Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » «Спартак»


«Спартак»

Сообщений 321 страница 330 из 574

321

Rock написал(а):

что то ты долго )

Да вообще-то я её ещё позавчера просмотрел :D

Blade Hawk написал(а):

Мечей с собой не брали и потом с трупов не брали. Крикса по дебильному сдали, тупо чтобы попался только, над сценарием в этом моменте не очень задумывались. Два барана ждали возле решетки до последнего не закрывая её. Ждали Крикса? Так Крикс прикрывал отход. И пока он это делал к двери пятьсот раз можно было пройти. Сам Крикс нахрена в середину толпы кинулся - узкий проход двери прикрывать проще. О 300 спартанцах там наверняка слышали - принцип ясен даже не гладиатору. В 1000 раз правдоподобней можно было это пленение обустроить.

Глупо. Слив.

Согласен. Серия вообще какая-то очень не ровная. Действия вроде бы побольше, чем в предыдущих сериях сезона, но действительно выглядит всё как-то натянуто, неправдоподобно. И что-то скорость продвижения к Везувию меня сильно насторажвает. Такими темпами нас ещё ждёт не один и не два сезона.Я конечно не против растянуть удовольствие, если бы из-за количества качество не страдало, но боюсь, что воображение вещь исчерпаемая. и его в конце-концов не хватит на сотни серий, и соответственно весь сериал может скатиться туда, куда скатывается большинство сериалов, если их создатели вовремя не остановятся. То есть с каждой серией будет появляться всё больше надуманностей, за уши притянутых нереалистичных сюжетов, роялей в кустах и т. д. Также складывается впечатление, что авторы специально стараются оттянуть большие батальные сцены на будующие сезоны. как будто ощущают. что сейчас просто их не вытянут, ну и соответсвенно ждут того времени, когда технологии разовьются до такого уровня, когда любо чайник практически бесплатно на домашнем компе сможет склепать свои "Звёздные войны" :D   Ещё мне ужастно не нравится игра Макинтайра, особенно в сравнении с Уитфилдом. Хотя, конечно в этом плане могло всё быть и намного хуже, и Макинтайр не самый худший вариант (честно говоря думал, что будет ещё хуже). Хотя возможно это у меня синдром утёнка, но всё-таки ну слишком пафосно у него выглядят все эти призывы (Спарта!!!), Макинтайр так старается, что явно переигрывает. У Энди всё это выходило намного естественние. Что ещё настораживает, что в каждый сезон авторы сериала стараются впихнуть гейскую тему. Я, конечно, намного спокойней отношусь к этому вопросу, чем Монах, но количество пидоров на квадратный метр в Спартаке, я думаю, намного выше, чем в современном мире или античном. Я нормально отнёсся к подобному в первом сезоне (ну бывает и такоё в жизни, что тут напрягатся), в "Богах арены" (типа предыстория), но когда за неимением Барки в третьем сезоне опять начинают развивать пидарскую тему, становится немного напряжно. И всё бы ничего, ну есть пидары, и бог с ними, но гейскую линия в каждом сезоне, если не центральная, то очень близкая к ней. Так что невольно в голове возникают вопросы о ориентации создателей сериала (впрочем, в шоубизнесе это не исключение, а норма :D ) Короче, третий сезон по сравнению с двумя первыми заметно сдаёт.

0

322

и там пидары?!

0

323

Chertoznai написал(а):

и там пидары?!

Один стопроцентно :D . Только в "Мести",  в отличии от предыдущих сезонов, показывают завязку пидарских отношений. Ну может и не будет развития оношений - тогда будет разбитое пидарское сердце :D Чертознай, а ты  этот сезон не смотришь?

