Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Любимая музыка различных стилей и направлений


Любимая музыка различных стилей и направлений

Сообщений 521 страница 530 из 664

521

У меня целая большая история!  :flag:

Короче говоря, я, как взрослый мужик, вопреки модным трендам  :D  очень долго держался и не понимал всех этих пони-аниме-тянок и прочей подобной японщины, пока не отыскал своих "тянок", на которых подсел почти сразу (со второго прослушивания, если честно) и теперь уже точно до конца жизни. Это что-то типа музыкальной группы, музыки, которая служит поворотным пунктом для тебя - в данном случае для меня в тяжёлой музыке.

В общем, сейчас я поделюсь с вами "Конаном-варваром Р.Говарда в мире героического фэнтези", только в мире Мелодического Метала! Потому как это такие "тянки", что треть мелодик-групп всех времён и народов играющих тяжёлую музыку - идут лесом, а треть так и сразу - на х...й! Уж на что я, превыше всего ценящего мелодию, целый ворох их переслушал за эти годы.
---------------------------------------------

Что может быть лучше Германа Ли (DragonForce) в плане Мелодичного Спид-Метала?
Только два таких Германа (хотя Сем Тотман в паре с Германом тоже хорошо заходит), а лучше - в юбках!  :crazyfun:
Вы только послушайте соло- и дуэт-партии этих электрогитар в проигрыше:

:D  Первое, что приходит в голову: "Какого хрена происходит! Что за мелкие девочки-японки в белых едва-ли не кукольных платьицах... И КАК эта музыка здесь?! Каким боком?!"
Нет, оно понятно и привычно для Японии - там куча подобной тяжёлой и не очень музыки и даже 40-калетние женщины-исполнительницы выглядят на все 12 лет от роду и играют не совсем удобоваримое не-пойми-что в своей, японской традиции, даже если это и делается по европейским/американским шаблонам тяжёлой музыки.
Ещё и самоназвание чисто издевательское: LOVEBITES!

Я когда начал искать инфу по группе, сразу наткнулся на их живые выступления - и порядочно так приохренел  %-) .
Сразу полез искать, что это за "видео-фанера" - кто там настоящие музыканты, которых на сцене косплеят эти "фарфоровые куклы", которым по виду их музыкальные инструменты-то великоваты - нормально выглядит ещё более-менее только чёрноволосая гитаристка, просто потому, что она выше всех...
А посмотрите на басс-гитаристку - да эта дурында в её руках едва-ли не больше, чем она сама!!!
Ладно вокалистка мелкая, а вот барабанщица/ударница за установкой?! Может-ли женщина - как позже оказалось! - 1 метр 47 сантиметров ростом и соответствующего телосложения в таком ритме херачить на "двойной лапе" не считая ритмики на руках??? А на записях их видеоконцертов она целую программу так выдерживает!!!
Ага - и четверо из них на каблуках всю эту метал-зубодробильню отрабатывают!!! - "В-верю!" (С) Красный Циник

БРЕД!!!
Не иначе; совсем со своими японскими извращениями с ума посходили. Даже тот же хайповый и раскрученный BABYMETAL - мужики играют, а женщины только пляшут и поют. Да, есть там у них в Японии чисто женские коллективы по типу как (из более-менее известных и талантливых) Aldious, Band-Maid или Unlucky Morpheus, но там музыка не того жанра, даже если и встречаются в их композициях подобные зубодробильни, то они не продолжительны...

Пошёл "гуглить" короче; уж очень музыка понравилась и уж слишком хотелось узнать, кто же на самом деле эти музыканты...
И понеслась!
Сначала наткнулся на ту самую высокую, чёрноволосую (в вышеприведённом клипе) гитаристку - МиякО. Академическая пианистка - с 3-х лет начавшая учиться музыке, с 18-ти игре на электрогитаре (щас ей 30)... Ладно - фигня: потом видео с ней, где она с той же скоростью, что "гаммы" на гитаре, нарезает клавиши на синтезаторе... потом уже на полноценном рояле в две руки и две мелодике - как на той же электрогитаре: левая набивает мелкие мелодике, а правая отбивает ключевые повороты мелодии... Потом нахожу видео, где она совмещает одновременную игру на синтезаторе и электрогитаре! Ещё она играет на басу и умеет на барабанной установке... Смотрю дискографию группы - около половины композиций авторства Мияко...
Это, получается как Т.Холопайнен и «Эмппу» Вуоринен из Nightwish только в одном "флаконе"!

