все навыки по скрытности - это в первую очередь (сейчас как раз на 2/5 - враги часто глядя на тебя в упор не всегда замечают и это хорошо, так как можно чаще попрактиковать скрытый удар мечом или кинжалом - танков-охранников выносить самое то); ковать какое-то специфическое обмундирование не могу так как не вкладываю прокачку в кузнечное дело по причине прокачки скрытности - от неё толку в разы больше, чем от брони. Хожу в качественной кожанке, сапоги и наручьи правда пока от имперской брони, но прокачка идёт на лёгкую броню всё-равно - надо бы комплект эльфийской смастерить или отобрать, но пока что-то руки не доходят...

Мне вообще очень нравятся амулеты на улучшение того или иного умения, чем прокачка тех или иных навыков: с ними не забываешься что и зачем хотел прокачать и почему именно это и для чего: надо больше навыка на улучшение брони или оружия - одел кузнецкий амулет, выковал - до определённого времени хватит, а уж позже, когда раскачаю более жизненно необходимые качества, тогда уж прокачаю и кузнецу и броню.

Chertoznai написал(а):

конечно можно. у гильдии воров большая ветка дополнительных заданий. нужно выполнить 5 маленьких заданий в каждом городе, а потом одно большое, везде кроме кроме Рифтена, и после этого можно можно скидывать награбленное в Маркарте и Виндхельме, у продавцов будет запас на 4000 монет. параллельно с этим в "буйной фляге" будут появлятся новые лавки, с таким же запасом золота у торговцев. одновременно с выполнением этих заданий будет менятся и внешний вид гильдии. когда будешь брать задания у Векс или Делвина, сохраняйся перед этим. ибо они выдают задания даже тот город, который уже под властью воров. т.е. на Рифтен не бери, если выполнил на Вайтран главную миссию - то снова не бери. жди пока выпадут нужные города. ну и как только вступишь в ГВ дадут прокачанные шмотки на взлом, перенос, торговлю.
гильдия убийц даст при вступлении тоже самое - только с направленностью на бесшумность и удар в спину. ну и обе гильдии позволят отбрехаться от стражи, и не вступать с ними в бой.

Это я учту, спасибо.
Пока хочу Вайтраном ограничиться, тем, что там доступно, + вылазные квесты типа коллегии магов, коллегии бардов, что-то вобщем пока более безобидное взять...

И к седобородым надо бы заглянуть обязательно, так как моего туума - что кот наплакал, а уже изучил несколько интересных криков, но они какие-то слабые без седобородской прокачки...

Вообще - игра специфическая как для случайного геймера любителя, тем более привыкшего к АС и КоДу; многие мелочи как с той же домной-плавильней, если специально не заморочишься не узнаешь. Даже в настройках... Вот, к  примеру, играю часто от 3-го лица и уже которое время замечал, что перс стал как в Снайпере элит В2 - очень близко к экрану и практически на пол-экрана, а ещё учитывая, что камера смещена чуть вправо от перса - это стало напрягать. Раньше перс был дальше и поменьше, естественно выглядел. Кажется после отчаянного боя с первым драконом у меня камера как-то изменилась - что я нажал и что изменил, так и не понял, в настройках самих ничего не изменилось, уже хотел ставить мод на центровку камеры и отдаления перса... И только потом докопался, что камера регулируется колёсиком мышки! Причём очень плавно и почти незаметно - надо хорошо покрутить, чтобы эффект заметить. А на колесе у меня - туум назначен, видимо в пылу сражения я не только нажал на колёсико, но и скрутнул его достаточно сильно... Вот казалось бы сущий пустяк - для бывалого игрока на раз посмеяться, а я больше часа по Сети лазал.
...Впрочем тактический геймплей у меня такой же как и в КоДе - один в один: зачищаю на расстоянии, временами дерусь врукопашную, если валят - сваливаю на расстояние или в укрытие и всё по новой...

