воспринимай это как магию
Ты мне это говоришь?
а это как фэнтезю
Нет, типа, как Фоменко
Cthulhuhammer |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 4
воспринимай это как магию
Ты мне это говоришь?
а это как фэнтезю
Нет, типа, как Фоменко
Ты мне это говоришь?
а тут кто еще есть?
Нет, типа, как Фоменко
то, что мирок за 8 тысяч лет никак вообще не эволюционировал можно списать и на фэнтези, и на автора - при тамошнем поголовном долбоебстве удивительно что весь мирок не скатился в "мир обезьянов". куда в таких условиях эволюционировать, лишь бы на месте устоять
а тут кто еще есть?
Ну вообщето :
не мифология придаёт ВК сказочность (у Говарда тоже есть мифология), а именно не стандартное поведение героев, то что действие всех героев подстраиваются под сюжетную задумку и т. д.
- мнение Монаха, а не моё
там про мат.часть ни слова
там про мат.часть ни слова
Ну знание мат. части и в сказки нужна, что бы сказка не превратилась в бред.
действие всех героев подстраиваются под сюжетную задумку
Неужели бывает по-другому?
Ну знание мат. части и в сказки нужна, что бы сказка не превратилась в бред
твои слова да тварцам говноэпика в уши))
Ты же не задаёшь подобных вопросов, когда в ВК воздвигались горы. Ну а вообще, как я уже говорил в ВК подобные вопросы не уместны, а в ПЛиО уместны - так как жанры разные.
Слушай, а может потому и вопросы к Мартину, что не жанры разные, а просто Мартин в отличие от Толкиена "кривой" в писательстве?
...строители-великаны (оказавшиеся после постройки не по ту сторону стены)...
Прошу прощения - вспомнил мультик "Ну погоди!", там волк гуляя на стройке увидел в дыру из недокладенной кирпичной кладки зайца, обрадовался и быстренько домуровал кладку, замуровав зайца внутри, но как потом оказалось - замуровал сам себя в четырёх стенах.
Может у Мартина просто такие же "умные" великаны, не?
Ну, просто так увлеклись самой постройкой, что забыли зачем строят... Всякое бывает.
жанры одинаковые, просто в одном случае вопрос никаких нет, потому что горы воздвиг бог - и это ему по силам, в другом - кучка идиотов, непонятно от кого и для чего.
Другими словами - один чел писал сказочное фэнтэзи изначально не притворяясь, другой... ну, вобщем, в конечном результате - "нэксперементировался".
золотые заспинные двуручные мечи
Кстати - один в фильме у кого-то такой видел, не помню только как он вытащил его...
И да - поясные мечи у некоторых персов с виду, как мне показалось, по длине... ну мне кажется длинны руки не хватит, чтобы его вытащить из ножен, разве что снять с пояса вместе с ножнами и ножны просто достряхнуть с конца... Но это в фильме, а как оно в книге?..
То есть если есть какое-то сооружение он пытался показать, что данное сооружении кто-то строил...
Лучше бы не пытался, а сделал как классик, а то ведь ничего хорошего не добился: реализм хотел показать, а сам мир под это не заточил и не продумал...
Впрочем надеемся на второй принцип Мартина: авось он это умудриться как-то пояснить. Исключая, конечно, изобретательную и выборочную магию.
...полез объяснять всё с позиции реализма. что на мой взгляд, у него фигово получилось.
Об чём и суть. В результате исказил полноценное сказочное фэнтэзи и взамен получил какой-то суррогат непонятно чего.
Против Иных? Да. И пока что не один Иной не перебрался за стену...
Магия!
Угу...
наверно мартин бережет эту искрометную интригу для 8-го тома, "а ведь оказывается стену можно обойти!!!!!"
Пля, я на киммерии подобную версию выдвинул!
Там карта есть, как говорит Германик, видимо по инфе фанатов - сам Мартин её одобрил. Так вот там никакого моря переходить не надо - там в западном направлении от стены на запад течёт река. Сначала она подтекает под западный край стены, а потом как бы продолжает её в том же направлении, вот только сама стена кончается в этом месте! То есть чисто по карте, визуально, где-то в четверть самой стены есть свободная местность, границей где служит только эта река!