0

324

по одной серии не очень, я ща несколько сериалов смотрю, так серий по пять за раз. потом разом лучше все выкачаю и за день посмотрю, как предыдущие части :D

0

325

Germanik написал(а):

И что-то скорость продвижения к Везувию меня сильно насторажвает. Такими темпами нас ещё ждёт не один и не два сезона.Я конечно не против растянуть удовольствие, если бы из-за количества качество не страдало, но боюсь, что воображение вещь исчерпаемая. и его в конце-концов не хватит на сотни серий, и соответственно весь сериал может скатиться туда, куда скатывается большинство сериалов, если их создатели вовремя не остановятся. То есть с каждой серией будет появляться всё больше надуманностей, за уши притянутых нереалистичных сюжетов, роялей в кустах и т. д. Также складывается впечатление, что авторы специально стараются оттянуть большие батальные сцены на будующие сезоны. как будто ощущают. что сейчас просто их не вытянут, ну и соответсвенно ждут того времени, когда технологии разовьются до такого уровня, когда любо чайник практически бесплатно на домашнем компе сможет склепать свои "Звёздные войны" :D   Ещё мне ужастно не нравится игра Макинтайра, особенно в сравнении с Уитфилдом. Хотя, конечно в этом плане могло всё быть и намного хуже, и Макинтайр не самый худший вариант (честно говоря думал, что будет ещё хуже). Хотя возможно это у меня синдром утёнка, но всё-таки ну слишком пафосно у него выглядят все эти призывы (Спарта!!!), Макинтайр так старается, что явно переигрывает. У Энди всё это выходило намного естественние. Что ещё настораживает, что в каждый сезон авторы сериала стараются впихнуть гейскую тему. Я, конечно, намного спокойней отношусь к этому вопросу, чем Монах, но количество пидоров на квадратный метр в Спартаке, я думаю, намного выше, чем в современном мире или античном. Я нормально отнёсся к подобному в первом сезоне (ну бывает и такоё в жизни, что тут напрягатся), в "Богах арены" (типа предыстория), но когда за неимением Барки в третьем сезоне опять начинают развивать пидарскую тему, становится немного напряжно. И всё бы ничего, ну есть пидары, и бог с ними, но гейскую линия в каждом сезоне, если не центральная, то очень близкая к ней. Так что невольно в голове возникают вопросы о ориентации создателей сериала (впрочем, в шоубизнесе это не исключение, а норма :D ) Короче, третий сезон по сравнению с двумя первыми заметно сдаёт.

Как бэ не согласен.

За исключением этого косяка с Криксом, никого снижения качества сериала я не вижу. Наоборот, как уже и сказал, постановка и баланс сюжетных элементов стали органичнее.

Чтобы сериал был интересным надо, чтобы он был про людей. Концентрирован на людях, а не на жанровых фишках. Это у него прекрасно получается.

Маккинтайр хуже, чем Энди. Причем я не вижу где он переигрывает, постольку поскольку в основном вижу, что он НЕ доигрывает. Ему не хватает естественной эмоциональности в словах и жестах, а том числе и тела, как я уже и говорил. Но он не так уж и плох. Проблема со Спартаком состоит в том, что ему (возможно из-за смены актера) дают не так много свободно времени. Из ключевого героя он, умышленно-не умышленно, усилиями сценаристов отстранился немного и превратился в лидера.

Возмущений по поводу гомосячества я не понимаю. Естественно на это не очень-то и приятно смотреть. Но я бы сказал, что "пидаров в Спартаке" намного-намного-намного меньше, чем таких было в Древнем Риме. Причем потому, что они были смешаны со всеми людьми, были их частью. и этим вещам не убелялось такое христианское внимание, как сейчас. Я еще раз повторю, что гомосексуализм был НОРМОЙ. К этому относились НОРМАЛЬНО. Этим вещам оказывали такое внимание как к тому, например, кто сейчас больше любит чай, кто кофе, кто какао; кто блондин, а кто брюнет; кто любит мясо, кто овощи.

Отношение к полу в Риме было не таким, как у нас. Женщины, как мы видим благодаря раскопкам в Помпеях, занимали в римском мире куда более значительное положение, чем во многих других частях древнего Средиземноморья. Они ходили за покупками, могли обедать с мужчинами, тратить богатства и делать щедрые пожертвования. Однако в плане секса, как и в плане политики, это был мужской мир. Символом власти, статуса и состояния являлся фаллос. Поэтому всевозможные фаллические изображения сохранились по всему городу.