...Кстати взобрался я таки на тут точку с гнездом дракона! Когда разобрался что к чему, то долго смеялся, потому как залез я туда в прямом смысле через ж...пу, с прямопротивоположной стороны, чем это предусмотрено было игрой, долго бился над скальными выступами на которые запрыгнуть нельзя, но таки запрыгнул в одном месте. Пик Древних - так гнездо, как оказалось, называется. Дракон - о чудо! - на этот раз не респнулся. Зато были снежные тролли от которых пришлось драпать - в основном из-за того, что захотелось проверить, а как же было с самого начала задумано пробираться наверх этого Пика. Как оказалось тот самый перевал - проход Холодных Скал, где ещё один уже знакомый тролль обитает, это и есть тот самый путь. Проход-то я и раньше прошёл, но так и не нашёл куда там дальше идти и потому вернулся, а когда теперь спустился с Пика и ступени кончились - я опять потерялся: еле-еле как-то протиснулся я в ту местность из которой к этому самому проходу можно было попасть!
Вобщем по части изучения мира и поиска путей мне игра однозначно нравится - прям куча положительных эмоций и горстка не совсем положительных матюков, но зато интересно.

0

162

TES не для игры от третьего лица. Там во всей серии эта камера гедотно выглядит.

0

163

Ну, я уже говорил об управлении в Скайриме, по большей части я как раз таки камеру и имел ввиду...
С другой стороны мне почти не с чем сравнивать: если с тем же Снайпером, то камера в Скайриме просто сказка какая-то.

...А с третьей стороны рукопашная в Скайриме от первого лица у меня едва ли не такая же самая гедотная, как весь мой геймплей в том же Снайпере (исключая разве что только снайперские выстрелы), особенно перемещения и обзор во время зубочисток, потому мне лучше от третьего лица драться - так я хоть вижу как мне за спину уходят противники и перемещения других, тех же стрелков. А в бою с драконом, исключая только стрельбу по нему из лука, вид от третьего лица вообще незаменим - больше обзора раза в 4-5, дракон по большей части хоть держится в этом самом поле обзора, в то время как от первого лица его постоянно теряешь иногда вплоть до того пока он не сядет рядом с тобой на землю подпалить или подморозить тебе зад.

Мне и по миру от третьего лица перемещаться куда проще и сподручнее. Особенно теперь, когда узнал как можно убрать камеру далеко назад - уже не только слышишь "Р-р-ррр!" и ошеломлённо на сканере выискиваешь красную точку, чтобы определить откуда волк набегает, но сразу видишь и его самого...

Отредактировано МОНАХ (2013-03-08 20:10:41)

0

164

я обычно в Скайриме тоже играю от третьего лица, а вот стрелять из лука удобнее от первого.

0

165

МОНАХ написал(а):

Хочу пока прокачивается набрать все навыки по скрытности - это в первую очередь (сейчас как раз на 2/5 - враги часто глядя на тебя в упор не всегда замечают и это хорошо, так как можно чаще попрактиковать скрытый удар мечом или кинжалом - танков-охранников выносить самое то); ковать какое-то специфическое обмундирование не могу так как не вкладываю прокачку в кузнечное дело по причине прокачки скрытности - от неё толку в разы больше, чем от брони. Хожу в качественной кожанке, сапоги и наручьи правда пока от имперской брони, но прокачка идёт на лёгкую броню всё-равно - надо бы комплект эльфийской смастерить или отобрать, но пока что-то руки не доходят...

сет эльфийской в принципе быстро доступен - с талморцев, потом и стеклянную можно собрать с трупов и сундуков, только с даэдрической и драконьей туго - полный сет собрать можно только ковкой. можно еще отметить хитиновую броню из Солтсхейма и доспехи Морат Тонг - они тоже легкие.

0

166

Chertoznai написал(а):

сет эльфийской в принципе быстро доступен

Так как по мне - выковать стеклянные и применить их в виде кольчуги и все дела. В остальном кузнечное дело вижу только для денег...
----------------------------------

Эх, вдохновила только самая концовка. Чем-то атмосферу АС2 напомнило:

0

167

МОНАХ написал(а):

Так как по мне - выковать стеклянные и применить их в виде кольчуги и все дела

стекляные - это не кольчуга. хотишь кольчугу - ставь моды.

МОНАХ написал(а):

В остальном кузнечное дело вижу только для денег...

ради денег не стоит, а ради модов - стоит. 90% оружия и брони получаются только через крафт.

0

168

Chertoznai написал(а):

стекляные - это не кольчуга. хотишь кольчугу - ставь моды.

Я об этом и говорю: есть мод, который меняет стеклянные доспехи на кольчугу по виду, оставляя всё остальное без изменений.
-------------------

Что мне нравится в Тирании Вашингтона, так это музыка:

Свернутый текст

Полная версия. Очень понравилась...

0

169

поюзал новый томб райдер. никогда в него не играл, а тут увлекло.

0

170

Ну, с такой-то ж... ой, я, наверное, и сам рискну поиграть!

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3