Конечно это карта и не факт, что её рисовал такой же оригинал по части магии как и Мартин, но блин - это же лол, когда в официальном издании есть пять условных кусков границы с землями Иных, четыре из которых занимает вот эта вот "совершенно невысокая" стена, а пятую часть - просто рассекает речка!
реализм в плане мат.части, а не мифологии
Германик их "путает", ну или прикалуется: мы из-за этого на киммерии целую новую Библию по размерам "напечатали".
Не ну Монах говорит, что как раз не мифология придаёт ВК сказочность (у Говарда тоже есть мифология), а именно не стандартное поведение героев, то что действие всех героев подстраиваются под сюжетную задумку и т. д.
Ты сейчас надёргал из разных мест и слепил по своему.
"Нестандартное поведение героев", как ты это назвал - это один из параллельных, а не последовательных в отношении иных признаков признак.
И если уж Чёртознай чётко выразил, то я воспользуюсь его фразой и с помощью её попробую сказать то же самое, но по другому.
Миф, выписанный по мат. части реалистического фэнтэзи - перестаёт быть мифом. И наоборот - даже самая реалистическая вещь выписанная по законам и мат. части, присущей мифам - воспринимается как миф.
...за 8000 лет произошли такие сравнительно малые изменения...
...успели проснуться драконы и все поголовно исчезнуть...
Неужели бывает по-другому?
Бывает, но не в случае, когда при чтении заметно, что ГГ что-то должен сделать по задумке автора и эта самая задумка просто таки мозолит глаза и она же - основа, ради которой и придуман перс (зачастую "одноразовый", как раз для этого масштабного эпика, а потом либо умирает, либо становится царём либо же просто героем-спасителем всего фэнтэзи мира, где происходит мега-эпик - три наиболее распространённые клише), когда автор складывает историю, а потом уже подбирает для её исполнения нужных клишеобразных (архетип Артура, плять, опять вспомнил!!!) героев.
Слушай, а может потому и вопросы к Мартину, что не жанры разные, а просто Мартин в отличие от Толкиена "кривой" в писательстве?
Одно другому не мешает
Лучше бы не пытался, а сделал как классик, а то ведь ничего хорошего не добился: реализм хотел показать, а сам мир под это не заточил и не продумал...
Ну так с этим никто и не спорит
Там карта есть, как говорит Германик, видимо по инфе фанатов - сам Мартин её одобрил.
Не, фанатская карта - первая. которую я выложил и на которой изображён весь Вестерос. Её Мартин не одобрял. А вот вторя карта, где изображён север, как раз издавалась в книге и является официальной, то есть одобренной Мартином. Но не суть важно, какую из них одобрил мартин, так как данный ляп присутствует на обеих.
Ты сейчас надёргал из разных мест и слепил по своему.
Ну вообще-то моё мнение о твоём мненииипо данному вопросу сформировалось на основании этого:
когда ты читаешь сам миф - это миф, а когда ты читаешь этот самый миф у Говарда (вот умеет он так описать - раз и не пишет сказочную фэнтэзю - два), что читаешь то же самое, но впечатления уже не как от мифа, который ты до этого читал отдельно.
А вот Толкиен часто даже немифические и не сказочные - отсебящные вещи писал так, что всё-равно, что классический обычный миф или даже сказку читаешь!
При чём тут наличие мифа или не наличие такового?
Читаешь переработанный миф у Говарда - но мифом это не кажется, не те ощущения он создаёт у Говарда, какие обычно возникают при чтении стандартного мифа.
Читаешь Толкиена - придумал он совершенно новую вещь или замут, но, сцуко, описал это так, что ты пребываешь в полнейшем впечатления мифа и волшебной сказки.
реализм в плане мат.части, а не мифологии
Германик их "путает", ну или прикалуется: мы из-за этого на киммерии целую новую Библию по размерам "напечатали".
Так что ты согласен с чертознаем, что у Толкиена был реализм в плане материальной части? Или ты сам запутался в терминологиях?
...успели проснуться драконы и все поголовно исчезнуть...
Ну я имел ввиду общественные отношения, ехнический прогресс и т. д. В этом плане за 8000 лет всё практически осталось на прежнем уровне.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 4