и в тех условиях, при тех событиях Спартак должен был стать тем самым крутым мужиком гораздо раньше. да, он все еще раб, но не деревенский же дурачок в конце концов, целый год живущий в розовых очках.
Ну Спартак стал крутым мужиком ещё до Рима. А тать таким, как он стал в последней серии ему мешала Сура, стремление увидеть её, а затем горе о ней. Вроде выше я это всё подробно изложил. Ну представь, мужика прикованного цепью, он от этого станет менее крутым - нет, а будет не так опасен для врага - да
верно, вели бы по-разному. но вот попадает человек из варварского общества в цивилизацию, например тот же Конан. впервые сталкивается с предательством, обманом и прочим. прежде всего, чтобы ситуация не повторилась человек-варвар пересмотрит понятия. в худшем случае он прийдет к мысли - все вокруг враги, а потому его честные понятия в отношении к ним не работают, а потому он тоже может врать, наебывать. в лучшем - поделит окружающих людей на две группы, к одной части (которая его не наебывает и подставляет) - он будет относится по всем тем же своим старым понятиям. ко второй (мрази однажды наебавшие его) - будет относится как к врагам.
Ты помнишь, что я тебе говорил про соломинку и про то "как обухм по голове", так вот в таких ситуациях приведенные тобой понятия не работают
в худшем случае он прийдет к мысли - все вокруг враги, а потому его честные понятия в отношении к ним не работают, а потому он тоже может врать, наебывать.
Ну так он это и начал делать почти сразу: покалечил Гнея чтобы биться с Криксом, раненному Криксу разворатил рану чтобы украсть снотворное, подмешал снотворное Эномаю, пла
верно, вели бы по-разному. но вот попадает человек из варварского общества в цивилизацию, например тот же Конан. впервые сталкивается с предательством, обманом и прочим. прежде всего, чтобы ситуация не повторилась человек-варвар пересмотрит понятия.
Ну я думаю, что Спартак был не лыком шит ещё до близкого знакомства с римлянами, он понимал, что мир жесток, и человек человеку волк. Это доказывает то, как он вёл себя только по прибытии в лудус, то есть очень враждебно ко всем, пока Батиат не пообещал ему встречу с Сурой.
в лучшем - поделит окружающих людей на две группы, к одной части (которая его не наебывает и подставляет) - он будет относится по всем тем же своим старым понятиям. ко второй (мрази однажды наебавшие его) - будет относится как к врагам. но не в том плане, что их надо зарезать - а в том, чтобы быть к ним трижды внимательным, чтобы снова не попасть в просак.
В том то и дело, что батиат наебал его только один раз (убийство Суры), в остальном он хоть и ставил Спартаку жестокие условия, но выполнял свои обязательство честно, так что повод отнести себя ко второй категории он практически не давал.
не скажи, его жена не дура, так еще и тело, будь здоров. чоб, не любить?
Ну я согласен, что в любви ничего странного нет, но такая всепоглащающая любовь, которая заменяет и родину, и религию, и является чуть ли не единственной целью в жизни без которой и сама жизнь не нужна в моём понимании не очень гармонично сочетается с характером Спартака, да и вообще для его времени была по видимому нонсенсом.
Черт,а где там вообще прям такие жесткие наебки в сторону Спартака?)
Я вот тоже лично, кроме убийства жены, ни одной наёбки в сторону Спартака вспомнить не могу
сначала наеб римлян как таковых
Ну тут можно согласится.
потом побег и отхватывание люлей + потеря жены
тут наёбки не вижу - просто жизненная ситуация.
потом нескончаемые пиздюли на обучении
Тут тоже нет наёбки. действительно врядли Спартак в лудусе ожидал увидеть дом отдыха
убийство друга
Тут скорее наебали самого Батиата, а Спартака просто поставили перед выбором: либо он убивает Варрона, либо их убивают обоих, и жена Варрона остаётся вообще без поддержки. Конечно, очень жестоко, но наёбки тут нет. То Спартака или лишали выбора или существенно его ограничивали.