Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 141 страница 150 из 800

141

поюзал Крайзис 3, графика красивая, этого не отнять, есть гм.... джунгли, я их не люблю, но снова красиво. есть несколько персонажей из первых частей. а вот в сюжет я не вьехал, будто какую-то часть пропустил, но он всегда был такой - для галочки. разочаровал лук - это какое-то гнусное извращение, даже в Turok он был лучше, здесь же это какая-то навороченная херня, гибрид арбалета и лука внешне, а по сути обычный ствол, где пули тупо заменены на стрелы, никакого ощущения в руках. блин, даже в первом Black Ops арбалет был лучше, со Скайримом и сравнивать даже не хочется, настолько все плохо.

поначалу была проблема с запуском, все решилось обновлением драйверов и МN4.

0

142

Запустил новости... вот что скинул только что друг-геймер по скайпу:

Assassin's Creed 4 Black Flag была подтверждена издателем Ubisoft. Вчера вечером должно было пройти мероприятие по Assassin's Creed, но оно, видимо, состоялось за закрытыми дверями. Ubisoft объявила, что широкая общественность узнает подробности Assassin's Creed 4 Black Flag в следующий понедельник - 4 марта.

"Мы подтверждаем, что Ubisoft анонсирует все детали Assassin’s Creed 4 Black Flag в понедельник 4 марта в 17 часов", - сказала Ubisoft.

Также были опубликованы бокс-арты проекта для PC, PS3 и Xbox 360, значит эти платформы точно поддерживаются. Кроме того, бокс-арт для PS3 сообщает нам, что версия для PS3 будет включать в себя 60 мин. эксклюзивного игрового процесса для Assassin’s Creed 4 Black Flag.

Действие в новой серии будет развиваться в 1715 году в Карибском море и на близлежащих островах, включая Кубу, Ямайку и Багамские острова.

Блейд, Чёртознай, вы что-то слышали по теме?

0

143

Надеюсь на этот раз Багбиры будут делать покатушку сами и вернуться к своей классике без лишних ущербных выдумок:

0

144

МОНАХ написал(а):

Действие в новой серии будет развиваться в 1715 году в Карибском море и на близлежащих островах, включая Кубу, Ямайку и Багамские острова.

не слышал. но сеттинг "пиратов карибского моря" не радует совсем.

0

145

трейлер AC4

http://mgnews.ru/media/getvideo/7574

Metro Last Light и вовсе перенесли на май.

+1

146

Ну и еботень, честное слово!
Не, ну - новый герой, как подано, понравился, но в целом это уже "Ветры Аквилонии" в сравнении с "Часом Дракона"... "Будет интересно пошпилить!", как говорят об очередном КоДе, но не более... А жаль.

0

147

перерыв серии нужен, причем уже последние пару лет. а у них в планах едва ли не две части выпутсить в этому году.

0

148

Я до сих пор не могу поверить, что это не ДЛС!
...или хотя бы не аддон к АС3!

С-А-М-О-С-Т-О-Я-Т-Е-Л-Ь-Н-А-Я часть! Если такая же "продолжительная" и более "насыщенная" какой была АС3 на фоне АС2, то - сдулись разрабы, что и говорить.

0

149

МОНАХ написал(а):

Я до сих пор не могу поверить, что это не ДЛС!
...или хотя бы не аддон к АС3!

чтобы был аддон  - должен быть интересный ГГ, его в АС3 нет.

МОНАХ написал(а):

сдулись разрабы, что и говорить.

сдулись и давно. они сами по ходу устали от игры, но она приносит столько денег, как ни одна другая серия от Ubi. поэтому доят досуха, но и отсюда же дефицит адекватных идей. а учитывая слив Десмонда так вообще все под вопросом.

0

150

фанаты скайрима как вы отнесётесь к такой фигне:

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1084410-The-Elder-Scrolls-V-SKYRIM-(Тема-№2)/page18?p=20573704&viewfull=1#post20573704

Вышел Requiem 1.5. Список изменений настолько велик, что перечислять все можно долго. Но если нужно - сделаем Ведутся работы по переводу Реквиема на ряд языков, в т.ч. и на русский. Всем готоманам категорически рекомендую.

Сейчас будет стена текста посвященная Реквиему, Скайриму и серии Древних Свитков в которой я попытаюсь объяснить, почему Реквием стОит пристального внимания фанатов игр во вселенной Dungeons&Dragons, а так же очень пристального внимания фанатов Готики 1 и Готики 2: Ночь Ворона.

