Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 4


Фильмы 4

Сообщений 721 страница 730 из 1000

721

Blade Hawk написал(а):

С Донни Еном я считай все фильмы посмотрел

и много их?

0

722

Проще, чем считать. )

http://www.kinopoisk.ru/name/16393/

+1

723

ferruman написал(а):

есть годная документалка про Брюса, путь воина. там много про его философию БИ, и, к тому же, пытаются восстановить незаконченную Брюсовскую игру смерти.

Да. Как раз наткнулся... помниться когда-то даже смотрел... как раз искал для Блейда одноимённую книгу и - удивился, так как не нашёл!

Блейд, если хоть немного интересуешься Брюсом Ли не только как актёром, махающим ногами в кадре, то советую прочесть книгу Д.Литтла - "Брюс Ли. Путь воина"... Другое дело, что в Сети её найти не могу! Вот, держу её в руках - когда-то купил "от нечего было купить" - оказалась достойная и простая книга о Брюсе без перегибов всякого рода.
Не знаю - может отсканить... Реально нету, может плохо ищу... Уже и свои немаленькие электронные закрома перекопал.

Blade Hawk написал(а):

Что же касается классика  vs изменчивость стиля. Разве не Ип Ман со своим Вин Чунем первым пришёл к тому что стиль и должен меняться и каждый адепт что-то своё вносить?

Всегда и во все времена так получалось - даже внутри Японии и Китая, иначе бы небыло столько разнообразных стилей. Ип Ман просто вынес это открыто на свет и о нём начали говорить. Просто традиционно все противятся этому. Причин много, как от пресловутого - "украдут технику" конкуренты (что смешно, если ты сам не хороший спец) до того, что классика - это проторенный путь: пока не заучил базис, не накатал его - ничего своего, если ты не уникум от природы, ты полезного для себя не сделаешь. В этом самая большая ошибка Ип Мана и Брюса Ли, если мы говорим за них: именно отсюда в наше время столько разных профанов и западных "гуру" БИ, штампующих "новые стили" почище, чем грибы в лесу успевают вырастать после тёплого дождика. Отсюда и путь БИ как самосовершенствование - это не пустые слова в смысле философии, чтобы что-то из себя "родить", надо долго и самозабвенно въё...ать - ДОЛГО и САМОЗАБВЕННО (это почти буквально так переводится термин "гун-фу" или "кунг-фу" по новомодному. "Гун-фу" занимается не только боец - им же занимается художник, к примеру, так как это самозабвенный труд над собой, который в результате даёт настоящее мастерство в чём либо вплоть до того момента, когда это уже похоже на искусство. В т.ч. и искусство боя...). Когда же ученик начинает почти с самого начала "тренироваться под себя", то тут кроме плюса, есть огромный минус - он незаметно скатывается в потакание самому себе, а не развивается как боец на качественно высшем уровне.

Ип Ман, если уж так сказать, больше сделал обучение открытым, в т.ч. и для иностранцев, нежели как-то кардинально менял тренировку, другое дело, что чтобы вдолбить западному "боксёру" что-то - надо уже по новому показывать и учить его, но это немного другое - изменение методики без изменения принципа учёбы. Грамотный специалист всегда помнит "откуда ноги растут" и именно такой может позволить варьировать методами оставаясь при этом всё-равно в рамках классики. Брюс Ли критикуя эту саму классику говорил несколько в ином ключе, и потому как бы был против неё, но тем не менее в целом ей не противоречил...
Из той же книги Литтла - есть цитаты его слов по этому поводу. Набирать и комментировать долго будет просто...