"Что за нахер тут твориться!!!" (С)  :confused:

По остальным участникам картина оказалась не столь разношёрстная, но тоже приличная.
Ритм-секция - ударница ХарунА и бассист МихО (фактический основатель руководитель группы) - из самого долгоиграющего состава одного из зачинателей моды на женские группы в Японии Destrose (у Destrose, кстати, музыка тоже неплохая была, но - во-первых достаточно сильно на любителя и - во-вторых, на три головы ниже и по качеству и по драйву, да и жанр не тот). Ещё одна гитаристка - МидорИ - из какой-то более местечковой группы, но по факту, как оказалось, просто очень талантливый гитарист.

Отредактировано МОНАХ (2020-11-26 20:34:12)

0

522

АсамИ. 
А вот с вокалисткой у меня возникли "проблемы".
Нет, она, конечно, тоже не новичок, у неё есть хороший голос и петь она очень даже умеет. Фишка в том, что вокал её - слишком на любителя. В первую очередь я имею ввиду её "акцент", точнее будет сказать - чисто дальневосточную, как будто "заикающуюся" манеру пения - тем, кто привык к стандартным европейкам-американкам в тяжёлой музыке, Асами капец как непривычна (вроде и поёт на английском, а всё-равно слышится как на японском!): по сути вся её лирика во время исполнения воспринимается как сплошной "вокализм" - хороший, очень звонкий, насыщенный "вокализм", но всё же - очень непривычно.
Также, как позже выяснилось мной, "Метал" она ранее не пела - её специфика жанры "Соул" и "R&B" (будь он неладен).
Именно поэтому я и сказал, выше, что группа мне зашла только со второго раза... только всё это поначалу: в арсенале Lovebites есть такие композиции, что кого-то иного на вокале просто не может быть: будет заведомо хуже или уже не то - не будет той взрывной пронзаемости, которую излучает Lovebites.
-------------------------------------------------------

...Началось всё с того, что я год назад, примерно, полез искать в Сети китайскую Диско-музыку - ну, когда-то в 80-х, помниться, где-то в фильмах китайцы баловались, очень хотелось поностальгировать - может что-то хорошее "откопать" и урвать себе в музотеку.
Очень скоро всё моё "гугление" привело к Евробиту - неплохой электронике, правда не очень вариативной в плане мелодии и тем-более ритма. А где Евробит - там и японское аниме про гонки.
Параллельно полез "J-pop" и тот самый, здорово и порядком уже набивший нездоровую оскомину BabyMetal.
Разочаровавшись в "китайском диско" (которого я почти и не нашёл), решил "прошерстить" японский рынок тяжёлой музыки - ну не BabyMetal же единым, Нергал его дери!

"Нагуглилось" порядка около 20-ти более-менее нормальных - серьёзных, не попсовых - рок-групп. Я их закинул в закладки, провалялись они у меня там  до средины весны когда я начал потихоньку их разбирать.
По сути сказать, если надёргать по 1-2-3 композиции, то можно было почти в каждой группе что-то хорошее найти, но вот так, чтобы полностью творчество группы было на одном уровне - качественное во всех смыслах, а не только в техническом, а тем более, чтобы прям "срывало крышу" - вот такого на мой вкус почти нет.

Потом я ставлю на прослушку Lovebites - это была первая попавшаяся композиция "Shadowmaker". Я, повторюсь, "не понял" вокала, но точно был уверен, что эту группу так просто скипнуть не получится: было странное ощущение, что я наконец-то нашёл то, что так долго искал. Это была явно европейская музыка. И не просто европейская, а лучшая европейская музыка. И не просто лучшая, а как бы вобравшая в себя лучшие элементы из нескольких уже легендарных Метал-групп Европы и, как оказалось, даже Южной и Северной Америк.

