Бэтмен против Супермена - полный антипод нолановского Тёмного рыцаря, начиная от мультяшно нарисованных погонь да прочего экшна, и заканчивая брутально расправляющимся с врагами Бэтом (этот не станет на моцике уклоняться от Джокера, а размажет нахрен по асфальту). В общем и целом - слабенько, и явная прологовость к Лиге справедливости окончательно всё обесценивает.
Бэтмен
Сообщений 51 страница 60 из 64
Поделиться522016-03-27 19:49:13
спс за коммент о новом фильме, думаю, тоже посмотрю на досуге.
Поделиться532016-04-09 23:12:23
В интернетах часто начал встречать информацию, что Джокер в "Тёмном рыцаре". Это не так.
Иммануил Кант, Лев Толстой, Саша Чёрный, Николай Ге - они анархисты, ну или по крайней мере были ими. Анархизм - это не разрушение всего и вся.
Поделиться542016-04-10 02:35:27
Джокер анархист? по мне так он просто чокнутый, с претензией на идейность.
в теории - да, анархия это разрушение мер принуждения к чему-либо, а не разрушение вообще. на практике отсутствие власти, со всеми свойственными ей правилами и принципами принуждения (т.е. даже элементарных норм поведения людей в этом ключе не должно быть, если ты не считаешь их нужным соблюдать, и пусть только кто-то заставит...) скатывается в разрушение государственных институтов, регулирующих жизнь людей, и следом к разрушению системы управления вообще, т.е. полному развалу государства, причем любого, даже дикарского уровня. кстати, люди пережившие Великую Отечественную рассказывают что больше всего было страшно не когда были немцы, а когда власти не было вообще. полная свобода действий без оглядки на что либо (кроме своих личных интересов) оборачивается жесточайшим беспределом. в теории это прекрасно, бла-бла-бла свобода, бла-бла-бла каждый это уникальнейшая личность, которую нельзя ограничивать чем-либо, а на практике это оборачивается конфликтом интересов этих самых уникальнейших личностей. анархисты - это идеалисты в кубе, безоглядно верящие в добрую природу человека и то,что эти самые люди по своей доброй воле будут сами брать "свободы" ровно столько сколько им на самом деле нужно. чтобы подобное построить общество должно быть идеальным, и путь к этой идеальности лежит не через уничтожение мер принуждения, а через моральное совершенство людей. это люди должны стать идеальными чтобы исчезли меры принуждения, а не наоборот.
Поделиться552016-04-10 13:58:16
Анархизм - это не идеология. И поэтом рассуждать о идейности анархизма странновато. Например, Бакунин считал, что в начале должна быть революция, а потом уже надо просвещать крестьян, рабочих и не образованных вельмож. А Толстой считал, что нужно в начале просветить людей, а потом государство само по себе отпадёт по ненадобности. Если человек инвалид, ветеран, слишком старый и проч. ему люди помогут, потому что они образованные и знают, что в этой ситуации может оказаться любой. А законы: не убей, не укради, не изнасилуй будут работать, потому что люди будут умными. Вроде бы Толстой прав, но в истории есть момент, когда люди начали просвещать крестьян, а они их прогнали. Из-за того что они, вельможи, мешали работать, а что им есть, если они отдают только 50% работы владельцу земли. И что им есть? А тогда если с начала революция, потом кто учить народ-то будет. Государство? Так его нет. Тогда вроде бы и тот, и этот прав. Парадокс. И это отличает анархизм от идеологии, там нет одной книжки, мыслителя, как идеал. В то время как у коммунизма есть Маркс, у прочих такой-то, у других тот-то. И в принципе это не цель, а вектор, соблюдая идеи Бакунина.
Ps Кстати, либерализм, который не любят и анархисты, и коммунисты, и прочие, который не любят либерализм, вылился из анархизма и коммунизма, но это не анархо-коммунизм. И не любят и те, и те, и другие за денежную не справедливость. То есть чувак, сидящий на заднице, получает больше чем шахтёр, благодаря которому чувак и сидит на жопе,ничего не делая.
Pss Я не анархист.
Отредактировано MudPro (2016-04-10 13:59:14)
Поделиться562016-04-10 15:29:04
Анархизм - это не идеология. И поэтом рассуждать о идейности анархизма странновато. Например, Бакунин считал, что в начале должна быть революция, а потом уже надо просвещать крестьян, рабочих и не образованных вельмож. А Толстой считал, что нужно в начале просветить людей, а потом государство само по себе отпадёт по ненадобности.
анархизм - это тоже идея, которая отрицает любое управление людьми.
Тогда вроде бы и тот, и этот прав. Парадокс.
необязательно, смотри шире. например у нас есть государственное устройство, при котором 85% населения могут иметь только начальное школьное образование (а на практике еще меньше), т.е. люди умеют только посчитать копейки в кармане, да возможно по складам что-то прочитать, ну какое тут просвещение? нужно уровень образования поднять, да еще долго и упорно рассказывать зачем это и что стоит целью. и если в рамках существующей системы это невозможно, например власть устраивает то, что внизу неграмотные быдло, то нужна революция, как раз для коренных изменений в существующем устройстве государства, а уже потом просвещение (и не только оно, так как чтобы человек брал ровно столько, сколько нужно, надо коренным образом менять его мировозрение, а тут без идеи уже нельзя). так что в сумме это могут быть и разные стадии одного и того же процесса. это необязательно, но возможно.