...Тот же Уэсиба. Он учился японской борьбе, которая в общем называлась джу-джутсу - в результате он переварил всё это в себе и получился его аутентичный стиль (настоящее айкидо - это не то, что там сейчас красиво танцуют в парах, оно мягкое почти как тай-цзы по технике и применении силы, но жёсткое и порой жестокое по произведённым результатам в отношении к противникам. Конечно это лол больше и никак не пример, но посмотрите на С. Сигала в фильмах - что-то такое). Джу-джутсу - это базис, классика, как ему обучали тех же самураев (меч, в частности на тренировках айкидо - деревянный, оттуда же), но талантливый боец долго кроптил "над темой", а потом "забросил" и просто дал волю себе - что-то у него из джу-джутсу лучше получалось, он поставил это за свою основу, как бойца, и обрёл свою индивидуальность, спонтанность - спонтанность тяжело предугадать, потому мастера, настоящие мастера, трудно предугадываемые. То есть - как его природе тела и психики удобно было выражаться и при этом безоговорочно побеждать всех или почти всех противников - так у него стиль и сложился.
Но без накатки базиса, классики - получаем горе-айкидок, которые грезят какой-то там "энергией" и прочей фигнёй, годами танцуя на татами... Впрочем как и тайцзыцюанисты - но эти нашли себе оправдание, дескать, "лечебный вариант". Для инвалида, попавшего в аварию с переломом обоих колен - да, он восстановит может быть ходьбу хоть как нибудь, а то, что полное здоровье может дать тай-цзы только в том случае, когда оно на максимуме мобилизировано и развито - читай, когда полноценно занимаешься реально-прикладным, боевым аспектом - об этом скромно умалчивают. И тоже плодят горе-учителей...

Беда ещё в том, что тай-цзы в классике самой изначально предполагает как бы, что бы ученик слушал себя, а уже потом укреплял собственно бойцовские качества - тоесть сначала шёл путём как ему удобно и удобно его телу. Но потом забывают, что в тай-цзы - от мягкого к жёсткому: про жёсткое как-то забывают и хоть иногда и тренируют это самое жёсткое - в драке потом постоять за себя не могут, потому что упускают нечто невидимое и не совсем понятное, пока с упоением слушают себя и делают как им нравится, хотя слушать себя и делать то, как и что нравится - это две кардинально несовместимые вещь.

По классике - проще. Это как в Шаолине, понятнее будет, если скажу - в каратэ. Поставили тебя в строй и - 1000 ударов маваши правой ногой и 1000 ударов маваши левой ногой: под конец тело и ум так задрачиваются, что хочешь не хочешь, а нога у тебя полетит по правильной траектории и напрягать ты её, что вредно во время удара, не будешь и будешь делать как раз минимуму того, что и нужно - так приучиваешь тело и параллельно, если не дурак, начинаешь понимать, КАК эта методика работает и что она с тобой делает и куда ведёт в конечном счёте - понимая это, уже сам себя корректируешь по ходу дела - и так учишься, но уже в геометрической прогрессии.
По новой методике тебе не дадут по старинке бить 1000 раз: ты можешь потерять интерес и просто уйти, а так как сейчас всё это закручено на получении прибыли, то это невыгодно. С другой стороны прав Брюс Ли - некоторым людям не дано и надо методику подстраивать под них, но это не то же самое, что потакать: НАДО ДОБИТЬСЯ НОВОЙ МЕТОДОЙ ТОГО, ЧЕГО ДОБИВАЛИСЬ КЛАССИКОЙ! Это как минимум. И на поверку потом своим маваши ученик должен буквально "косить" ноги противника и косить быстро и вовремя, когда нужно, то есть ещё и тактически правильно...

+2

724

Ещё чуток - мысля пришла вразумительно-обьяснительная...

Между новой методой, подстраивающейся и классикой - только видимая пропасть и спорить тут не о чем.

Если ты тренируешь, постоянно эксперементируя, то это автоматически значит, что ты знаешь ОТ ЧЕГО ты отталкиваешься, то есть - тебе знакомы классические методы (а классика она на то и классика, чтобы в кратчайшие сроки и наиболее эффективно... - ну понятна мысль?) и ты понимаешь какие результаты ты должен получить и чего именно ты должен добиться своими новыми методами - методами, включающие также и то, чтобы ученик как-то сам себя проявлял на начальном уже этапе обучения.