"Shadowmaker" оказался отличным Паувэр-металом, с хорошими пробирающими "рифами", вот только вход на припев там почти на одном уровне, когда так и хочется там какую-то "перебивку" поставить. Кроме того вокал Асами в том видео был как бы выведен на "фронт", вперёд и очень чувствовалось, что она на полном ходу влетает в этот припев - как пела куплет, так продолжила припев. Складывалось такое впечатление, что вокал не попадает в музыку... Вот из-за этого я решил послушать другие композиции группы и только потом уже решать, что с ней делать.
То видео "Shadowmaker" - по сути официальный клип - уже удалили, есть похожее, только с промо-рекламой от самой группы по живым выступлениям и т.д., которая прерывает композицию, потому я запощу здесь видео с Live-DVD (здесь вокалистка уже нормально звучит). Опять же - гитары, причём обе: это просто нечто:

Lovebites - "Shadowmaker" Live

0

523

:D  Почти сразу до меня дошло, что я - вдруг! - уже "раб системы"  :music: Ничего другого не оставалось, как "нырять с головой". И это того стоило!!!

Если сказать в двух словах, то Lovebites играют Паувэр-/Спид-/Трэш-/Хэви-метал - это основа: где один поджанр, где другой, где третий, часто смесь... Но это всегда МЕЛОДИЧНО! Мелодики столько, что "жопа слипается" и это просто фантастика, потому как мелодика не абы-какая, а талантливая, выверенная, грамотная.
У группы есть "типа 6-й участник", клавишник ещё одной достаточно известной в Японии метал-группы из средины 2000-х - Light Bringer (играющей в "саунде" западных метал-групп) Мао Ямамото. Он автор большинства аранжировок и оставшейся части музыки, которую писала не Мияко или другие участники Lovebites. Чем важен этот Мао - он автор нескольких успешных проектов и пишет музыку, как "клавишник", он, как и Туомас Холопайнен - мелодист, а это не может не радовать конкретно меня.

Также у группы финские "звуковики" - отсюда и такое сочное звучание.

Сами участники в первую очередь фанаты английского Метала 70-90-х годов, то есть - классика. Тут нужно понимать, что долгая практика металлистов всего мира, в первую очередь британских, издаваться специальными релизами своих альбомов в Японии - сделало своё дело: на их композициях выросло целое поколение. Порознь музыканты играли разное в различных группах (та же Мияко побывала минимум в двух таких группах) и видимо тут решили сыграть в лучших традициях мирового мелодичного Метала - в лучших традициях, по иному и не скажешь, потому как тут сборная солянка всего того лучшего, что есть в западном Метале.
Если посмотреть, то музыка группы - это: Iron maiden, Helloween, Judas Priest, Angra (Юж.Америка), Slayer и Metallica (сев.Америка), Stratovarius и конечно же - DragonForce. Вот это тот костяк по которому "сохнут" девчата из Lovebites и манеру игры из этих групп можно услышать в их игре.
Кроме того, Мияко как музыкант с классическим образованием любит вставлять в композиции, а чаще интерпретировать на электрогитаре или писать свои варианты классической музыки - это на Спид-метале вообще бомбезно звучит! Там же она и другие участники группы фанаты гитаристов-индивидуалистов - ван Хален, Р.Мур, Р.Блэкмор... я уже не буду вспоминать всех подряд. Короче говоря, японки, как губки тщательно впитывали всё вот это и получился на выходе просто отличный саунд.

Талант участниц - раз, японское трудолюбие - два, лучшие наработки из мирового Паувер-/Спид-/Трэш-/Хэви-метала как основа - три, грамотная аранжировка/запись/промоутинг - четыре: имеем Lovebites.
Честно сказать, я - дансовик изначально, балующийся Паувер-/Симфо-/Хэви-металом - обязательно мелодически! - вообще в клиническом шоке оказался!
Да что тут говорить, когда Трэш-метал для меня всегда являлся именно что трэшем, грубо говоря - трэшаком оп звучанию и по сути. Metallica я до сих пор не понимаю, ни с какого ракурса. А тут выходят эти японки и вкручивают вот это:

Lovebites - "The Hammer Of Wrath"

