Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 3


Фильмы 3

Сообщений 401 страница 410 из 1000

401

Chertoznai написал(а):

230 - температура горения твердых битумов, 200 - полутвердых, 120- жидкие. а например бумаги - 233  :crazyfun:  дык фантастика, а значит терминатора можно было просто обложить макулатурой и спалить!  :crazy:

Там, похоже, со второго сезона сменились сценаристы. Или начали болеть на голову старые.
В первом сезоне всё по канонам фильмов: T800-я серия практически неуничтожима, терминатор, отправленный убить Коннора восстановил себя даже после того, как ему оторвали башку и отправили ее на несколько лет в будущее. Скелеты уничтожали при помощи термитной смеси, причем оговаривалось. что только термит дает температуру, чтобы расплавить данный сплав.

Потом началось: одному пробили голову чудесной пулей и расплавили его в яме с битумом. "Хорошей" терминаторше пробило череп деталью от взорванного автомобиля. Или вот: сражаются две женские модели одной и той же серии, причем, "плохая" более поздней сборки; этой "плохой" просто согнули и закрутили узлами кости рук и ног и свернули голову. Равная ей по силам соперница отделалась царапиной...

0

402

Давно собирался, но таки посмотрел "Забавные игры". В общем, после лент типа "Дня матери" или "Необратимость" в поджанре фильмов о насилии и унижении Игры ничего кардинально нового не открыли. Австрийский оригинал "Игр" вышел раньше их, но до него еще был Заводной апельсин. Герои как всегда не чуют подвоха, пока к ним подкрадывается пиздец, и даже когда он отчетливо виден, рассчитывают, что все как-нибудь обойдется, но дальше становиться все хуже и хуже, а потом, когда хуже уже не куда еще хуже. Единственный отход от устоявшейся схемы разве что в том, что теперь,  для усиления издевки, автор фильма  болтает напрямую со зрителем через одного из своих персонажей.

Отредактировано Warlock (2012-02-21 13:02:34)

0

403

К.Ф. написал(а):

Потом началось: одному пробили голову чудесной пулей и расплавили его в яме с битумом. "Хорошей" терминаторше пробило череп деталью от взорванного автомобиля. Или вот: сражаются две женские модели одной и той же серии, причем, "плохая" более поздней сборки; этой "плохой" просто согнули и закрутили узлами кости рук и ног и свернули голову. Равная ей по силам соперница отделалась царапиной...

ЭПИК!!! :crazyfun: правда если раньше какая-то искра желания смотреть этот сериал была, ее уже нет

0

404

Chertoznai написал(а):

ЭПИК!!! :crazyfun: правда если раньше какая-то искра желания смотреть этот сериал была, ее уже нет

Да не, на это можно закрыть глаза. Такого рода косяки есть почти во всех сериалах, там всегда главное - это сюжет и взаимоотношения персонажей.

0

405

Рецензия на сценарий «Хребтов Безумия» http://www.filmz.ru/pub/2/25003_1.htm

Свернутый текст

На протяжении многих лет Гильермо дель Торо грезил идеей экранизировать роман «Хребты безумия*» Говарда Лавкрафта. К сожалению, чиновники студии Юниверсал не разделили оптимизма режиссера, и весной прошлого года было объявлено о закрытии 150-тимиллионного проекта — фобия перед рейтингом R пересилила впечатляющие концепт-арты, Джеймса Кэмерона в качестве продюсера и Тома Круза в главной роли. Мы же имеем возможность составить примерное впечатление о так и не вышедшем фильме, ознакомившись с его сценарием.

At the Mountains of Madness
Автор: Гильермо дель Торо и Мэттью Роббинс (по мотивам романа Говарда Лавкрафта)
Жанр: хоррор, фантастика
Логлайн: Антарктическая экспедиция обнаруживает за ледяной грядой останки древнего города. Полярники, решившие исследовать развалины, спускаются по промерзшему лабиринту вглубь земной толщи, сталкиваясь с невыразимым ужасом и открывая безумную истину о прошлом планеты
Объем: 106 страниц
Версия: без даты (ранняя правка)
Статус: заморожен
Рейтинг: R

Октябрь 1939 года. Береговая охрана находит дрейфующий у берегов Тасмании корабль «Аркхэм» из состава бесследно исчезнувшей в 1930 году антарктической экспедиции Мискатоникского университета. На борту судна, разгромленного и покрытого следами застарелой крови, спасатели находят лишь безумного старика с топором, который в приступе ярости атакует их и убивает нескольких человек. Морякам удается скрутить нападавшего, которого вскоре переводят в психиатрическую лечебницу, где ему суждено поведать свою историю капитану Старкуэзеру — командиру следующей антарктической экспедиции, которая намеревается повторить маршрут «Аркхэма»…

Осень 1930 года. Мискатоникский университет организует масштабную исследовательскую экспедицию к Южному континенту, во главе которой стоит амбициозный и слегка одержимый профессор Лэйк. Мы знакомимся с главным героем — двадцатипятилетним Уильямом Дайером, разрывающимся между своей беременной женой и стремлением отправиться в путешествие, о котором он мечтал всю свою жизнь. В итоге, он все же решает принять участие в поездке, не подозревая, насколько судьбоносным окажется для него это решение.

Корабли экспедиции продвигаются вдоль антарктического побережья, пока не попадают в необычный туман, который оказывается чем-то вроде временной аномалии — когда герои приходят в себя, выясняется, что прошло больше месяца. Но главное не когда, а где они оказались: заброшенный исполинский город в горах, невообразимо чужеродные и вызывающие ужас голоса по радио, покоящиеся на дне моря странные саркофаги с погребенными в них существами, известными как Старцы, и незримое поначалу присутствие древнего зла — восставших против своих хозяев (некой древней расы) протоплазменных монстров шогготов. Это место станет известно команде как Хребты Безумия…

Весь скрипт построен с использованием классического приема Лавкрафта — сопровождаемый закадровым голосом флэшбек главного героя, который сошел с ума и рассказывает свою историю не верящим ни единому его слову слушателям. Единственный женский персонаж появляется в начальной сцене и имеет шесть реплик.