Современных посетителей в Помпеях это сбивает с толку, а то и вгоняет в краску. Фаллосы приветствуют вас в дверях, фаллосы изображены над печами для хлеба, фаллосы нацарапаны на улицах, многие снабжены колокольчиками и крыльями. Одно из самых любопытных творений, некогда звеневших на помпейском ветру, – веселая птичка-фаллос: одновременно и шутка (как мне кажется), и бесстыдный символ мужественности.

В этом мире у уважаемых и преуспевающих замужних женщин – тех, что жили в больших домах в Помпеях – были две главные задачи. Первая – рождение детей, которое было весьма опасным (в Древнем Риме и вплоть до нашего времени многие умирали во время родов). Вторая – управление домом и домашним хозяйством. Это четко выражено на одном из надгробий из Рима – в эпитафии, которую муж написал на могиле жены Клавдии. В ней вдовец восхваляет красоту умершей жены, ее речь, ее утонченность. Но последняя строчка гласит: "она родила двух сыновей, она следила за домом, она ткала из шерсти".

Мужчины из римской элиты были убеждены, что половой акт – это символ удовольствия и власти. Партнер при этом мог быть любого пола. И хотя в римском мире мужчины нередко занимались сексом с другими мужчинами, почти нет свидетельств о том, чтобы "гомосексуализм" воспринимался как отдельная сексуальная ориентация – не говоря уже об образе жизни. Верность супруге не считалась достоинством, ею особо не восхищались. В поисках удовольствия запрещено было посягать только на жен, дочерей и сыновей других представителей элиты (за нарушение этой границы закон сурово наказывал). Рабов и, до определенной степени, всех, кто находился ниже в социальной иерархии, трогать не запрещалось. Менее богатые граждане, не имевшие возможности воспользоваться сексуальными услугами рабов, без сомнения, обращались к проституткам. Личные взаимоотношения римских мужчин и женщин, однако, были не столь безыскусными и механическими, как можно предположить по прочтении моего краткого описания.

Забота и нежность встречались повсеместно – в отношениях мужа с женой, хозяина и рабыни, любовников. Например, на теле одной из женщин в селении рядом с Помпеями был найден дорогой золотой браслет со словами: "От хозяина его девушке-рабыне". Это напоминает нам, что любовь может существовать даже в рамках подобных форм эксплуатации (однако насколько взаимной была эта любовь со стороны рабыни, мы можем только догадываться). На стенах в Помпеях, как в домах, так и на улицах, немало надписей, свидетельствующих о любви, ревности и личных трагедиях. Трудно не выйти за рамки истории и не примерить их на себя. "Марцелл любит Престину, но ей наплевать", "Реститут изменил многим девушкам". Все то же самое. Хотя сексуальные отношения у римлян были явно более жестокими и недружественными по отношению к женщинам.

"Сдачи третьего сезона" я не заметил. Наоборот умно, хитро, интересно и красиво.

0

326

Blade Hawk написал(а):

Маккинтайр хуже, чем Энди. Причем я не вижу где он переигрывает, постольку поскольку в основном вижу, что он НЕ доигрывает.

Ну в моём понимании "переигрывает" - это когда актёр из кожи вон лезет, что бы максимально соответвовать образу, но у него не очень получается, и создаётся ощущени, что более органично выглядело, если бы он не так сильно "старался". Короче, это я хотел сказать. Понятно, что тут Спартак лидер и высокопарных слов не избежать, но на мой взгляд уж слишком пафосно Маккинтайр всё это препоносит, у Энди было намного органичнее.

Blade Hawk написал(а):

Ему не хватает естественной эмоциональности в словах и жестах, а том числе и тела, как я уже и говорил.