- японский бог, как же это круто звучит!
Накоенц-то Трэш- обрёл какое-то направление, это больше не громыхание ради самого громыхания! Есть мелодика, гитарные запилы, "рифы" складываются в голове в какое-то осмысленное, структурное полотно - тут даже моя любимая ритмика легко читается!
Это же просто ФАНТАСТИКА!
А сколько вариаций игры на той же электрогитаре!.. А этот "тэппинг"?! Как они комбинируют всё это... Ёлки-палки, да ещё и на такой скорости!
Михо - это тот бассист, что не только всегда играет лишь две тональности, а очень и очень часто "нарезает гаммы" вместе с ведущими гитаристами, что очень сильно позволяет оттенить и мелодику и ритм...

Короче, у меня башка положительно и буквально взорвалась от всего этого. Ведь эти женщины не просто "насыпают с горкой" чем побольше: они очень грамотно всё это обилие комбинируют - а это едва-ли не самое главное.

Я "вчерашний" - убил бы себя "сегодняшнего", за то, что закачал сейчас на прослушку Slayer!  :canthearyou:
А всё почему? А потому что - вот: "Thunder Vengeance", написано бассистом в стиле Slayer-а, только чуть мелодичнее (опять же есть несменные соло обоих гитар и ещё эта вставка, аля Индастриал ранних Раммштайнов)(непосредственно сама композиция начинается на 1:25):

LOVEBITES - "Thunder Vengeance"

Отредактировано МОНАХ (2020-11-26 22:48:17)

0

524

Проблема с Lovebites лишь одна: я, примером, сейчас просто не знаю, ЧТО, какую композицию ещё запостить вам для прослушки. Во-первых у них они достаточно разные по поджанрам, тот же Трэш- может быть с добавлением ещё чего-то, во-вторых - что не возьми, всё отлично звучит!

Я потому и сравнил ранее этих японок с Конаном Р.Говарда. Помниться, когда я оценивал произведения "Саги..." по 10-тибальной шкале, я только нескольким поставил не 10/10 - так и здесь: из более чем 40-ка композиций (с 2017-го года! 3 альбома, 2 ЕР, 1 сингл с двумя совершенно новыми композициями) - только о двух (!) можно сказать "хорошая, добротная композиция", всё остальное просто феерически обалденно!
И если бы больше никто из других музыкантов так не играл - так нет же, играют. просто суть - в мелочах.
Чисто технически - звук записан идеально; техническая оснастка и звковики у Lovebites - высший клас. Кто-то из рецензентов, правда жаловался, что, дескать, выкручено всё в "плюсы" настолько, что любое "жужжание" слышно. Так это же огроменный плюс! Вся штука ещё и в том, что японки играют ОЧЕНЬ ЧИСТО сами по себе. Да, репетируют много, а на записях, как сами признаются свои партии приходилось с раз 6-7-го записывать - на таких скоростях все эти мелодики выдавать это каким-то андроидами-киборгами надо быть!

Ещё есть момент в том, что, где вот все эти легендарные "Iron-maiden-ы" играют дозированно, например, в соло-партии гитары после второго припева или ещё в проигрышах - Lovebites "жгут" почти постоянно, у них музыка просто перенасыщена мелодиками, "рифами"... чем только не попадя. И самое главное, что, повторюсь, это не "куча-мала", а очень чётко и грамотно скомбинированное "музыкальное полотно".
Например, у них эти две электрогитары играют ВСЁ. Буквально ВСЁ: ритм, соло, фон, следуют основной мелодике, оттеняют второстепенную, следуют и оттеняют лид-вокал... При этом при всём басс, как я уже отмечал, зачастую в этой вариативности не отстаёт от ведущих гитар. Lovebites использует всю саунд-базу какая есть, весь звуковой поток - он у них настолько плотный, что тебе не приходится отвлечься и задуматься: "О, а вот здесь чего-то не хватает... Тут гитара играет просто, а могла бы вот так... Чё-то мелодия/ритм упал не в тему... Чё-то гдуховато звучит..." и т.д.. У Lovebites весь выделенный звуковой диапазон каждое мгновение нафарширован по самое небалуйся. Конечно это во многом ещё и грамотная запись звука, а не только лишь структура музыкальных партий, но это очень здорово - почему в подавляющем большинстве другие музыканты так не делают? Тот же Iron Мaiden теперь для меня звучит как ДЕМО-версия на самих же себя во многих их записях...