Сама история масштабна, атмосферна и чрезвычайна мрачна — огромная антарктическая пустыня, узкие и нагоняющие клаустрофобию коридоры корабля, ветер, в завываниях которого буквально можно услышать клич шогготов...Сама история масштабна, атмосферна и чрезвычайна мрачна — огромная антарктическая пустыня, узкие и нагоняющие клаустрофобию коридоры корабля, ветер, в завываниях которого буквально можно услышать клич шогготов «Текели-ли!», бесконечные ледяные пещеры, покрытые мраком туннели заброшенного города — с каждой последующей сценой напряжение всё возрастает. Ко всему этому добавляется буквально пронизывающее весь скрипт чувство безысходности — с самого начала становится понятно, что ни одного из персонажей не ждет ничего хорошего, а концовка лишь усиливает чувство неотвратимо надвигающегося апокалипсиса. В третьем акте имеется некоторое количество масштабных экшн-сцен, но всё же с жанровой точки зрения это, в первую очередь, хоррор, и лишь во вторую — экшн. Сами монстры в ряде случаев описываются без особой конкретики, видимо, с расчетом на последующую впечатляющую визуализацию, в которой дель Торо настоящий мастер.

Но поскольку это самая ранняя версия сценария, в ней имеется и ряд элементов, которым бы не помешала доработка. Во-первых, в скрипте весьма много персонажей, но большинство из них просто обозначены именами. Помимо Дайера более-менее проработаны лишь профессор Лэйк, лучший друг героя Дэнфорт и суровый, покрытый татуировками канадец Ларсен (вероятно, эта роль писалась с расчетом на Рона Перлмана) — остальные лишь массовка, задача которой погибнуть страшной смертью. Есть интересная линия между Лэйком и Дайером (последний скрыл от него радиограмму о смерти жены) — но, к сожалению, она никак не используется в дальнейшем.

Во-вторых, городу Старцев уделяется не так много времени, как хотелось бы (от силы 10-15 страниц), а сама сцена с его изучением служит лишь для объяснения предыстории Хребтов Безумия, но никак не влияет на сам сюжет.

В-третьих, концепция шогготов по сравнению с первоисточником Лавкрафта изменена, и в результате они очень сильно стали напоминать фантомов из одноименного романа Дина Кунца и фильма «Нечто», что достаточно забавно: ведь рассказ «Кто идет» Джона Кэмпбелла, по которому снимался фильма Карпентера, и роман Кунца в свою очередь создавались под влиянием «Хребтом Безумия». Сходство с «Нечто» добавляет также и сцена, где герои с помощью теста пытаются узнать, кто есть кто.

В-четвертых, в последнем акте имеется сцена с появлением Ктулху. Помимо того, что согласно мифологии Лавкрафта ему просто нечего делать в Антарктике, проблема в том, что она подана достаточно обрывочно, и, честно говоря, ничего не добавляет в сюжет. Хотя известно, что при последующих правках дель Торо и Роббинс убрали этот эпизод из сценария.

Но самое главное: 106 страниц — это чрезвычайно мало для такой эпической и масштабной истории. Впрочем, как известно, сценарий переписывался как минимум четыре раза, так что есть все основания полагать, что дель Торо и Роббинс довели его до совершенства.

Однако, ни скрипт, ни громкие имена, ни презентация не убедили студию, которая не хотела давать больше ста миллионов и то при условии рейтинга PG-13. В итоге Юниверсал отказалась от «Хребтов», сделав ставку на двухсотмиллионную экранизацию детской настольной игры. Хочется верить, что на этом история проекта не закончится, и дель Торо все же удастся рано или поздно реализовать его — у него на руках очень и очень перспективный материал, в мастерстве Гильермо по визуализации всякой жути сомневаться не приходится, а сценарий позволяет выдать отличный фильм, который бы возродил жанр масштабных хорроров.

+1

406

150 млн конечно очень много для фильма категории R. такие вещи и с меньшим бюджетом окупаются нечасто, а тут вообще. впрочем не совсем ясно на что такие деньги собирались тратить. к примеру сходный по декорациям (корабль, льды, город, реалистичные монстры) фильм - AVP обошелся в 60 млн.

0

407

там вроде как должен быть экскурс в прошлое нашей планеты, который явно не с бюджетами National Geographic нужно создавать

0

408

Warlock написал(а):

там вроде как должен быть экскурс в прошлое нашей планеты, который явно не с бюджетами National Geographic нужно создавать

так экскурс в прошлое и в AVP был. причем за 8 лет компьтерные технологии сделали не один шаг вперед, и то что раньше стоило миллионы теперь стоит сотни тысяч. я думаю в 100 млн. можно было вложиться, например убрать Тома Круза, который явно не драматический актер. да и с рейтингом не такая уж проблема, Лавкраф брал атмосферой, а не мясом.

0

409

Думается мне, все решат кассовые сборы близкого по жанру и по сюжету "Прометея". Может и вернется мода на ксенофантастику, хотя я не сильно верю.

0

410

в принципе пока у "Прометея" полет нормальный, там принимает участие даже Гигер. так что за визуальную часть можно быть спокойным. актеры вроде неплохие. лишь бы сценарий не подкачал. тогда да, может под эту дудку и вспомнят о "Хребтах"

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 3