всё же лучше это, я думаю, чем Хроники Нарнии какие-то, нет?
Ну смотря как для кого. Для меня - лутше, для тебя, думаю, тоже
Cthulhuhammer |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 4
всё же лучше это, я думаю, чем Хроники Нарнии какие-то, нет?
Ну смотря как для кого. Для меня - лутше, для тебя, думаю, тоже
А Лейбнер смущает тем, что его герои из полностью придуманного мира, к тому же в "Фафхрде" присутствует пародийный элемент, в том числе и на Говарда.
наоборот, прочитай "Гамбит посвященного", там самая что ни на есть планета земля. ну и прям таки пародии на Конана я не увидел, да есть северянин, который покинул родину в отрочестве и который занимается грабежами, но на этом все.
Не обязательно - главное, чтобы было хоть в общих чертах понятно, что за мир и какие там законы, а не как у Мартина: если доживу, допишу - узнаете.
представляю какой срач разразится когда он таки помрет
Ну почему - будет смесь мифа и героики, может и интересно написано. Мне просто "сказочный" наивняк не нравится типа ВК...
гм... ну есть Стерлинг Ланье с "Иеро" - там правда отдаленное будущее земли, но декорации как раз вполне фэнтезийные и все вполне приземленно. по крайне мере без постоянного "... о Элберет Гилтониэль!!!"
еще стоит попробовать зачитать циклы "Дерини" и "Колдовской мир", но если не пойдет - сразу бросай.
смесь мифа и героики
Героика определяется вовсе не по признаку наличия или отсутствия там "мифа". Вкратце - это история о героическом персонаже, живущем в выдуманном мире.
И, кстати, в говардовском "Конане" аллюзии на мифологию тоже есть. У Луине это прекрасно разобрано.
Отредактировано К.Ф. (2012-04-16 16:16:52)
Вкратце - это история о героическом персонаже, живущем в выдуманном мире.
Вот, кстати, о выдуманном мире. Может считаться героикой что-то, если действие происходит в нашем мире? Вот вроде с формальной точки зрения из рассказов о Бране Мак Морне «Короли ночи» наиболее близки понятию классического S&S, а по моим ощущениям, это скорее просто приключения в антураже определённой исторической эпохи. А вот «Черви земли», хоть тоже не «чистая», но в большей мере героика.
наоборот, прочитай "Гамбит посвященного", там самая что ни на есть планета земля.
Ну паралельные миры существуют? Существуют. Это у Монаха надо спросить пойдёт ему такое или нет .
ну и прям таки пародии на Конана я не увидел, да есть северянин, который покинул родину в отрочестве и который занимается грабежами, но на этом все.
Ну а хоть вообще наличие некой доли пародии в сюжете ты не отрицаешь?
гм... ну есть Стерлинг Ланье с "Иеро" - там правда отдаленное будущее земли, но декорации как раз вполне фэнтезийные и все вполне приземленно. по крайне мере без постоянного "... о Элберет Гилтониэль!!!"
еще стоит попробовать зачитать циклы "Дерини" и "Колдовской мир", но если не пойдет - сразу бросай.
Главное что б там драконов огнедышащих не было
Героика определяется вовсе не по признаку наличия или отсутствия там "мифа". Вкратце - это история о героическом персонаже, живущем в выдуманном мире.
Вот как раз об этом мы на Киммерии с Монахом уже много времени и спорим. Но Монах упорно тведит, что между эпиком и героикой разница.
И, кстати, в говардовском "Конане" аллюзии на мифологию тоже есть. У Луине это прекрасно разобрано.
Монах сейчас скажет, что читая говарда ты не воспринимаешь его произведения, как сказку, поэтому даже если там мифология и присутствует, то это не считается
Ну паралельные миры существуют? Существуют. Это у Монаха надо спросить пойдёт ему такое или нет
там нет перемещения из одного мира в другой. просто одни приключения в мире невона, другие на земле.
Ну а хоть вообще наличие некой доли пародии в сюжете ты не отрицаешь?
в чем именно? если только в том, что там есть северянин (к тому же недалекий, вотличие от ...) - то этого для пародии мало.
Но Монах упорно тведит, что между эпиком и героикой разница.
логично. героика концентрируется на одном человеке, эпик - на нескольких. я тоже вижу разницу.
Монах сейчас скажет, что читая говарда ты не воспринимаешь его произведения, как сказку, поэтому даже если там мифология и присутствует, то это не считается
я тоже не воспринимаю Конана не как сказку, а как фэнтези
гм... ну есть Стерлинг Ланье с "Иеро" - там правда отдаленное будущее земли, но декорации как раз вполне фэнтезийные и все вполне приземленно. по крайне мере без постоянного "... о Элберет Гилтониэль!!!"