...Касательно гитар, которые везде. Послушайте как они сопровождают те же куплеты - у 85% других Метал-груп там бы был неприметный "однотонный" ритм-"риф" (а - ну и соло на каждой из гитар и потом дуэтом - куда ж без этого  :music:  ):

LOVEBITES - "Holy War"

...Вот Хэви-метал с элементами Хард-рока/Рок-Н-рола: звук просто убийственный - всё чётко, всё чисто, всё объёмно, всё глубоко, всё быстро, но неспешно, всё насыщенно... А ещё здесь два моих самых любимых соло, особенно гитара Мияко на 2:56-3:18 - это ж почти физический оргазм, ребята.

Lovebites - "Raise some hell"

...А вот вам Хэви-метал с окрасом в стиле Блюз-рок. К слову тут одно из самых обалденных вступлений, которые я когда-либо слышал. Здесь Асами поёт отчасти в своей R&B-манере, но надо признать это даже очень в тему в этой композиции. А - ну и гитары  :glasses: , конечно. То как они строят свои композиции на почти всегда неприменном соло обоих гитаристок, а часто потом ещё и общей игры дуэтом - это просто сказка. Встречал мнение, что это просто абсурд, когда в одной группе два настолько талантливых гитариста, как водится - один обязательно в основном должен быть "на подсосе". Но здесь не тот случай и это, повторюсь, здорово. Мидори - более быстрая, более взрывная, Мияко - более размеренная, более мелодичная, любит больше поискажать звук:

LOVEBITES - "Dancing With The Devil"

0

525

Что до меня, то мне в первую очередь нужна мелодия. Посему три моих самых любимых композиции у Lovebites следующие.

Это какая-то торнадо-композиция: она начинается и тебя подхавтывает и потом ты ни разу на "падаешь вниз" - темп-ритм-мелодика тебя просто несут всё время. Они просто не оставляют места банально вздохнуть.
Здесь высокий, полудевичий, пронзительный вокал Асами уже просто невозможно заменить на кого-то другого. (да и в большинстве других композиций особенно на 2-м и 3-м альбомах, когда вокалистка уже пообвыклась и "влилась", без её высот уже как-то не так бы все композиции воспринимались. К слову - почти всю лирику к музыке пишет тоже она). Это своеобразный оммаж на Iron Maiden - "Man On The Edge", только выкрученный на максимум по всем возможным параметрам. Здесь просто зверский припев:

LOVEBITES - "The Crusade"

А здесь просто космически-красивый мелодик! Частично даже какой-то эпик, я бы сказал.
И опять же - вот эти "мелочи", гитарные "джи-джи" после каждой строчки, где многие просто "забили бы болт" и не сопровождали вокал...
Гитары-гитары-гитары - огроменный кусок в середине с 2:20 по 4:10 потрясающей гитарной мелодики в дуэте!
Улыбающаяся Харуна на барабанах... Ох, меня со времён того самого просмотренного концерта Nightwish так не торкало. Именно после этой композиции я понял, что всё -  :crazyfun: "пропал" окончательно. Я уже не уверен, что эти "тян" могут что-то просто плохое написать и сыграть. Это слишком кошерно.
К сожалению оригинальное видео удалили, потому придётся сюда постить его же, но с добавлением онлайн-активности для фанатов от самих музыкантов (коронавирус, все дела - просмотр-реакция онлайн вместе с фанатами или что-то типа того):

Lovebites - "We the united"

Жаль  :D , на полном видео в начале было: "We - Lovebites! Аnd we play heavy metal".

