Нет не этот рисунок (на этом Конан хоть жилистый достаточно), а вот этот:
Именно об этом я и говорил, что Говард и это принял, главное, чтоб купили рассказ: короче говоря именно в этом я не верю Говарду, что он именно так и представлял Конана, несмотря на его внешнее одобрение - с какого переполоху ещё заявлять, что что-то там не понравилось, напечатали, ну и гут - бабки обещали, самое главное, а кто их платит, тот и музыку заказывает.
Я к тому, что никто не докажет, что Говард не лукавил, хваля такие рисунки, на которые сейчас опираясь можно оперировать как неопровержимыми доказательствами того, что это идеал Конана для Говарда.
Монах, по понятным причинам отвечу здесь. Мне сложно промолчать, читая такое.
Ты просто был невнимателен. Или не понял смысла той цитаты.
[Известное] одобрение Говарда получили работы Винсента Наполи - это та самая иллюстрация с жилистым Конаном на заднем плане. Речь идет об одном художнике, а не обо всех подряд.
Конкретно это - работа Маргарет Брандэйдж. О ней речи не было. Она рисовала довольно милых женщин, мужчины у нее зачастую ужасны.
Так что зря ты обвиняешь Говарда в лукавстве и алчности, мол, "лишь бы бабло платили, одобрю что угодно". Кроме того, ты правда считаешь, что кто-то спрашивал его мнение, какую иллюстрацию поместить на обложку? Серьёзно? Или ты правда считаешь, что он не имел смелости высказать свое мнение, если обложка ему не нравилась???
Это мнение он высказал в частной переписке с поклонниками его рассказов, когда его спросили нравится ли ему, как изображает Конана Наполи, похоже ли на его представления о герое.
Отредактировано К.Ф. (2012-02-05 03:24:17)