Так вот если ты добиваешься того, что:

МОНАХ написал(а):

НАДО ДОБИТЬСЯ НОВОЙ МЕТОДОЙ ТОГО, ЧЕГО ДОБИВАЛИСЬ КЛАССИКОЙ!

- то это здорово, твоя методика работает. А что это значит? А это значит, что ты мастер своего дела и теперь уже совершенно плевать как и каким образом ты добиваешься своего! ТЫ ПОНЯЛ СУТЬ И НАШЁЛ МЕТОД КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ И КАК ЭТОМУ ОБУЧИТЬ! И если ты мастер - в полном смысле этого слова - то ты создал действительно новый стиль, стиль  - КАК МЕТОДИКУ ОБУЧЕНИЯ - обучаясь которому люди смогут быстрее или проще добиваться нужного уровня саморазвития и ведения поединка.

Если сделать пример на технике, то ученик сначала заучивает всю технику, потом оттачивает её на практике и она у него затачивается под его "короткие руки, длинные ноги, быструю реакцию" - с которыми он стремится побеждать на спаррингах и потом техника становится им самим - как дыхание, которое делаешь (дышишь) не отдавая себе отчёта в этом. Под конец то, что в драке делает мастер - может совершенно отличаться от того, чему он учит новичков, отличаться от классики как общей базы для всех новичков, НО - он являет своё мастерство бойца спонтанно уже не заморачиваясь, как там правильно руку выкинуть, чтобы победить с первого или какого там удара. Тоесть - техника стала "аморфной": по ней хрен кто что выучит!
Поэтому и нужна классика.

Дажее - в Китае классикой обучали потому, что это проверенно годами тренировок как наиболее быстрый и эффективный метод. Тем более - учеников часто было много и их обучали за плату. Потом - мало кто будет сюсюкаться с безликим новичком, пока тот не проявит себя. Вот когда много и постоянно "накручиваешь" классику и что-то уже можешь показать - тренер, учитель только тогда начинает к тебе присматриваться и оценивать - годен ты на что-то или нет! и вот тогда только и начинается уже та самая тренировка о которой говорил Брюс - индивидуальная: развивается естество и уникальность конкретного, показавшего и зарекомендовавшего себя, ученика.

Тоесть, другими словами, в классике всё это есть, но на более позднем этапе - вот вся эта вариативность методик в подходе к обучению, но она потом будет, когда появится смысл обучать конкретного ученика далее.

Брюс говорит, в том числе и то, что можно и надо тренировать людей сразу индивидуально, а не "гонять" их попусту - это более быстрый путь, если ты, как тренер, достаточно чуток к своим ученикам и сам по себе, повторюсь - мастер, знаешь что должно оказаться "на выходе", какой результат должен быть. Но как результат - после тебя, как мастера, всё может скотиться в чёрти-что непонятное. Когда же есть школа (классика) - значит есть канонизированная методика тренировок. А чтобы ученик проявлял себя - это потому, что - ЧТО УДОБНО И ХОРОШО ДЕЛАТЬ В БОЮ БРЮСУ, ТО НЕ СОВСЕМ ПОДОЙДЁТ ЕЩЁ КОМУ-ТО!

НО - прежде чем кто-то сможет "лепить под себя", он должен вообще проверить - на что он способен и как далеко он готов пойти. Классические методы обучения - как раз таки вот это самое, последнее, и предлагают в изобилии проверить.

Если ты придумал новый метод, который быстрее покрывает результат классики, то ты уникум - поздравляем с новой методикой! Но не забывай и посмотри  -универсальна ли она, потому как классика - годами оттачивалась и она универсальна.