Вот поэтому он старается компенсировать эту естественность потугами в игре, но эти потуги выглядят не естественно. а именно, как потуги :D Хотя не исключаю, что потом макинтайр возможно разогреется и войдёт в  колею.

Blade Hawk написал(а):

Но он не так уж и плох.

Ну я тоже говорил. что ожидал худшего :)

Blade Hawk написал(а):

Проблема со Спартаком состоит в том, что ему (возможно из-за смены актера) дают не так много свободно времени. Из ключевого героя он, умышленно-не умышленно, усилиями сценаристов отстранился немного и превратился в лидера.

Я думаю, что тут даже проблема не в смене актёра, а в  исчерпаемости образа, как такового. Это присуще практически всем сериалам. Когда образ максимально уже раскрыт у сценаристов остаётся два выхода, что б привлечь зрителя: 1). придумывать новые красочные, но не всегда логически обоснованные моменты связанные с данным образом, 2). переключить  внимание частично или полность на дугих героев. Сценаристы "Спартака" видимо решили пойти вторым путём, что я кстати поддерживаю.

Blade Hawk написал(а):

Возмущений по поводу гомосячества я не понимаю. Естественно на это не очень-то и приятно смотреть. Но я бы сказал, что "пидаров в Спартаке" намного-намного-намного меньше, чем таких было в Древнем Риме. Причем потому, что они были смешаны со всеми людьми, были их частью. и этим вещам не убелялось такое христианское внимание, как сейчас.

Блэйд, ты меня немного не понял. Я не против гомосячества в "Спартаке" как такового. Просто создаётся такое ощущение, что авторы специально искусственно их вводят. Ну типа "в первых сезонах всех гомосеков перебили, ага значит в "Мести" надо обязательно придумать новых. Ставим галочку. " :D И обязательно надо поставить данную гомосятскую историю максимально близко к центральной линии сюжета. Короче, меня даннаю линия напрягает не потому что "гомосятина", а потому что искуственно.

Blade Hawk написал(а):

Я еще раз повторю, что гомосексуализм был НОРМОЙ. К этому относились НОРМАЛЬНО. Этим вещам оказывали такое внимание как к тому, например, кто сейчас больше любит чай, кто кофе, кто какао; кто блондин, а кто брюнет; кто любит мясо, кто овощи.

Не, Блэйд, не совсем равнозначные понятия. К гомосексуализму практически всегда относились отрицательно (по крайней мере в тот период истории Рима - точно). Просто тогда это действиьтельно считалось нормой (хоть и со знаком "минус"), а не таким отклонением, как сейчас. Негативное отношение к гомосексуализму можно видеть у любого древнеримского историка. Просто в древности, когда про человека говорили, что он гомосексуалист - этот недостаток был одним из множества недостатков, которые были у этого человека: жадность, алкоголизм и т.д. В современном же мире, когда о человеке говорят, что он гомосексуалист, все остальные недостатки отходят на второй план. Это уже стаёт как пожизненное клеймо. В античном мире, конечно, в этом плане было попроще, но всё равно, я не думаю, что в лагере гладиаторов приветсвовали бы пассивных гомосексуалистов или общались бы с ними на равных. Короче, на мой взгляд, гомосексуальные отношения в гладиаторском лагере более правдиво показаны в "Крове и песке", чем в последующих сезонах.

Blade Hawk написал(а):

Мужчины из римской элиты были убеждены, что половой акт – это символ удовольствия и власти. Партнер при этом мог быть любого пола. И хотя в римском мире мужчины нередко занимались сексом с другими мужчинами, почти нет свидетельств о том, чтобы "гомосексуализм" воспринимался как отдельная сексуальная ориентация – не говоря уже об образе жизни.

Вот именно. Отношения были бисексуальны, а в "Спартаке" мы видим такие себе гейские парочки влюблённых :D К тому же следует различать активный и пассивный гомосексуализм. Как и сейчас в древнем мире это были координально разные вещи.