ну и я бы на Толстого так не оглядывался, институты православия и самодержавия, за которые так радел классик, помешали бы "свободе" в первую очередь.
В то время как у коммунизма есть Маркс, у прочих такой-то, у других тот-то. И в принципе это не цель, а вектор, соблюдая идеи Бакунина.
коммунизм тоже бывает очень разным, ЕМНИП там течений больше десятка. любая идея - это вектор
Кстати, либерализм, который не любят и анархисты, и коммунисты, и прочие, который не любят либерализм, вылился из анархизма и коммунизма, но это не анархо-коммунизм.
либерализм появился до анархизма и коммунизма, как ответная реакция на абсолютную власть монархов и церкви. несмотря на схожесть некоторых положений ключевые идеи этих трех течений остаются разными.
Поделиться572016-04-10 18:37:55
либерализм появился до анархизма и коммунизма, как ответная реакция на абсолютную власть монархов и церкви. несмотря на схожесть некоторых положений ключевые идеи этих трех течений остаются разными.
Вообще-то всякие -измы были всегда. Есть люди, которые себя теми или иными -истами не называли. Но их к тем или иным приписывают. Тут вопрос другой. Кто у кого позаимствовал. Анархисты появились ещё до нашей эры, как и либералы, как и коммунисты, как и прочие. Просто книги, которые пытаются дать научное обоснование на возможность их существования(анархизма, коммунизма, либертаризма, но не либерализма, потому что тот уже был.), появились только в 19 веке.
коммунизм тоже бывает очень разным, ЕМНИП там течений больше десятка. любая идея - это вектор
У этих направлениях есть конечная цель. В то время, как анархисты никак не могут прийти к выводу, что будет.А у коммунизма есть примерная конечная станция. А если анархисты начнут думать, какая у них будет станция, то если перебирать. Анархо-коммунизм будет воевать с анархо-индивидуализмом и так далее. К определённой точке нельзя прийти.
ну и я бы на Толстого так не оглядывался, институты православия и самодержавия, за которые так радел классик, помешали бы "свободе" в первую очередь.
Набожность Толстого вполне оправдана. В то время это было нормой. Это тоже самое, что винить Лавкрафта в его нелюбви к чёрным.
Либерализм, либертарианство, анархизм, коммунизм и проч. - это направления, на которые пишут тысячи книг, и здесь это обсуждать как-то не правильно.
Я против того, чтобы алкашей с буквой "А" на майке называли анархистами. И джокера в "Тёмном рыцаре" тоже.
Поделиться582016-04-10 19:04:46
Хм, я вижу тебе близки идеи анархизма, тебя обижает, когда его используют люди, далёкие от движения анархистов и ты пытаешься отмазать анархизм, пространными рассуждениями о его неидеолгичности и прочая, наверняка вспоминая всяких теоретиков вроде Кропоткина. Да только теории рассыпаются как прах, сталкиваясь с обычной человеческой природой. Если добраться до основной цели, сущности того, чего хотят добрые анархисты, то вся эта наносная петрушка осыпается. Чертознай абсолютно прав.
Поделиться592016-04-10 22:40:21
Анархисты появились ещё до нашей эры, как и либералы, как и коммунисты, как и прочие.
нет, это были отдельные идеи, цели строить буквально завтра либеральное, коммунистическое или анархическое общество никто не ставил. изучать пути и строить - вещи разные.
В то время, как анархисты никак не могут прийти к выводу, что будет.
на нынешней стадии развития общества будет жесточайший беспредел. не будет никакой няшной свободы для всех. когда люди смогут брать от общества и мира ровно столько сколько нужно, учитывая по собственной воле интересы других человеков - этих существ можно смело перестать называть людьми. это только в неебаться идеалистическом обществе возможно обходиться без насаждаемых законов. в контексте людей это невозможно.
Анархо-коммунизм будет воевать с анархо-индивидуализмом и так далее. К определённой точке нельзя прийти.
легко. если общество куда внедряется анархия не будет идеальным - его ждет смерть, и люди не расцветут в лучах полной свободы, а окончательно оскотинятся. потому что люди такие люди.
Набожность Толстого вполне оправдана. В то время это было нормой. Это тоже самое, что винить Лавкрафта в его нелюбви к чёрным.
набожность Толствого - дань времени, и речь не об этом. если человек корчит из себя анархиста, он должен понимать что исчезнут ВСЕ социальные институты, даже те, которые ему так нравятся, и особенно те, которые он ставит во главу угла общества.
Я против того, чтобы алкашей с буквой "А" на майке называли анархистами. И джокера в "Тёмном рыцаре" тоже.
да и я против. тут имеет место быть подмена понятий, когда любого несогласного со сложившимся положением вещей за глаза называют анархистом.
Поделиться602016-06-05 21:51:14
Что за тупая хрень? Тут я узнал, что в комиксах оказывается есть 3 Джокера. Это тупо. А если это перенесут в фильмы? А если это снимет Джоэл Шумахер с сосками на костюме Бэтмана, но без сосков костюму на Бэтвумен? Это сексизм. к тому же, как выяснилось, Бэтмен сын Комедианта. Это зашквар.