Ну и, конечно же, куда ж без симфоники?
Это скорее Симфоник-/Эпик-/Паувер-метал - очень красивый, сродни лучшим работам Туомаса Холопайнена. "Лебединая песня" - как раз про то, ассоциацию с чем это словосочетание и вызывает. Здесь про осознанную самопожертву ради жизни других и когда уже решение принято - осталось только сделать что должно и прожить последние секунды жизни полно, отсюда и "лебединая песня" - прощанье. Тут и символ цветка-лотоса, что на востоке связан с духовностью... Здесь вообще столько всего накомбинировано, что голова кругом. Тут Мияко смиксовала и на гитаре и на полноценном рояле полноценную классику, а на "live-альбоме" и живых выступлениях непосредственно перед этой композицией играет партию Шопена, которая и по музыке и по смыслу очень хорошо подходит под эту композицию - Шопен как бы продолжается в "Лебединой песне". В самом конце Мияко оставляет гитарную партию для Мидори и садится за рояль - и начинается то, за что я люблю классику и тяжёлую музыку  :love: .
Асами здесь тоже хороша, она тут просто незаменима - любой другой менее пронзительный, менее высокий вокал просто "осадил" бы свободный полёт, "надрыв" этой "...песни".
И опять же - бдительные японские продюсеры оперативно подчищают Сеть - цельное видео, где сначала идёт Шопен от Мияко и сразу же "Лебединая песня" удалили, придётся постить два видео вместо одного. Сначала Шопен:

Miyako of LOVEBITES plays Chopin's "Revolutionary" Étude Op.10 No.12

- и сразу же сама композиция, как логическое продолжение:

LOVEBITES - "SWAN SONG"

---------------------------------------------------------------------------------

:D Вот такой у меня этим летом неожиданно приятный вынос мозга произошёл. Притом - совсем "на вылет".
Проверил Lovebites на выдержку - а не ошибся-ли я? Так тот же Nightwish или Modern Talking я могу слушать по кругу целыми днями, причём осознанно, а не "на фоне" и не надоедает. Собрал 40 с лишним композиций в плейлист и где-то с конца июня каждый день гоняю - ни дня не пропустил, чтобы хотя бы несколько композиций не послушать.  :crazyfun:  Всё - Ок-кейно! Супер! Так заходят, что просто жесть!
:rofl:  А учитывая то, что я сейчас после всего этого ещё и на "ниву" Трэша- полезу "пахать" - это страшно самому себе представить, насколько меня "сдвинуло". Качественная музыка - это всегда очень сильно, что тут ещё сказать. У девчат очень плотный музыкальный поток всегда получается - во всех смыслах, в первую очередь физико-частотных. Что ещё очень важно - они никогда не жадничают на свой мелодик: у них много соло, много проигрышей - композиции в среднем по 5+минут. Для меня это очень важно - очень часто музыканты дают два проигрыша - перед первым и вторым куплетом и соло после второго припева - ВСЁ! Не то Lovebites - тут и до, и после, и вместо, и вместе с... - короче полный кайф! Последний альбом "Electric Pentagram" почти все критики критиковали только лишь один момент - хронометраж альбома слишком большой, 12 композиций от 5 до 7 минут каждая по большей части в бешеном драйве обилия мелодики: слишком много годноты - люди просто не выдерживают столько слушать подряд.  :jumping:  Сссссслабаки!

Ну и теперь я просто влюблён в этого музыканта  :love: :
https://forumupload.ru/uploads/000b/e0/dd/11/109913.jpg
- она потрясающая.

Отредактировано МОНАХ (2020-11-27 00:47:37)

0

526

P.S.
Под конец закину нарезку из гитарных партий обоих гитаристок - это прям концентрированная кошерная годнота:

LOVEBITES - Miyako And Midori Guitar Solo

----------------------------------------------------

А, ну и -  :rofl: - когда я впервые характеризовал гитаристок Lovebites как двух Германов Ли из DragonForce, только в юбках, я ещё не знал и не видел этого видео, с первого совместного концерт-тура DragonForce и Lovebites по Великобритании. Бля! Я прям орал, когда увидел ЭТО! Сука! Я просто до сих пор угораю  :rofl: - этот чёрт взял и переоделся! Теперь не два, а три Германа Ли в юбках - блять, БУКВАЛЬНО! Как знал, что с ним будут сравнивать:

Кавайи! Мать его за ногу!..