Blade Hawk написал(а):

"Сдачи третьего сезона" я не заметил. Наоборот умно, хитро, интересно и красиво.

Ну я не гворил, что была сдача (тем более сезон же ещё не закончился :D ). Просто мне не понравились некоторые наметившиеся тенденции, которые в "Мести" практически не видны. но могут самым некрасивым образом вылезти в последующих сезонах :D .

0

327

Germanik написал(а):

К тому же следует различать активный и пассивный гомосексуализм. Как и сейчас в древнем мире это были координально разные вещи.

о, да ты знаток! :D

0

328

Chertoznai написал(а):

о, да ты знаток!

Ну с учётом частоты подымаемости данной тематики у нас на форумах, тут, наверное, все уже стали знатоками :rofl:

0

329

Germanik написал(а):

Вот именно. Отношения были бисексуальны, а в "Спартаке" мы видим такие себе гейские парочки влюблённых :D К тому же следует различать активный и пассивный гомосексуализм. Как и сейчас в древнем мире это были координально разные вещи.
В античном мире, конечно, в этом плане было попроще, но всё равно, я не думаю, что в лагере гладиаторов приветсвовали бы пассивных гомосексуалистов или общались бы с ними на равных.

Да? Ну вот влюбилась парочка гладов друг в друга (а то и троечка). Кто из них пассив, кто актив будет? Как поменяется статус их в гладиаторском сообществе? Эти все вещи о которых ты говоришь в тюрьмах современных, советских важности имели. Как ты "здоровые" полноценные пр-ские отношения по любви обозначать будешь?

0

330

Blade Hawk написал(а):

Да? Ну вот влюбилась парочка гладов друг в друга (а то и троечка). Кто из них пассив, кто актив будет? Как поменяется статус их в гладиаторском сообществе? Эти все вещи о которых ты говоришь в тюрьмах современных, советских важности имели.

Ну, вопервых, тут ключевое слово "влюбились". Если влюбились и живут, как пар, то это уже полноценные гейские отношения, а ты сам давал ссылку. где говорилось, что

Blade Hawk написал(а):

И хотя в римском мире мужчины нередко занимались сексом с другими мужчинами, почти нет свидетельств о том, чтобы "гомосексуализм" воспринимался как отдельная сексуальная ориентация – не говоря уже об образе жизни.

В "Спартаке" же пидары показаны вполне осознаными и сформировавшимися геями. Ктому же тут явно написано:

Blade Hawk написал(а):

Мужчины из римской элиты были убеждены, что половой акт – это символ удовольствия и власти.

Трудно представить себе, что исполняя пассивную роль в половом акте мужчина представлялся, как символ власти.

Вифинского царя даже прозвали "Цезарев задний дружок", а самого Цезаря стали обзывать "царёвой подстилкой", а когда Цезарь был избран консулом, то второй консул, Бибул, называл своего коллегу "вифинской царицей".
Когда Цезарь однажды в Сенате стал расхваливать Никомеда, его перебил Цицерон со словами "всем отлично известно ... что дал ему ты". Даже солдаты из армии Цезаря пели насмешливые песни на тему его связи с Никомедом. Сенатор Курион-старший назвал Цезаря "мужем всех жён и женой всех мужей

Этот кусок я думаю позволяет, показать, что даже в античности не очень положительно относились к гомосексуализму, и в частности к пассивной его форме, которая связывалась с женственностью. Так что врядли это добовляло бонусы гладиаторам :D .

Blade Hawk написал(а):

Эти все вещи о которых ты говоришь в тюрьмах современных, советских важности имели.

Да ну, этивещи намного старше современных тюрем и даже советских. Подобные вещи были характерны для многих замкнутых мужских обществ. Ну а лудус - это по своей сути тюрьма и есть со своими понятиями.

Blade Hawk написал(а):

Кто из них пассив, кто актив будет? Как поменяется статус их в гладиаторском сообществе?

Скажем так, тут принцип: "один раз - не пидарас" врядли действовал :D .

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » «Спартак»