Но для начала пробежимся по основным минусам Скайрима, часть из которых просто нелогична, а в части некоторых Тод Говард и Ко вовсе положили болт на лор мира ТЕС, который до этого они создавали в Морровинде и Обливионе.
Итак, поехали.

1. пресловутый автолевелинг всего живого вокруг ГГ. Бетезда обещала, что его не будет в Скайриме в том виде, в котором он существовал в Обливионе. Напомню: в Обливионе весь мир рос вместе с ГГ в уровне, опережая его на 2-3 уровня. Доходило до бреда: все бандиты в лесах и руинах переодевались в даэдрик и стекло (хз где они это брали в таких количествах ), медведи обзаводились хитиновыми шкурами, а вместо добрых зайчиков по лесам начинали бегать брутальные минотавры.
Что в Скайриме - на первый взгляд почти ничего. Медведи и тролли постепенно безнадежно отставали от ГГ, маги становились куклами для биться, бандиты как бегали в железе и пластинах, так и бегают (только даэдрические кинжалы и стеклянные мечи все ж откуда-то достают), драконы становятся толще. Но однажды наступает момент, когда ГГ может считать себя полноправным десятым божеством в Скайриме, ибо круче него только звезды.

2. бесполезные деревья навыков и нелогичные перки вкупе с бесполезностью магии и тяжелой брони. Порочный круг кузнечное дело - алхимия - зачарование, позволяющий создавать убер-снаряжение.
Подробнее: кап брони 900 (или около того), при котором мы получаем 85% физического сопротивления урону. Фишка в том, что этот кап достижим как в тяжелой, так и в легкой броне одинаково легко, что сводит необходимость в тяжелой броне на нет, т.к. в легкой ветке все перки вкуснее (увеличение скорости, регенерации выносливости и т.д.).
Очень много перков типа "+10" к урону, шансу крита, к болтанию и т.д.

3. нелогичность:
- в торговле - все торговцы в Скайриме крайне бедны и не могут выкупить у ГГ среднего уровня (25-40) даже половины награбленного;
- в кузнечестве - создавая железные кинжалы и кожанные наручи в промышленных масштабах мы с какого-то перепугу узнаем как ковать двемерское (!), орковское (!!), эбонитовое (!!!), даэдрическое (О_о) и снаряжение из драконовой кости (О_О);
- в мире - если ГГ 60го уровня и сложность мастер, то бандит в меховой юбочке и в меховых тапках не напрягаясь выдерживает удар даэдрическим молотом по голове и также не напрягаясь пробивает тяжелый доспех их драконьей кости простым железным топориком. Суровый челябинец, не иначе...
- в лоре - в мире ТЕС все пронизано магией, но при этом маги - самые чахлые существа, которых суровые герои в латах массово раскатывают в блин. При этом только высшие маги могут владеть искусством зачарования предметов. В Скайриме же почему-то любой оборванец может торговать заполненными камнями душ, а уж зачаровать предмет на столике - вообще раз плюнуть для кого угодно.

Кроме того, в качестве резюме можно отметить тот факт, что дав нам порулить полубогом, Бетезда в Скайриме приучает игрока к невнимательности. Зачем замечать что-то вокруг? Все равно всех убъем, найдем даэдрик в туалете, если уровень высок. Смысл исследовать?

Что же на фоне всего этого нам предлагает Реквием, который западное комьюнити уже ставит в один ряд с OOO и ROM для Обливиона.

Автор Реквиема, Xarrian, писал, что на создание глобального мода его сподвигли возможности Creation Kit'а для Скайрима, любовь к старым и незаслуженно забытым играм серии D&D и Готики, а так же неприятие бреда в лоре ТЕС, который нагородил Говард и Ко.

К сожалению, сделать можно далеко не все, т.к. немалый аспект игровой механики заложен в исходном коде движка, и добраться до него без инструментов разработчика невозможно. Но даже то, что сделано, уже заслуживает уважения (ИМХО).

Что представляет из себя Реквием:

Совершенно иной подход к взаимодействию героя и мира, его окружающего. В отличие от Скайрима, герой в Реквиеме начинает свой путь не готовым полубогом, а пустым существом, который не помнит кто он, откуда, не имеет навыков и по сути, является самым обычным человеком/мером/полузверем в мире Реквиема. Стартовые показатели нашего ГГ формируются исходя из его расы (как это было в Морровинде и Обливионе). Так же в начале мы получаем три свободных очка навыков, которые и сформируют начальный ролевой вид нашего ГГ (привет системе D&D). Логика стартовых навыков проста:
нельзя воровать не зная азов, нельзя взламывать, не зная азов, нельзя применять магию, не зная азов школы, нельзя носить тяжелую броню, не зная как. Все это мы проходили в Балдурсах, Невервинтерах и других играх Подземелий. Как там, так и здесь мы определяем основную роль нашего протеже.