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Так-то они там неплохую совместку организовали, благо играют в одной манере:

DragonForce ft. Lovebites - "FarmingSimulator"

----------------------------------------------------

Чего ещё стоящего для себя откопал в Японии так, чтобы целиком можно было послушать, так это разве что старичков Galneryus. Как-то раньше они мне не попадались на уши; неплохой такой своеобразный "японский Nightwish". Неплохой вокалист, хороший клавишник (опять же - мелодик достойный) и гитарист - ещё один вундеркинд от мира электрогитар, очень хорош. Этих тоже закачал себе теперь уже на постоянку слушать.

Galneryus - "Angel of Salvation" LIVE

----------------------------------------------------

Не обошлось и без Блэк-метала. Дико вкатила вот такая тема - вот это прям то, что надо, "ктулху-лавкрафт" нужной кондиции (выкачал сразу всё, что было по исполнителю):

Eldamar - "Form Life to Spirit"

0

527

Thunder Vengeance начало знакомое, с какой-то классики наверно, раньше тут такое уже слышал:

0

528

МОНАХ написал(а):

Не обошлось и без Блэк-метала. Дико вкатила вот такая тема - вот это прям то, что надо, "ктулху-лавкрафт" нужной кондиции (выкачал сразу всё, что было по исполнителю):

уши Бурзума видны вполне отчетливо, только амбиент здесь веселый  :whistle:

0

529

Chertoznai написал(а):

уши Бурзума видны вполне отчетливо...

Послушал навскидку разного: надо будет покопаться поосновательней, наверняка что-то себе найду.

Chertoznai написал(а):

Thunder Vengeance начало знакомое, с какой-то классики наверно, раньше тут такое уже слышал:

Так это ты ещё разбираешься во всём этом, а для меня  :rofl: каждое второе, если не первое, всё похожее друг на друга, что не послушай.
Но вот у Slayer-а, кажется, что-то хоть отчасти отличается от "среднестатитстического" - на мои уши. Я пока ими закинулся, как-то надо будет повнимательнее послушать - тоже, по всей видимости, чего-то у них себе откопаю.

"Thunder Vengeance", если не ошибаюсь, написала бассистка группы, после прощального концерта Slayer (они ж вроде распались?) в Японии, который она пропустить никак не могла.
Я сейчас поискал, получается более всего подходит

Slayer - "Raining Blood"

Получается отчасти тоже своеобразный оммаж: кусок 0:00-1:24 переигран по новому (даже вступление с барабанами) и положен в основу мелодики "Thunder Vengeance". И ещё отдалённо 2:35-2:58 кусок есть, только сделан уже совершенно по другому.

Меня что у Lovebites поразило, что они этот Трэш- подвязали так, что он теперь не сам по себе и не сам для себя. Да и играют они его так, что на протяжении каждой короткой секции гитары играют больше вариаций, чем обычно попадается в этом жанре. Вот ещё одна неплохая трэш-композиция у них, тут это можно явно услышать (первая композиция вплоть до 5:22):

Lovebites - "Break the wall"

И насыпают мелодики сверху! Это ж балдёж какой! Небольшой соло-перерыв и после сразу кусок 3:48 - 4:40 - смесь трэша- с... чем-то?.. Особенно последние 30 секунд этого куска - вот это то, что мне особенно нравится  :music:
И опять же - качество звука: например, чётко слышно, как гитары "выгребают колесом гравий из под себя короткими пробуксовками" - звук не теряется, не прерывается на средине где-то, всё отыгрывается до конца и всё это слышно.

Отредактировано МОНАХ (2020-11-29 02:14:28)

0

530

МОНАХ написал(а):

Послушал навскидку разного: надо будет покопаться поосновательней, наверняка что-то себе найду.

это у блэкарей практически правило, 95% музыки совсем ад, но амбиенты душевные. причем в зависимости от страны происхождения еще и местной спецификой отдают.

МОНАХ написал(а):

смесь трэша- с... чем-то?

да это он сам по себе. ты во флаке эту групу выдерни, если от ютубного звука балдеешь, там вообще крышу сорвет :D

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Любимая музыка различных стилей и направлений