еще стоит попробовать зачитать циклы "Дерини" и "Колдовской мир", но если не пойдет - сразу бросай.
Пасиб, уже что-то: Ведьмак, ...Серый мышелов, Иеро, Дерини, Колдовской мир - есть хоть с чего выбрать.
Так, а Кейн - это ты о Вагнере? Потму как Говард - это само-собой понятно...
Героика определяется вовсе не по признаку наличия или отсутствия там "мифа".
Ну - это мы уже с Германиком наловчились друг-друга с полуслова понимать. Просто мифы разные по впечатлению бывают, но в основном ,если он и описан в произведении как миф, то произведение воспринимается более как сказка - миф несёт в себе часто сказочные элементы или похожие на них.
И, кстати, в говардовском "Конане" аллюзии на мифологию тоже есть. У Луине это прекрасно разобрано.
Читал. Но хоть согласен с Луине во многом, но, например, его сравнение с Артуровским циклом "Часа Дракона"... для меня техническое: когда я читаю то и другое - для меня чувствуется разница в духе повествования.
Но Монах упорно тведит, что между эпиком и героикой разница.
Между героическим фэнтэзи и эпическим фэантэзи - разница.
Другое дело, что я считаю героическим фэнтэзи - работы Говарда и похожие на них, остальные - со смесью, но только предполагаю, так как боюсь героики в жанре фэнтэзи я более не читал. Читал в основном сопли...
А спор начался только с того, что я эпическое фэнтэзи считаю хоть отчасти но обычно всегда смахивающим на сказку - читай: воспринимается как сказка.
Монах сейчас скажет, что читая говарда ты не воспринимаешь его произведения, как сказку, поэтому даже если там мифология и присутствует, то это не считается
Всё считается. Я ж тебе обьяснил ситуацию: если написано так как в сказке - то хоть терминатора описывай - будет сказка про Кощея Бессмертного. А можно и сказку и миф обработать и подать так (подать причины, подстроить под законы мира, обыграть - обычно этого в сказках и часто в мифах нету), что сходство будет только в сюжете, но восприниматься уже как сказка не будет.
логично. героика концентрируется на одном человеке, эпик - на нескольких. я тоже вижу разницу.
Я ещё немного по другому это же различаю В героике герой сам по себе - он живёт в мире и следует его законам. А в эпическом фэнтэзи, как и в мифе, часто, если не всегда герой подчинён большему, миру, задумке автора и т.д., он незримо связан тем, что и для чего он делает, поскольку он только инструмент, чтобы показать главную идею писанины - отсюда, моё мнение, и тот самый эпик часто возникает, в первую очередь по масштабности и обхвату идеи, которая оговаривается в произведении.
в чем именно? если только в том, что там есть северянин (к тому же недалекий, вотличие от ...) - то этого для пародии мало.
Яимею ввиду вообще, а не только на Конана
логично. героика концентрируется на одном человеке, эпик - на нескольких. я тоже вижу разницу.
Блин, я там не дописал там предложение. Разница конечно же есть. Но Монах эту разницу видит в том, что на его взгляд в эпике велика сказочная составляющая, а в героике - нет. А не в :
героика концентрируется на одном человеке, эпик - на нескольких.
Я бы даже расширил данное определение - не на нескольких, а на мире. Хотя и так можно сказать.
я тоже не воспринимаю Конана не как сказку, а как фэнтези
Но ВК ты, наверное, тоже воспринимаешь, как фэнтези, а Монах - как сказку
Всё считается.
Ну как считается? Константин же тебе указал, что в Конане есть элементы мифа, но так как ты не воспринимаешь Конана, как сказку, то эти элементы не берутся в расчёт (Это твоя логика).
Я ещё немного по другому это же различаю
Ты хочешь сказать не "ещё по другому", а "в первую очередь по другому"?
А в эпическом фэнтэзи, как и в мифе, часто, если не всегда герой подчинён большему, миру, задумке автора и т.д., он незримо связан тем, что и для чего он делает, поскольку он только инструмент, чтобы показать главную идею писанины - отсюда, моё мнение, и тот самый эпик часто возникает, в первую очередь по масштабности и обхвату идеи, которая оговаривается в произведении.
Ну это в любом эпике. В той же "Войне и мире", хотя сказочности там и впомине нет. Да и в героике довольно часто герой подчинён идеи произведения.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 4