Реалии мира Реквиема полностью переписаны с реалий Готики, которую автор считает эталоном - идти можно куда угодно, вопрос лишь в одном: готов ли ты? Остановлюсь на этом аспекте подробнее.
Подобно Готике, Реквием статичен в уровне. Везде и во всем. Есть территории, где персонаж низкого уровня чувствует себя в относительной безопасности, есть места, где без подготовки и навыков убьют очень быстро. Поиграв в Реквием, такие места вы научитесь определять очень быстро.
Все существа Реквиема прописаны вручную, имеют свои сильные стороны и слабости.
Бандиты - всегда одеты в дешевую железную броню (пещерные) или в меховую (леса и север). Некоторые главари банд могут иметь экипировку получше. Вооружены в зависимости от региона: железо/сталь, двемерское оружие в регионах вокруг Маркарта, оркское в регионах вокруг орочьих крепостей. Владеют навыками обращения с шитом, оружием и стрельбы из лука/арбалета (да, в отличие от Скайрима, в Реквиеме у врагов ЕСТЬ перки, как и у ГГ).
Нежить. Представлена хилыми скелетами, зомби-драугами и вампирами. Не любят огонь, серебро и Меридию. На игрока-вампира это тоже распространяется Драуги практически имунны к стрелам, не чувствуют боли и атакуют соответственно. Одни из самых многочисленных и опасных противников в гробницах. Вампиры - высшая форма нежити, одни из самых смертоносных существ, которые существуют в Реквиеме. Учитывая вековую практику в том или ином виде боя, требуют серьезного подхода.
Маги. Как и должно быть - носители огромной силы, годами оттачивающие свое мастерство и для "фаната Скайрима", привыкшего вырубать их пачками, являются источником кирпичей. Тонна комментариев в ветке Реквиема на Нексусе содержит текст типа: "мой брутальный мачо не могет убить мага, понерфите их".
Расплачиваются за все маги тем, что оттачивая магию, забивают на здоровье, да и носят в основном робы, так как в них удобнее колдовать.
Двемерские автоматоны, фалмеры и корусы - ужасы глубин и руин. В одном ряду с вампирами.
Драконы и жрецы драконов. Дети Акатоша, верховного божества ТЕС и их фанатичные последователи стали в Реквиеме теми, кем они и должны быть - уберами. Вторые по популярности посты на Нексусе: "я на 10м уровне полез на дракона и не могу его убить. понерфите". Ну невозможно убить дракона на 10м Можно на 15м, но только играя за чистого мага.

В геймплее изменения следующие.
Броня теперь имеет значение. Тяжелая броня не дает воровать, красться и колдовать (до определенного момента), но позволяет пережить прямое попадание стрелы. Без азов тренировки носить ее нельзя. Капа брони нет, можно собрать до 95% физического сопротивления. Но даже это не панацея против дробящего урона.
Легкая броня отвечает за подвижность и скорость.
Бой переделан в сторону хардкора - ваншоты от двуручного оружия если не поставлен блок - рядовое явление. Враги грамотно используют блок, их надо заставлять раскрываться, у врагов есть перки (или я уже писал про это?).
Торговцы знают свое дело и имеют достаточный запас средств. Но даже у них никогда в продаже вы не встретите сердец даэдра или залежи эбонита.
Кузнечное дело: мастерство той или иной школы теперь требует наличия учебника. Учебники можно найти в логически и по лору подходящих для них местах.
Алхимия: если вы запустили лапу в куст, то и сорвете не 1 цветок, а 3-6, а с перком на сбро - 6-12. Алхимия теперь вещь в себе: грамотному алхимику ничего не стоит заполучить себе временные бонусы различных существ мира ТЕС.
Зачарование: как уже упоминалось, по лору только маги, посвятившие свою жизнь работе с камнями душ и самой магической основе души могут зачаровывать предметы. Теперь камни душ могут использоваться только для перезарядки артефактов. А как качать зачарование? Способ есть, и нашли его все те же маги... И вы найдете

И еще много чего интересного есть в Реквиеме. Все не опишешь и не упомнишь.
Вообще, по уровню проделанной работы, Реквием для меня стоит на одном месте с CP 1.7, QP и CM для Готики 3. Только там работала группа фанатов, а тут один человек

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3