А так - каждый изучая что-то изучает как стандартный базовый набор, как классику и потом, если действительно добивается успеха - выходит за рамки классики, школы, но он может учить, как учили его, а может сразу эксперементировать - создавать свою методику. Брюс свою назвал Джит-Кун-До - ему так удобней было и с помощью этой методики он обьяснял и передавал своим друзьям, то, что умел сам. И по сути - это уже тоже своего рода классика у него получилась.
Другое дело, что в 20 в. качество разнообразия этих методик естественно упала, потому как пошла мода отходить от вековой классики, но в старину это тоже было - вообще: методику можно называть классикой, если она зарекомендовала себя и выжила и практикуется и приносит свои плоды наиболее эффективно, именно это и можно называть классикой преподавания БИ.

0

725

ferruman написал(а):

и много их?

ЗДЕСЬ часть из полного списка можно даже в онлайне "прикинуть" на глаз - стоит ли смотреть. Щелчок по заголовку - смотреть онлайн...

+1

726

А что лицензионного перевода "Судьи Дредда" до сих пор нет?

0

727

Germanik написал(а):

А что лицензионного перевода "Судьи Дредда" до сих пор нет?

нет

зато хоббит есть в качестве, правда иногда надписи вылзят, да местами пиксели затерты :D

+1

728

МОНАХ написал(а):

Блейд, если хоть немного интересуешься Брюсом Ли не только как актёром, махающим ногами в кадре, то советую прочесть книгу Д.Литтла - "Брюс Ли. Путь воина"... Другое дело, что в Сети её найти не могу! Вот, держу её в руках - когда-то купил "от нечего было купить" - оказалась достойная и простая книга о Брюсе без перегибов всякого рода.
Не знаю - может отсканить... Реально нету, может плохо ищу... Уже и свои немаленькие электронные закрома перекопал.

Блейд, не интересовался по Сети? Я не нашёл. Сделал пробный скан... Книги вроде как нет - стоит заморочиться: давно хотел попробовать отсканить и дежавью-книгу научиться делать... хотя в PDF мне б сподручней и понятней было сделать...

Отсканил на фильмах (открывайте на полный экран; пока сканил в 200 п/д и уменьшал до 1500 по ширине - потому малость много, около 600Кб):

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i710/1301/6b/7747a6db3c68t.jpg
---------------
http://s58.radikal.ru/i160/1301/f3/1fa20e5f0c6ct.jpg
----------------
http://s002.radikal.ru/i199/1301/82/83bbbf89a723t.jpg

Отредактировано МОНАХ (2013-01-10 21:56:07)

+3

729

МОНАХ написал(а):

ЗДЕСЬ часть из полного списка можно даже в онлайне "прикинуть" на глаз - стоит ли смотреть

посмотрел обе части Ип Мана. Фильмы хороши, Донни Ен излучает крутизну. В первом мне понравился город и дом Ип Мана, таки над фоном старались. Куча драк, фильм не подвисает, все круто, но... сценарии такие клишированные. в первом вновь эти японцы. сюжет этот в кино про БИ уже настолько избит, что даже у северной кореи есть похожий. со вторым фильмом дела даже хуже, финальный бой сценарист слил полностью. однако, я все-таки не знаком с биографией Ип Мана.
а еще при просмотре второй части я все вспоминал, в каком фильме видел английского боксера, кинопоиск помог. он играл главного злыдня, которого сигал уделал секунд за пять :D
и таки я оказывается уже видел пару фильмов с Донни Еном, правда он не был на главных ролях, и как-то не запомнился.

0

730

ferruman, там ещё одна часть есть - "Рождение легенды". Приквел... Правда без Д.Ена.

ferruman написал(а):

и таки я оказывается уже видел пару фильмов с Донни Еном, правда он не был на главных ролях, и как-то не запомнился.

Угу, я, оказывается, впервые его в том же "Герое" увидел, в роли Неба, но не придал значения особого...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 4